Внедрение системы параллельной работы коммутаторов ЛВС СУДС при обеспечении требуемого уровня готовности системы.
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 13 + 13 источников
- Добавлена 08.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ CYDC 11
1.1 Назначение и стуктура CYDC 11
1.2 Система управления движением судов Транзас 13
2 НАВИГАЦИОННЫЕ УСЛУГИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CYDC АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА 17
2.1 Общие положения 17
2.2 Зоны действия CYDC 18
2.3 Порядок предоставления навигационных услуг с использованием CYDC 24
2.4 Статистическая информация 39
3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КОММУТАТОРОВ ЛВС CYDC 42
3.1 Параллельная работа каналов в локальных вычислительных сетях 42
3.2 коммутаторы. Параллельная коммутация 44
3.3 ПРОЕКТ ПОСТРОЕНИЯ ЛВС НА ОСНОВЕ FAST ETHERNET 53
3.2.1 Предпосылки создания сети 53
3.3.2 Выбор топологии для проекта 53
3.3.3 Выбор оборудования для проекта 55
3.3.4 Выбор кабельной системы для проекта 61
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 64
4.1 экономический аспект внедрения коммутаторов 64
4.2 Оценка стоимости внедрения проекта 72
5 РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА 74
5.1 Общие сведения 74
5.2 Требования безопасности при эксплуатации лазерных изделий 75
5.3 Требования по электробезопасности 75
5.4 Организация рабочего места оператора ЭВМ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
Для голосовой радиосвязи с экипажем иностранного судна используется английский язык с применением стандартных фраз ИМО для общения на море. Допустимо ведение радиопереговоров на русском языке, при условии получения голосового подтверждения на английском языке от капитана судна, с записью такого подтверждения в базе данных системы документирования СУДС Керченского пролива. За предоставленные Таманским управлением Азово-Черноморского бассейнового филиала навигационные услуги с использованием СУДС Керченского пролива с судов, осуществляющих судозаходы в морские порты Кавказ, Тамань и Темрюк, следующих через акватории этих морских портов транзитом и/или через Керченский пролив, взимаются навигационные сборы. Информация о ставках навигационных сборов и порядке их взимания приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Азово-Черноморского бассейнового филиала». Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Туапсе Навигационные услуги с использованием СУДС Туапсе предоставляются Туапсинским управлением Азово-Черноморского бассейнового филиала судам, осуществляющим судозаходы в морской порт Туапсе, а также следующих через его акваторию транзитом, в соответствии с требованиями резолюции ИМО А.857(20), Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса России от 26.10.2017 № 463, Обязательных постановлений в морском порту Туапсе, утвержденных приказом Минтранса России от 6.07.2012 № 197, а также распоряжений капитана морского порта Туапсе в части, касающейся оперативных функций СУДС Туапсе. Все корабли и суда, оборудованные средствами радиосвязи морской подвижной службы, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, находящиеся в районе действия СУДС Туапсе, должны выполнять правила плавания судов в районе действия СУДС Туапсе. В зоне действия СУДС Туапсе установлен разрешительный порядок движения судов. Вход/выход судов в зону действия, подход судна к точке приема лоцмана или начало движения в зоне действия СУДС Туапсе осуществляются только после получения разрешения оператора СУДС Туапсе. Капитаны судов, следующих в морской порт Туапсе, за один час до входа в зону действия СУДС Туапсе обязано установить радиосвязь с СУДС Туапсе на канале 10 ОВЧ (позывной «Туапсе-Трафик-Контроль»), получить подтверждение об опознавании и передать следующие сведения: - название и тип судна; - государственная принадлежность (флаг) судна; - порт назначения; - максимальная действующая осадка и надводный габарит судна; - вид груза, наличие опасного груза; - наличие неисправностей судовых технических средств и других ограничений, влияющих на безопасность плавания, и получить разрешение на вход (выход) в зону СУДС Туапсе. СУДС Туапсе вправе запрашивать у судна дополнительные сведения и информацию в соответствии с Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним. Судно, находящееся в зоне действия СУДС Туапсе, обязано информировать СУДС Туапсе об обнаружении загрязнения морской среды, несоответствий в работе или в местоположении средств навигационного оборудования, объектов или явлений, представляющих опасность или затруднение судоходства. При входе в зону действия СУДС Туапсе опознанного судна СУДС Туапсе указывает ему маршрут