Международные отношения-Коллоквиум по литературе
Заказать уникальный реферат- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основной тезисИмиджевый потенциал и имиджевая размерность являются эффективными для управления формированием имиджа города.Методы исследованияАнализВыводВ настоящем исследовании представлен анализфункционирования PR-текстов в имиджмейкинге российских городов, на основекоторого предложена типология PR-текстов в данной области коммуникаций.11Критический анализДиссертация является актуальной в данной проблематике.12ГлоссарийТакой информации в диссертации нет.13ПерсоналииАвтор в своей диссертации обращается к отечественным и иностранным исследователям по данной проблеме.14ХронологияТакой информации в диссертации нет.15ГеографияТакой информации в диссертации нет.16Цитаты, крылатые выражения, мудрые мыслиТакой информации в диссертации нет.
Вопрос-ответ:
Какие методы исследования были использованы в данной статье?
В статье был использован анализ функционирования PR текстов в имиджмейкинге российских городов, на основе которого была предложена типология PR текстов в данной области коммуникаций.
В чем заключается актуальность данной диссертации?
Актуальность данной диссертации заключается в том, что она представляет детальный анализ имиджевого потенциала и имиджевой размерности, которые являются эффективными инструментами для управления формированием имиджа города.
Какие выводы были сделаны в исследовании?
В исследовании был сделан вывод о том, что имиджевый потенциал и имиджевая размерность являются эффективными инструментами для управления формированием имиджа города. Также была предложена типология PR текстов для коммуникаций в области имиджмейкинга городов.
Чему был посвящен анализ в данной статье?
Анализ в данной статье был посвящен функционированию PR текстов в имиджмейкинге российских городов. Была проанализирована их роль и влияние на формирование имиджа города.
Какие методы исследования были использованы в этой диссертации?
В этой диссертации был использован анализ функционирования PR текстов в имиджмейкинге российских городов. Данный метод позволил выявить особенности и эффективность использования PR текстов для формирования имиджа города.
Какие методы исследования использовались в данной работе?
В данной работе использовался метод анализа функционирования PR текстов в имиджмейкинге российских городов. На основе этого анализа была разработана типология PR текстов в данной области коммуникаций.
В чем актуальность данной диссертации?
Данная диссертация является актуальной в области проблематики формирования имиджа городов. Она представляет анализ функционирования PR текстов в имиджмейкинге российских городов и разрабатывает типологию таких текстов.
Какие выводы были сделаны в данном исследовании?
В данном исследовании был сделан вывод о том, что имиджевый потенциал и имиджевая размерность эффективны для управления формированием имиджа города. Также была разработана типология PR текстов в имиджмейкинге российских городов.
Какими были методы анализа в данной работе?
В данной работе использовался метод анализа функционирования PR текстов в имиджмейкинге российских городов. С помощью этого метода была разработана типология PR текстов в данной области коммуникаций.
В чем состоял основной тезис данной статьи?
Основной тезис данной статьи заключается в том, что имиджевый потенциал и имиджевая размерность эффективны для управления процессом формирования имиджа города. Для подтверждения этого тезиса был проведен анализ функционирования PR текстов в имиджемейкинге российских городов и разработана типология таких текстов.