Учетная политика бюджетной организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бухгалтерский учет
  • 37 37 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 12.05.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 4
1.1 Роль и значение учетной политики в организации бюджетного учета 4
1.2 Понятие учетной политики организации в современных условиях хозяйствования 5
1.3 Требования и допущения, предъявляемые к учетной политики 7
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ 10
2.1 Краткая характеристика объекта наблюдения 10
2.2 Порядок документирования фактов хозяйственной жизни и их документооборот 11
2.3 Формы и порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях 16
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МБУ «СК «РОДИНА» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЯ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36

Фрагмент для ознакомления

Характеристика объектов управленческого учета должна включать понятие, описание, принципы постановки на учет и списание с баланса, использование различных признаков их классификации для целей управленческого учета, детализировать систему счетов.Для организации учета расходов на производство устанавливаются рабочий план синтетических и аналитических счетов и объекты калькулирования. Для учета затрат используются синтетические счета Типового плана счетов - 20, 23, 25, 26, 29, 40, 43, 97 и др. Аналитические счета открываются на каждый объект учета затрат. Объекты учета затрат зависят от видов деятельности.Необходимо установить правила документирования в учреждении, что обычно связано с планом проверки документа. Такая программа устанавливает на предприятии рациональный документ, предусматривающий оптимальное количество исполнителей, через которые проходит каждый первичный документ, и определяет минимальный срок его пребывания в отдельном филиале. Основная цель внедрения программы-модернизация рабочего процесса в организации, чтобы каждый основной документ мог как можно быстрее пройти через специальных исполнителей. Программа документооборота способствует улучшению всех бухгалтерских работ на предприятии, укреплению функций учета, повышению уровня механизации и автоматизации вычислительных работ.При формировании учетной политики должна быть предусмотрена полностью автоматическая технология обработки информации об учетной записи. Информационная система состоит из единого компьютера, в котором рассчитываются зарплаты и все счета выполняются вручную. На этом этапе целью компании является создание общей информационной системы учетной записи и учетной записи хранения на основе локальной сети с одной базой данных.ЗАКЛЮЧЕНИЯНа сегодняшний день российская нормативная база по формированию учетной политики практически приближена к международному подходу и раскрывает основные аспекты формирования и изменения учетной политики, отражения изменений оценочных значений и исправления ошибок.На основании вышеизложенного,можно сделать вывод, что особенностибухгалтерского учета в бюджетных учреждениях обуславливают необходимость егосовершенствования, усиления его контрольных функций за финансовохозяйственной деятельностью. Бухгалтерский учет исполнения смет расходов побюджету и внебюджетным средствам создаст экономическую необходимость максимального использования внутренних резервов, правильного и экономного расходования средств в соответствии с их целевымназначением по утвержденным сметам расходов.Таким образом, с уверенностью можно констатировать, что отраслевые особенности бюджетных учреждений требуют совершенствования бюджетного учета и контроля по целому ряду специфических проблем формирования учетной информациидля различных видов деятельности как вышеназванных учреждений, так и учреждений других отраслевых сфер.В связи с этим большое влияние будет оказываться на содержание и принцип ведения учетной политики предприятия, а также работы бухгалтерской службы.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПриказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)») // СПС КонсультантПлюс.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // СПС КонсультантПлюс. 3. Воробьева Л.П. Основные элементы учетной политики // Советник в сфере образования. - 2016. - № 1. - С. 27-42.Федеральный закон «О бухгалтерском учете № 402 -ФЗ от 06.12.2011 г.» Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7. Приказ Минфина России от 16 декабря 2010 г., №1 74н Приказ Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н в ред.от 29.11.2018г).Акульшина Ю.В. Инвестиционный проект по реализации горно-лыжного курорта «РОЗА ХУТОР» в г. Сочи / Ю.В. Акульшина, Е.А. Панарина, Е.В. Сороколетова // Региональный вестник. 2017. №4 (5). С. 36-37. Алтухов С.В. Эффективность финансирования спортивных мероприятий и реинжиниринг бизнес-процессов спортивного наследия (на примере олимпийских игр в Сочи) / С.