Торгово-промышленные палаты: понятие и правовое положение.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 13.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Стр.
Введение 3
Глава 1. Общие положения о торгово-промышленных палатах 6
1.1 Понятие торгово-промышленной палаты и источники ее правового регулирования 6
1.2 Направления деятельности и система торгово-промышленных палат 10
Глава 2. Торгово-промышленная палата Российской Федерации 17
2.1. Понятие Торгово – промышленной палаты Российской федерации и правовые основы ее деятельности 17
2.2 Основные направления деятельности Торгово-промышленной палаты РФ 20
Заключение 27
Список использованных источников 30
Для получения доказательства существования и содержания обычая в Торгово-промышленную палату РФ участником процесса, который основывает свое требования на обычае, направляется соответствующий запрос.Торгово- промышленная палата РФ широко взаимодействует с органами государственной власти. Многие ее предложения были учтены при проведении административной реформе, которая проводилась в России в 2006-2008 г. Так же положительные результате показывает практика заключения договоров о сотрудничестве с государственными органами. Рассмотрим в качестве примера содействие Торгово-промышленной палаты в процедурах медиации. Назначение медиации заключается в том, чтобы не просто урегулировать конфликт, но и найти взаимовыгодное решение. Процедуры медиации в арбитражном процессе применяются либо до возбуждения производства по делу в суде, либо, в случае, если дело уже находится в производстве арбитражного суда, до момента вынесения решения по делу. Правовые основы медиации заложены в Федеральном законе от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ (ред. от 26.07.2019 г.) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» . Несмотря на длительный срок существования данного закона, институт медиации применялся неактивно, в особенности на стадии досудебного урегулирования спора. Положительные результаты появились после того, как Торгово-промышленной палатой РФ стали заключаться соответствующие соглашения с арбитражными судами. В качестве примера можно привести соглашение о сотрудничестве от 13.02.2020 г., подписанное с Десятым арбитражным апелляционным судом. Несмотря на короткий срок действия данного соглашения, уже достигнуты первые результаты. Так, например, конфликт между иностранной компаний и российским юридическим лицом, который длился более двух лет и повлекший за собой серию исков, не только завершился мировым соглашением, но и были выработаны новые условия сотрудничества. Формирование механизмов государственно-частного партнерства так же происходит при активном участии Торгово-промышленной палаты РФ. Участие происходит по следующим направлениям:- развитие концессионных соглашений;- привлечение к участию в процессе формирования механизма государственно-частного партнерства территориальных торгово-промышленных палат;- анализ правоприменительной практики;- изучение иностранного опыта и его обобщение, поиск возможностей для применения его в РФ- участие в разработке социально-значимых проектов.Далее, Торгово-промышленная палата РФ принимает участие в законотворческой деятельности. Законотворчество – это разновидность правотворческой деятельности, в результате которых принимаются законы – правовые акты, обладающие высшей юридической силой. Торгово-промышленная палата принимает участие в законопроектах, которые затрагивают права и интересы предпринимателей. Законотворческая деятельность играет огромную роль в деятельности Торгово-промышленной палаты. В настоящее время законотворческая деятельность Торгово-промышленной палаты осуществляется в следующих направлениях:- участие в подготовке концепции развития законодательства;- Участие в сессиях Государственной Думы РФ;- Составление аналитических записок о состоянии и проблемах законодательства;- Подготовка законопроектов и иных проектов правовых актов;- Экспертиза проектов правовых актов;Законотворческая деятельность Торгово-промышленной палаты обусловлена правовой природой палаты как экономического института.ЗаключениеПо итогам настоящего исследования получены следующие выводы.По своей правовой природе торгово-промышленная палата представляет собой юридическое лицо, относящееся к некоммерческим организациям. Торгово-промышленные палаты представляют собой негосударственные некоммерческие организации, которые объединяют предпринимателей (юридических и физических лиц) для оказания им различного рода услуг, а так же представительства и защиты их интересов как внутри государства, так и во внешнеэкономических отношениях.