Совершенствование продвижения бренда через социальные сети

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Брендинг
  • 40 40 страниц
  • 48 + 48 источников
  • Добавлена 17.05.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Выработка стратегии позволяет компании определиться с целями, сроками, бюджетами, составом работ и запланировать их реализацию. Впоследствии удобно будет свести все данные в диаграмму, по методике Ганта. Стратегии интернет-маркетинга могут включать в себя следующие компоненты:– стратегическую концепцию, которая приведена в соответствие с миссией и целями компании;– свод правил по взаимодействию с целевой аудиторией в социальных сетях;– способы привлечения аудитории;– правила работы в сети, в связи с корпоративной этикой компании.Стратегическая концепция является необходимым этапом проведения SMM-кампании, поскольку она позволяет увидеть объем работ и возможные препятствия на пути к достижению цели.Представим преимущества и недостатки деятельности по продвижению бизнеса в социальных сетях в виде таблицы 1.2.Таблица 1.2 – Сильные и слабые стороны SMM-продвиженияСильные стороны (преимущества) Слабые стороны (недостатки) - Невысокая стоимость- Высокий эффект вирусности за короткий промежуток времени;- Хорошие перспективы развития данного направления;- Невысокая конкуренция со стороны крупных компаний. - Высокие трудозатраты;- Недостаток аналитической информации и статистических данных;- Контроль со стороны модераторов сетей;- Наличие раскрученного бренда илисайта;- Потребность в постоянном контроле, администрированииПравила взаимодействия с целевой аудиторией также задают уровень и определяют границы общения с потенциальными клиентами, как-то: тема диалога, позиция компании, запретные темы и реакция на них. Все они согласуются с кодексом этических требований к работе сотрудников компании.Рекомендуемое описание принципов привлечения аудитории к продвижению бренда компании в социальных сетях включает набор оптимальных инструментов привлечения. Так, следует актуализировать внимание на создании активного, заинтересованного общения среди подписчиков сообщества, с помощью привлекательного для них контента. инициирующего общения пользователей контента. Проведение первоначального анализа должно сопровождаться в этом случае постоянным мониторингомцелевой аудитории, с точки зрения ее изменения (возрастной категории, интересов и стремлений и т. д.). В последнее время подобные исследования можно легко проводить с помощью интернет-опросов, вмонтированных в социальную платформу.Заинтересованность целевой аудитории создается с помощью конкурсов, задач на эрудицию или сообразительность, психологических тестов. Это создает вероятность того, что подписчики будут распространять данные сообщения самостоятельно. Данные действия вызовут больше доверия у потенциальных потребителей данного товара или услуги, что соответствует рекомендациям специалистов по работе в соц. сетях.Бренд-платформа – совокупность всех сообществ в социальных сетях, на которых бренд функционирует и общается с целевой аудиторией. Ввиду того, что у разных целевых аудиторий свои интересы и предпочтения, и свое отношение к бренду, целесообразно создавать под каждую из них свою площадку для коммуникаций. Так делают крупные компании, имеющие несколько популярных брендов, например, создатели брендовой косметики и парфюмерии, одежды и обуви и т. д.На рисунке 1.1 изображены подходы к созданию бренд-платформы, которые применимы при работе с социальными сетями.Рисунок 1.1 – Составляющие бренд-платформы для продвижения бизнеса в социальных сетяхНа рисунке видно, что в основании «пирамиды» лежат как логические посылы (запросы аудитории), так и психологические мотивы, которые стоит непременно учитывать в SMM-деятельности. Так, при смешении целевых аудиторий могут возникнуть конфликты интересов и споры, которые способны создать помехи PR-кампании.Итак, для создания системы маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, можно выделить следующие аспекты:– ядро лояльных к бренду клиентов формирует целевая аудитория; – необходимо управлять диалогом и задавать направление общения.Современные компании понимают важность продвижения бизнеса в социальных сетях, благодаря вероятности установления коммуникации между пользователями данными методами. Социальные сети стремительно развиваются, а пользователи нуждаются в новом контенте. Поэтому компании, заинтересованные в продвижении своих товаров, стараются создавать полезный социальный функционал, который сможет привлечь новых пользователей. Зачастую компании модифицируют свои сайты в тематические социальные сети, тем самым увеличивая свою популярность в разы.Выделяют следующие направления работы SMM:1) продвижение в социальных сетях и сервисах: «Vkontakte.ru», «Odnoklassniki.ru», «Twitter.com», «Facebook.com»;- создание и развитие сообществ (создание, развитие и продвижение группы в социальной сети «Vkontakte.ru», ведение блога на Twitter, создание, развитие и продвижение страницы в социальной сети «Facebook.com»); - стимулирование и увеличение интереса аудитории сообществ: проведение открытых конкурсов, викторин и соревнований;- создание приложений: игры, сервисы, полезные утилиты; 2) продвижение в сообществах:- скрытая и открытая работа в форумах и блогах;- размещение тематических статей;3) аналитика:- проведение мониторингов;- подробный анализ и выработка рекомендаций;- разработка стратегии присутствия и продвижения.В области SMO исследователи рекомендуют соблюдать определенные принципы:1. Написание понятного, легко читаемого и красочно иллюстрированного контента.2. Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих и побуждающих к дискуссии в комментариях.3. Публикация ссылок на контент других сайтов. 4. Создание в статьях ссылок на другие статьи этого же сайта. 5. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.ЛитератураАнтонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.Дробышева Л.А. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2016. – 375 c.Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с.Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с.Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 432 с.Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с. Lee, U., Kim, Y. J., Lim, Y. S., & Kim, M. (2015). Trait reactance moderates Facebook users’ irritation with brand communication. Social Behavior & Personality, 43, 829– 844.Lee, W., Xiong, L., & Hu, C. (2012). The effect of Facebook users’ arousal and valence on intention to go to the festival: Applying an extension of the technology acceptance model. International Journal of Hospitality Management, 31, 819– 827.Leung, X. Y., Bai, B., &Stahura, K. A. (2015). The marketing effectiveness of social media in the hotel industry: A comparison of Facebook and Twitter. Journal of Hospitality & Tourism Research, 37, 1–24.Schulze, C., Scho ̈ler, L., &Skiera, B. (2014). Not all fun andgames: Viral marketing for utilitarian products. Journal ofMarketing, 78, 1–19.Smith, A. N., Fischer, E., &Yongjian, C. (2012). Howdoes brand-related user-generated content differ across YouTube, Facebook, and Twitter? Journal of Interactive Marketing, 26, 102–113.Tang, L., Ni, Z., Xiong, H., & Zhu, H. (2015). Locating targets through mention in Twitter. World Wide Web, 18(4), 1019– 1049.Thomas, A. R. (2007). The end of mass marketing: Or, why all successful marketing is now direct marketing. Direct Marketing: An International Journal, 1, 6–16.Liu, Z., & Park, S. (2015). What makes a useful online review? Implication for travel product websites. Tourism Management, 47, 140–151.