В. Алтухов, В.И. Агеев // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2014. № 11 (77). С. 120-135. Батанова Е.Д. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности / Е.Д. Батанова, А.Г. Сметанин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 12-6. С. 44-45Беляева О.В., Приходько Ю.Н. Инвестиции в социальную сферу Курской области[Текст] / В сборнике: Финансы. Управление. Инновации Материалы Национальной научно-практической конференции. Ответственный редактор Т.С. Колмыкова. 2018. С. 50-53.Бобровский Е.А.Развитие спортивной инфраструктуры для активизации массового спорта / Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 101-104.Блохина К.В., Фокина О.М. Региональные инвестиции в социальную сферу [Текст] / В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. 2018. С. 62-68.Бобровский Е.А. Инвестиции в спорт: экономический и социальный аспект[Текст] / Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 3 (32). С. 6.Бобровский Е.А. Инвестиции в спорт: экономический и социальный аспект Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 3 (32). С. 6.Бобровский Е.А. Улучшение состояния спортивной инфраструктуры как инструмент популяризации спорта в регионе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 3-2. – С. 297-301. Будиловская О. А. Инвестиционная привлекательность региона и методы ее оценки[Текст] / О. А. Будиловская, Т. Л. Беженова // Вестник ОГУ декабрь. — 2015. — № 13.Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А. Количественная оценка эффективности социальных инвестиций для государственного бюджета и инвестора[Текст] / Экономический анализ: теория и практика. 2017. № 7. С. 11-16.Бухгалтерская отчетность МБУ «СК «Родина» за 2018г.Винников В.С. Социальные инвестиции как инструмент корпоративных стратегий: региональный аспект[Текст] / Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 6. С. 27-30.Гонтарь Е. В. Социальные инвестиции как форма проявления корпоративной социальной ответственности бизнеса[Текст] / Е. В. Гонтарь // Вестн. Сам. гос. аэрокосм. ун-та им. акад. С. П. Королева. — 2015. — № 2. — С. 13—21.Ломовцева О.А., Багирова Ю.Т. Теоретические основы и практическое применение категории «социальные инвестиции»[Текст] / Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 5. С. 103-106.Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм? [Текст] / Креативная экономика. 2014. № 8 (92). С. 88-98.Мансурова Г.И. Роль и значение физической культуры и спорта в экономике / Г.И. Мансурова, А.П. Мансуров // Вестник Ульяновского Государственного Технического Университета – 2015. №4. С. 59-61.Министерство спорта РФ. Статистическая информация. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/statisticheskaya-inf/ дата обращения 10.10.2018гМитрофанова И.В. О драйверах регионального развития и «белых слонах» российского олимпийского мегапроекта «Сочи 2014» / И.В. Митрофанова, И.А. Митрофанова, А.Н. Жуков, Г.Н. Старокожева // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 31. С. 32- 39. Устав МБУ «СК «Родина»Фокина О. М. Оценка эффективности социальных инвестиций и инновации предприятия[Текст] / О. М. Фокина, Л. Н. Чудинова // Регион: системы, экономика, управление. — 2013. — № 3 (14). — С. 73—79.Фролова О.А., Данилова Е.В. Влияние учетной политики на финансово-хозяйственную деятельность организации // Вестник НГИЭИ. 2017. № 12 (67). С. 158-163Ханевская Г.В. Роль социального аспекта в физической культуре и спорте // Символ науки. 2017. № 9-2 (21). С. 123-124. Хорошилова О. В. Экономика предприятия : учеб. пособие [Текст] / О. В. Хорошилова, О. М. Фокина, А. В. Соломка. — Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2018. — 177 с.ПРИЛОЖЕНИЕ №1Таблица 1 - Сведения и анализ расходов учреждения (источник – иные доходы КВФО 5) за 2018гНаименование показателяКод строкиКод аналитической страки (в части доходов, источников), КВР (в части расходов)Код КОСГУУтверждено плановых назначенийИсполнено всего% исполнения от утвержденных показателейНачислено ВсегоПоказатель отклонения кассовых расходов от фактическихПояснения к показателям отклонений кассовых расходов от фактическихПрочие доходы1801801766481,001680473,3095%1680473,300Заработная плата111211450000,00407779,4191%407779,410Страховые взносы119213323215,70279512,9986%123148,57156364,42Кассовые расходы больше фактических расходов на сумму оплаты кредиторской задолженности за 2017 г.Коммунальные услуги244223987668,90987668,90100%0987668,90Кассовые расходы больше фактических расходов на сумму оплаты кредиторской задолженности за 2017 г.Прочие расходы8512905596,405512,0098%05512,00Кассовые расходы больше фактических расходов на сумму оплаты кредиторской задолженности за 2017 г.