международные отношения
Заказать уникальный реферат- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВыводPR-технологии позволяют молодежи и подросткам мобильно включаться в активную деятельность, поскольку эти методы носят интерактивный характер11Критический анализданные отсутствуют12ГлоссарийPR – паблик рилейшен- мероприятия, направленные на привлечение внимания целевой аудитории, формирования имиджаИмидж – мнение об организации среди потребителейМолодежная НКО – некоммерческая организация молодежи, направленная на достижение единой целиОбразовательная организация – организация, которая обеспечивает реализацию услуг в сфере образования. Коммуникации – информационноевзимодействие.13Персоналииданные отсутствуют14Хронологияданные отсутствуютхронологические события не рассматриваются15Географияданные отсутствуютданные в статье не пивязаны к географическому признаку. 16Цитаты, крылатые выражения, мудрые мыслиданные отсутствуют