профессиональная этика
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 10.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Нравственность воспитателя, моральные нормы, которыми руководствуется он в своей профессиональной деятельности и жизни, отношение его к своему педагогическому труду, к коллегам, воспитанникам– всё это играет первостепенную роль для духовного и нравственного воспитания и развития воспитанников. Ни одна воспитательная программа не способна эффекта, если воспитатель не являет собой всегда важнейший для воспитанников пример личностного гражданского и нравственного поведения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Белухин Д.А. Педагогическая этика: желаемое и действительное. /Анализ сущности содержания общепринятых понятий педагогической этики. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. -128 с.
Тальков С.В. Место педагогической этики в структуре этической науки // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2015.
Тальков С.В. Место педагогической этики в структуре этической науки // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2015.
Белухин Д.А. Педагогическая этика: желаемое и действительное. /Анализ сущности содержания общепринятых понятий педагогической этики. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. –С. 58.
1. Белухин Д.А. Педагогическая этика: желаемое и действительное. /Анализ сущности содержания общепринятых понятий педагогической этики. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. -128 с.
2. Тальков С.В. Место педагогической этики в структуре этической науки // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2015.