Управление прибылью на предприятии (на конкретном примере).
Заказать уникальную курсовую работу- 47 47 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 04.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления прибылью предприятия 5
1.1. Понятие и виды прибыли предприятия 5
1.2. Методика управления прибылью предприятия 8
1.3. Информационная база анализа управления прибылью предприятия 12
2. Управление прибылью на предприятии на примере 16
ООО «ИНАВТОТРАНС» 16
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «ИНАВТОТРАНС» 16
2.2. Анализ структуры и динамики прибыли предприятия 21
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности предприятия 29
3. Рекомендации по повышению эффективности управления прибылью в 37
В ООО «ИНАВТОТРАНС» 37
3.1. Мероприятия по увеличению прибыли ООО «ИНАВТОТРАНС» 37
3.2. Расчет плановых показателей деятельности ООО «ИНАВТОТРАНС» с учетом внедрения проектируемых мероприятий 43
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 48
Этот анализ производится как за определенный период, так и нарастающим итогом или на конкретную дату с начала планового периода. Таблица 17 - Функциональное распределение статей бюджета доходов и расходов ФункцияСтруктурные подразделенияСтатьи бюджета доходов и расходов123ПроизводствоЦехаПрямые затратыОбслуживание производстваОбслуживающие подразделенияОбщепроизводственные затратыПродажаУправление сбытаВыручка от продажиОбслуживание имущества общееОбслуживающие подразделенияОбщехозяйственные затратыСнабжениеУправление снабженияОбщепроизводственные затратыХранение ТМЦСкладыОбщепроизводственные затратыУчет и контрольПланово-экономический отдел, бухгалтерияУправленческие расходыУправлениеРуководство подразделений и предприятияУправленческие расходыДля ООО «ИНАВТОТРАНС» существенным является не только общий финансовый результат деятельности, но и результат, характеризующийся показателями чистой прибыли и нераспределенной прибыли. Именно за счет чистой прибыли осуществляется техническое совершенствование и расширение материально-производственной базы организации. Оставшаяся после использования прибыль накапливается как нераспределенная и представляет собой составную часть собственного капитала предприятия. Все показатели финансовых результатов ООО «ИНАВТОТРАНС» снижаются в 2019 году. Выручка в 2019г. составила 1 млрд. 187 млн. 718 тыс. руб., что на 148 млн. руб. меньше показателя 2018г., или на 11,1%, что объясняется, в первую очередь, снижением объемов транспорта.Себестоимость в 2019г. – 1 млрд. 074 млн. 128 тыс. руб., что на 138 млн. 349 тыс. руб. меньше показателя 2018г., или на 11,4%. В структуре затрат заметны существенные сдвиги в части увеличения доли материальных затрат, что связано с ростом цен по данной статье затрат: на дизельное топливо (80% в общем расходе ГСМ) за 2019 г. на 26%, запасные части – 8%, шины – 18%.Чистая прибыль за 2019 год получена в сумме 15 млн. 494 тыс. руб., что меньше на 5 млн. 220 тыс. руб. показателя 2018 года.Рост рентабельности объема продаж в 2019 г. на 0,117 пункта произошел за счет снижения себестоимости продаж. В то же время снижение объема продаж услуг снизил рентабельность продаж.3. Рекомендации по повышению эффективности управления прибылью вв ООО «ИНАВТОТРАНС»3.1. Мероприятия по увеличению прибыли ООО«ИНАВТОТРАНС»Проведенный анализ финансовых результатов деятельности ООО «ИНАВТОТРАНС» показал, что выручка в 2019 году снизилась на 148 млн. руб. (на 11,1%), а себестоимость услуг на 138 млн. тыс. руб. (на 11,4%), в связи с чем, прибыль от основной деятельности сократилась на 8 970 тыс. руб. (на 17,13%).Основные направления поиска резервов увеличения прибыли ООО«ИНАВТОТРАНС» представлены на рисунке 8.