Литература
1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
2. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
6. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.
7. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.
8. Дробышева Л.А. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.
9. Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.
10. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.
11. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2016. – 375 c.
13. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с.
15. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.
16. Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.
17. Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
19. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
20. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.
21. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
22. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с.
23. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.
24. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.
25. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.
26. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
27. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.
28. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
29. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.
31. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с.
32. Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с.
33. Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.
34. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.
35. Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
37. Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.
38. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 432 с.
40. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с.
41. Lee, U., Kim, Y. J., Lim, Y. S., & Kim, M. (2015). Trait reactance moderates Facebook users’ irritation with brand communication. Social Behavior & Personality, 43, 829– 844.
42. Lee, W., Xiong, L., & Hu, C. (2012). The effect of Facebook users’ arousal and valence on intention to go to the festival: Applying an extension of the technology acceptance model. International Journal of Hospitality Management, 31, 819– 827.
43. Leung, X. Y., Bai, B., & Stahura, K. A. (2015). The marketing effectiveness of social media in the hotel industry: A comparison of Facebook and Twitter. Journal of Hospitality & Tourism Research, 37, 1–24.
44. Schulze, C., Scho ̈ler, L., & Skiera, B. (2014). Not all fun andgames: Viral marketing for utilitarian products. Journal ofMarketing, 78, 1–19.
45. Smith, A. N., Fischer, E., &Yongjian, C. (2012). Howdoes brand-related user-generated content differ across YouTube, Facebook, and Twitter? Journal of Interactive Marketing, 26, 102–113.
46. Tang, L., Ni, Z., Xiong, H., & Zhu, H. (2015). Locating targets through mention in Twitter. World Wide Web, 18(4), 1019– 1049.
47. Thomas, A. R. (2007). The end of mass marketing: Or, why all successful marketing is now direct marketing. Direct Marketing: An International Journal, 1, 6–16.
48. Liu, Z., & Park, S. (2015). What makes a useful online review? Implication for travel product websites. Tourism Management, 47, 140–151.

Вопрос-ответ:

Какая польза может быть от разработки стратегии продвижения бренда через социальные сети?

Разработка стратегии позволяет компании определиться с целями, сроками, бюджетами и составом работ, а также запланировать их реализацию.

Какие компоненты могут включать в себя стратегии интернет-маркетинга, связанного социальными сетями?

Стратегии интернет-маркетинга могут включать следующие компоненты: стратегическую концепцию, свод правил по взаимодействию с целевой аудиторией в социальных сетях и т.д.

Какие преимущества имеет использование диаграммы по методике Ганта в контексте разработки стратегии продвижения бренда?

Использование диаграммы по методике Ганта позволяет удобно свести все данные по разработке стратегии в одном месте, что облегчает планирование и контроль ее реализации.

Как важно определить стратегическую концепцию при разработке стратегии продвижения бренда через социальные сети?

Определение стратегической концепции позволяет привести ее в соответствие с миссией и целями компании, что является важным элементом успешной стратегии продвижения бренда через социальные сети.

Почему важно иметь свод правил по взаимодействию с целевой аудиторией в социальных сетях?

Свод правил по взаимодействию с целевой аудиторией в социальных сетях позволяет компании установить правила и гайдлайны, которыми нужно руководствоваться при взаимодействии с аудиторией, что способствует более эффективному продвижению бренда.

Какая польза от разработки стратегии продвижения бренда в социальных сетях?

Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях позволяет компании определиться с конкретными целями, сроками, бюджетом и составом работ, что помогает в планировании их реализации.

Какие компоненты включает в себя стратегия интернет-маркетинга?

Стратегия интернет-маркетинга может включать в себя следующие компоненты: стратегическую концепцию, соответствующую миссии и целям компании, а также набор правил по взаимодействию с целевой аудиторией в социальных сетях.

В какой форме можно представить данные о разработанной стратегии продвижения бренда через социальные сети?

Впоследствии удобно будет свести все данные в диаграмму по методике Ганта, которая поможет наглядно представить цели, сроки и состав работ по разработанной стратегии.

Зачем разрабатывать стратегию продвижения бренда в социальных сетях?

Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях позволяет компании определиться с конкретными целями, бюджетом, сроками и составом работ, а также спланировать их реализацию.