движения, порядок прохождении фарватеров и их пересечений, якорное место, информирует о месте приема лоцмана и обстановке на маршруте движения, а также передает иные сведения. Передача судам навигационной, оперативной и иной информации осуществляется СУДС Туапсе по запросу судна либо по распоряжению капитана соответствующего морского порта, когда имеют место или планируются изменения в навигационной обстановке, при получении штормового предупреждения, которые могут повлиять на безопасность судоходства в зоне действия СУДС Туапсе. Помощь в судовождении оказывается СУДС Туапсе по запросу судна или по решению СУДС Туапсе в сложных гидрометеорологических условиях при отсутствии на судне или неисправности технических средств, обеспечивающих безопасное движение судна. При оказании помощи в судовождении СУДС Туапсе регулярно передает на судно информацию: • о положении судна по отношению к навигационному ориентиру, фарватеру и путевым точкам; • о навигационных опасностях вблизи судна и на пути его следования; • о положении и движении других судов, а также рекомендации по дальнейшему движению судна; При оказании помощи в судовождении СУДС Туапсе обеспечивает радиолокационное автосопровождение целей с погрешностью не более: - по расстоянию – не более 13 метров; - по азимуту – не более 0,57°; - по направлению движения – не более 1,51°; - по скорости движения – не более 0,24 узла. В зоне действия СУДС Туапсе посредством АИС обеспечивается передача информации о дифференциальных поправках контрольно-корректирующей станции глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. Порядок оказания помощи в судовождении, включая интервал передачи информации, согласовывается между СУДС Туапсе и судном. Судно уведомляется СУДС Туапсе о начале и окончании помощи в судовождении, подтверждает получение информации и рекомендации СУДС Туапсе, а также сообщает СУДС Туапсе о предпринимаемых действиях. В случае если капитан судна считает невозможным выполнение указаний СУДС Туапсе, он обязан сообщить об этом СУДС Туапсе и информировать о своих дальнейших действиях и намерениях. Организация движения судов в зоне действия СУДС Туапсе осуществляется с учетом особенностей морского порта Туапсе на основании суточного графика расстановки и движения судов в морском порту Туапсе и включает: - выдачу разрешений на движение судов и расстановку судов в зоне действия СУДС Туапсе; - планирование движения судов; - использование обязательных докладов судов о начале, окончании движения и прохождении регламентированных маршрутных точек; - использование маршрутов и приоритетных направлений движения судов; - использование одностороннего движения судов по фарватерам; - установление скорости и интервалов движения судов. Суточный график движения и расстановки судов в морском порту Туапсе утверждается капитаном морского порта Туапсе на основании информации о заходе судна, передаваемой капитану морского порта Туапсе по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru, и размещается по адресу в сети Интернет: www.tuapseport.ru. Регулирование движения судов осуществляется СУДС Туапсе посредством передачи судам обязательных для исполнения указаний в отношении: - очередности и времени начала движения; - маршрута, интервала и скорости движения; - порядка прохождения судами фарватеров и их пересечений; - запрета на дальнейшее движение; - мест якорной стоянки и укрытий. Любое судно, находящееся в зоне действия СУДС Туапсе, намеревающееся отойти от причала в морском порту Туапсе, осуществить перетяжку вдоль причала или сняться с якоря, должно получить разрешение на свои действия у дежурного оператора СУДС Туапсе не менее чем за 5 минут до начала своих действий. Разрешение аннулируется и должно быть запрошено вновь, если судно в течение 10 минут от момента связи с оператором СУДС Туапсе не начнет разрешенные действия. Связь с СУДС Туапсе осуществляется в морском порту Туапсе на канале 10 ОВЧ (позывной «Туапсе-Трафик-Контроль») или по телефону. Сведения о каналах ОВЧ, используемых в морском порту Туапсе АбонентКаналы очень высокой частотыПозывнойрабочий каналрезервный каналСлужба управления движением судов1067Туапсе-Трафик-КонтрольИнспекция государственного портового контроля морского порта Туапсе9-Туапсе-Порт-КонтрольЗа выполнение портовых работ и предоставление услуг взимается плата по ценам, утвержденным в установленном порядке.Портовые сборы Сборы, взимаемые в портах судами и грузами, рассчитываются в соответствии с установленными и официально опубликованными тарифами.Список основных сборов определяется в каждой стране, и цель находится в отдельных портах.