Резервы увеличения суммы прибылиУвеличение объема продаж услугСнижение себестоимости услугСнижение командировочных и представительских расходовУвеличение ассортимента услугУвеличение количества клиентовПредоставление дополнительных услугСнижение хозяйственных расходовУчастие в VII Международнойвыставке «Транспорт России»Снижение расходов на арендуПроведение рекламных мероприятий по продвижению услугРисунок 8 - Укрупненное дерево целей совершенствования системы управления прибылью ООО «ИНАВТОТРАНС» Пути увеличения прибыли предприятия ООО «ИНАВТОТРАНС»:1. Увеличение объема продаж услуг: - увеличить количество клиентов;- увеличить ассортимент услуг.В целях продвижения услуг ООО «ИНАВТОТРАНС» предлагается участие в VII Международной выставке «Транспорт России». Участие в выставке позволит ООО «ИНАВТОТРАНС» расширить рынок сбыта услуг. Прогнозируется, что выставка предоставит возможности заключения договоров на долгосрочные поставки с торговыми предприятиями России. Проведем оценку целесообразности участия в выставке «Транспорт России».Таблица 18 - Оценка целесообразности участия в выставке «Транспорт России» Контрольные вопросы Ответы К какому типу относится данная выставка? Специализированная выставка транспортных и логистических услуг Сколько лет уже проводится данная выставка? Более 6 лет В удобное ли время проводится выставка? Выставка проводится в феврале 2014 года, то есть в период спада объемов продаж. Участие в выставке позволит увеличить объемы продаж услуг, заключить договоры с торговыми предприятиями Каковые были характерные размеры стендов на прошедшей выставке? 50 кв. м.Проводится ли заметная в профессиональной среде рекламная кампания выставки Реклама в ИнтернетРеклама в специализированных журналах Участвуют ли конкуренты ОАО «АВТОВАЗТРАНС» в данной выставке? Да. ОАО «АВТОВАЗТРАНС» использует стратегию следования за конкурентами Что входит в задачи данной выставки? Выставка призвана обеспечить диалог бизнеса и власти для совместного решения задач, стоящих перед транспортной отраслью Российской Федерации.Задачи выставкидемонстрация инновационных разработок в сфере транспорта и инфраструктурных проектовсодействие привлечению финансирования в проекты транспортной отраслисодействие установлению и развитию партнерских межрегиональных и межотраслевых связей содействие интеграции российского транспорта в международную транспортную системуВозможно ли достижение поставленных перед планируемой выставкой целей другими средствами? Выставка является наиболее приемлемым средством для расширения рынка сбыта за пределы Поволжского региона. Ее преимущество перед Интернет-рекламой и рекламной в печатных изданиях – целевой характер воздействия Полные затраты на участие в выставке «Транспорт России» представлены в таблице 19.Таблица 19- Затраты на участие в выставке «Транспорт России»Статья затрат Сумма, тыс.руб. Аренда экспозиционной площади 229Транспортные затраты 30Рекламные материалы 15Командировочные расходы156Итого 430В целях выявления возможного прироста объема продаж проведен опрос работников ООО «ИНАВТОТРАНС» (таблица 20). Таблица 20 - Экспертная оценка прироста объема продаж в результате участия в выставке «Транспорт России»№ п/пЭкспертыПрирост объема продаж3,05,07,09,01Заместитель ген.директора+2Директор автотранспортного предприятия+3Финансовый директор+4Главный бухгалтер+Прогнозируемый прирост объема продаж: (7 + 7 + 5 + 5) / 4 = 6%, или 1 187 718* 6 % = 71 263,08 тыс. руб. В целях продвижения услуг предприятия предлагаются следующие мероприятия: реклама в газетах; реклама в журналах.Предлагается разместить рекламу услуг организации в газете «Деловой понедельник» по графику, представленному в таблице 21. График размещений рекламы составлен с учетом сезонности продаж. Стоимость модуля шириной 4,7 см, высотой 1 см составляет 700 руб. Всего затраты в год: 1400 * 4 + 2800 * 8 = 5 600 + 22 400 = 28 000 руб. Планируется также размещение пяти рекламных статей в журнале «Транспортные услуги». Стоимость одной статьи 2 500 руб. Итого затрат: 12 500 руб. Итого затрат на рекламные мероприятия в год: Затраты на рекламу в газетах: 28 000 руб. Затраты на рекламу в журнале: 12 500 руб. Всего затрат: 40 500 руб. Таблица 21 - График размещения рекламыМесяцЯнварь Февраль Март АпрельМайИюнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Число размещений224444444422Затраты, руб.140014002800280028002800280028002800280014001400В целях выявления возможного прироста объема продаж проведен опрос работников (таблица 22). Прогнозируемый прирост объема продаж: (5 + 5 + 3 + 3) / 4 = 4 %, или 1 187 718 * 4 % = 47 508,72 тыс. руб. Таблица 22 - Экспертная оценка прироста объема продаж рекламных мероприятий№ п/пЭкспертыПрирост объема продаж3,05,07,09,01Заместитель ген.