Анализ деятельности и организации учёта склада торгового предприятия(на примере коммерческого объекта)
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 28 + 28 источников
- Добавлена 04.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы реализации деятельности и бухгалтерского учета в торговых предприятиях 5
1.1 Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления 5
1.2 Нормативно-правовые документы, регулирующие бухгалтерский учет в торговых предприятиях 11
2. Анализ практики бухгалтерского учета склада торгового предприятия на примере ООО «Новый Дом» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Новый Дом» 18
2.2 Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей на складе ООО «Новый Дом» 21
2.3 Рекомендации по совершенствованию учета материально-производственных запасов на складе торговой организации 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 44
)Асбест М-600459 (15,3% * 3000 руб.)Асбест М -700252 (8,3% * 3000 руб.) Следовательно, можно говорить о том, что вычисление суммы обладает определенными отличиями от тех которые, рассчитываются программой автоматически. Отличия проявляются в результате округления значений процентного соотношения стоимости отдельно взятых позиций материалов в составе общей стоимости. Но программой проводится округление значений несколько иначе, что является следствием появления разных сумм. Для сохранения в системе цен, по которым приобретались материалы, бухгалтер организации может использовать документ «Установка цен номенклатуры». Он может вводиться на основании документа «Поступление товаров и услуг». Процесс списания материалов в производство осуществляется, опираясь на документ «Отчет производства за смену». После того, как бухгалтер проведет документ, опираясь на него будет производиться формирование документа, на основании которого будут списываться производственные материалы. В качестве такого документа выступает – Требование-накладная (он может быть создан бухгалтером при помощи таких команд: «Производство» → «Требование-накладная»). Формирование данного документа может осуществляться вне зависимости от документа «Отчет производства за смену», но можно и на его основании. Схема установки цен на материалы в Системе 1С Бухгалтерия у ООО «НОВЫЙ ДОМ» приведена в приложении 5. Если в процессе формирования документа «Отчет производства» за смену производилось правильное заполнение спецификаций продукций, которые формировались на основании документа «Требование-накладная», то материалы будут заполняться списком, который необходим для выпуска товаров, которые будут оформлены на основании отчета. В составе спецификаций к элементу справочника «Номенклатура» будет открываться лист «Листы хризотилАсбестные волнистые», что для изготовления одного листа стандартных размеров необходимо получение 0,01 М3Асбеста М-300. Непосредственно данное количество будет вноситься в состав документа «Требование-накладная» в процессе заполнения его, опираясь на «Отчет производства за смену». При этом, в составе бухгалтерского учета документ будет отражаться бухгалтером на основании таких записей (см. таблицу 7)Таблица 7 - Отражение списание материалов в производствоСодержание операцииДебетКредитСумма, руб.Отражение списания Доски Д1 в производство20.0110.0150 000Далее бухгалтером в составе налогового учета будет проводиться отражение аналогичной записи. Для того чтобы провести инвентаризацию в ООО «НОВЫЙ ДОМ» осуществляют формирование постоянно функционирующей комиссии, которой принимается расписка у материально-ответственных лиц, о том, что вся сумма поступивших ценностей учтена, а выбывших – списана, и ряд определенных документов передан бухгалтеру. Комиссией в присутствии материально-ответственных лиц осуществляется проверка наличия материальных ценностей и формируется инвентаризационная опись, после чего осуществляется сравнение инвентаризационной информации и информации учета, формируется сличительная ведомость. Ряд выявленных в процессе инвентаризации расхождений можно регулировать сразу после того, как будет окончен процесс инвентаризации. В организации создается инвентаризационная комиссия. Данный процессе сопровождается формированием приказа (постановления, распоряжения) от руководителя организации на основании Унифицированной формы № ИНВ-22. Чаще всего в ООО «НОВЫЙ ДОМ» в составе инвентаризационной комиссии включаются любые работники, а именно:- представитель администрации организации;- сотрудники бухгалтерии (главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по отдельному участку);- прочие специалисты (инженер, руководитель финансового отдела и юрист). В процессе анализа