Совершенствование найма и отбора персонала

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление персоналом
  • 36 36 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 27.04.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Теоретические аспекты формирования комплексной системы отбора персонала 5
1.2 Найм и отбор персонала организации 7
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЙМА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В TGI FRIDAYS 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика TGI Fridays 11
2.2 Анализ найма и отбора персонала в TGI Fridays 23
2.3 Направления совершенствования отбора персонала 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 35










Фрагмент для ознакомления

Итак, в результате проведенного анализа системы отбора персонала в TGI Fridays сформулировать следующие выводы:- из представленных данных стало понятно, что в организации в целом слабая система не только отбора персонала, но и всей системы управления персоналом- в 2019 году увеличилась текучесть кадров, и при анализе данного вопроса было выявлено, что многие уволившееся сотрудники были недовольны уровнем оплаты труда- в организации проводиться довольно мало мероприятий, связанных с нематериальной мотивацией, об этом свидетельствует и разрозненность коллектива, и неблагоприятный климат- так как организация является субъектом малого бизнеса, то практически отсутствуют возможности для карьерного продвижения, а для некоторых сотрудников данное направление имеет значение.2.3 Направления совершенствования отбора персоналаВ ходе исследования системы отбора в TGI Fridays было выявлено отсутствие комплексного подхода при планировании отбора персонала.Для устранения спроектируем систему отбора персонала на основе соблюдения следующих принципов:- комплексность- своевременность- создание системы комплексного развития персонала. На рисунке 2.16 представлен проект системы отбора персонала для TGI Fridays.Рисунок 2.16 - Проект системы отбора персонала для TGI FridaysНа рисунке 2.17 представлено распределение контроля за управлением отбора сотрудников TGI Fridays.Рисунок 2.17 - Распределение контроля за управлением системой отбора персонала TGI FridaysНеобходимо отметить, что для эффективности внедрения проекта отбора персонала, в TGI Fridays контроль должен осуществляться постоянно и происходить своевременно, чтобы была возможность устранить недостатки в системе отбора персонала.Отделу кадров необходимо проводить индивидуальные беседы с сотрудниками еженедельно в течение первых трех месяцев стажировки в компании по следующим темам:1. Профессия и возможность дополнительного заработка2. Перспектива карьерного роста сотрудника:- первая ступень- повышение категории и возможность стать наставником для стажеров в будущем- вторая ступень - кандидат на должность менеджера- третья ступень – менеджер отдела3. Способы достижение личных высоких финансовых результатов сотрудником-стажером:- разработка конкретных предложений по деятельности компании- улучшение работы с клиентами 4. Анализ работы за период стажировки и постановка задачи для профессионального сотрудника.В целях материальной мотивации на индивидуальной встрече с сотрудником обсудить возможность повышения его категории, поставить перед ним задачи увеличения количественных и качественных показателей.Вместе с сотрудником рассчитать размер его заработка:- оклад- премия за выполнение плана- премия за перевыполнения плана- специальная премия.Начальникам отделов необходимо еженедельно отслеживать достигнутые результаты, выполнение новыми сотрудниками установленных нормативов по объемам продаж.Постоянное измерение достигнутых результатов будет способствовать своевременному проведению соответствующих управляющих воздействий.Таким образом во второй главе работы было проведено исследование деятельности TGI Fridays, была проанализирована система отбора персонала TGI Fridays, были разработаны мероприятия, направленные на совершенствование системы отбора персонала в TGI Fridays. По результатам проведенного исследования можно сделать ряд выводов:В TGI Fridays довольно большой процент сотрудников не удовлетворены как качеством самой работы, так и предлагаемыми условиями труда. В организации в целом слабая система не только отбора персонала, но и всей системы управления персоналом. В 2019 году увеличилась текучесть кадров, и при анализе данного вопроса было выявлено, что многие уволившееся сотрудники были недовольны уровнем оплаты труда. В организации проводиться довольно мало мероприятий, связанных с нематериальной мотивацией, об этом свидетельствует и разрозненность коллектива, и неблагоприятный климат. Так как организация является субъектом малого бизнеса, то практически отсутствуют возможности для карьерного продвижения, а для некоторых сотрудников данное направление имеет значение.С целью устранения выявленных недостатков в системе отбора персонала в TGI Fridays был разработан проект системы отбора персонала, который включает в себя: определение потребности в персонале; разработка вариантов отбора персонала; выбор варианта отбора персонала; отбор наиболее походящих кандидатур; собеседование кандидатов со специалистом по кадрам; итоговое собеседование кандидатов с начальниками отделов; определение соответствия уровня развития кандидата с требованиями к должности; введение в должность; контроль за развитием карьеры.Предполагается, что проведение мероприятий, направленных на совершенствование систему отбора сотрудников TGI Fridays позволит сэкономить определенное количество денежных средств компании, складывающихся за счет уменьшения текучести и увеличения производительности труда каждого из сотрудников. При этом создание благоприятной атмосферы в коллективе и создание комфортных условий для осуществления работы станет поводом для рождения чувства преданности и гордости за компанию, а проявление заботы со стороны высшего руководства станет основой доверия и сотрудничества.