директора+2Директор автотранспортного предприятия+3Финансовый директор+4Главный бухгалтер+Так же необходимо расширить ассортимент услуг. Предлагается оказывать дополнительные услуги в ООО «ИНАВТОТРАНС» — промывка инжектора, диагностика инжектора и двигателя, устранение многих неисправностей автомобиля: глохнет двигатель, плавают обороты, провалы при резком ускорении, автомобиль плохо заводится или совсем не заводится в холодную погоду. Промывка инжектора и топливной системы автомобиля – всесезонная универсальная услуга автосервиса, стабильно приносящая доход. Дополняет ассортимент любого автосервиса и привлекает новых клиентов.Стоимость промывки форсунок – 2 500 р. Стоимость указана с учетом всех расходных материалов. Стоимость установки для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок 42 500 руб., таким образом, станок окупит себя уже за один месяц использования. В таблице 23 представлены планируемые показатели экономической эффективности проектных мероприятий по увеличению объема продаж услуг для ООО «ИНАВТОТРАНС».Таким образом, показатели экономической эффективности мероприятий по увеличению объемов продаж свидетельствуют об их экономической целесообразности.Таблица 23 - Показатели экономической эффективности проектных мероприятий по увеличению объема продаж услуг для ООО«ИНАВТОТРАНС» п/пМероприятияУвеличение выручки, тыс. руб.Затраты на внедрение, тыс.руб.Год.эк. эффект,тыс.руб.1Увеличение объема продаж в результате участия в выставке «Транспорт России» (6)%71 263,08430,070 833,082Увеличение объема продаж в результате рекламных мероприятий (4%)47 508,7240,547 468,223Предоставление услуги по промывке форсунок 4 500,042,54 457,5Итого123 271,80513,00122 758,8При анализе финансовых результатов ООО «ИНАВТОТРАНС» следует отметить тот факт, что при выручке от продажи 1 187 718 тыс. рублей, результат от продажи не превышает 6,2% от выручки. Данный факт дает возможность предположить, что у предприятия слишком высокая себестоимость, а ценовая конкуренция на рынке такова, что приходится продавать услуги практически по себестоимости (наценка составляет менее 6%). Необходимо уменьшать себестоимость услуг, это ООО «ИНАВТОТРАНС» может производить следующими путями (таблица 24).Таблица 24 - Основные направления снижения затрат ООО «ИНАВТОТРАНС» НаправлениеМероприятиеКомандировочные и представительские расходы Пересмотр политик и процедур, связанных данной группой расходов. Усиление контроля и требований к отчетным документам Хозяйственные расходы Повышение прозрачности в процессах выбора поставщиков и заключения контрактов. Усиление контроля за рыночностью цен по приобретаемым товарам и услугам, централизация поставок. Создание единых стандартов и норм расходов. Снижение числа поставщиков. Усиление контроля за соблюдением контрактов поставщиками В целях выявления возможного снижения расходов предприятия был проведен опрос сотрудников ООО «ИНАВТОТРАНС» (таблица 25). Таблица 25 - Экспертная оценка возможного снижения расходов № п/пСтатья расходовПотенциал снижения расходов3,07,011,015,01Командировочные и представительские расходы+2Хозяйственные расходы+Таблица 26 - Показатели экономической эффективности проектных мероприятий по снижению расходов ООО «ИНАВТОТРАНС» п/пМероприятияСнижение расходов, тыс. руб.1.Командировочные и представительские расходы= 17 103 * 7% = 1 197,212.