Торгово- промышленные палаты как участники хозяйственной жизни существовали и в советский период развития отечественного законодательства, однако их функции были существенно уже. Можно сказать, что содержание и объем задач существенно расширились только в после распада СССР и перехода к от командно-административной системы к рыночной экономике. Соответственно, выросла роль торгово-промышленный палат, а так жеУникальность торгово-промышленной палаты как общественной структуры заключается в следующем.Во – первых, торгово- промышленные палаты охватывают интересы всех видов бизнеса (большого, среднего и малого).Во – вторых, торгово-промышленные палаты охватывают все сферы предпринимательства (торговля, промышленность, сельской хозяйство, финансовые услуги), чем и обусловлено наименование их организационно правовой формы.В третьих, торгово-промышленные палаты являются институтом саморегуляции хозяйствующих субъектов, при этом внутри самой палаты отсутствует контроль за ее членами – хозяйствующими субъектами.Законодательство, определяющее правовое положение торгово-промышленных палат, включает в себя две группы источников:Первая группа источников представлена так называемыми общими правовыми актами, к которым относятся Конституция РФ, ГК РФ, Закон о некоммерческих организациях и иные акты, регулирующие общие вопросы деятельности юридических лиц.Вторая группа источников правового регулирования представлена специальным законодательством, регулирующим исключительно различные аспекты деятельности торгово-промышленных палат. Данный уровень включает в себя, в первую очередь, закон о ТПП, так же закон о третейском разбирательстве, международном коммерческом арбитраже, акты Торгово-промышленной палаты РФ, акты территориальных палат.На основании анализа второй группы источников можно сделать вывод о том, что в России функционирует двухуровневая система торгово- промышленных палат.Первый уровень представлен Торгово-промышленной палатой РФ. Данное юридическое лицо имеет особый статус. Во – первых, законом предусмотрена возможность создания только одной такой палаты в РФ. Во – вторых, все торгово-промышленные палаты регионов и муниципальных образований регионов подчиняются Торгово-промышленной палате РФ. Кроме того, Торгово- промышленная палата РФ обладает функциями контроля и надзора по отношению к территориальным торгово-промышленным палатам.Второй уровень представлен торгово- промышленными палатами субъектов РФ, а так же муниципальных образований субъектов РФ. Поскольку все палаты данного уровня подчиняются Торгово-промышленной палате РФ, это позволяет сделать вывод о наличии двух, а не трех уровней системы торгово-промышленных палат. В целом основы правового статуса Торгово-промышленной палаты РФ содержатся в общих положениях закона о торгово-промышленных палатах, главаIV Закона. Членство в торгово-промышленных палатах может быть как добровольным, так и обязательным. Добровольным членство в торгово-промышленной палате любого уровня является только для ее участников – предпринимателей и объединений предпринимателей. Для территориальных торгово- промышленных палат членство в торгово-промышленной палате субъекта РФ и Торгово-промышленной палаты РФ является обязательнымПри этом наличие членства является обязательным условием функционирования торгово- промышленной палаты – его лишение влечет добровольную реорганизацию либо ликвидацию по решению учредителей, либо, при отсутствии такого решения, принудительную ликвидацию в судебной порядке.Все функции торгово- промышленных палат можно разделить на частные и публичные. Публичные функции осуществляются как на региональном, так и на федеральном уровне властвования. К публичным функциям относятся выдача разрешений, аккредитация иностранных граждан и членов их семей, свидетельствование форс-мажор, участие в разработке проектов правовых актов и т.д. Осуществление публично- правовых функция является обязательным в силу закона. Торгово-промышленная палата представляет собой уникальное сочетание частно-публичных начал.Таким образом,торгово- промышленная палата является децентрализованным органом государственного администрирования в сфере экономических отношений, обладающая соответствующим статусом и авторитетом. Список использованных источников1. Нормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г.№ 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31.Ст. 4398.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г.№ 51-ФЗ(ред. от 16.12.2019 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. 994. № 32.Ст. 3301Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 06.