Организация обслуживания тематического мероприятия «Праздник Нептуна» на палубе теплохода. «Шведский стол» на 60 человек
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 23.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
ГЛАВА I. Аналитическая часть 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Организационно-правовая форма и структура производства 6
1.3. Состав торговых помещений, их характеристика 7
1.4. Контроль качества продукции 8
ГЛАВА II. Организационная часть 11
2.1. Особенности организации ресторана 11
2.2. Разработка меню, винной карты ресторана 14
2.3. Дизайн и отделка ресторана 19
2.4. Специфика обслуживания некоторых групп гостей 19
2.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию качества услуг ресторана 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 29
Поэтому без PR-специалиста ресторана обойтись просто невозможно [7].Основные обязанности PR-специалиста: он общается со всеми целевыми аудиториями и формирует у них правильное представление о компании. Он также разрабатывает единые правила общения и контролирует все информационные потоки.Обязательным условием для сотрудников службы маркетинга ресторана должно стать повышение квалификации. Основными целями развития персонала отдела маркетинга являются:- формирование общих ценностей;- содействие организационным изменениям;- улучшение морально-психологического климата в коллективе;- снижение потребности в персонале и его текучести;- содействие делегированию полномочий;- повысить производительность и качество работы;- развитие профессиональных навыков в области маркетинга;- формирование определенного типа мышления и поведения, получение дополнительных знаний.Эффективность маркетинговой деятельности после внедрения организационной структуры отдела маркетинга компании составит более 50%.Таким образом, создание службы маркетинга можно считать целесообразным и рекомендовать руководству ресторана начать работу в этом направлении [5].Для продвижения услуг кафе планируется проведение активной рекламной кампании, использование инструментов стимулирования сбыта и разработка системы скидок.Таким образом, на 2019 год запланированы маркетинговые мероприятия на сумму 1230 тысяч рублей. Основная доля в структуре затрат на продвижение услуг ресторана приходится на рекламную деятельность - 80%. Остальные 20% приходятся на стимулирование сбыта [1].ЗаключениеИтак, основная задача каждого предприятия общественного питания - повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг.Успешная деятельность предприятия определяется качеством производимых услуг, которые должны: -четко отвечать определенным потребностям;-удовлетворять требованиям потребителей;-соответствовать требованиям отраслевых нормативных документов и применяемым стандартам;-отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;-предоставляться потребителю по конкурентоспособным ценам;-обеспечивать получение прибыли.Важнейшую роль в выполнении этих задач имеет правильная организация работы производства.Список использованной литературы1. Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Части 1,2 – М.: «Хлебпродинформ», 1996, 1997.2. Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия. Часть 3 – М.: Хлебпродинформ, 2000.3. Сборник рецептур блюд национальных кухонь. Часть 5 – М.: «Хлебпродинформ», 2001.4. Сборник рецептур блюд диетического питания. – М.: Хлебпродинформ, 2002.5. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Учебник. М.: «Академия», 2011.6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012.7.Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учеб.пособие для студ. вузов / А.Т Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров. М.: Дашков и К, 2010. 328 с.8.Домарецкий В.А. Технология продуктов общественного питания / В.А. Домарецкий. М.: ФОРУМ, 2010. 394 с.9.Кременевская М.И., Филиппов В.И., КуцаковаВ.Е.Технологические основы холодильной технологии пищевых продуктов. / Т.Ю. Гумеров, О.А. Решетник. Казань: Изд-во ИТМО, 2014. 118 с. 10.Мглинец А.И. Технология продукции общественного питания / А.И. Мглинец, Н.А. Акимова, Г.