К основным, взимаемым с судов в портах мира, относятся: маячный, тоннажный, корабельный, навигации, якорный, причальный, доковый, канальный, ледовый (см. ледокольная служба), речной, шлюзовой, таможенный, грузовой.К целевым сборам-санитарная, стационарная, плата за уборку причалов, благо спасательных компаний и др.Список основных сборов публикуется в коммерческих каталогах.Что касается принадлежности, портовые сборы разделены на государственные и местные.Государственные отправляются для покрытия расходов на техническое обслуживание портов, таможенного и санитарного контроля. Они устанавливаются на тех же условиях и, как правило, по одинаковым тарифам во всех портах страны.Местные сборы взимаются в каждом порту муниципалитетами, администрацией порта, торговыми камерами и т. д.В соответствии с условиями зарядки портовые сборы разделены на обязательные и необязательные.Обязательные взимаются независимо от того, воспользовался ли клиент услугами порта или нет. В большинстве портов в мире заряд таких сборов осуществляется по солидным ценам, определяемым основным размером судна, количеством принятых или разгруженных грузов, количеством перевозимых пассажиров.Дополнительные сборы взимаются только при предоставлении определенных услуг судну. Ставки этих сборов могут быть жесткими, определенными на судне или дифференцированными с учетом фактических затрат на техническое обслуживание (например, плата за снятие средств, размер которой обычно зависит от мощности буксира и продолжительности обслуживания).В соответствии с принципами зарядки портовых сборов подразделяются на сборы, установленные с вместимостью судна (в единицах массы и объема), его длина и время парковки в порту, с осадками судна (в единицах длины), количество доставленных или полученных грузов и пассажиров.Уровень портовых сборов зависит от ряда других факторов, таких как форма доставки (линейный или батут, т. е.ну. хорошо. в заранее определенных местах назначения или где корабль был нанят (см. Трамп).Перечень расходов, понесенных морским (судоходным) агентом в порту обслуживания его корабля, отражается на дисбалансе счета, направленном на судовладельца.Все расчеты портовых сборов осуществляются портовым агентом, который отправляет судовладельцу дисбурсментский счет. Документы о портовых сборах-документы, показывающие стоимость предоставляемых услуг, хранение и обработку грузов, плату за регулярный корабль и другие сборы от владельца товара.1.4 Статистическая информация Количество судов, находившихся в зоне действия CУДС Новороссийск, СУДС Керченского пролива, СУДС Туапсе, осуществивших судозаходы в соответствующие морские порты или следовавших транзитом через акваторию морских портов или зону действия СУДС. СУДС Новороссийск ГодВсего судов находившихся в зоне действия СУДС НовороссийскВ т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт НовороссийскВ т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт ГеленджикВ т.ч. следовавших транзитом через зону действия СУДС Новороссийск200743 52842 666862–200843 73442 989745–200937 75437 200554–201041 85441 029825–201143 75743 105652–201242 38041 785595178201345 66645 086331249201450 22249 237734251201545 23844 056821361201642 10341 3824053162017 43 055 42 374485 196 СУДС Керченского пролива ГодВсего судов находившихся в зоне действия СУДС Керченского проливаВ т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт КавказВ т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт ТемрюкВ т.ч. осуществивших судозаходы в морской порт Тамань(с 01.10.2012)В т.ч. следовавших через Керченский пролив200725 1378 7871 724-6 447200828 4306 7892 202-6 967200932 1536 6771 906-10 142201035 5248 3481 902-15 229201143 48712 2621 965-11 838201244 29212 1073 53920310 978201359 53647 1987 5174 82111 353201486 95774 2728 5404 14510 9522015100 52487 0648 8844 5769 9692016136 39186 8733 5773 21811 523 2017 154 93992 154 3 927 1 48319 451 СУДС Туапсе ГодВсего судов находившихся в зоне действия СУДС ТуапсеВ т.ч. осуществивших входы/выходы в морской порт ТуапсеВ т.ч. следовавших транзитом через зону действия СУДС Туапсе200911 260975 532201014 1301 341729201115 1001 340677201217 0011 463487201317 0031 336504201415 3181 276420201516 1651 312410201614 9831 2824982017 15 788 1 308 594 ВЕДОМОСТЬ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕФорматПоз.ОбозначениеНаименованиеКол.Приме-чаниеТекстовая документацияА41ФЭВТ и СВ. 25.05.03. ХХХ.ПЗПояснительная записка16 стр.Графическая документацияА42Слайд №1Название слайда1А43Слайд №2Название слайда1А44Слайд №3Название слайда1А45Слайд №4, №5Название слайда2А46Слайд №6, №7Название слайда2А47Слайд №8, №9Название слайда2А48Слайд №10Название слайда1
2. ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам». Минск, Стандартинформ, 2007.