необходимо также проверить обеспеченность потребности в завозе материальных ресурсов договорами на их поставку и фактическое их выполнение.2.3 Рекомендации по совершенствованию учета материально-производственных запасов на складе торговой организацииУровень эффективности управления производственными запасами обладает большой значимостью, в особенности в рассматриваемой нами организации, так как в ней могут быть сосредоточены большие потоки материальных ценностей. Осуществление деятельности в положении рыночных взаимоотношений может потребовать проведения разработки и введения нововведений в учете производственных запасов на складе и внутри организации. На основании этого может предопределяться необходимость в реализации предложений, связанных с улучшением организации учета производственных запасов в целях достижения наиболее эффективного результата деятельности. Для того чтобы организация могла организовать правильный учет запасов, ей необходимо определиться со следующими моментами:- откуда, в какой период времени и в какой сумме были получены материальные запасы, и как выполняется программа поставки;- для кого, в какой период времени и в каком количестве отпускались запасы;- как производится выполнение программы производственного потребления;- какие размеры остатков по отдельно взятым видам запасов и как происходит соблюдение установленных лимитов и так далее.В качестве основных предпосылок правильной организации учета должны быть:- наличии рационализации организации складского хозяйства;- в организации должна присутствовать разработанная номенклатура запасов;- необходимо наличие инструкции по учету производственных запасов;- организации необходимо проведение правильной группировки (классификации) запасов;- необходимо разработать нормы расходования запасов. Для того чтобы организовать бесперебойное снабжение, размещение, хранение и выдачу материальных запасов в процесс производства большая роль должна отводиться рациональной организации складского хозяйства, так как в деятельности организации не всегда может быть достигнуто полное согласование темпов поставок материальных ресурсов, темпов исполнения строительных работ и т.д. Для организации можно предложить введение иного метода учета производственных запасов на складе. Виды методов учета запасов представлены в таблице 8.Таблица 8 – Виды предлагаемых методов учета запасов на складах ООО «НОВЫЙ ДОМ»Вариант учетаСодержание вариантаСортовойДля каждого вида запасов на основании первичной документации необходимо открытие карточки аналитического учета, в составе которой они будут приниматься к учету в натуральном и финансовом выражении. Формирование оборотных ведомостей аналитического учета осуществляется после окончания отчетного периода. На основании данных карточек складского учета производится сравнение остатков и оборотов по ним. ПартионныйПервичная документация группируется на основании номенклатурных номеров, и по итогам отчетного года конечная информация по всем номерам заносится в состав оборотных ведомостей. Формирование оборотных ведомостей осуществляется в натуральном и денежном выражении для каждого склада и для каждого счета. Сальдовый (оперативно - бухгалтерский)В основании сальдового метода учета лежит применение регистров аналитического учета карточек складского учета. Каждый день (каждую неделю, раз в десять дней) работники бухгалтерии должны проводить проверку правильности записей поступления и расходования материалов на складе и подтверждать остатки по карточке складского учета на основании проставления личной подписи бухгалтера, а на каждое первое число месяца остатки по всем номенклатурным номерам должны будут переноситься в состав ведомости по учету остатков производственных запасов на складе (не выделяя при этом обороты расходов и поступлений запасов). На основании информации из ведомости может производиться выведение итогов по составу.Аналитический учет материальных запасов на складах организации должен вестись с применением карточек складского учета, которые должны размещаться в составе картотеки на основании технических групп производственных запасов в соответствии с номенклатурой ценника, чего в организации не выполнялось. При всем при этом необходимо информацию по аналитическим счетам обобщать в составе электронных оборотно-сальдовых ведомостей, а в организации данные операции проводились в бумажном виде, что существенно усложняло работу и проверку документации. При этом необходимо использование счетов аналитического учета для того чтобы контролировать сохранность и перемещение производственных запасов, оценивать их, сравнивать с информацией складского учета, в