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного исследования можно сделать ряд выводов.Допустима эффективная комбинация различных методик и инструментов отбора персонала в организации. Не следует забывать о соблюдении действующих норм трудового законодательства, а также о поведении и квалификации сотрудников кадровых служб, которые проводят подбор и отбор персонала. Развитие организации достигается в первую очередь за счет наличия высококвалифицированного персонала, подбор и отбор которого осуществляется за счет комплексных и системных методов кадровой политики.В процессе анализа найма и отбора персонала TGI Fridays было установлено, что довольно большой процент сотрудников не удовлетворены как качеством самой работы, так и предлагаемыми условиями труда. В организации в целом слабая система не только отбора персонала, но и всей системы управления персоналом. В 2019 году увеличилась текучесть кадров, и при анализе данного вопроса было выявлено, что многие уволившееся сотрудники были недовольны уровнем оплаты труда. В организации проводиться довольно мало мероприятий, связанных с нематериальной мотивацией, об этом свидетельствует и разрозненность коллектива, и неблагоприятный климат. Так как организация является субъектом малого бизнеса, то практически отсутствуют возможности для карьерного продвижения, а для некоторых сотрудников данное направление имеет значение.С целью устранения выявленных недостатков в системе отбора персонала в TGI Fridays был разработан проект системы отбора персонала, который включает в себя: определение потребности в персонале; разработка вариантов отбора персонала; выбор варианта отбора персонала; отбор наиболее походящих кандидатур; собеседование кандидатов со специалистом по кадрам; итоговое собеседование кандидатов с начальниками отделов; определение соответствия уровня развития кандидата с требованиями к должности; введение в должность; контроль за развитием карьеры.Предполагается, что проведение мероприятий, направленных на совершенствование систему отбора сотрудников TGI Fridays позволит сэкономить определенное количество денежных средств компании, складывающихся за счет уменьшения текучести и увеличения производительности труда каждого из сотрудников. При этом создание благоприятной атмосферы в коллективе и создание комфортных условий для осуществления работы станет поводом для рождения чувства преданности и гордости за компанию, а проявление заботы со стороны высшего руководства станет основой доверия и сотрудничества.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:1. Архипов, А.П. Менеджмент персонала. Современный курс: учебник / А.П. Архипов, В.Б. Гомеля, Д.С. Туленты.- 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Юнити, 2017. – 435 с.2. Архипов, А.П. Управление бизнесом: учеб. пособие /А.П. Архипов. – М. : ИНФРА-М , 2016. – 326 с.3. Анцупов, А. Я. Социально- психологическая оценка персонала / А. Я. Анцупов, В. В. Ковалев – М. : Юнити , 2016. – 239 с.4. Гаврилова, С. С. Мотивация персонала: учеб. пособие. – М.: Эксмо , 2015. – 304 с.5. Галаганов, В. П. Мотивация. - М.: Академия , 2016. - 262 с.6. Гвозденко, А. А. Основы управления персоналом: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. Гвозденко А. А. – М.: Феникс , 2016. – 330 с.7. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник- самый эффективный ресурс компании. – М.: ИНФРА, 2018.- с.1578. Грищенко, Н. Б. Основы управления персоналом: учеб. пособие. - М.: Юнити , 2016. - 350 с.9. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - М. : ИНФРА – М, 2016. 10. Ермасов, С.В. Менеджмент персонала : / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова.- 3-е изд. перераб. и доп.-М.: Юрайт , 2015. – 715 с. 11. Кабанцева, Н.Г. Управление персоналом: учеб. пособие / Н.Г. Кабанцева. - М.: Форум , 2018. – 261 с.12. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник/ А.Я. Кибанов.- 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М , 2015. – 435 с.13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации : стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб./ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М , 2016. – 289 с.14. Кондо, И. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента / И. Кондо; пер. с англ. Е. П. Макаровой. – М.: Приоритет , 2017. – 216 с.15. Кошелев, А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала/ А.Н. Кошелев. – М: Дашков и К , 2017. – 232 с.16. Куликов, С.В. Финансовый анализ организаций : учебное пособие / С.В. Куликов. – Ростов н/Д. : Феникс ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2016. – 234 с.17. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом : учебное пособие / В.В. Лукашевич. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КПОРУС, 2010. – 230 с.18. Развитие компании: метод. пособие/ А.В. Брюханов и др.- М. : Регламент , 2018. – 234с.19. Самоукина, Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н. В. Самоукина. – М. : Вершина, 2016. – 234 с.20. Скамай, Л.Г. Управление персоналом: учеб. пособие/ Л.Г. Скамай- М. : ИНФРА-М , 2017. – 333 с.21. Спивак, В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие/ В.А. Спивак. - М. : Эксмо , 2012. – 624 с.22. Сперанский, В.И. Современные технологии управления персоналом: учебно-практическое пособие/ В.И. Сперанский.- М. : Альфа-Пресс , 2018.- 473 с.23. Сухоруков, М.М. Персонал организации /М.М. Сухоруков.- М. : Анкил , 2018. – 225 с. 24. Рыбин, В. Н. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: «КноРус», 2017. – 240 с.25. Юлдашев, Р.Т. Менеджмент персонала.- М. : Анкил , 2016 – 832 с.26. Базанов, А.Н. О положении системы управления деловой карьерой/ А.Н. Базанов//Дело.-2017.-№1.-С.3-527. Красова, Е.М. Основы системы управления деловой карьерой сотрудников/ Е.М. Красова // Дело. – 2017.- №10. – С. 14-20


