СМК в решении социальных проблем. Кейс по выбору. 

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Межкультурная коммуникация
  • 7 7 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 11.09.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Масса индивидов, руководствующихся индивидуальной протестантской трудовой этикой, развитием капитализма, подкреплённых новым информационным оружием энциклопедизма, действительно совершали революционные перевороты против старой аристократии как в Европе, так и в новом центре англосаксонской цивилизации – в Америке. Однако, не книги стали причиной смены управления, а концептуально новая управленческая «элита» использовала новые СМК в своих целях, и Жан Габриель это хорошо понимал. Мнение не может самопроизвольно возникнуть, его можно создать и направить в нужную сторону. В роли генераторов и носителей общественного мнения Тард видел интеллектуальную элиту – пророков, колдунов, начальников кланов, трибунов, проповедников, журналистов, владеющих «капитальным искусством» создавать вокруг себя сообщество «общественного мнения», аудиторию своей «публики»; удержания её внимания; продвижения своих идей в её рядах (пропаганды). Таким образом, сегодня современные медиакоммуникации, основывая свою деятельность на современных средствах массовых коммуникаций, уподобились гигантскому спруту, объемлющему людей всего мира, оказавшихся жертвами того «социального разбоя», о котором предупреждал столетие назад Жан Габриель Тард. Его теория, действительно, объясняет возникновение и регуляцию любых системных социальных изменений и постоянств. Признание за медийными коммуникациями статуса «четвертой» или «пятой ветви власти» можно считать справедливым, если учесть, при этом, что все эти «ветви» произрастают от единого концептульно-управленческого «ствола», и являются лишь продолжением следующей из него политики. Влияние СМК на решение социальных проблем является одним из решающих, поскольку при помощи их можно как привлечь внимание общественности к проблемному сектору, так и отвлечь от него, исключив из информационного поля.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Ильин И.В., Урсул А.Д., Урсул Т.А. Глобальный эволюционизм. [Электронный ресурс] |/ режим доступа: http://www.socionauki.ru/almanac/noo21v/number_1/11.php Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. / М. «Просвещение». 1988. Реклама: смотрим, но не доверяем [Электронный ресурс] / ВЦИОМ, режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113254 Реклама: смотрим, но не доверяем [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113254Тард Г. Личность и толпа. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1533227/Фрейре П. Педагогика свободы: этика, демократия и гражданское мужество / К.: КМ Академия, 2004Хилгартнер С, Боска Ч. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2008/2704 Частный сайт Обама. [Электронный ресурс] / режим доступа:http://www.barackobama.com Шарп Д. От диктатуры к демократии. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.aeinstein.org/wp-content/uploads/2013/10/FDTD_Russian.pdf

1. Ильин И.В., Урсул А.Д., Урсул Т.А. Глобальный эволюционизм. [Электронный ресурс] |/ режим доступа: http://www.socionauki.ru/almanac/noo21v/number_1/11.php
2. Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. / М. «Просвещение». 1988.
3. Реклама: смотрим, но не доверяем [Электронный ресурс] / ВЦИОМ, режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113254
4. Реклама: смотрим, но не доверяем [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113254
5. Тард Г. Личность и толпа. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1533227/
6. Фрейре П. Педагогика свободы: этика, демократия и гражданское мужество / К.: КМ Академия, 2004
7. Хилгартнер С, Боска Ч. Рост и упадок социальных проблем: концепция публичных арен. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2008/2704
8. Частный сайт Обама. [Электронный ресурс] / режим доступа:http://www.barackobama.com
9. Шарп Д. От диктатуры к демократии. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.aeinstein.org/wp-content/uploads/2013/10/FDTD_Russian.pdf

Вопрос-ответ:

Что такое СМК и как они помогают в решении социальных проблем?