Таблица 2 - Сведения и анализ расходов учреждения (источник – средства бюджета КВФО 4) за 2018гНаименование показателяКод строкиКод аналитической страки (в части доходов, источников), КВР (в части расходов)Код КОСГУУтверждено плановых назначенийИсполнено всего% исполнения от утвержденных показателейНачислено ВсегоПоказатель отклонения кассовых расходов от фактическихПояснения к показателям отклонений кассовых расходов от фактическихДоходы от оказания платных услуг13013015703700,0013927834,6489%15703700,00-1775865,36Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с отсутствием кассового планачрезвычайные доходы от операций с активами17300100%-1582461,341582461,34Списана дебиторская задолженность на начало года по счету 205.31Заработная плата1112118333400,008333392,01100%8287130,3446261,67Кассовые расходы больше фактических расходов в связи с оплатой отпусков сотрудникам, начисленных за счет резерва предстоящихотпусков Страховые взносы1192132516700,002086026,3883%2408587,36-322560,98Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с восстановлением кассовых выплат за счет ФСС РФ Коммунальные услуги2442233901500,002926846,2575%3900036,45-973190Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с отсутствием кассового плана Работы, услуги по содержанию имущества244225247000,00155630,0063%210895,82-55265,82Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с отсутствием кассового планаПрочие работы, услуги244226173200,0098770,0057%96908,001862,00Кассовые расходы больше фактических расходов в связи с оплатой кредиторской задолженности за 2017 г. Прочие расходы851290531900,00327170,0062%761594,00-434424,00Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с отсутствием кассового плана. Фактические расходы больше плана за счет дебиторской задолженности за 2017 г.Таблица 3 - Сведения и анализ расходов учреждения (источник – средства полученные от иной, приносящей доход деятельности КВФО 2) за 2018гНаименование показателяКод строкиКод аналитической страки (в части доходов, источников), КВР (в части расходов)Код КОСГУУтверждено плановых назначенийИсполнено всего% исполнения от утвержденных показателейНачислено ВсегоПоказатель отклонения кассовых расходов от фактическихПояснения к показателям отклонений кассовых расходов от фактическихДоходы от собственности12012050000,0028148,9156%-32732,5560881,46Кассовые расходы больше фактических расходов в результате уменьшения доходов от собственности, начисленных за 2017 г. в связи с предоставленной льготой на аренду помещения Доходы от оказания платных услуг1301304950000,004720060,1995%4725845,64-5785,45Кассовые расходы меньше фактических расходов на сумму начисленного НДСЗаработная плата1112111044900,001044704,99100%1044705,79-0,80Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с уточнением начисленного НДФЛ за 2017 г.Прочие выплаты1122121045,001045,00100%1045,000,00Страховые взносы119213340700,00340176,16100%337554,722621,44Кассовые расходы больше фактических расходов в связи с оплатой кредиторской задолженности за 2017 г.Услуги связи24422189884,5384498,2494%89682,86-5184,62Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с отсутствием доходов от внебюджетной деятельности для покрытия текущих расходовКоммунальные услуги2442231755681,871558300,9889%1547383,8310917,15Кассовые расходы больше фактических расходов в связи с оплатой кредиторской задолженности за 2017 г.Работы, услуги по содержанию имущества244225272613,23272532,00100%272532,000,00Прочие работы, услуги244226947157,80909248,8596%915616,33-6367,48Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с отсутствием доходов от внебюджетной деятельности для покрытия текущих расходовПрочие расходы85129073988,0073988,00100%73988,000,00Прочие расходы8312908583,108583,08100%8583,080,00Прочие расходы8522908189,008189,00100%8189,000,00Прочие расходы8532902300,002278,2399%2278,230,00Увеличение стоимости материальных запасов244340439007,47403714,5792%438996,57-35282,00Кассовые расходы меньше фактических расходов в связи с отсутствием доходов от внебюджетной деятельности для покрытия текущих расходовПрочие расходы24429015950,0015950,00100%12950,003000,00Кассовые расходы больше фактических расходов в связи с оплатой кредиторской задолженности за 2017 г.ПРИЛОЖЕНИЕ №2Таблица 1- Участие в спортивно-массовых мероприятиях различного уровняВид спортаКол-вогрупп/обучающ.Кол-вопринявш.участие %принявшихучастие Сведения о победителях, призерах, участников /чел./Муниципальный уровень Региональный уровеньМежрегиональный уровень Федеральный уровень1м2м3мУч.1м2м3мУч.1м2м3мУч.1м2м3мУч.Плавание8/105180---------------Бокс7/92 3633,3----24---1--1Тхэквондо4/55 2356,5-----175 13Каратэ2/271526,71-3------Гребля на б/к6/642326,1----231--------Л/атлетика2/1840---------------Баскетбол1/14------------------Танцев.спорт2/26 4318,622----4- Кикбоксинг3/48----2-4--------- ФОГ5/1002015012ИТОГО:40/549

1) Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)») // СПС КонсультантПлюс.
2) Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // СПС КонсультантПлюс. 3. Воробьева Л.П. Основные элементы учетной политики // Советник в сфере образования. - 2016. - № 1. - С. 27-42.
3) Федеральный закон «О бухгалтерском учете № 402 -ФЗ от 06.12.2011 г.»
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7.
5) Приказ Минфина России от 16 декабря 2010 г., №1 74н
6) Приказ Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н в ред.от 29.11.2018г).
7) Акульшина Ю.В. Инвестиционный проект по реализации горно-лыжного курорта «РОЗА ХУТОР» в г. Сочи / Ю.В. Акульшина, Е.А. Панарина, Е.В. Сороколетова // Региональный вестник. 2017. №4 (5). С. 36-37.
8) Алтухов С.В. Эффективность финансирования спортивных мероприятий и реинжиниринг бизнес-процессов спортивного наследия (на примере олимпийских игр в Сочи) / С.В. Алтухов, В.И. Агеев // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2014. № 11 (77). С. 120-135.
9) Батанова Е.Д. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности / Е.Д. Батанова, А.Г. Сметанин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 12-6. С. 44-45
10) Беляева О.В., Приходько Ю.Н. Инвестиции в социальную сферу Курской области[Текст] / В сборнике: Финансы. Управление. Инновации Материалы Национальной научно-практической конференции. Ответственный редактор Т.С. Колмыкова. 2018. С. 50-53.
11) Бобровский Е.А. Развитие спортивной инфраструктуры для активизации массового спорта / Карельский научный журнал. 2018. Т. 7. № 1 (22). С. 101-104.
12) Блохина К.В., Фокина О.М. Региональные инвестиции в социальную сферу [Текст] / В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. 2018. С. 62-68.
13) Бобровский Е.А. Инвестиции в спорт: экономический и социальный аспект[Текст] / Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 3 (32). С. 6.
14) Бобровский Е.А. Инвестиции в спорт: экономический и социальный аспект Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 3 (32). С. 6.
15) Бобровский Е.А. Улучшение состояния спортивной инфраструктуры как инструмент популяризации спорта в регионе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – № 3-2. – С. 297-301.
16) Будиловская О. А. Инвестиционная привлекательность региона и методы ее оценки[Текст] / О. А. Будиловская, Т. Л. Беженова // Вестник ОГУ декабрь. — 2015. — № 13.
17) Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А. Количественная оценка эффективности социальных инвестиций для государственного бюджета и инвестора[Текст] / Экономический анализ: теория и практика. 2017. № 7. С. 11-16.
18) Бухгалтерская отчетность МБУ «СК «Родина» за 2018г.
19) Винников В.С. Социальные инвестиции как инструмент корпоративных стратегий: региональный аспект[Текст] / Региональная экономика: теория и практика. 2017. № 6. С. 27-30.
20) Гонтарь Е. В. Социальные инвестиции как форма проявления корпоративной социальной ответственности бизнеса[Текст] / Е. В. Гонтарь // Вестн. Сам. гос. аэрокосм. ун-та им. акад. С. П. Королева. — 2015. — № 2. — С. 13—21.
21) Ломовцева О.А., Багирова Ю.Т. Теоретические основы и практическое применение категории «социальные инвестиции»[Текст] / Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. № 5. С. 103-106.
22) Лукьянчиков И.В. Социальные инвестиции в корпоративной социальной ответственности организаций: альтруизм или разумный эгоизм? [Текст] / Креативная экономика. 2014. № 8 (92). С. 88-98.
23) Мансурова Г.И. Роль и значение физической культуры и спорта в экономике / Г.И. Мансурова, А.П. Мансуров // Вестник Ульяновского Государственного Технического Университета – 2015. №4. С. 59-61.
24) Министерство спорта РФ. Статистическая информация. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/statisticheskaya-inf/ дата обращения 10.10.2018г
25) Митрофанова И.В. О драйверах регионального развития и «белых слонах» российского олимпийского мегапроекта «Сочи 2014» / И.В. Митрофанова, И.А. Митрофанова, А.Н. Жуков, Г.Н. Старокожева // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 31. С. 32- 39.
26) Устав МБУ «СК «Родина»
27) Фокина О. М. Оценка эффективности социальных инвестиций и инновации предприятия[Текст] / О. М. Фокина, Л. Н. Чудинова // Регион: системы, экономика, управление. — 2013. — № 3 (14). — С. 73—79.
28) Фролова О.А., Данилова Е.В. Влияние учетной политики на финансово-хозяйственную деятельность организации // Вестник НГИЭИ. 2017. № 12 (67). С. 158-163
29) Ханевская Г.В. Роль социального аспекта в физической культуре и спорте // Символ науки. 2017. № 9-2 (21). С. 123-124.
30) Хорошилова О. В. Экономика предприятия : учеб. пособие [Текст] / О. В. Хорошилова, О. М. Фокина, А. В. Соломка. — Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2018. — 177 с.

