какие форматы обучения истории вы видите,виды уроков,плюсы и минусы их применения
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 13.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Таким образом, в настоящий момент отечественным экспертам в сфере образования следует понять, как грамотно преобразить уроки истории с использованием принципов интерактивности, командной работы, игровой и проектной деятельности, проблемного обучения, творчества и применения компьютерных технологий.Список литературыВолгин О.А. Включение элементов медиаобразования в предметное обучение истории в школе // Педагогика и психология образования. ‒2019. ‒№2. Иркутская, В.И. Международный опыт и специфика образования России / В.И. Иркутская // Вестник ТГПУ. – 2016. – №4.Кондращенко А.И., Тупикова С.О. Применение на уроках истории технологии проблемного обучения // Концепт. ‒2018. ‒№V11.Кондращенко А.И.Исторические тексты как средство обучения истории // Образовательный процесс. ‒2018. ‒№6(8).Черненко Г.Р. Организация проблемного обучения на уроках истории // Вопросы науки и образования. ‒2018. ‒№1(13).
1. Волгин О.А. Включение элементов медиаобразования в предметное обучение истории в школе // Педагогика и психология образования. ‒ 2019. ‒ №2.
2. Иркутская, В.И. Международный опыт и специфика образования России / В.И. Иркутская // Вестник ТГПУ. – 2016. – №4.
3. Кондращенко А.И., Тупикова С.О. Применение на уроках истории технологии проблемного обучения // Концепт. ‒ 2018. ‒ №V11.
4. Кондращенко А.И. Исторические тексты как средство обучения истории // Образовательный процесс. ‒ 2018. ‒ №6(8).
5. Черненко Г.Р. Организация проблемного обучения на уроках истории // Вопросы науки и образования. ‒ 2018. ‒ №1(13).