Парадизы современного образование: дистанционное обучение.
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 22.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Список литературы 8
- во - вторых, при формировании динамической электронной образовательной среды объективно возникают операционные издержки, а, следовательно, и вопрос распределения финансовых результатов среди участников электронного обучения, постоянно обновляющих электронные курсы. Безвозмездность в условиях рыночной экономики - нонсенс. Зарплата профессора не должна быть ниже зарплаты работника простого труда.
- в - третьих, электронная образовательная среда предполагает и особый механизм набора, отбора, оценки, расстановки, адаптации, мотивации, развития, ротации, управления карьерой, высвобождения персонала (преподавателей, тьюторов, методистов, администраторов, директоров) электронной системы обучения. На сегодняшний день, как показывает практика, в структурах управления электронным обучением нет достаточно ясного понимания распределения функций, прав и обязанностей персонала. Да и у самой распределенной структуры управления электронным образованием просматривается лишь нечеткий ее абрис;
- в - четвертых, если «…Германию создал прусский учитель», а европейские нации сформировались под воздействием адаптированных систем образования, то как же будут формироваться нации в России без обратной психологической связи, «психологического моста» между обучающими и обучаемыми?
Время покажет, является ли E - learning маяком (по мнению приверженцев электронного обучения) или ловушкой (по мнению их оппонентов).
Список литературы
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция)
Захарова В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению // Начальная школа.-2011.-№ 8.-С.20-23
Мелина Н. Ф., Дудкина Г. В. Электронное обучение как фундаментальная педагогическая категория дистанционного образования/Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018.-С. 99-105
Мошкина Е.В. Организационно - педагогическое сопровождение процесса подготовки студентов заочной формы обучения в условиях электронного обучения. Автореферат дисс. канд. пед. наук: 13.00.08. - Красноярск, 2014. - 22 с.
Профессионализация в условиях современной системы инновационного обучения: Материалы международной научно-практической конференции. ИСЭПиМ, 25 марта 2011 г. Под ред. В.П. Делия. -Балашиха, Изд-во «Депо», 2011.-С. 61-65
2
2. Захарова В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению // Начальная школа.-2011.-№ 8.-С.20-23
3. Мелина Н. Ф., Дудкина Г. В. Электронное обучение как фундаментальная педагогическая категория дистанционного образования/Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018.-С. 99-105
4. Мошкина Е.В. Организационно - педагогическое сопровождение процесса подготовки студентов заочной формы обучения в условиях электронного обучения. Автореферат дисс. канд. пед. наук: 13.00.08. - Красноярск, 2014. - 22 с.
5. Профессионализация в условиях современной системы инновационного обучения: Материалы международной научно-практической конференции. ИСЭПиМ, 25 марта 2011 г. Под ред. В.П. Делия. -Балашиха, Изд-во «Депо», 2011.-С. 61-65
Вопрос-ответ:
Чем отличается дистанционное обучение от традиционного?
Дистанционное обучение предполагает получение знаний и навыков удаленно, через интернет, без необходимости физического присутствия студентов и преподавателей в одном месте. В то время как традиционное обучение происходит в групповых аудиториях, где преподаватель проводит лекции и занятия с учащимися.
Какие парадизы современного образования существуют?
Современное образование предлагает разнообразные возможности и парадизы, включающие дистанционное обучение, онлайн курсы, мобильное обучение, геймификацию, использование виртуальной и дополненной реальности, обучение на практике и другие инновационные методики.
Какие проблемы могут возникнуть при формировании динамической электронной образовательной среды?
При формировании динамической электронной образовательной среды могут возникнуть операционные издержки, связанные с разработкой и обновлением электронных курсов, а также вопрос распределения финансовых результатов между участниками электронного обучения.
Почему безвозмездность в условиях рыночной экономики нонсенс?
В условиях рыночной экономики, безвозмездность в сфере образования может негативно сказаться на качестве обучения и развитии образовательных программ. Отсутствие финансовых стимулов может привести к сокращению квалифицированных преподавателей и ограничению доступа к актуальным образовательным ресурсам.
Каким образом можно решить проблему распределения финансовых результатов в динамической электронной образовательной среде?
Проблему распределения финансовых результатов в динамической электронной образовательной среде можно решить через установление справедливой системы оплаты преподавателей и разработчиков электронных курсов, учета количества студентов и успешно завершенных курсов, а также внедрения партнерских программ и договорных отношений с коммерческими организациями.
Что такое дистанционное обучение?
Дистанционное обучение - это форма образования, при которой обучение происходит удаленно, без присутствия студентов и преподавателей в одном месте.
Какие парадигмы современного образования связаны с дистанционным обучением?
В современном образовании связанными с дистанционным обучением являются такие парадигмы, как использование информационных и коммуникационных технологий, индивидуализация обучения, активное участие студентов в процессе обучения и другие.
Какие операционные издержки возникают при формировании динамической электронной образовательной среды?
При формировании динамической электронной образовательной среды возникают операционные издержки, связанные с поддержкой и обновлением обучающих материалов, разработкой и сопровождением электронной платформы, обеспечением доступности и безопасности данных и другие.