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 1999. №18. Ст. 2207.Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30.Ст. 3012Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 02.12.2019 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3.Ст. 145Федеральный закон от 19.05.1995 г. №N 82-ФЗ (ред. от 02.12.2019 г.) «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 21. Ст. 1930Закон РФ от 07.07.1993 N 5338-1 (ред. от 25.12.2018) «О международном коммерческом арбитраже» / / Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 32. С. 1240.Закон РФ от 07.07.1993 г. № 5340-1 (ред. от 30.12.2015 г.) «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016 г.) // Российская газета. 1993. № 154Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ (ред. от 26.07.2019 г.) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4162.Федеральный закон от 30.12.2015 г. № 451-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 1 (часть I). Ст. 71Указ Президента РФ от 18.03.1993 г. № 351 (ред. от 06.04.2000 г.) «О Торгово - промышленной палате Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 12. Ст. 996Постановление Правительства РФ от 06.07.1994 г. № 792 (ред. от 03.10.2002 г.) «О вопросах Торгово-промышленной палаты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1994. № 12. Ст. 1391Постановление ВС РФ от 07.07.1993 г. № 5341/1-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 33. Ст. 1310Постановление ВС РФ от 20.01.1993 г. № 4323-1 «Об Арбитражном суде, Морской арбитражной комиссии и диспашерах при Торгово - промышленной палате Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 5. Ст. 159«Положение о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)» (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 г. № 173-14). Электрон. дан.- Режим доступа Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://tpprf.ru/ по состоянию на 20.01.2016. (дата обращения 12.03.2020 г.)Устав Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (утв. Учредительным Съездом ТПП РСФСР 19.10.1991) (ред. от 01.03.2016). Электрон.дан.- Режим доступа https://online.consultant.ru (дата обращения 12.03.2020 г.)2. Научная литератураБессонова А.И. Признание и исполнение решений международных инвестиционных арбитражей. Москва: Статут, 2020. 224 с.Корпоративное право: учебник / А.В. Габов, Е.П. Губин, С.А. Карелина и др.; отв. ред. И.С. Шиткина. М.: Статут, 2019. 735 с.Международное частное право: учебник / В.Н. Борисов, Н.В. Власова, Н.Г. Доронина и др.; отв. ред. Н.И. Марышева. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2018. 848 с.Николюкин С.В. Международный гражданский процесс и международный коммерческий арбитраж: учебник. Москва: Юстиция, 2017. 256 с.Удалова Н.М., Чубатюк Д.Н. Постатейный комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации». М.: ЭлКниги, 2012. 104 с.Чулюкова С.А. Общественныеорганизации объединения) и их роль в становлении гражданского общества: учебное пособие. М.: Издательский дом Академии Естествознания. –2012. - 282 сЮридические лица в гражданском праве зарубежных стран: монография / О.В. Гаврилюк, Н.И. Гайдаенко Шер, Д.О. Грачев и др.; отв. ред. Н.Г. Семилютина. М.: ИЗиСП, ИНФРА-М, 2015. 432 с.3. Периодические изданияДолинская В.В. Организационно-правовые формы хозяйствования: система и новеллы // Журнал российского права. 2016. № 1.Катырин С.Н. Роль торгово-промышленных палат в формировании партнерства государства и бизнеса в противодействии коррупции // ЭТАП: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, АНАЛИЗ, ПРАКТИКА. 2015. № 4. С. 7-14Козлова Н.В., Филиппова С.Ю. Обычай в гражданском праве // Журнал российского права. 2019. N 1. С. 62 - 72.Пепеляев С.Г. Обычаи рынка юридических услуг бизнесу // Закон. 2019. N 8. С. 114 - 124.Прохорко Т.Н., Дацун Н.А. Перспективы развития медиации: от добровольной до обязательной / под ред. О.А. Кузнецовой, В.Г. Голубцова, Г.Я. Борисевич, Л.В. Боровых, Ю.В. Васильевой, С.Г. Михайлова, С.Б. Полякова, А.С. Телегина, Т.В. Шершень // Пермский юридический альманах. Ежегодный научный журнал. 2018. N 1. С. 371 - 377.4. Ресурсы ИнтернетТоргово-промышленная палата РФ: официальный сайт [Электронный ресурс] / Торгово-промышленная палата Российской Федерации. 2020. Электрон. дан.- Режим доступа https://tpprf.ru. (дата обращения 12.03.2020 г.)Торгово-промышленная палата Нижегородской области: официальный сайт [Электронный ресурс] / Торгово-промышленная палата Нижегородской области. 2020. Электрон. дан.- Режимдоступа http:// www.tpp.nnov.ru/ ru/ structure/ corruption/ news/ ?nid=3651&a=entry.show. (датаобращения 12.03.2020 г.)