Хозяйственные расходы= 120 255 * 15% = 18 035,25Итого19 232,46Таким образом, показатели экономической эффективности мероприятий по снижению себестоимости услуг свидетельствуют об их экономической целесообразности.3.2. Расчет плановых показателей деятельности ООО «ИНАВТОТРАНС» с учетом внедрения проектируемых мероприятийПлан по объему производства и продажи услуг является важнейшим и определяющим разделом годового плана экономического и социального развития ООО «ИНАВТОТРАНС». На основе этого раздела определяется потребность в материальных, трудовых и финансовых ресурсах и рассчитываются показатели планов по труду и заработной плате, себестоимости продаж, прибыли и рентабельности.Расчет плана производства услуг основывается на отчетные данные предприятия за предыдущий год и расчетных данных показателей экономической эффективности проектируемых мероприятий.Рассчитаем плановую себестоимость продаж в ООО «ИНАВТОТРАНС» на 2020 г. за счет снижения по технико-экономическим факторам проектируемых мероприятий. Таблица 27 - Расчет плановой себестоимости услуг ООО «ИНАВТОТРАНС» на 2020 г.№ п/пНаименование показателяМетодика расчетаРасчет1.Себестоимость исходная, тыс. руб.Сисх = Затраты на 1 рубль объема продаж услуг в отчетном году * Плановый объем продаж услугС исх= 0,90 * 1 310 989,8 = 1 179 890,822.Себестоимость плановая, тыс. руб.Себестоимость пл. = Сисх + Доп.затраты – Снижение себестоимости по мероприятиямСпл = 1 179 890,82 + 513,0 - 19 232,46 = 1 161 171,36Одним из основных обобщающих показателей деятельности предприятия является прибыль. Рассчитаем прибыль от продаж по формуле:Ппл = Плановый объем продаж – Себестоимость плановая. (2)Прибыль от продаж в 2020 г. составит: 1 310 989,8 – 1 161 171,36 = 149 818,44 тыс. руб.Таблица 28 - Планирование финансовых результатов деятельности №ПоказательДоходы, тыс. руб.Расходы, тыс.руб.1.Объем продаж1 310 989,8–2.Себестоимость продаж–1 161 171,363.Прибыль от продаж149 818,44–Таким образом, в 2020 г. ожидается получение прибыли от продажи в размере 149 818,44 тыс. руб. Рентабельность продаж в 2020 г. составит:Rпл= 149 818,44: 1 310 989,8 * 100 = 11,4 %Таким образом, рентабельность продаж в 2020 г. планируется на уровне 11,4 %, а прибыль от продаж составит 149 818,44тыс. руб.Составим сравнительную таблицу 29, характеризующую основные показатели деятельности до и после внедрения мероприятий.Таблица 29 - Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ИНАВТОТРАНС» с учетом внедрения проектируемых мероприятий№ п/пНаименование показателейЕд. изм.Величина показателяИзменения(+,-)Изменения,%2019 годпо проектуна 2020 год1.Объем продажТыс.руб.1 187 7181 310 989,8123 271,810,382.Полная себестоимостьТыс.руб.1 074 1561 161 171,3687 015,368,13.Прибыль от продажиТыс.руб.113 562149 818,4436 256,4431,934.Рентабельность продаж%9,5611,41,84Проведенный анализ показал, что в результате внедрения мероприятий по повышению прибыли в ООО «ИНАВТОТРАНС», предприятие увеличит объем продаж услуг, прибыль и рентабельность как основные результаты деятельности, что подтверждает целесообразность проведения данных мероприятий.Таким образом, определены пути увеличения прибыли предприятия ООО «ИНАВТОТРАНС»:1. Увеличение объема продаж услуг. В целях повышения выручки предприятия разработан следующий проект мероприятий: - участие в VII Международнойвыставке «Транспорт России»;- проведение рекламных мероприятий по продвижению услуг ООО «ИНАВТОТРАНС» в газете «Деловой понедельник» и журнале «Транспортные услуги»;- предоставление дополнительных услуг.2. Снижение себестоимости услуг (снижение командировочных и представительских расходов, хозяйственных расходов).В результате реализации проекта мероприятий, направленных на повышение прибыли, показатели деятельности улучшатся по сравнению с отчетными:объем продаж услуг вырастет на 10,38 %;прибыль от продаж вырастет на 31,93% и составит 149 818,44 тыс.руб., а рентабельность продаж – 11,4%.