СМК (средства массовой коммуникации) представляют собой совокупность инструментов и технологий, которые используются для передачи информации и коммуникации с массовой аудиторией. Они играют важную роль в решении социальных проблем, так как позволяют распространять информацию, привлекать внимание общества к проблемным вопросам, формировать общественное мнение, организовывать социальные движения и акции. Благодаря СМК люди могут быть в курсе текущих событий, узнавать о проблемах и инициативах в обществе, а также действовать в направлении их решения.

Как СМК влияют на развитие капитализма?

СМК сыграли значительную роль в развитии капитализма. Они способствовали распространению идеи индивидуальной протестантской трудовой этики, которая стала одной из основных теоретических основ развития капитализма. СМК позволили массам людей получать информацию о принципах и ценностях капитализма, а также вдохновиться на его осуществление. Они также создали новые возможности для предпринимателей и инвесторов, обеспечивая быструю передачу информации о рыночных условиях и возможностях для бизнеса.

Как новое информационное оружие и энциклопедизм связаны с СМК?

Новое информационное оружие и энциклопедизм являются одними из ключевых компонентов СМК. Новое информационное оружие, такое как интернет и социальные сети, позволяет быстро и эффективно распространять информацию о социальных проблемах и мобилизовать общественное мнение. Энциклопедизм, в свою очередь, представляет собой культуру образования и доступности знаний для всех, что способствует повышению осведомленности и активности людей в решении социальных проблем.

Какое влияние оказывала индивидуальная протестантская трудовая этика на развитие капитализма?

Индивидуальная протестантская трудовая этика имела значительное влияние на развитие капитализма. Масса индивидов, руководствуясь этой этикой, стремились к трудолюбию, экономии, индивидуальной ответственности. Они считали, что бог благоволит экономическому успеху, и поэтому старались вложить все свои усилия в развитие бизнеса и собственных навыков.

Какое роль нового информационного оружия сыграло в развитии капитализма?

Новое информационное оружие, такое как книги и энциклопедии, сыграло важную роль в развитии капитализма. Оно позволило массам людей получать новые знания и навыки, которые использовались в бизнесе. Благодаря доступности информации, люди могли осваивать различные области знаний, что способствовало созданию новых идей, технологий и предпринимательских проектов.

Как новая управленческая элита использовала новые СМК в своих целях?

Новая управленческая элита использовала новые СМК (социально-медиа каналы) для достижения своих целей. Они понимали, что СМК позволяют эффективно коммуницировать с массами и влиять на их мнения. Управленцы использовали различные техники и стратегии, чтобы продвигать свои идеи, продукты или услуги через СМК и убедить людей принять их.

Были ли революционные перевороты связаны с новым информационным оружием и СМК?

Да, революционные перевороты были связаны с новым информационным оружием и СМК. Масса индивидов, владеющих энциклопедическим знанием и поддерживаемых новыми СМК, стали протестовать против старой аристократии и устоявшегося управления. С помощью СМК они могли передавать сообщения, организовывать протесты и даже координировать действия в разных частях мира, что привело к революционным изменениям в обществе.

Как СМК помогают в решении социальных проблем?

СМК, или социально-медийные коммуникации, помогают в решении социальных проблем, так как они предоставляют платформу для обмена информацией, объединения людей с общими интересами, инициирования акций и привлечения внимания к проблемам, а также формирования общественного мнения и мобилизации масс.

Как новая управленческая элита использовала СМК для своих целей?

Новая управленческая элита использовала СМК в своих целях, так как они стали мощным инструментом воздействия на общественное мнение и формирования образа организации или личности. Они создавали и продвигали свои собственные аккаунты в социальных сетях, пользовались возможностями рекламы и пиара, чтобы создать благоприятное впечатление и максимально передать свои идеи и цели.

Какие социальные проблемы решались при помощи СМК?

С помощью СМК было решено множество социальных проблем. Например, активисты использовали социальные сети и хэштеги для привлечения внимания к экологическим проблемам, распространения информации о социальной несправедливости и протестных акциях. Также СМК помогали в организации донорских кампаний для нуждающихся, поиске пропавших без вести людей и многое другое.