Н. Дзюба. СПб.: Троицкий мост, 2010. 735 с.11.Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов очной и заочной формы обучения / Сост.: А.Д.Ефимов и др. Набережные Челны: НГТТИ, 2011. 100 с.12.Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Е.Б. Мрыхина. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. 176 с.13.Панова Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания в экзаменационных билетах и ответах: Учебное пособие / Л.А.Панова. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2010. 342 с.14.Проектирование предприятий общественного питания: Учеб.пособие для студ. вузов / под ред. Т.В. Шленской. СПб.: Троицкий мост, 2011. 288 с.15.Липатов Н. Н. и др, Тепловое оборудование предприятий общественного питания. М.: Колос , 2014.16.Ловачёва Г.Н., Мглинец А.И., Успенская Н.Р. Стандартизация и контроль качества продукции. М,: Экономика, 2011.17.Методические указания по составлению технологических схем на продукцию общественного питания. М., 2011.18.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2012.19.Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 201020.Никуленкова В.Н., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. М.: Экономика, 2011.21.Никуленкова В.Н., Ястина Г.М., Лавриненко Ю.М. Проектирование предприятий общественного питания. М.: Колос, 2011.22.Оборудование предприятий общественного питания: В 3-х т. Т. 3 /Беляев М.И. Тепловое оборудование: Уч. для технол. фак. торг, вузов. М.:Экономика, 2010.23.Мрыхина Е.Б.Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. Киев, 2010.24.М.И. Беляева. Организация производства и обслуживания в общественном питании - М.: Экономика, 2013.25.Н.Н.Шапавалов. Организация работы предприятий общественного питания – М.: Экономика, 2010. -27226.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2013. -352с.\27.Рогожин С.В., Т.В. Рогожина Теория организации. М.: Издательство «Экзамен», 2012.- 320 с.ПриложениеРасчет потребности в посуде и приборах для подачиПеречень блюд и напитковЗаказано порцийНаименование посуды, приборовВместимость посуды, приборовКол-во приборов12345Салат Крымский40Тарелка мелкая, вилка15040Салат овощной40Тарелка мелкая, вилка15040Икра форелевая с маслом и лимоном60Тарелка мелкая, ложка 50/15/1460Ассорти мясное60Тарелка мелкая, вилка20060Форель, запеченная в фольге, со свежими овощами40Тарелка столовая, вилка, нож для рыбы125/15040Жаркое из свинины40Тарелка столовая, вилка, нож для мяса125/150/5040Духовые цыплята с кашей гречневой40Тарелка столовая, вилка, нож для мяса125/15040Ассорти фруктовое40Тарелка десертная, вилка23040Мороженое40Коктейльный стакан, ложка десертная17040Желе ягодное40Коктейльный стакан, ложка десертная15040Чай черный/зеленый 40Чайная чашка с блюдцем20040Кофе40Кофейная чашка20040«__» ______________202__г.Метрдотель_______________ (подпись)Потребность в посуде и приборах для обслуживания и к заявке в сервизнуюНаименование посуды и приборовПотребность, шт.К заявке в сервизную, шт.123Тарелка мелкая200200Вилка300300Ложка 6060Тарелка столовая120120Нож для рыбы4040Нож для мяса8080Тарелка десертная4040Коктейльный стакан8080Ложка десертная8080Чайная чашка4040Блюдце4040Кофейная чашка4040«__» ______________202__г.Метрдотель_______________ (подпись)Заявка на производство к банкету «8»марта 2020г.Время готовности: холодных закусок - 18.30 ч горячих закусок - 19.20 ч вторых горячих блюд - 19.35 чНаименование закусок и блюдКоличество порцийКоличество посуды, ед.Наименование посудызаказано порцийв посудеСалат Крымский404040Тарелка мелкая, вилкаСалат овощной404040Тарелка мелкая, вилкаИкра форелевая с маслом и лимоном606060Тарелка мелкая, ложка Ассорти мясное606060Тарелка мелкая, вилкаФорель, запеченная в фольге, со свежими овощами404040Тарелка столовая, вилка, нож для рыбыЖаркое из свинины404040Тарелка столовая, вилка, нож для мясаДуховые цыплята с кашей гречневой404040Тарелка столовая, вилка, нож для мясаАссорти фруктовое404040Тарелка десертная, вилкаМороженое404040Коктейльный стакан, ложка десертнаяЖеле ягодное404040Коктейльный стакан, ложка десертная«__» ______________202__г.