Роль мотивации и способы ее повышения при изучении иностранного языка
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 04.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. РОЛЬ МРОТИВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ 5
1.1. Понятия «мотивация» и «учебная мотивация» 5
1.2. Понятие «мотив учебной деятельности» 8
1.3. Психологические особенности мотивации в младшем школьном возрасте 10
Выводы по Главе I 13
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАНОМУ ЯЗЫКУ 14
2.1 Современные компьютерные технологии как средство мотивации 14
2.2 Игра как способ повышения мотивации при изучении иностранного языка 17
Выводы по Главе II 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 26
Приложение 1 28
Приложение 2 31
Приложение 3 33
Приложение 4 35
Использование игровых технологий в обучении иностранному языку, подчиненное психологическим закономерностям развития младших школьников, помогает решать ряд образовательных и воспитательных задач, одной из которых является сохранение и повышение мотивации детей к учению.Проведённое в рамках данной курсовой работы исследование позволило установить степень влияния игровых методов обучения и современных компьютерных технологий на мотивацию к обучению иностранным языкам.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫЗимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000. – С. 191-194Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – С. 65-73Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Мн.: Выш. шк., 1999. – С. 191-209Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». – М.: Просвещение, 1984. – С. 105-121, 153-195Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн.1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2003. – С. 462-469Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн.2. Психология образования. – М.: Владос, 1995. – С.107-113Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – С. 204-209Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – С. 5-7Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – С. 654-656Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С. 104-118Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 152-163СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВВолынцева О.В. Дидактические игры в обучении иностранному языку. URL:http://elib.bsu.by/handle/123456789/26630(дата обращения 02.03.2020)Гоноболин Ф.Н. Игровая деятельность младших школьников.URL: http://www.biografia.ru/about/psihologia148.html(дата обращения 04.03.2020)Герасимова А.С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии. URL:http://www.ipras.ru/cntnt/rus/dop_dokume/mezhdunaro/nauchnye_m/razdel_2_p/gerasimova.html(дата обращения 03.03.2020)Давыдов В. В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/hrestomatia/24.php(дата обращения 04.03.2020)Игушева И.А. Информационно-коммуникационные технологии в современной начальной школе. URL:http://old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=27022(дата обращения 05.03.2020)Ковальчук О.В. Игра как средство интерактивного обучения. URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/igra-kak-sredstvo-interaktivnogo-obucheniya(дата обращения 02.03.2020)Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника. URL: http://psylist.net/hrestomati/readerage048.htm(дата обращения 04.03.2020)Максимова Л.А. Значение игры в развитии младших школьников. URL: http://festival.1september.ru/articles/510459/(дата обращения 02.03.2020)Максимова Т.М. Игра в обучении иностранному языку.URL: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/maximova.htm(дата обращения 02.03.2020)Минасян Н.А. ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-uchaschihsya-na-urokah-inostrannogo-yazyka/viewer(дата обращения 05.03.2020)Мотивация как психологическая категория. Учебная мотивация. URL: http://imp.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/6.html(дата обращения 04.03.2020)Мотивация как фактор активности личности. URL: http://www.medical-enc.ru/alcoholism/lichnost/motivacia.shtml(дата обращения 03.03.2020)Нечаева Я.С. Интерактивные и информационные технологии как средство формирования мотивации обучающихся к изучению иностранного языка. URL:https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2017/02/19/interaktivnye-i-informatsionnye-tehnologii-kak-sredstvo(дата обращения 05.03.2020)Определение игры в истории теории игры. URL: http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/met_rek/svet/igra/igra1/(дата обращения 02.03.2020)Понятие игры. URL: http://www.razumniki.ru/ponyatie_igra.html(дата обращения 02.03.2020)Психологические особенности младшего школьного возраста. URL: http://www.psihologu.info/content/view/153/16/(дата обращения 03.03.2020)Психологический словарь. Игра. URL: http://psi.webzone.ru/st/037600.htm(дата обращения 03.03.2020)Приложение №1ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ«Слышу – не слышу». Цель: формирование навыков фонематического слуха. Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватель произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный … или …, все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.«Правильно-неправильно». Цель: формирование правильного, чуткого к искажениям фонематического слуха.Ход игры: преподаватель называет отдельные слова или слова в предложениях, фразах. Обучаемые поднимают руку при чтении выделенного им звука в звукосочетаниях. Затем он просит каждого обучаемого в обеих командах прочитать определенные звукосочетания, слова, фразы и предложения. При правильном чтении звука обучаемые поднимают руку с зеленой карточкой, при неправильном – с красной. Выигрывает команда, которая после подсчета очков наиболее правильно оценит наличие или отсутствие ошибок.