1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г.№ 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31.Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г.№ 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019 г.) // Собрание законодательства РФ. 1994. 994. № 32.Ст. 3301
3. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 06.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 1999. №18. Ст. 2207.
4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30.Ст. 3012
5. Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 02.12.2019 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3.Ст. 145
6. Федеральный закон от 19.05.1995 г. №N 82-ФЗ (ред. от 02.12.2019 г.) «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 21. Ст. 1930
7. Закон РФ от 07.07.1993 N 5338-1 (ред. от 25.12.2018) «О международном коммерческом арбитраже» / / Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 32. С. 1240.
8. Закон РФ от 07.07.1993 г. № 5340-1 (ред. от 30.12.2015 г.) «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016 г.) // Российская газета. 1993. № 154
9. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ (ред. от 26.07.2019 г.) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 31. Ст. 4162.
10. Федеральный закон от 30.12.2015 г. № 451-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 1 (часть I). Ст. 71
11. Указ Президента РФ от 18.03.1993 г. № 351 (ред. от 06.04.2000 г.) «О Торгово - промышленной палате Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 12. Ст. 996
12. Постановление Правительства РФ от 06.07.1994 г. № 792 (ред. от 03.10.2002 г.) «О вопросах Торгово-промышленной палаты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1994. № 12. Ст. 1391
13. Постановление ВС РФ от 07.07.1993 г. № 5341/1-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 33. Ст. 1310
14. Постановление ВС РФ от 20.01.1993 г. № 4323-1 «Об Арбитражном суде, Морской арбитражной комиссии и диспашерах при Торгово - промышленной палате Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 5. Ст. 159
15. «Положение о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)» (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 г. № 173-14). Электрон. дан.- Режим доступа Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте https://tpprf.ru/ по состоянию на 20.01.2016. (дата обращения 12.03.2020 г.)
16. Устав Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (утв. Учредительным Съездом ТПП РСФСР 19.10.1991) (ред. от 01.03.2016). Электрон.дан.- Режим доступа https://online.consultant.ru (дата обращения 12.03.2020 г.)
2. Научная литература
1. Бессонова А.И. Признание и исполнение решений международных инвестиционных арбитражей. Москва: Статут, 2020. 224 с.
2. Корпоративное право: учебник / А.В. Габов, Е.П. Губин, С.А. Карелина и др.; отв. ред. И.С. Шиткина. М.: Статут, 2019. 735 с.
3. Международное частное право: учебник / В.Н. Борисов, Н.В. Власова, Н.Г. Доронина и др.; отв. ред. Н.И. Марышева. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2018. 848 с.
4. Николюкин С.В. Международный гражданский процесс и международный коммерческий арбитраж: учебник. Москва: Юстиция, 2017. 256 с.
5. Удалова Н.М., Чубатюк Д.Н. Постатейный комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации». М.: ЭлКниги, 2012. 104 с.
6. Чулюкова С.А. Общественные организации объединения) и их роль в становлении гражданского общества: учебное пособие. М.: Издательский дом Академии Естествознания. –2012. - 282 с
7. Юридические лица в гражданском праве зарубежных стран: монография / О.В. Гаврилюк, Н.И. Гайдаенко Шер, Д.О. Грачев и др.; отв. ред. Н.Г. Семилютина. М.: ИЗиСП, ИНФРА-М, 2015. 432 с.
3. Периодические издания
1. Долинская В.В. Организационно-правовые формы хозяйствования: система и новеллы // Журнал российского права. 2016. № 1.
2. Катырин С.Н. Роль торгово-промышленных палат в формировании партнерства государства и бизнеса в противодействии коррупции // ЭТАП: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, АНАЛИЗ, ПРАКТИКА. 2015. № 4. С. 7-14
3. Козлова Н.В., Филиппова С.Ю. Обычай в гражданском праве // Журнал российского права. 2019. N 1. С. 62 - 72.
4. Пепеляев С.Г. Обычаи рынка юридических услуг бизнесу // Закон. 2019. N 8. С. 114 - 124.
