Нестандартные способы продвижения в социальных сетях
Заказать уникальное эссе- 15 15 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 13.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Три нестандартных способа продвижения в социальных сетях 6
РЕТАРГЕТИНГ не дает клиентам забыть о компании, так: 6
CPA-СЕТКИ мотивируют онлайн-маркетологов 7
КЛИКАНДЕРЫ увеличивают конверсию 8
Заключение 9
Источники информации 10
Приложение 11
2. Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.
Литература основная:
Учебники и учебные пособия:
3. Романов А. А., Васильев Г. А., Поляков В. А. Разработка рекламного продукта: учеб. пособие. - М.: Вуз. учеб. Инфра-М, 2018. - 255 с.
Дополнительная:
4. Голованов В.А. Рекламное агентство. Советы управляющим. Питер, 2017. - 254 с.
5. Липсиц И.В. Ценообразование: учеб. - практическое пособие для бакалавров/ И.В. Липсиц 2-е изд. перераб. и доп.-М.: Юрайт, 2017, - 319 с.
6. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб: Питер, 2019. - 240 с.
7. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб: Питер, 2018. -256 с.
8. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью": [для бакалавров]. - Москва: Аспект Пресс, 2016. - 157с.
Перечень ресурсов информационно-телеком. сети «Интернет»:
9. Индустрия рекламы. Информационно-справочный портал.
(http://adindustry.ru/).
10. Маркетинг в России и за рубежом (издательство Дело и сервис) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.
Вопрос-ответ:
Какие способы продвижения в социальных сетях рекомендует данная книга?
Данная книга предлагает три нестандартных способа продвижения в социальных сетях: ретаргетинг, CPA сетки и кликандеры.
Чем ретаргетинг полезен для компании?
Ретаргетинг позволяет не дать клиентам забыть о компании, так как после посещения сайта они увидят рекламу компании на других сайтах и в социальных сетях.
Как мотивируют онлайн маркетологов CPA сетки?
CPA сетки мотивируют онлайн маркетологов путем выплаты им процента от суммы покупок, которые совершают клиенты, пришедшие с их партнерских сайтов.
Что такое кликандеры?
Кликандеры - это специальные инструменты, которые увеличивают конверсию, привлекая внимание клиентов и побуждая их к нажатию на рекламу.
Какие источники информации используют партнеры в рамках этих программ?
Партнеры в рамках этих программ размещают на своих сайтах ссылки, баннеры и текстовую рекламу компании, чтобы привлечь внимание клиентов.
Что такое нестандартные способы продвижения в социальных сетях?
Нестандартные способы продвижения в социальных сетях - это креативные и оригинальные подходы к привлечению внимания пользователей, которые отличаются от традиционных методов продвижения.
Какие преимущества может дать использование нестандартных способов продвижения в социальных сетях?
Использование нестандартных способов продвижения в социальных сетях может привлечь больше внимания пользователей, помочь выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость бренда. Также такие подходы могут сгенерировать больше вовлеченности и позитивной реакции со стороны аудитории.
Как работает ретаргетинг и какие преимущества он дает?
Ретаргетинг - это методика, которая позволяет показывать рекламные объявления людям, которые уже посещали ваш сайт или проявляли интерес к вашей компании. Это позволяет не дать клиентам забыть о вашей компании и повысить вероятность их конверсии. Преимущества ретаргетинга заключаются в том, что он позволяет достигать большей точности в подборе аудитории и снижает риск тратить бюджет на нерелевантные объявления.
Что такое CPA сетки и как они мотивируют онлайн маркетологов?
CPA сетки - это партнерские программы, в которых партнеры размещают ссылки, баннеры и текстовую рекламу компании на своих сайтах, а за каждую успешную покупку, совершенную клиентом, пришедшим с их портала, они получают процент от суммы покупки. Таким образом, эти сетки мотивируют онлайн маркетологов заинтересованно рекламировать продукты и услуги компании и увеличивать ее продажи.
Как кликандеры увеличивают конверсию?
Кликандеры - это элементы на сайте, которые подталкивают пользователя совершить какое-либо действие, такое как оформление заказа или подписка на рассылку. Они могут быть в виде всплывающих окон, кнопок с яркими цветами или текстовых призывов на баннерах. Кликандеры увеличивают конверсию, так как они привлекают внимание пользователей и мотивируют их совершить нужное действие.