«Кто правильнее прочитает?» Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста.Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значения слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две-три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.«Кто быстрее?» Цель: формирование и совершенствование навыков установления звуко-буквенных соответствий и значений слов на слух.Ход игры: обучаемым раздаются карточки, на которых в первой колонке приводятся слова на иностранном языке, во второй – их транскрипция, в третьей – перевод слов на русский язык. Слова на иностранном языке пронумерованы по порядку следования. Каждый обучаемый должен, как только преподаватель произносит то или иное слово, поставить его номер рядом с соответствующими транскрипцией и переводом на русский язык (или соединить все три соответствия непрерывной чертой). Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее установит соответствия между иноязычным словом, транскрипцией и переводом.«Широкие и узкие гласные». Цель: формирование навыков фонематического слуха.Ход игры: преподаватель называет слова. Обучаемые поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.«Какое слово звучит?» Цель: формирование навыка установления адекватных звуко-буквенных соответствий.Ход игры: обучаемым предлагается набор из 10-20 слов. Преподаватель начинает читать с определенной скоростью слова в произвольной последовательности. Обучаемые должны:Вариант 1: найти в списке слов произнесенные преподавателем и поставить и поставить рядом с каждым из них порядковый номер по мере их произнесения преподавателем.Вариант 2: отметить в списке только те слова, которые были произнесены преподавателем.Выигрывает тот, кто быстрее и качественнее всех выполнил задание.Приложение №2ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ«Буквы рассыпались». Цель игры: формирование навыка сочетания букв в слове.Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?» Выигрывает тот, кто первым правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает его преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.2. «Дежурная буква». Цель: формирование навыка осознания места буквы в слове.Ход игры: обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.3. «Пары слов». Цель: развитие орфографического навыка.Ход игры: играющим сообщается, что это игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги «Алиса в стране чудес». На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее. Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной буквы, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну букву. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.4. «Кто больше?» Цель: проверка усвоения орфографии изученного лексического материала.Ход игры: образуются две команды. Каждая команда должна записать на доске как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; 3) цвета и т.д.5. «Из двух – третье». Цель: формирование словообразовательных и орфографических навыков.Ход игры: эта игра по смыслу очень близка к отгадыванию шарад. Поэтому приведенные в ее описании слова можно использовать и для игры в шарады. Подбираются сложные существительные, которые можно разделить на две части, причем каждая из них может быть самостоятельным словом. Части слов пишутся на листках бумаги и раздаются участникам игры.Каждый должен отыскать себе партнера, у которого на листке написана вторая часть слова. Выигрывает пара, которая сделает это быстрее других.6. «Картинка». Цель: проверка усвоения орфографии изученного лексического материала.Ход игры: каждый участник получает по картинке с изображением предметов, животных и т.д. Представители команд выходят к доске, разделенной на две части, и записывают слова, соответствующие предметам на картинке. После того, как обучаемый написал слово, он должен прочитать его и показать свою картинку. Выигрывает команда, которая быстрее и с меньшим количеством ошибок запишет все слова. Приложение №3ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ1. «Угадай название». Цель: активизация лексики по изученной теме.Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий.2. «Рассказ по рисунку». Цель: активизация лексики по изученной теме.Ход игры: играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.3. «Последняя буква». Цель: активизация лексики по изученным темам.Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, обучаемые из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.4. «Цифры». Цель: повторение количественных числительных.Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброс одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.5. «Больше слов». Цель: активизация лексики по изученным темам.Ход игры: образуются две команды. Каждая команда должна назвать как можно больше слов на заданную ей букву. Выигрывает команда, назвавшая большее количество слов. Игру можно проводить и в письменной форме. Представители команд записывают слова на доске. В этом случае при подведении итогов учитывается не только количество слов, но и правильность их написания.6. «Найди рифму». Цель: развитие лексического навыка.Ход игры: один из играющих называет любое слово, пришедшее ему в голову, желательно короткое. Второй участник должен назвать слово, рифмующееся с первым, третий – добавить еще слово в рифму и т.д. Тот, кто не может назвать слово в рифму, получает минус. Когда у кого-нибудь изиграющих наберется три минуса, он выходит из игры. Выигрывает оставшийся последним. Можно выбирать только существительные в именительном падеже единственного числа или любые другие слова.Приложение №4ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ1. «Изображение действия». Цель: автоматизация употребления глаголов в устной речи.