том числе подводить итоги инвентаризации. Добиться существенного упрощения учета можно за счет полного перехода на учет в компьютерной технике. В данной ситуации вся приходная документация будет проходить процесс ежедневной обработки либо по мере их поступления на склад. Для того чтобы обеспечить информацию для нужд управления в организации важной значимостью обладает процесс разработки методики учета наличия и перемещения производственных запасов, которая смогла бы обеспечить потребности организации и соответствовать требованиям Положения по бухгалтерскому учету 5/01 «Учет материально-производственных запасов». Методики учета производственных запасов, которые действовали ранее, выработанные на основании науки и практики, на протяжении довольно длительного промежутка времени в определенной степени утратили актуальность и по большей степени ориентируются на систему ручного труда в положении так называемых твердых (плановых) регулируемых государством цен. Потому в настоящий период времени все это заставляет организации совершенствовать и новые подходы по отношению к организации и методике ведения аналитического учета наличия и движения материально-производственных запасов, который выступает в качестве одного из наиболее значимых и наиболее трудоемких участков бухгалтерского учета. Значимость и трудоемкость ведения количественного аналитического учета производственных запасов, значительные их качественные показатели смогли обусловить необходимость проведения поиска наиболее рационального метода учета материальных запасов в целях устранения дублирования одной и той же операции. В качестве разновидности оперативно-бухгалтерского учета может выступать наличие так называемого оперативно-группового аналитического метода по учету производственных запасов, где их учет может вестись в разрезе их видов, групп и подгрупп. Для того чтобы учитывать материалы по группам необходимо чтобы в составе группы могли находиться не больше 100 их наименований, что может существенно облегчить и ускорить процесс поиска вероятных ошибок. Для того чтобы увеличить уровень эффективности оперативно-бухгалтерского метода учета производственных запасов необходимо осуществление детализации их групп на некоторое количество подгрупп в целях соблюдения сортировки при которой количество наименований производственных запасов не могло бы превышать 100 наименований, что предоставит возможности контроля объемов производственных запасов для учета их перемещения и проверки. Это может быть достигнуто на основании ежемесячного формирования товарно-транспортных накладных, лимитно-заборных карт, накладных на отпуск материалов на сторону и данных по поступлению и выбытию производственных запасов по каждой подгруппе производственных запасов, что может повысить уровень эффективности поиска вероятных групп ошибок в составе складского и бухгалтерского учета. Также необходимо выделение того момента, что при наличии автоматизированного учета, программное обеспечение предоставляет возможности для формирования данных сведений в составе аналитического разреза не только на основании групп, но и подгрупп материалов, но и по ряду отдельных их видов и сортов за любой промежуток времени. Складское хозяйство рассматриваемой нами организации является довольно сложным, состоящим из сети складов со специализированными устройствами и оборудованием для перемещения, хранения производственных запасов (стеллажами, подъемно-транспортным, весовым, измерительным и т.д. оборудованием). Также в настоящий период времени в ООО «НОВЫЙ ДОМ» осуществляется постоянное ведение работ, связанных с совершенствованием складского хозяйства при использовании разных средств механизации и автоматизации складских операций, чаще всего при использовании вычислительной техники, а также производится введение автоматизированных систем с управлением технологическими процессами складирования. ЗаключениеБухгалтерский учет торговой фирмы считается одним из самых сложных ответвлений бухгалтерии и требует от бухгалтеров довольно обширных и специфических знаний, например, в области определения наценки. Ведь торговля изначально является таким видом деятельности, при котором товары покупаются по одной цене, а продаются уже по другой.Подводя итог, можно утвердить, товар – это имущество, которое реализуется или предназначено для реализации. Приобретение, хранение, реализация товаров в торговой фирме должны быть строго регламентировано сопроводительными документами. В бухгалтерском учете организации товары отражаются по покупной стоимости или продажным ценам в соответствии с выбранной политикой на синтетическом счете 41 «Товары». Аналитический учет по данному счету следует организовать в разрезе складов, групп, видов товара. В бухгалтерском учете реализация товаров происходит с использованием счета 90 «Продажи» в корреспонденции со счетом 41 «Товары».