ЗаключениеФинансовые результаты представляют собой бухгалтерскую оценку разницы между текущими доходами в процессе их формирования, распределения и использования на покрытие элементов затрат предприятия по всем видам деятельности за определенный период времени и в соответствии с нормативной базой составления финансовой отчетности.Проведенный обзор различных показателей прибыли доказывает необходимость их четкой дифференциации и понимания экономического содержания и механизма формирования. В условиях рыночной экономики исследование прибыли с целью альтернативного использования ресурсов, а также поиска факторов, которые влияют на ее размер, имеет приоритетное значение, поскольку от глубины познания и правильности использования полученного результата зависит эффективность функционирования бизнеса.Все показатели финансовых результатов ООО «ИНАВТОТРАНС» снижаются в 2019 году. Выручка в 2019г. составила 1 млрд. 187 млн. 718 тыс. руб., что на 148 млн. руб. меньше показателя 2018г., или на 11,1%, что объясняется, в первую очередь, снижением объемов транспорта.В 2017-2019 гг. на предприятии наблюдается превышение прочих расходов над соответствующими доходами. Прочие доходы в абсолютном значении составляли в 2017 году –84 249 тыс. руб., в 2018 году – 92 843 тыс. руб. и 2019году – 32 873 тыс. руб. Чистая прибыль за 2019 год получена в сумме 15 млн. 494 тыс. руб., что меньше на 5 млн. 220 тыс. руб. показателя 2018 года.Положительно на чистую прибыль в 2019 г. повлияли следующие факторы: снижение управленческих расходов увеличило чистую прибыль на 1 181 тыс. руб., снижение прочих расходов увеличило чистую прибыль на 78 083 тыс. руб. Отрицательное влияние на величину чистой прибыли оказало: снижение валовой прибыли снизило чистую прибыль на 10 151 тыс. руб.; снижение прочих доходов снизило чистую прибыль на 59 963 тыс. руб. увеличение налога на прибыль снизило чистую прибыль на 14 370 тыс. руб. Рост рентабельности объема продаж в 2019 г. на 0,117 пункта произошел за счет снижения себестоимости продаж. В то же время снижение объема продаж услуг снизил рентабельность продаж.В целях повышения выручки предприятия разработан следующий проект мероприятий: 1. Участие в VII Международнойвыставке «Транспорт России».2. Проведение рекламных мероприятий по продвижению услуг ООО «ИНАВТОТРАНС» в газете «Деловой понедельник» и журнале «Транспортные услуги».3. Предоставление дополнительных услуг.Необходимо также уменьшать себестоимость услуг, это ООО «ИНАВТОТРАНС» может производить следующими путями:1. Командировочные и представительские расходы 2. Хозяйственные расходы.В результате реализации проекта мероприятий, направленных на повышение прибыли, показатели деятельности улучшатся по сравнению с отчетными:объем продаж услуг вырастет на 10,38 %;прибыль от продаж вырастет на 31,93% и составит 149 818,44 тыс.руб., а рентабельность продаж – 11,4%.Проведенный анализ показал, что в результате внедрения мероприятий по повышению прибыли в ООО «ИНАВТОТРАНС», предприятие увеличит объем продаж услуг, прибыль и рентабельность как основные результаты деятельности, что подтверждает целесообразность проведения данных мероприятий.Список использованных источников и литературы1. Гражданский кодекс РФ. Часть I. Утвержден Федеральным законом от 30.11.1994 № 51-ФЗ (действующая редакция от 05.05.2016) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.2. Налогового кодекса Российской Федерации. Часть 1 от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 29.11.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 29.11.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями от 14.11.2014) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.5. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организации» (с изменениями от 04.12.2012) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.6. Абрамова А.С. Управление финансовыми результатами компании [Электронный ресурс] // Бухгалтерский учет. – 2017. - №23. – С. 19 – 23.7. Абрютина М.C. Финансовый анализ. Краткий курс.