Ход игры: играющие образуют пары. Один играющий изображает действие (мимическое или пантомимическое), другой должен прокомментировать его, употребляя изученные глаголы.2. «Подарки». Цель: закрепление лексики по теме, автоматизация употребления изученных глаголов в будущем времени в устной речи.Ход игры: образуются две команды. На доске записываются два ряда слов: 1) наименование подарка; 2) список глаголов. Играющие должны сказать, используя при этом глаголы из списка, что они будут делать с подарками, полученными в день рождения. Каждый участник игры придумывает по одному предложению. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием и составит предложения без ошибок.3. «Кубики». Цель: автоматизация употребления конструкции в устной речи.Ход игры: для игры изготавливаются кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов или животных. Обучаемые делятся на две команды. Участники по очереди выходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки на одной из граней кубика. За каждое правильно придуманное предложение команда получает очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.4. «Когда это произошло?» Цель: тренировка употребления синтаксической конструкции.Ход игры: образуются две команды. Обучаемым раздаются карточки, с изображенными на них действиями и датой, когда это действие произошло. Участники должны сказать, когда произошли изображенные на рисунках события, сформулировав предложение. Побеждает команда, которая сделает меньше всего ошибок.5. «Какие они?» Цель: тренировка грамматического оформления лексических единиц.Ход игры: образуются две команды. Участникам раздаются рисунки с предметами и прилагательными, их характеризующими. Обучаемые должны сравнить и описать эти предметы, используя исходные прилагательные и правильно употребляя степени сравнения. Побеждает команда, участники которой допустят меньше всего ошибок. 6. «Модальные глаголы». Цель: автоматизация употребления модальных глаголов в устной речи.Ход игры: образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.
1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000. – С. 191-194
2. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983. – С. 65-73
3. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Мн.: Выш. шк., 1999. – С. 191-209
4. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». – М.: Просвещение, 1984. – С. 105-121, 153-195
5. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн.1. Общие основы психологии. – М.: Владос, 2003. – С. 462-469
6. Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. – М.: Владос, 1995. – С.107-113
7. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – С. 204-209
8. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – С. 5-7
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – С. 654-656
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – С. 104-118
11. Хилько М.Е., Ткачева М.С. Возрастная психология: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 152-163
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
12. Волынцева О.В. Дидактические игры в обучении иностранному языку. URL: http://elib.bsu.by/handle/123456789/26630 (дата обращения 02.03.2020)
13. Гоноболин Ф.Н. Игровая деятельность младших школьников. URL: http://www.biografia.ru/about/psihologia148.html (дата обращения 04.03.2020)
14. Герасимова А.С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии. URL:http://www.ipras.ru/cntnt/rus/dop_dokume/mezhdunaro/nauchnye_m/razdel_2_p/gerasimova.html (дата обращения 03.03.2020)
15. Давыдов В. В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/hrestomatia/24.php (дата обращения 04.03.2020)
16. Игушева И.А. Информационно-коммуникационные технологии в современной начальной школе. URL: http://old.prosv.ru/info.aspx?ob_no=27022 (дата обращения 05.03.2020)
17. Ковальчук О.В. Игра как средство интерактивного обучения. URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/igra-kak-sredstvo-interaktivnogo-obucheniya (дата обращения 02.03.2020)
18. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника. URL: http://psylist.net/hrestomati/readerage048.htm (дата обращения 04.03.2020)
19. Максимова Л.А. Значение игры в развитии младших школьников. URL: http://festival.1september.ru/articles/510459/ (дата обращения 02.03.2020)
20. Максимова Т.М. Игра в обучении иностранному языку. URL: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/maximova.htm (дата обращения 02.03.2020)
21. Минасян Н.А. ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-uchaschihsya-na-urokah-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения 05.03.2020)
22. Мотивация как психологическая категория. Учебная мотивация. URL: http://imp.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/6.html (дата обращения 04.03.2020)
23. Мотивация как фактор активности личности. URL: http://www.medical-enc.ru/alcoholism/lichnost/motivacia.shtml (дата обращения 03.03.2020)
24. Нечаева Я.С. Интерактивные и информационные технологии как средство формирования мотивации обучающихся к изучению иностранного языка. URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2017/02/19/interaktivnye-i-informatsionnye-tehnologii-kak-sredstvo (дата обращения 05.03.2020)
25. Определение игры в истории теории игры. URL: http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/met_rek/svet/igra/igra1/ (дата обращения 02.03.2020)
26. Понятие игры. URL: http://www.razumniki.ru/ponyatie_igra.html (дата обращения 02.03.2020)
27. Психологические особенности младшего школьного возраста. URL: http://www.psihologu.info/content/view/153/16/ (дата обращения 03.03.2020)
28. Психологический словарь. Игра. URL: http://psi.webzone.ru/st/037600.htm (дата обращения 03.03.2020)
Вопрос-ответ:
Зачем нужна мотивация при изучении иностранного языка?
