Роль и функции досуговой деятельности в развитии личности ребенка в учреждении дополнительного образования
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
п.; формы культурно-досуговой деятельности, связанные со сферой культуры (в том числе и медиакультуры): посещение музеев, выставок, компьютерные игры, просмотр кинофильмов, чтение литературы, прослушивание музыки и т.д.; коллективные познавательные формы, к которым относится клубная и кружковая деятельность, спортивно-оздоровительный туризм; творческие коллективные формы культурно-досуговой деятельности: участие в художественной самодеятельности, техническое моделирование, конструирование, народные ремесла и т.д. Полученные сертификаты, дипломы, грамоты за участие в различных мероприятиях на базе учреждений дополнительного образования воспитанники детских садов и школьники могут публиковать в своих индивидуальных портфолио, размещать на персональных страницах в социальных сетях. Это также подтверждает важность и связь дополнительного образования с основным образованием. Таким образом, мы рассмотрели роль и функции досуговой деятельности для развития личности ребенка на базе учреждений дополнительного образования. Определена особо важная роль данного вида деятельности ребенка относительно развития его коммуникативных навыков, умения работать в команде, выбирать свой индивидуальный путь развития и становления в современном обществе.
Вопрос-ответ:
Какая роль и функция досуговой деятельности в развитии личности ребенка в учреждении дополнительного образования?
Досуговая деятельность в учреждении дополнительного образования играет важную роль в развитии личности ребенка. Она помогает развивать интересы, творческие способности, социальные навыки и самостоятельность у детей.
Какие формы культурно-досуговой деятельности связаны со сферой культуры и медиакультуры?
К формам культурно-досуговой деятельности, связанными со сферой культуры и медиакультуры, относятся посещение музеев, выставок, просмотр кинофильмов, чтение литературы, прослушивание музыки и другие подобные активности, которые способствуют расширению кругозора и развитию эстетического вкуса.
Какие формы коллективной познавательной деятельности включаются в клубную и кружковую деятельность дополнительного образования?
В клубную и кружковую деятельность дополнительного образования включаются различные формы коллективной познавательной деятельности, такие как обсуждение книг, проведение дискуссий, изучение искусства, участие в научных экспериментах и другие активности, которые способствуют развитию интеллектуальных способностей и общения между детьми.
Какой вклад в развитие личности ребенка вносит спортивно-оздоровительный туризм?
Спортивно-оздоровительный туризм играет важную роль в развитии личности ребенка. Он способствует физическому развитию, укреплению здоровья, развитию лидерских навыков, уверенности в себе и дисциплине у детей. В ходе таких походов дети также учатся работать в команде, преодолевать трудности и развивают навыки выживания в природе.
Какие формы культурно-досуговой деятельности относятся к творческим коллективным формам в дополнительном образовании?
Творческие коллективные формы культурно-досуговой деятельности в дополнительном образовании включают такие активности, как театральные постановки, хореографические выступления, музыкальные группы, художественные выставки и другие формы, в которых дети могут проявить свой творческий потенциал, научиться работать в коллективе и развивать свои таланты.
Какая роль досуговой деятельности в развитии личности ребенка в учреждении дополнительного образования?
Досуговая деятельность играет важную роль в развитии личности ребенка в учреждении дополнительного образования. Она позволяет детям раскрыть свой потенциал, развить творческие навыки, укрепить физическое здоровье и социальные навыки. Участие в разных формах досуга, таких как посещение музеев, выставок, чтение литературы, просмотр фильмов и многое другое, помогает детям расширить свой кругозор, развить эстетическое восприятие и критическое мышление.
Какие функции выполняет досуговая деятельность, связанная со сферой культуры и медиакультуры?
Досуговая деятельность, связанная со сферой культуры и медиакультуры, выполняет несколько функций. Во-первых, она позволяет детям ознакомиться с различными видами искусства и культуры, что способствует их эстетическому развитию. Во-вторых, такая деятельность помогает детям развивать критическое мышление, анализировать и интерпретировать произведения искусства. В-третьих, она стимулирует творческое мышление и воображение детей, позволяя им самим создавать произведения искусства.
Какие коллективные познавательные формы досуговой деятельности связаны с учреждениями дополнительного образования?
К коллективным познавательным формам досуговой деятельности, связанным с учреждениями дополнительного образования, относятся клубная и кружковая деятельность, спортивно-оздоровительный туризм и другие подобные активности. В рамках этих форм дети учатся работать в команде, развивают свои интеллектуальные и физические способности, осваивают новые знания и навыки, а также укрепляют свое здоровье и активно проводят время с пользой для себя и своего развития.
Какую роль играют музеи и выставки в развитии личности ребенка?
Музеи и выставки играют важную роль в развитии личности ребенка. Посещение этих мест позволяет расширить кругозор, познакомиться с историей и культурой, развить интерес к искусству и науке. Ребенок становится более восприимчивым к новым знаниям, учиться анализировать и оценивать произведения искусства. Кроме того, посещение музеев и выставок способствует развитию внимания, памяти и эмоциональной сферы.