[Текст] : учебник – М.: Финпресс, 2016. – 415 с. 8. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебное пособие – М.: Инфра-М, 2018. – 615 с. 9. Белобжецкий И.А. Прибыль предприятия [Текст] // Финансы. – 2017. – №5. – C. 21-24.10. Бочкова Е. Экспресс-анализ финансовой отчетности [Текст] // Консультант. – 2017. - № 3. – С.58-6311. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия[Текст]: Учеб.пособие. Практикум.-3-е изд., перераб, и доп. — М.: Финансы и статистика, 2018–325 с.12. Ерыгин Ю.В. Проблемы финансового планирования и инвестиционной деятельности на предприятии и методы ее решения [Текст]// Проблемы современной экономики. – 2017. - № 3. – С. 11. 13. Когденко В.Г. , Крашенинникова М.С. Особенности анализа новой бухгалтерской отчетности (баланс и отчет о прибылях и убытках) [Электронный ресурс] // Международный бухгалтерский учет. – 2018. - № 18. 14. Лермонтов Ю.М. Рентабельность, финансовый результата или наличие положительного денежного потока [Текст]// Право и экономика. – 2018. - №8.- С. 4-9.15. Липчиу Н.В. Проблемы формирования конечных финансовых результатов деятельности организации[Текст] // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. - № 7. – С. 15. 16. Лихобабин В.К. Методы управления прибылью предприятия[Текст] // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 25-28.17. Матвейчева Е.В. Финансовые результаты деятельности предприятия [Текст] // Аудит и финансовый анализ. – 2018. - №1. – С.28-32.18. Орлова О.Е. Анализ отчета о прибылях и убытках [Текст] // Консультант. – 2017. - №3. – С. 13 – 16.19. Пименова Ю. От чистой прибыли к совокупному финансовому результату [Текст] // Практическая бухгалтерия. – 2017. - №8. – С. 21 - 24.20. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия [Текст]: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 288 с. 21. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности[Текст]: учеб.пособие. - М.:Кнорус, 2016. – 422 с. 22. Терехова В.А. Об учете формирования и использования финансового результата [Текст] // Бухгалтерский учет. – 2018. - №5. – С. 11- 13.23. Хомидов А.У. Анализ финансовых результатов [Текст]// Аудит и финансовый анализ. – 2016. - №3. – С. 8 – 12.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть I. Утвержден Федеральным законом от 30.11.1994 № 51-ФЗ (действующая редакция от 05.05.2016) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Налогового кодекса Российской Федерации. Часть 1 от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 29.11.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 29.11.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями от 14.11.2014) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организации» (с изменениями от 04.12.2012) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Абрамова А.С. Управление финансовыми результатами компании [Электронный ресурс] // Бухгалтерский учет. – 2017. - №23. – С. 19 – 23.
7. Абрютина М.C. Финансовый анализ. Краткий курс. [Текст] : учебник – М.: Финпресс, 2016. – 415 с.
8. Басовский Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учебное пособие – М.: Инфра-М, 2018. – 615 с.
9. Белобжецкий И.А. Прибыль предприятия [Текст] // Финансы. – 2017. – №5. – C. 21-24.
10. Бочкова Е. Экспресс-анализ финансовой отчетности [Текст] // Консультант. – 2017. - № 3. – С.58-63
11. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия [Текст] : Учеб. пособие. Практикум.-3-е изд., перераб, и доп. — М.: Финансы и статистика, 2018–325 с.
12. Ерыгин Ю.В. Проблемы финансового планирования и инвестиционной деятельности на предприятии и методы ее решения [Текст] // Проблемы современной экономики. – 2017. - № 3. – С. 11.
13. Когденко В.Г. , Крашенинникова М.С. Особенности анализа новой бухгалтерской отчетности (баланс и отчет о прибылях и убытках) [Электронный ресурс] // Международный бухгалтерский учет. – 2018. - № 18.
