Международное законодательство о туризме и гостеприимстве.
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 17.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Международное законодательство о туризме и гостеприимстве…..…...5
Заключение………………………………………………………………..11
Литература………………………………………………………………...12
Несмотря на всю важность туристской индустрии для ЕС, наданный момент не существует официального института, специальнозанимающегося вопросами развития туризма в странах-участницах.Данная функция возложена на высший орган исполнительной власти - Европейскую комиссию, которой подотчетны структурныефонды, осуществляющие деятельность по развитию туризма в странах-членах ЕС и одновременно являющиеся крупнейшими инвесторами в индустрию туризма (Европейский фонд регионального развития, Европейский социальный фонд, Европейский фонд управления сельским хозяйством, Европейская комиссия путешествий, Европейский инвестиционный банк и др.). Основными законодательнымиактами, регулирующими вопросы европейской политики в облаституризма, являются: резолюция конференции «Будущее европейскоготуризма» (2002 г.);Лиссабонская стратегия в области развития туризма и увеличения занятости (2005 г.);заключительные положенияКонференции по устойчивому развитию европейского туризма и обновлению туристской политики (2005 г.);доклад Группы устойчивогоразвития туризма (2006 г.);заключительные положения Конференцииминистров туризма (2007 г.);повестка по вопросам устойчивого развития и конкурентоспособности европейского туризма (2007 г.).Все вышеназванные документы не имеют прямой юридическойсилы в государствах-членах, а играют координирующую роль в процессе развития туризма в странах ЕС. Очевидно, что ЕС, лишь координирует туристскую деятельность, не вмешиваясь в национальнуюполитику каждой из стран-участниц, оставляя последним полнуюсвободу действий в процессе создания и продвижения своих национальных туристских продуктов на международный рынок туристскихтоваров и услуг.ЗаключениеТаким образом, исследование ряда основополагающих для международного туризма правовых источников позволяет сделать вывод о наличии существования системы норм международного права, отражающих обобщенные понятия туристических формальностей и требований международного сообщества к правительствам об их упрощении. Нормы международного права, принятые в сфере регулирования туристических отношений, закрепили суверенное право государств на установление собственных правил, предъявляемых к процедурам пресечения государственных границ, пребывания на территории государства по иным вопросам, объединенным термином «туристическая формальность». Закрепленные рекомендации об унификации туристических формальностей в рамках универсальных международных договоров должны соблюдаться всеми государствами, как участниками Всемирной туристической организации, так и находящимися вне сферы действий ее регламентов. Важное значение на современном этапе осуществления интернационального туристического взаимодействия представляет выполнение рекомендаций о заключении двухсторонних соглашений по упрощение всех правил и процедур, связанных с международным туризмом. Именно они позволят государствам с учетом обеспечения приоритета государственной безопасности, территориальной целостности, правопорядка и здоровья граждан создать условия для удовлетворения потребностей туристов в социально-экономической сфере, получения медицинской и иной помощи, охраны жизни, здоровья, личных прав и свобод.ЛитератураВсеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // "Российская газета", N 67, 05.04.1995.Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // "Ведомости Верховного Совета СССР", 28.04.1976, N 17, ст. 291.Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // "Ведомости Верховного Совета СССР", 28.04.1976, N 17, ст. 291.Богатырев В. В. Глобализация позитивного права // Российский следователь. - 2008 - № 19. - С. 19-30.Кучерков И. А., Воронина Т. В. Правовая глобализация: понятие и сущность // Евразийский юридический журнал. - 2017. - № 4. - С. 91-93.Кулизаде Т. А. Правовая глобализация: понятие и содержание // Международный научно-исследовательский журнал. - 2018. - № 1 (67), ч. 2. - С. 158-160.
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // "Ведомости Верховного Совета СССР", 28.04.1976, N 17, ст. 291.
3. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // "Ведомости Верховного Совета СССР", 28.04.1976, N 17, ст. 291.
4. Богатырев В. В. Глобализация позитивного права // Российский следователь. - 2008 - № 19. - С. 19-30.
5. Кучерков И. А., Воронина Т. В. Правовая глобализация: понятие и сущность // Евразийский юридический журнал. - 2017. - № 4. - С. 91-93.
6. Кулизаде Т. А. Правовая глобализация: понятие и содержание // Международный научно-исследовательский журнал. - 2018. - № 1 (67), ч. 2. - С. 158-160.
Вопрос-ответ:
Есть ли официальный институт, занимающийся развитием туризма в странах ЕС?
На данный момент официального института, специально занимающегося вопросами развития туризма в странах ЕС, не существует. Эта функция возложена на высший орган исполнительной власти - Европейскую комиссию.
Какой орган исполнительной власти в ЕС отвечает за развитие туризма?
За развитие туризма в странах ЕС отвечает Европейская комиссия, которая является высшим органом исполнительной власти в Европейском Союзе.
Как называется орган, занимающийся развитием туризма в странах Европейского Союза?
Орган, занимающийся развитием туризма в странах Европейского Союза, называется Европейская комиссия. Она является высшим органом исполнительной власти в ЕС.
Кто в Европейском Союзе отвечает за развитие туристской индустрии?
За развитие туристской индустрии в Европейском Союзе отвечает Европейская комиссия - высший орган исполнительной власти в ЕС.
Какой орган занимается вопросами развития туризма в странах ЕС?
Вопросами развития туризма в странах ЕС занимается Европейская комиссия - высший орган исполнительной власти в Европейском Союзе.
Какое международное законодательство регулирует сферу туризма и гостеприимства?
Международное законодательство о туризме и гостеприимстве регулируется несколькими документами, включая Всемирную туристскую организацию (ВТО), Гаагскую конвенцию о гражданской ответственности перед третьими лицами в области туризма, кодексы поведения и принципы деловой этики для туристской индустрии.
Есть ли специальный орган, занимающийся вопросами развития туризма в странах Европейского Союза?
На данный момент не существует официального института, специально занимающегося вопросами развития туризма в странах участниках Европейского Союза. Данная функция возложена на высший орган исполнительной власти - Европейскую комиссию, которой по поручению стран-участниц ведется координация и разработка стратегии развития туризма.
Какие международные организации работают в сфере туризма и гостеприимства?
Одной из ключевых международных организаций, работающих в сфере туризма и гостеприимства, является Всемирная туристская организация (World Tourism Organization, WTO). Она занимается координацией и развитием международного туризма, а также проводит исследования и статистический анализ в этой области.
Какие документы регулируют гражданскую ответственность в области туризма?
Гражданская ответственность в области туризма регулируется Гаагской конвенцией о гражданской ответственности перед третьими лицами в области туризма. Этот документ устанавливает правила и порядок возмещения ущерба, причиненного третьим лицам в результате деятельности туристических организаций и предоставления туристических услуг.