Вопрос-ответ:

Какую роль и значение имеет учетная политика в организации бюджетного учета?

Учетная политика в организации бюджетного учета играет важную роль, поскольку она определяет основные принципы и методы учета, расчета и отражения финансовых результатов. Она помогает обеспечить единообразие и системность учета, а также является основным источником информации для финансового анализа и принятия управленческих решений.

Что такое учетная политика организации в современных условиях хозяйствования?

Учетная политика организации в современных условиях хозяйствования - это документ, который содержит основные принципы, правила и методы учета, применяемые в организации. Она разрабатывается с учетом требований законодательства и специфики деятельности организации, и обновляется при необходимости. Учетная политика помогает обеспечить прозрачность и достоверность финансовой отчетности, а также упростить анализ и контроль за состоянием финансовых ресурсов организации.

Какие требования и допущения предъявляются к учетной политике?

К учетной политике предъявляются различные требования и допущения. Она должна быть составлена в соответствии с принципами бухгалтерии, соответствовать требованиям законодательства и регуляторных органов. Также она должна быть прозрачной и понятной для пользователей финансовой отчетности, а ее изменения должны быть документально оформлены. Допущения, например, могут относиться к оценке стоимости активов и обязательств, способу учета операций и т.д.

Какой порядок формирования и применения учетной политики?

Порядок формирования и применения учетной политики включает несколько ключевых шагов. Вначале она разрабатывается и утверждается руководством организации. Затем она должна быть документально оформлена и распространена среди всех работников, которые занимаются учетом. При необходимости она может быть обновлена и пересмотрена. Важно также контролировать выполнение учетной политики и обеспечивать ее соблюдение в процессе проведения бухгалтерских операций.

Зачем бюджетной организации нужна учетная политика?

Учетная политика играет важную роль в организации бюджетного учета, поскольку она определяет принципы и порядок формирования, ведения и отчетности по бухгалтерии. Она помогает бюджетной организации установить единые стандарты и методы учета, а также обеспечить соответствие учетной информации требованиям законодательства и нормативных актов.

Что означает понятие "учетная политика" для бюджетной организации в современных условиях хозяйствования?

В современных условиях хозяйствования учетная политика бюджетной организации является системой принципов, методов и правил, которые регулируют формирование, ведение и отчетность по бухгалтерскому учету. Она учитывает особенности деятельности бюджетной организации и помогает обеспечить достоверность и полноту финансовой информации, а также соблюдение законодательных требований.

Какую роль и значение имеет учетная политика в организации бюджетного учета?

Учетная политика играет ключевую роль в организации бюджетного учета. Она определяет принципы, методы и процедуры ведения учета, а также регламентирует порядок формирования и представления отчетности. Она позволяет обеспечить правильность и достоверность финансовой информации, а также установить единые принципы учета для всех подразделений организации. Учетная политика также является основой для принятия финансовых и управленческих решений.

В чем заключается понятие учетной политики организации в современных условиях хозяйствования?

В современных условиях хозяйствования учетная политика организации представляет собой систему принципов, положений и рекомендаций, определяющих порядок учета и отчетности. Она учитывает особенности и требования отрасли, в которой функционирует организация, а также устанавливает практики и процедуры, необходимые для соблюдения законодательства и стандартов учета. Учетная политика должна быть прозрачной и однозначной, чтобы обеспечить понимание и согласованность учетной информации.

Какой порядок формирования и применения учетной политики в бюджетной организации?

Порядок формирования и применения учетной политики в бюджетной организации включает несколько этапов. Сначала необходимо определить цели и задачи учетной политики, учесть особенности бюджетного учета. Затем разрабатывается проект учетной политики, который представляется на рассмотрение и утверждение руководству организации. После утверждения, учетная политика должна быть документирована и распространена среди всех сотрудников, занимающихся учетом. Далее она применяется на практике при ведении учета и формировании отчетности. В случае необходимости, учетная политика может быть изменена и пересмотрена.