Профилактика физического насилия в подростковой среде

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: ОБЖ
  • 7 7 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 28.04.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

К сожалению, в современной действительности часты случаи, когда в такой коррекции нуждаются и сами родители.Индивидуальная работа с подростками. Это может быть реабилитационная, коррекционная, консультативная работа, которая проводится как преподавателями, так и психологами, социальными работниками, специалистами МВД. При этом исключительно важны навыки по установлению контакта с проблемы подростками, формирование с ними доверительных отношений.Таким образом, авторы сходятся на том, что агрессивное поведение подростков – это зеркальное отражений отношений между взрослыми членами общества, отношений в семье, педагогическом коллективе. На формирование агрессивного поведения влияет также и современная информационная среда, которая перенасыщена насилием.Иными словами, необходимо объединять усилия по борьбе с агрессией в подростковой среде, поскольку эта среда не является автономной, обособленной, она представляет собой составную часть общества.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБольшой толковый словарь русского языка/ сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2000. – 1536 с.ДемченковаЕ.В. Эффективные формы и методы психологической профилактики, насилия и жестокости в детской и подростковой среде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.academy.edu.by/files/school%207%20Novogrudok.pdf (дата обращения: 29.03.2020).Ковров В.В. Технологии профилактики насилия и агрессивного поведения подростков в образовательной организации// Современные тенденции развития образования. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2019. – С. 282-289.НаримановаГ.Х. Работа классного руководителя по реализации исследовательского подхода в процессе профилактики школьного насилия среди подростков// Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей III Международной научно-практической конференции , 2020. – С. 159-166.Петрова Е.Г., МацуеваМ.А. Исследование проблемы насилия в подростковой среде// Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова, 2018. – № 2. – С. 77-85. Предотвращение насилия в образовательной организации: информационно-методическое пособие для родителей и педагогических работников общеобразовательных организаций/ под ред. Л.А. Глазыриной. – Челябинск: Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та., 2016. – 136 с.Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка/ Д.Н. Ушаков. – М.: Аделант, 2013. – 800 с.

1. Большой толковый словарь русского языка/ сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: Норинт, 2000. – 1536 с.
2. Демченкова Е.В. Эффективные формы и методы психологической профилактики, насилия и жестокости в детской и подростковой среде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.academy.edu.by/files/school%207%20Novogrudok.pdf (дата обращения: 29.03.2020).
3. Ковров В.В. Технологии профилактики насилия и агрессивного поведения подростков в образовательной организации// Современные тенденции развития образования. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2019. – С. 282-289.
4. Нариманова Г.Х. Работа классного руководителя по реализации исследовательского подхода в процессе профилактики школьного насилия среди подростков// Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей III Международной научно-практической конференции , 2020. – С. 159-166.
5. Петрова Е.Г., Мацуева М.А. Исследование проблемы насилия в подростковой среде// Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова, 2018. – № 2. – С. 77-85.
6. Предотвращение насилия в образовательной организации: информационно-методическое пособие для родителей и педагогических работников общеобразовательных организаций/ под ред. Л.А. Глазыриной. – Челябинск: Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та., 2016. – 136 с.
7. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка/ Д.Н. Ушаков. – М.: Аделант, 2013. – 800 с.

Вопрос-ответ:

Какие меры предпринимаются для профилактики физического насилия в подростковой среде?

Для профилактики физического насилия в подростковой среде проводится реабилитационная, коррекционная и консультативная работа. Эти меры включают как индивидуальную работу с подростками, так и работу со специалистами в сфере образования, психологии, социальной работы и МВД. Основной акцент делается на развитии навыков установления контакта с подростками и формирования доверительных отношений.

Кто занимается профилактикой физического насилия в подростковой среде?

Профилактика физического насилия в подростковой среде осуществляется различными специалистами. Это могут быть преподаватели, психологи, социальные работники и сотрудники МВД. Они проводят индивидуальную работу с подростками, оказывают реабилитационную и консультативную помощь, а также разрабатывают программы и мероприятия по профилактике такого насилия.

Какие навыки необходимы для работы с проблемными подростками?

Для работы с проблемными подростками необходимо развитие навыков по установлению контакта с ними. Важно уметь слушать и понимать подростков, проявлять эмпатию и поддержку. Также важно иметь навыки работы с конфликтами и уметь помочь подросткам разрешать свои проблемы и трудности.

Каким образом осуществляется индивидуальная работа с подростками?

Индивидуальная работа с подростками может включать в себя различные методы. Это может быть консультирование, психологическая поддержка, проведение тренингов, игровые ситуации, ролевые игры и другие активности, направленные на развитие навыков и помощь в решении проблем. Важно создать доверительные отношения и установить контакт с подростками, чтобы эффективно осуществлять индивидуальную работу.

Кто может проводить реабилитационно-коррекционную работу с подростками?

Реабилитационно-коррекционную работу с подростками могут проводить различные специалисты. Это могут быть педагоги-психологи, социальные работники, специалисты по работе с подростками в системе МВД. Главное, чтобы эти специалисты имели соответствующую подготовку и опыт работы с проблемной подростковой средой.

Какую помощь могут получить подростки в случае физического насилия?

Подростки могут получить индивидуальную реабилитационную, коррекционную и консультативную помощь от преподавателей, психологов, социальных работников и специалистов МВД. Важно уметь устанавливать контакт с подростками и формировать с ними доверительные отношения.

Кто проводит работу по профилактике физического насилия в подростковой среде?

Работу по профилактике физического насилия в подростковой среде проводят преподаватели, психологи, социальные работники и специалисты МВД.

Какие навыки важны для работы с подростками в профилактике физического насилия?

Для работы с подростками в профилактике физического насилия важно умение устанавливать контакт с ними и формировать доверительные отношения.

Какие виды помощи могут быть оказаны родителям, если именно они нуждаются в коррекции ситуации физического насилия?

Если родители нуждаются в коррекции ситуации физического насилия, им могут быть оказаны индивидуальная реабилитационная, коррекционная и консультативная помощь со стороны преподавателей, психологов, социальных работников и специалистов МВД.

Кто проводит индивидуальную работу с подростками в профилактике физического насилия?

Индивидуальную работу с подростками в профилактике физического насилия проводят преподаватели, психологи, социальные работники и специалисты МВД.