В качестве объекта для практического исследования деятельности и бухгалтерского учета операций на складе торговой организации нами была выбрана компания ООО «Новый Дом», занимающаяся оптовой и розничной торговлей древесиной. В ходе исследования были выявлены определенные проблемы в учете ТМЦ на складе, к числу которых можно отнести следующие:- слабость системы контроля качества бухгалтерской отчетности;- невысокое качество аудита бухгалтерской отчетности;- наличие фактов искажения информации в финансовых отчетах;- трудности в переходе на МСФО;- высокие затраты из-за параллельного ведения учета по РСБУ и МСФО.Для того чтобы исключить выявленные проблемы и улучшить эффективность формирования отчетности в организации, нами были предложены следующие мероприятия:- необходимо усилить контроль качества бухгалтерской отчетности, а также применять комплекс мер финансовой, административной и уголовной ответственности организаций и их руководителей;- необходимо применение программ подготовки и повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов, переориентирования учебных программы на углубленное изучение МСФО;- необходимо проведение полной ревизии сторонними независимыми аудиторами, и исправление отчетности на основании актов их проверки- для того чтобы ООО «Новый Дом» составить отчётность, соответствующую международным стандартам финансовой отчётности необходимо выбрать метод, в котором будут учтены все различия и который позволит с наименьшими затратами получить отчётность, отвечающую всем требованиям, выдвигаемым конечными пользователями отчётности.Благодаря всем предложенным мероприятиям организация сможет добиться существенного сокращения расходов и более тщательного и правильного учета не только материально-производственных запасов, но и всего имеющегося имущества и обязательств.Список использованных источниковГражданский Российской Федерации: Федеральный от 30.11.94 г. №51- // Консультант Плюс 2020Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный от 05.08.2000 №117-ФЗ // Консультант Плюс 2020О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ // Консультант Плюс 2020Об акционерных обществах: : Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019) // Консультант Плюс, 2020О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы: постановление Правительства РФ от 01.01.2002 №1 // Консультант Плюс 2020Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01: приказ Минфина России от 30.03.2001 №26н // Консультант Плюс 2020Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 28.04.2017)"Об утверждении положений по бухгалтерскому учету"(вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12522) // Консультант Плюс 2020О формах бухгалтерской отчетности организаций:приказ Минфина России от 02.07.2010 №66н // Консультант Плюс 2020Об утверждении положений по бухгалтерскому учету: приказ Минфина России от 06.10.2008 №106н // Консультант Плюс 2020Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению: приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н // Консультант Плюс 2020Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств: приказ Минфина РФ от 13.10.2003 №91н // Консультант Плюс 2020Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 // Консультант Плюс 2020Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств: постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 №7 // Консультант Плюс 2020Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008). (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 №2018-ст) // Консультант Плюс 2020Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет в 2 ч. Ч. 1. — М. : Юрайт, 2018. — 536 с. Алисенов, А. С. Бухгалтерский финансовый учет : учебник и практикум для СПО. — М. : Юрайт, 2018. — 464 с. Ахметов Д.С. Оценка и состояние основных средств в нефтегазовом комплексе Российской Федерации, Наука и образование: новое время, №3, 2017Агеева, О. А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 1. Бухгалтерский учет. — М.: Юрайт, 2018. — 273 с. Агафонов И.А. Организационно-экономические механизмыреорганизации нефтегазовой компании Дис… канд. экон. наук. – Москва: НОУ «МИРБИС», 2015. – 165 с. Афлятова К.Л. Проблемы и развитие учета товарно-материальных ценностей [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21808142Адаменко А.