5. Прохорко Т.Н., Дацун Н.А. Перспективы развития медиации: от добровольной до обязательной / под ред. О.А. Кузнецовой, В.Г. Голубцова, Г.Я. Борисевич, Л.В. Боровых, Ю.В. Васильевой, С.Г. Михайлова, С.Б. Полякова, А.С. Телегина, Т.В. Шершень // Пермский юридический альманах. Ежегодный научный журнал. 2018. N 1. С. 371 - 377.
4. Ресурсы Интернет
1. Торгово-промышленная палата РФ: официальный сайт [Электронный ресурс] / Торгово-промышленная палата Российской Федерации. 2020. Электрон. дан.- Режим доступа https://tpprf.ru. (дата обращения 12.03.2020 г.)
2. Торгово-промышленная палата Нижегородской области: официальный сайт [Электронный ресурс] / Торгово-промышленная палата Нижегородской области. 2020. Электрон. дан.- Режим доступа http:// www.tpp.nnov.ru/ ru/ structure/ corruption/ news/ ?nid=3651&a=entry.show. (дата обращения 12.03.2020 г.)
Вопрос-ответ:
Что такое торгово-промышленная палата?
Торгово-промышленная палата - это организация, которая объединяет предпринимателей и представляет их интересы в государственных органах. Она осуществляет различные функции, включая поддержку бизнеса, предоставление консультаций и информации, организацию мероприятий и т.д.
Какое правовое положение имеют торгово-промышленные палаты?
Торгово-промышленные палаты имеют определенное правовое положение, которое закреплено законодательством. Они имеют право на проведение некоторых видов деятельности, таких как предоставление консультаций, арбитражные процедуры, разработка и представление предложений по улучшению условий предпринимательства и т.д.
Какие источники правового регулирования у торгово-промышленных палат?
Правовое регулирование деятельности торгово-промышленных палат осуществляется на основе Закона "О палатах торгово-промышленных" и других нормативных актов, а также на основе уставов конкретных палат. Также палаты могут разрабатывать и принимать собственные нормативные акты, регламентирующие их работу.
В чем заключаются направления деятельности торгово-промышленных палат?
Торгово-промышленные палаты занимаются множеством различных видов деятельности, которые могут включать в себя поддержку и развитие предпринимательства, предоставление консультаций и информации, оказание помощи во взаимодействии с государственными органами и т.д. Кроме того, они могут проводить различные мероприятия, такие как семинары, конференции, выставки и т.д.
Что входит в основные направления деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации?
Основные направления деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации включают в себя предоставление экспертных и консультационных услуг, участие в законодательном процессе, оказание поддержки предпринимателям, проведение мероприятий и многое другое. Подробная информация о деятельности ТПП РФ может быть найдена на их официальном сайте.
Что такое торгово-промышленная палата?
Торгово-промышленная палата - это организация, которая объединяет предпринимателей и занимается защитой и развитием интересов бизнеса в определенной экономической сфере. Такие палаты создаются на различных уровнях - на местном, региональном и национальном.
Какое правовое положение имеют торгово-промышленные палаты?
Правовое положение торгово-промышленных палат регулируется законодательством каждой страны. В России, например, деятельность торгово-промышленных палат основывается на Федеральном законе "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации". Этот закон определяет функции и задачи палат, а также права и обязанности их членов.
Чем занимаются торгово-промышленные палаты?
Деятельность торгово-промышленных палат включает следующие направления: представительство и защита интересов предпринимателей, участие в формировании и реализации государственной экономической политики, поддержка предпринимательства и развитие торгово-промышленного комплекса, оказание информационной и консультационной помощи бизнесу, организация международного сотрудничества и многое другое.
Какая система существует для торгово-промышленных палат?
Система торгово-промышленных палат включает палаты на разных уровнях - местном, региональном и национальном. Также существуют международные палаты, которые объединяют предпринимателей разных стран. Эти палаты взаимодействуют между собой и оказывают поддержку предпринимателям в решении различных вопросов.
Что такое Торгово-промышленная палата Российской Федерации?
Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ) - это национальная палата, объединяющая предпринимателей и организации различных отраслей экономики. Она осуществляет представительство и защиту интересов бизнеса, оказывает консультационную и информационную помощь, а также занимается развитием предпринимательства в России.
Что такое торгово-промышленная палата?
Торгово-промышленная палата - это негосударственная организация, объединяющая предпринимателей, которая занимается защитой и представлением интересов бизнеса в государственных органах.