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Архипов, А.П. Менеджмент персонала. Современный курс: учебник / А.П. Архипов, В.Б. Гомеля, Д.С. Туленты.- 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Юнити, 2017. – 435 с.
2. Архипов, А.П. Управление бизнесом: учеб. пособие /А.П. Архипов. – М. : ИНФРА-М , 2016. – 326 с.
3. Анцупов, А. Я. Социально- психологическая оценка персонала / А. Я. Анцупов, В. В. Ковалев – М. : Юнити , 2016. – 239 с.
4. Гаврилова, С. С. Мотивация персонала: учеб. пособие. – М.: Эксмо , 2015. – 304 с.
5. Галаганов, В. П. Мотивация. - М.: Академия , 2016. - 262 с.
6. Гвозденко, А. А. Основы управления персоналом: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. Гвозденко А. А. – М.: Феникс , 2016. – 330 с.
7. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник- самый эффективный ресурс компании. – М.: ИНФРА, 2018.- с.157
8. Грищенко, Н. Б. Основы управления персоналом: учеб. пособие. - М.: Юнити , 2016. - 350 с.
9. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. - М. : ИНФРА – М, 2016.
10. Ермасов, С.В. Менеджмент персонала : / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова.- 3-е изд. перераб. и доп.-М.: Юрайт , 2015. – 715 с.
11. Кабанцева, Н.Г. Управление персоналом: учеб. пособие / Н.Г. Кабанцева. - М.: Форум , 2018. – 261 с.
12. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник/ А.Я. Кибанов.- 2-е изд.,перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М , 2015. – 435 с.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации : стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб./ А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М , 2016. – 289 с.
14. Кондо, И. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента / И. Кондо; пер. с англ. Е. П. Макаровой. – М.: Приоритет , 2017. – 216 с.
15. Кошелев, А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала/ А.Н. Кошелев. – М: Дашков и К , 2017. – 232 с.
16. Куликов, С.В. Финансовый анализ организаций : учебное пособие / С.В. Куликов. – Ростов н/Д. : Феникс ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2016. – 234 с.
17. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом : учебное пособие / В.В. Лукашевич. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КПОРУС, 2010. – 230 с.
18. Развитие компании: метод. пособие/ А.В. Брюханов и др.- М. : Регламент , 2018. – 234с.
19. Самоукина, Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Н. В. Самоукина. – М. : Вершина, 2016. – 234 с.
20. Скамай, Л.Г. Управление персоналом: учеб. пособие/ Л.Г. Скамай- М. : ИНФРА-М , 2017. – 333 с.
21. Спивак, В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие/ В.А. Спивак. - М. : Эксмо , 2012. – 624 с.
22. Сперанский, В.И. Современные технологии управления персоналом: учебно-практическое пособие/ В.И. Сперанский.- М. : Альфа-Пресс , 2018.- 473 с.
23. Сухоруков, М.М. Персонал организации /М.М. Сухоруков.- М. : Анкил , 2018. – 225 с.
24. Рыбин, В. Н. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: «КноРус», 2017. – 240 с.
25. Юлдашев, Р.Т. Менеджмент персонала.- М. : Анкил , 2016 – 832 с.
26. Базанов, А.Н. О положении системы управления деловой карьерой/ А.Н. Базанов//Дело.-2017.-№1.-С.3-5
27. Красова, Е.М. Основы системы управления деловой карьерой сотрудников/ Е.М. Красова // Дело. – 2017.- №10. – С. 14-20