А. Материально-производственные запасы как значимый объект учета и анализа [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/materialno-proizvodstvennye-zapasy-kak-znachimyy-obekt-ucheta-i-analiza-1Воронцова Н. Н. Показатели оценки эффективности и интенсивности использования основных средств предприятия // Молодой учёный. – 2016. - № 30 (134). – С. 163-165.Воронченко, Т. В. Основы бухгалтерского учета. — М.: Юрайт, 2018. — 184 с.Долгова Ю.В. Материально-производственные запасы (МПЗ): учет и оценка [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27702053Жминько А.Е. Литвинова Т.А. Сущность производственных запасов, как оборотных активов организации [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-proizvodstvennyh-zapasov-kak-oborotnyh-aktivov-organizatsiiКудашёва К.А. Основы планирования и контроля уровня запасов // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2016/1445/17377Кирильчук С.П. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2019. - 230 с. Фатихова Г.Н. Материальные ресурсы: понятие, классификация и оценка [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29870903Приложение 1Характеристики структуры и содержания коммерческой деятельностиПриложение 2Схема плана счетов бухгалтерского учета материалов в ООО «НОВЫЙ ДОМ»Приложение 3Документ Поступление товаров и услуг: Покупка, комиссияРезультат проведения документа «Поступление товаров» и услуг ООО «НОВЫЙ ДОМ» в системе 1С: БухгалтерияПриложение 4 Результат проведения документа Поступление дополнительных расходов в системе 1С: БухгалтерияПоступление дополнительных расходов в Системе 1С: БухгалтерияПриложение 5Отражение перемещения спецодежды и спец оснастки в ООО «НОВЫЙ ДОМ»Схема установки цен на материалы в Системе 1С «Бухгалтерия» у ООО «НОВЫЙ ДОМ»
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.94 г. №51-ФЗ // Консультант Плюс 2020
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 №117-ФЗ // Консультант Плюс 2020
3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ // Консультант Плюс 2020
4. Об акционерных обществах: : Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 04.11.2019) // Консультант Плюс, 2020
5. О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы: постановление Правительства РФ от 01.01.2002 №1 // Консультант Плюс 2020
6. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01: приказ Минфина России от 30.03.2001 №26н // Консультант Плюс 2020
7. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 28.04.2017)"Об утверждении положений по бухгалтерскому учету"(вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12522) // Консультант Плюс 2020
8. О формах бухгалтерской отчетности организаций: приказ Минфина России от 02.07.2010 №66н // Консультант Плюс 2020
9. Об утверждении положений по бухгалтерскому учету: приказ Минфина России от 06.10.2008 №106н // Консультант Плюс 2020
10. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению: приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н // Консультант Плюс 2020
11. Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств: приказ Минфина РФ от 13.10.2003 №91н // Консультант Плюс 2020
12. Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 // Консультант Плюс 2020
13. Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств: постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 №7 // Консультант Плюс 2020
14. Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008). (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 №2018-ст) // Консультант Плюс 2020
15. Астахов, В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет в 2 ч. Ч. 1. — М. : Юрайт, 2018. — 536 с.
16. Алисенов, А. С. Бухгалтерский финансовый учет : учебник и практикум для СПО. — М. : Юрайт, 2018. — 464 с.
17. Ахметов Д.С. Оценка и состояние основных средств в нефтегазовом комплексе Российской Федерации, Наука и образование: новое время, №3, 2017
18. Агеева, О. А. Бухгалтерский учет и анализ в 2 ч. Часть 1. Бухгалтерский учет. — М.: Юрайт, 2018. — 273 с.
19. Агафонов И.А. Организационно-экономические механизмы
реорганизации нефтегазовой компании Дис… канд. экон. наук. – Москва: НОУ «МИРБИС», 2015. – 165 с.
20. Афлятова К.Л. Проблемы и развитие учета товарно-материальных ценностей [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21808142
21. Адаменко А.А. Материально-производственные запасы как значимый объект учета и анализа [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/materialno-proizvodstvennye-zapasy-kak-znachimyy-obekt-ucheta-i-analiza-1
22. Воронцова Н. Н. Показатели оценки эффективности и интенсивности использования основных средств предприятия // Молодой учёный. – 2016. - № 30 (134). – С. 163-165.
23. Воронченко, Т. В. Основы бухгалтерского учета. — М.: Юрайт, 2018. — 184 с.