Метрдотель_______________ (подпись)Заявка в кофейный и чайный буфеты«8» марта 2020г.Время готовностиНаименование продукцииКол-во порцийНаименование посудыКол-во посудыЧай черный/зеленый 40Чайная чашка с блюдцем40Кофе40Кофейная чашка40 «__» ______________202__г.Метрдотель_______________ (подпись)Заявка в буфет к банкету «8»марта 2020г.Время готовности – 18.00Наименование товараЕд. изм. Вместимость, лКол-во, шт.Водка Русский стандартбутылка0,712 бут.Виски Грантсбутылка111 бут.ШампанскоеЗолотая коллекциябутылка0,715 бут.Красное вино п/сл «Изумрудная лоза»бутылка0,713 бут.Белое вино п/сл «Мускат»бутылка0,713 бут.Сок «Rich» апельсиновыйбутылка120 шт.Сок«Rich» яблочныйбутылка120 шт.Минеральная вода Архыз (без газа)бутылка0,560 бут. «__» ______________202__г.Метрдотель_______________ (подпись)Заявка в буфет к банкету «8» марта 2020г.Время готовностиНаименование бельяКол-во, ед.Скатерть 275х17018Салфетки полотнянные46х4680Салфетки чайные2,5х2,580Ручники60х6010Полотенца100х4010Фартуки10Салфетки бумажные для рук85«__» ______________202__г.Метрдотель_______________ (подпись)Винная карта ресторана Наименование напитков и покупной продукцииОбъембу- тылки, млОбъемпорции, мл123Вина:Вино белое сухое «шаврон Блан»0,75125Вино белое п/сл «Мускат»0,75125Вино красное п/сух «Каберне Совиньон»0,75125Вино красное п/сл «Изумрудная лоза»0,75125Аперитивы:Аперитив «МартиниБьянко»0,75100ИгристыевинаШампанское «Советское» п/сл0,75125Шампанское «Золотаяколлекция»0,75125Водка:Водка «Русскийстандарт»0,550Водка «Наберезовыхбруньках»0,550Коньяк:Конъяк «Хеннеси VS»0,550Конъяк «Арарат 5 звезд»0,550Виски:Виски «Грантс»0,550Ром:Ром «Баккарди»0,550Ликеры:Ликер «Куантро»0,550Ликер «Бейлиз»0,550Пиво:«Брама»0,5500«Балтика»0,5500«Миллер»0,33330«Невское»0,33330«Туборг»0,33330Закуски к пиву:Сухарики «Кириешки» в ассортименте100Чипсы «Лейз» в ассортименте100Фисташки100Арахис100Кольцакальмаровсушеные100НапиткибезалкогольныеМинеральнаявода «Архыз» газированная0,5500Минеральнаявода «Архыз» негазированная0,5500Водагазированная «Coca-cola»0,5500Водагазированная «Fanta»0,5500Водагазированная «Sprite»0,5500Сок «Rich» (яблочный, персиковый, вишневый, апельсиновый)1,0200КонфетыТрюфели150150Ореховыеконфеты200200Подбор посуды для приготовления и подачи блюд ЗакускиЗакуски холодные и горячие, салаты, холодные блюдаПодачаПриборыПримечаниеСалат КрымскийСалат овощнойИкра форелевая с маслом и лимономАссорти мясноеВ стеклянные фужерах для коктейля на десертной тарелкеНа стеклянной тарелкеДесертная вилка и чайнаяложкаРыбный прибор (нож и вилка)Прибор кладут на десертную тарелкуПодают десертную тарелкуРыбные блюдаРыбные блюдаПодачаПриборыПримечаниеФорель, запеченная в фольге, со свежими овощами На нагретом фарфо-ровом или металли-ческом блюде, в огнеупорной кокильнице (ракови-на на подставке) или в огнеупорной стек-лянной посудеНа охлажденном блюде или в тарелкеРыбный прибор (нож и вилка)Подают охлажденную столовую мелкую тарелкуБлюда из мяса и птицыМясо и птицаПодачаПриборыПримечаниеЖаркое из свининыДуховые цыплята с кашей гречневойНа нагретом фарфо-ровом или металли-ческом блюде, в огнеупорной кокильнице (ракови-на на подставке) или в огнеупорной стек-лянной посудеНа охлажденном блюде или в тарелкеПрибор (нож и вилка)Подают охлажденную столовую мелкую тарелкуДесертные блюдаНаименованиеПодачаПриборыПримечаниеМороженоеЖеле ягодноеПодают в коктейльном стакане охлажденномЛожка десертнаяСвежие фрукты и ягодыОтпускПриборыПримечаниеЯблоки, груши, персики,абрикосы, бананы, апельсины, мандариныВ вазе для фруктов или на тарелкеВилкаСервировка стола:
1. Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Части 1,2 – М.: «Хлебпродинформ», 1996, 1997.
2. Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия. Часть 3 – М.: Хлебпродинформ, 2000.
3. Сборник рецептур блюд национальных кухонь. Часть 5 – М.: «Хлебпродинформ», 2001.
4. Сборник рецептур блюд диетического питания. – М.: Хлебпродинформ, 2002.
5. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания. Учебник. М.: «Академия», 2011.
6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебник – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012.
7. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учеб. пособие для студ. вузов / А.Т Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров. М.: Дашков и К, 2010. 328 с.
8. Домарецкий В.А. Технология продуктов общественного питания / В.А. Домарецкий. М.: ФОРУМ, 2010. 394 с.
9. Кременевская М.И., Филиппов В.И., Куцакова В.Е.Технологические основы холодильной технологии пищевых продуктов. / Т.Ю. Гумеров, О.А. Решетник. Казань: Изд-во ИТМО, 2014. 118 с.
10. Мглинец А.И. Технология продукции общественного питания / А.И. Мглинец, Н.А. Акимова, Г.Н. Дзюба. СПб.: Троицкий мост, 2010. 735 с.
11. Методические указания по выполнению дипломного проекта для студентов очной и заочной формы обучения / Сост.: А.Д.Ефимов и др. Набережные Челны: НГТТИ, 2011. 100 с.
12. Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Е.Б. Мрыхина. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. 176 с.
13. Панова Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания в экзаменационных билетах и ответах: Учебное пособие / Л.А.Панова. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2010. 342 с.
14. Проектирование предприятий общественного питания: Учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Т.В. Шленской. СПб.: Троицкий мост, 2011. 288 с.
15. Липатов Н. Н. и др, Тепловое оборудование предприятий общественного питания. М.: Колос , 2014.
16. Ловачёва Г.Н., Мглинец А.И., Успенская Н.Р. Стандартизация и контроль качества продукции. М,: Экономика, 2011.
17. Методические указания по составлению технологических схем на продукцию общественного питания. М., 2011.
18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2012.
19. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2010
20. Никуленкова В.Н., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. М.: Экономика, 2011.
21. Никуленкова В.Н., Ястина Г.М., Лавриненко Ю.М. Проектирование предприятий общественного питания. М.: Колос, 2011.
22. Оборудование предприятий общественного питания: В 3-х т. Т. 3 /Беляев М.И. Тепловое оборудование: Уч. для технол. фак. торг, вузов. М.:Экономика, 2010.
23. Мрыхина Е.Б. Оборудование предприятий общественного питания: Справочник. Киев, 2010.
24. М.И. Беляева. Организация производства и обслуживания в общественном питании - М.: Экономика, 2013.
25. Н.Н. Шапавалов. Организация работы предприятий общественного питания – М.: Экономика, 2010. -272
26. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2013. -352с.\
27. Рогожин С.В., Т.В. Рогожина Теория организации. М.: Издательство «Экзамен», 2012.- 320 с.
Вопрос-ответ:
Какая организационно-правовая форма у предприятия, организующего праздник Нептуна на палубе теплохода?
Предприятие имеет организационно-правовую форму.
Какие торговые помещения имеются на палубе теплохода для проведения праздника?
На палубе теплохода имеются торговые помещения со следующей характеристикой.
Каким образом осуществляется контроль качества продукции на празднике Нептуна?
На празднике Нептуна осуществляется контроль качества продукции следующим образом.
Какие особенности организации ресторана имеются на палубе теплохода?
Организация ресторана на палубе теплохода характеризуется следующими особенностями.
Каким образом разрабатывается меню и винная карта для проведения праздника Нептуна?
Для проведения праздника Нептуна разрабатывается меню и винная карта следующим образом.
Какая организационно-правовая форма имеет предприятие?
Предприятие имеет следующую организационно-правовую форму: [указать форму]
Каков состав торговых помещений на предприятии и как они характеризуются?
На предприятии имеется следующий состав торговых помещений: [указать состав], которые характеризуются [указать характеристику]
Как организован контроль качества продукции на предприятии?
На предприятии осуществляется контроль качества продукции следующим образом: [указать способы и механизмы контроля]
Какие особенности организации имеет ресторан предприятия?
Ресторан предприятия имеет следующие особенности в организации: [указать особенности]
Каков процесс разработки меню и винной карты ресторана предприятия?
Процесс разработки меню и винной карты ресторана предприятия включает следующие этапы: [указать этапы]
Какая организационно-правовая форма имеет предприятие?
Организационно-правовая форма предприятия - это индивидуальное предпринимательство.
Какие помещения имеет ресторан и как они характеризуются?
Ресторан имеет несколько помещений: зал для торжественных мероприятий с видом на реку, летнюю веранду, барную зону и танцпол. Зал характеризуется просторностью и уютной атмосферой, а летняя веранда - отличным видом на реку.