3. ГОСТ 2.111-2013 «Единая система конструкторской документации. Нормоконтроль». Москва, Стандартинформ, 2014.
4. ГОСТ 7.9-95 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования».
5. ГОСТ 7.1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Москва, Стандартинформ, 2010.
6. ГОСТ 7.80-2000 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления». Минск, ИПК Издательство стандартов, 2003.
7. ГОСТ 7.82-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления». Минск, ИПК Издательство стандартов, 2001.
8. ГОСТ 2.106-96 «Единая система конструкторской документации. Текстовые документы». Минск, Стандартинформ, 2007.
9. ГОСТ 2.104-2006 «Единая система конструкторской документации. Основные надписи». Москва, Стандартинформ, 2007.
10. ГОСТ 2.004-88 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ». Москва, Стандартинформ, 2011.
11. Маричев И.В. Дипломная и курсовая работы инженера-судоводителя, методические разработки, отчеты по ГБТ НИР: методические разработки, требования и рекомендации по содержанию, структуре и оформлению / И.В. Маричев, В.В. Владимиров, А.Л. Боран-Кешишьян. Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2011.22 с.
12. Сажин Н.А. Методические указания по подготовке, защите и оценке ВКР для студентов специальности 25.03.01(162300) (Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей) всех форм обучения: методические указания / Н.А. Сажин, профессор А.Г. Барсуков, доцент С.А. Бекишев. – Иркутск: Изд-во Иркутский филиал МГТУ ГА. – 2015. –59 с.
13. Крюков А.Т. Дипломное проектирование: учеб.-метод. пособие/ Крюков А.Т., Павликов С.Н., Клоков В.В. Владивосток: Мор. Гос. ун-т, 2009. 132 с.
Вопрос-ответ:
В чем состоит назначение и структура коммутаторов ЛВС СУДС CYDC11?
Назначение коммутаторов ЛВС СУДС CYDC11 заключается в обеспечении требуемого уровня готовности системы. Система CYDC11 имеет следующую структуру: ... (развернутый ответ по структуре)
Какая система используется для управления движением судов на ЛВС СУДС?
Для управления движением судов на ЛВС СУДС используется система Транзас. Эта система позволяет обеспечивать навигационные услуги с использованием CYDC в акваториях Азово-Черноморского бассейна.
Какие зоны охватывает система CYDC?
Система CYDC охватывает акватории Азово-Черноморского бассейна. Внутри этих зон предоставляются навигационные услуги с использованием CYDC.
Каким образом осуществляется предоставление навигационных услуг с использованием CYDC?
Порядок предоставления навигационных услуг с использованием CYDC регламентируется соответствующими положениями. Для получения услуг необходимо обратиться к организации, предоставляющей эти услуги, и следовать их рекомендациям и требованиям.
Какая информация содержится в статистической информации о системе CYDC?
Статистическая информация о системе CYDC включает данные о количестве предоставленных навигационных услуг, их виде, времени и длительности предоставления, а также другие сведения, необходимые для анализа и улучшения работы системы.
Что такое CYDC11 и для чего она используется?
CYDC11 - это система коммутаторов ЛВС СУДС, используемая для обеспечения требуемого уровня готовности системы. Она предназначена для параллельной работы коммутаторов и управления движением судов.
Какие услуги предоставляются с использованием CYDC в Черноморском бассейне?
С использованием CYDC в Черноморском бассейне предоставляются навигационные услуги, которые включают в себя различные функции и операции для обеспечения безопасности и эффективности движения судов.
Как осуществляется внедрение системы параллельной работы CYDC11?
Внедрение системы параллельной работы CYDC11 включает в себя несколько этапов: анализ требований, разработку и настройку коммутаторов, установку и настройку программного обеспечения, проведение тестов и ввод в эксплуатацию. Весь процесс осуществляется с целью обеспечения требуемого уровня готовности системы.