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические аспекты формирования комплексной системы отбора персонала?

Основными теоретическими аспектами формирования комплексной системы отбора персонала являются: определение требований к кандидатам, проведение собеседований и анализ резюме, тестирование и оценка навыков, проведение проверок на приспособленность к работе и личностным качествам

Что представляет собой найм и отбор персонала в организации?

Найм и отбор персонала в организации - это процесс подбора наиболее подходящих кандидатов для занятия определенных позиций с учетом требований и потребностей организации. Он включает в себя поиск кандидатов, проведение собеседований, оценку навыков и принятие решения о приеме на работу.

Как организационно-экономически характеризуется TGI Fridays?

TGI Fridays - это ресторанный бренд, специализирующийся на обслуживании еды. Он характеризуется большой сетью ресторанов, широким ассортиментом блюд и напитков, уникальной атмосферой и высоким уровнем обслуживания.

Какие направления совершенствования отбора персонала в TGI Fridays можно выделить?

В TGI Fridays можно выделить следующие направления совершенствования отбора персонала: внедрение новых методов и технологий в процесс отбора, повышение качества обучения персонала, улучшение системы мотивации и стимулирования сотрудников, укрепление бренда работодателя и привлечение квалифицированных специалистов на рынок труда.

Какие источники использовались при написании статьи?

При написании статьи были использованы различные источники, включая научные статьи, книги, статистические данные, официальные документы и исследования. Полный список использованных источников представлен в конце статьи.

Какие теоретические аспекты были рассмотрены в статье?

В статье рассмотрены теоретические основы формирования комплексной системы отбора персонала и роль найма и отбора персонала в организации.

Какой подход к найму и отбору персонала используется в TGI Fridays?

TGI Fridays использует организационно-экономический подход к найму и отбору персонала.

Какие направления совершенствования отбора персонала предлагает статья?

Статья предлагает следующие направления совершенствования отбора персонала: использование комплексной системы отбора, учитывание особенностей организации, применение современных методов и технологий, повышение роли психологического анализа при отборе персонала.

Какие аспекты найма и отбора персонала были проанализированы в TGI Fridays?

В TGI Fridays были проанализированы такие аспекты найма и отбора персонала, как организационно-экономическая характеристика компании и применение различных методов и инструментов при отборе персонала.

Какую роль играет система отбора персонала в организации?

Система отбора персонала играет важную роль в организации, так как позволяет подбирать квалифицированный персонал, соответствующий требованиям и особенностям работы компании.

Что такое найм и отбор персонала?

Найм и отбор персонала - это процесс подбора и выбора кандидатов для работы в организации. Найм включает в себя привлечение соискателей, публикацию вакансий, проведение интервью и проверку референсов. Отбор - это выбор самых подходящих кандидатов из числа претендентов. Отбор включает в себя оценку навыков, знаний и опыта кандидатов, проведение тестов, а также анализ их соответствия требованиям должности.