14. Лермонтов Ю.М. Рентабельность, финансовый результата или наличие положительного денежного потока [Текст] // Право и экономика. – 2018. - №8.- С. 4-9.
15. Липчиу Н.В. Проблемы формирования конечных финансовых результатов деятельности организации [Текст] // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. - № 7. – С. 15.
16. Лихобабин В.К. Методы управления прибылью предприятия [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 25-28.
17. Матвейчева Е.В. Финансовые результаты деятельности предприятия [Текст] // Аудит и финансовый анализ. – 2018. - №1. – С.28-32.
18. Орлова О.Е. Анализ отчета о прибылях и убытках [Текст] // Консультант. – 2017. - №3. – С. 13 – 16.
19. Пименова Ю. От чистой прибыли к совокупному финансовому результату [Текст] // Практическая бухгалтерия. – 2017. - №8. – С. 21 - 24.
20. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия [Текст] : Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 288 с.
21. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. пособие. - М.:Кнорус, 2016. – 422 с.
22. Терехова В.А. Об учете формирования и использования финансового результата [Текст] // Бухгалтерский учет. – 2018. - №5. – С. 11- 13.
23. Хомидов А.У. Анализ финансовых результатов [Текст] // Аудит и финансовый анализ. – 2016. - №3. – С. 8 – 12.
Вопрос-ответ:
Какие есть виды прибыли предприятия?
Виды прибыли предприятия могут быть следующими: валовая, операционная, чистая, экономическая и финансовая прибыль.
Какими методами можно управлять прибылью предприятия?
Методы управления прибылью предприятия могут включать оптимизацию затрат, увеличение объема продаж, повышение цен, снижение налоговых платежей и другие.
Какую информационную базу используют для анализа управления прибылью предприятия?
Для анализа управления прибылью предприятия используют информацию о финансовых показателях, затратах, объемах продаж, ценах, налоговых платежах и других факторах.
Какова технико-экономическая характеристика ООО ИНАВТОТРАНС?
ООО ИНАВТОТРАНС является предприятием, занимающимся перевозками грузов автомобильным транспортом. Оно имеет средний размер, стабильный спрос на услуги и хорошую репутацию на рынке.
Какой был анализ структуры и динамики прибыли ООО ИНАВТОТРАНС?
Анализ структуры и динамики прибыли ООО ИНАВТОТРАНС показал, что прибыль предприятия имеет тенденцию к росту за последние годы. Это связано с увеличением объема перевозок, повышением цен на услуги и оптимизацией затрат.
Какие виды прибыли существуют на предприятии?
На предприятии существуют различные виды прибыли, включая чистую прибыль, операционную прибыль, валовую прибыль и др. Эти виды прибыли отражают разные аспекты деятельности предприятия и используются при управлении его финансовыми показателями.
Как осуществляется управление прибылью на предприятии?
Управление прибылью на предприятии осуществляется через применение различных методик и инструментов, включая установление целей прибыли, планирование и контроль доходов и расходов, анализ финансовых показателей и принятие мер для оптимизации прибыли.
Какую информационную базу используют при анализе управления прибылью на предприятии?
При анализе управления прибылью на предприятии используют информационную базу, которая включает финансовую отчетность, данные о доходах и расходах, информацию о клиентах и рынке, а также результаты маркетинговых исследований и прогнозы развития рынка.
Какой метод анализа прибыли использовался на примере ООО "ИНАВТОТРАНС"?
На примере ООО "ИНАВТОТРАНС" использовался метод анализа структуры и динамики прибыли. Этот метод позволяет изучить, какие факторы влияют на прибыль предприятия, как она меняется со временем и какие меры можно принять для ее увеличения.
Какие факторы были выявлены в анализе прибыли ООО "ИНАВТОТРАНС"?
В анализе прибыли ООО "ИНАВТОТРАНС" было выявлено, что ключевыми факторами, влияющими на прибыльность предприятия, являются объем продаж, стоимость себестоимости, уровень затрат на рекламу и маркетинг, а также эффективность использования ресурсов.