24. Долгова Ю.В. Материально-производственные запасы (МПЗ): учет и оценка [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27702053
25. Жминько А.Е. Литвинова Т.А. Сущность производственных запасов, как оборотных активов организации [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-proizvodstvennyh-zapasov-kak-oborotnyh-aktivov-organizatsii
26. Кудашёва К.А. Основы планирования и контроля уровня запасов // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2016/1445/17377
27. Кирильчук С.П. Экономика предприятия. – М.: Юрайт, 2019. - 230 с.
28. Фатихова Г.Н. Материальные ресурсы: понятие, классификация и оценка [Электронный ресурс
Вопрос-ответ:
Какие основные направления коммерческой деятельности торгового предприятия?
Основные направления коммерческой деятельности торгового предприятия включают продажу товаров, закупку товаров у поставщиков, складирование товаров, управление запасами, сбыт и маркетинг.
Какие нормативно-правовые документы регулируют бухгалтерский учет в торговых предприятиях?
Нормативно-правовые документы, регулирующие бухгалтерский учет в торговых предприятиях, включают Федеральный закон "О бухгалтерском учете", Положение (стандарт) по бухгалтерскому учету "Учет товаров", "Учет материально-производственных запасов" и другие.
Какую практику бухгалтерского учета склада торгового предприятия можно привести на примере ООО "Новый Дом"?
ООО "Новый Дом" использует следующую практику бухгалтерского учета склада: осуществляет учет товаров по системе "приход-расход", проводит инвентаризацию склада, ведет учет запасов и контролирует их оборачиваемость.
Какие теоретические основы реализации деятельности и бухгалтерского учета в торговых предприятиях?
Теоретические основы реализации деятельности и бухгалтерского учета в торговых предприятиях включают определение коммерческой деятельности торгового предприятия, основные направления этой деятельности, а также нормативно-правовую базу регулирования бухгалтерского учета.
Как организована деятельность и учет склада на торговом предприятии?
Деятельность и учет склада на торговом предприятии организованы через определение процедуры прихода и расхода товаров, учет товаров на складе, проведение инвентаризаций, контроль оборачиваемости запасов и применение методов управления запасами.
Что такое коммерческая деятельность торгового предприятия?
Коммерческая деятельность торгового предприятия - это основное направление деятельности, связанное с покупкой и продажей товаров и услуг. Торговое предприятие занимается реализацией товаров, обеспечивая их доступность для покупателей.
Какие основные направления коммерческой деятельности торговых предприятий?
Основные направления коммерческой деятельности торговых предприятий включают розничную торговлю, оптовую торговлю и интернет-торговлю. Розничная торговля организуется через магазины и торговые точки, оптовая торговля предусматривает продажу большого количества товаров оптовым покупателям, а интернет-торговля осуществляется через интернет-магазины и платформы.
Что можно узнать из анализа практики бухгалтерского учета склада торгового предприятия?
Анализ практики бухгалтерского учета склада торгового предприятия позволяет узнать эффективность организации учета и контроля над запасами товаров, определить достаточность складских площадей и оптимальность их использования, а также оценить эффективность системы поставок и распределения товаров по складу. Такой анализ помогает выявить возможные проблемы и найти пути их решения.
Что такое коммерческая деятельность торгового предприятия?
Коммерческая деятельность торгового предприятия - это основная форма деятельности торговых организаций, которая заключается в купле-продаже товаров с целью получения прибыли. Основными направлениями коммерческой деятельности являются оптовая и розничная торговля.
Как осуществляется бухгалтерский учет склада торгового предприятия на примере ООО "Новый Дом"?
В ООО "Новый Дом" бухгалтерский учет склада осуществляется в соответствии с установленными нормативно-правовыми актами и учетной политикой организации. На складе ведется учет поступления и отпуска товаров, проводится инвентаризация, формируются отчеты о наличии товаров на складе. Вся информация о движении товаров на складе отражается в бухгалтерской программе и предоставляется для анализа и отчетности.