Мотивация играет важную роль в процессе изучения иностранного языка, поскольку она стимулирует ученика и поддерживает его интерес к языку. Благодаря мотивации ученик находит силы и ресурсы для преодоления трудностей, старается улучшить свои навыки и достигнуть поставленных целей.
Что такое учебная мотивация?
Учебная мотивация - это особая форма мотивации, которая направлена на достижение учебных целей. Она включает в себя интерес к предмету, стремление к успеху, потребность в достижении хороших результатов и удовлетворение от участия в учебной деятельности.
Какие психологические особенности мотивации в младшем школьном возрасте?
В младшем школьном возрасте мотивация часто связана с потребностью во внешней похвале и одобрении со стороны взрослых. Дети в этом возрасте часто нуждаются в поддержке и похвале для поддержания своей мотивации. Они также могут быть более трудно мотивируемы, поскольку им недостает опыта и понимания важности изучения иностранного языка.
Как современные компьютерные технологии могут быть средством мотивации при изучении иностранного языка?
Современные компьютерные технологии предлагают множество интерактивных и увлекательных способов изучения иностранного языка. Это может быть использование специальных обучающих программ, приложений, онлайн-игр или интерактивных уроков. Такие технологии могут создавать игровую обстановку, что помогает ученикам ощутить интерес и мотивацию к изучению языка.
Как игра может повысить мотивацию при изучении иностранного языка?
Игра - это эффективный способ повысить мотивацию ученика при изучении иностранного языка. Во-первых, игра предлагает ученикам возможность активно применять полученные знания и навыки, что помогает им увидеть практическую пользу изучения языка. Во-вторых, игры могут быть увлекательными и разнообразными, что вызывает интерес и желание продолжать изучение языка. В-третьих, игра может создавать сильные положительные эмоции, которые также способствуют мотивации и успешному обучению.
Какова роль мотивации в процессе изучения иностранного языка?
Мотивация играет крайне важную роль в изучении иностранного языка. Она является основной движущей силой, которая стимулирует ученика к достижению целей и улучшения своих навыков в языке. Без мотивации ученик не будет иметь достаточной силы воли и усилий для освоения новых знаний и навыков.
Что такое учебная мотивация и как она отличается от обычной мотивации?
Учебная мотивация - это специфическая форма мотивации, связанная с процессом обучения и достижением учебных целей. Она отличается от обычной мотивации тем, что направлена на усвоение знаний, развитие навыков и достижение успеха в учебной деятельности.
Какие особенности мотивации существуют в младшем школьном возрасте?
В младшем школьном возрасте мотивация обучения иностранному языку имеет свои особенности. Дети в этом возрасте часто интересуются новым и неизведанным, поэтому мотивацией может быть любопытство и желание познавать что-то новое. Они также часто нуждаются во внешней мотивации, поэтому важно создать для них интересные и творческие задания.
Как современные компьютерные технологии помогают повысить мотивацию при изучении иностранного языка?
Современные компьютерные технологии предлагают широкий спектр возможностей для повышения мотивации при изучении иностранного языка. Они позволяют создавать интерактивные учебные материалы, игры, онлайн-курсы и образовательные приложения, которые делают процесс обучения более увлекательным и интересным для учеников.
Каким образом игра может помочь повысить мотивацию при изучении иностранного языка?
Игра является одним из самых эффективных способов повышения мотивации при изучении иностранного языка. Она делает процесс обучения более интересным, веселым и игровым, что помогает ученикам легче воспринимать новые знания и улучшать свои навыки. Игра также способствует развитию коммуникативных и социальных навыков учащихся.