Пиар-проект:"Продвижение салона красоты /сети салонов красоты (на выбор Автора)."

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 27 27 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 01.06.2010
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ



Аннотация проекта
Аудит салона
Изучение проектной ситуации
Цели и задачи PR-кампании
Изучение целевой аудитории
Технологическое ядро PR-кампании
Описание проектной команды
Оценка эффективности
Список использованных источников
Приложение 1. Характеристики средств распространения информации
Приложение 2. Рейтинг радиостанций

Фрагмент для ознакомления

В данном случае к основным рискам можно отнести:
неэффективно проработанную клиентскую базу
неграмотный набор технического персонала (промоутеров и фотографов) – может вызвать негативное отношение аудитории при их некачественной и неграмотной работе.
отсутствие интереса у целевой аудитории к ключевому событию – фотосессии, что может привести к серьезным неоправданным финансовым потерям.
отсутствие интереса у СМИ, что влечет за собой минимальное количество публикаций.
Стремясь предоставить потребителям максимально полную и подробную информацию о салоне красоты «Жантиль», специалисты компании разработали и успешно провели выводящую рекламную кампанию, которая включала в себя наружную рекламу, POS-материалы а именно: плакат «Жантиль», формат А3 (в магазины в районе расположения салонов).
Для максимального охвата потребительского рынка области будут задействованы следующие средства коммуникации (сравнение эффективности – приложение 1):
1) Наружная реклама: весь спектр форматов от мегасайтов до сити-форматов, а так же рекламные конструкции в районе салонов. Программа разработана с учетом максимального охвата. Общее количество объектов более 160.
2) Реклама в метрополитене: путевые щиты, сити-форматы и лайт-боксы. Общее количество объектов - 120.
3)Рекламно-информационные статьи и рекламные модули в прессе. Будут использованы носители четырех направлений: телегиды, life-stile, деловая пресса и путевые издания.
4)Реклама в сети Internet: баннеры на информационно-развлекательных сайтах, информация на официальном сайте, статьи на тематических порталах
5) Реклама на радиостанциях в соответствии с рейтингом (приложение 2)


Описание проектной команды

Матрица ЗПО (Задачи, Полномочия, Обязанности)

Участники команды задачи полномочия обязанности Руководитель Общее руководство проектом, контроль над финансами, Контролировать деятельность участников проекта, заключать от имени организации договора, Полная ответственность за работу команды, удачное выполнение всех задач и конечную эффективность Администраторы салонов Контроль над работой всех сотрудников салонов на момент проведения кампании Предложения по замене сотрудников Своевременная отчетность перед руководством, улаживание разногласий в коллективе, решение проблем с внешними факторами, контроль мероприятиями на местах Дизайнер Разработка дизайна сайта, дизайн брошюр, листовок и т.д., Требовать информирование о концепции проекта для адекватной работы по дизайну, право на з/п Точное соблюдение сроков Персонал салонов Проведение исследований на начальных и заключительных этапах кампании. Вносить предложения по работе с клиентурой Своевременный отчет Фотографы (6 человек) Проведение фотосессий в салонах красоты Непосредственное проведение фотосессий и оформление готовой продукции (диска с фото) Быстрая и четкая работа PR-менеджеры (на 6 салонов 3 специалиста) Контроль над организацией и проведением кампании, организация работы остальных членов команды Возможность замены сотрудников Отчетность руководителю Менеджер по работе со СМИ Организация работы с представителями СМИ Подбор и приглашение, встреча представителей СМИ, анализ публикаций, заказ публикаций Предоставление отчетности руководителю




Оценка эффективности

Оценка эффективность в данном случае будет проводиться по двум параметрам:
Клиентская база (ее увеличение и появление новых клиентов, составление потенциальной клиентской базы).
Анализ результатов недели фотосессий (количество, а также анализ наблюдения за клиентами).
Анализ количества публикаций и их последующий контент-анализ.
Основным эффектом от кампании ожидается:
Привлечение новых клиентов
Закрепление старой клиентской базы
Создание информационного поля
Формирование журналистского пула (начальный этап)
Привлечение внимания широкой общественности



Список использованных источников

Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Мо.: Альпина Паблишер, 2002 — 229 с.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005. – 644 с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 324 с.
Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006 – 248 с.
Маркетинговое исследование «Рынок салонов красоты и парикмахерских услуг Москвы. Потребительские предпочтения» - http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=research&id=680
Маркетинговое исследование и анализ рынка салонов красоты г. Москва: обзор рынка, тенденции и перспективы развития - http://www.market-report.ru/item.php?id=102265
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
Сотников А. Анализ клиентской базы салона красоты // Империя красоты и здоровья от 29.06.2008



Приложение 1. Характеристики средств распространения информации

Средство распространения рекламы Рекламная аудитория Рекламодатель Преимущества Недостатки Ежедневные газеты. Широкая аудитория, индивидуальные потребители. Розничная торговля; Своевременность;
большой охват местного рынка;
высокая степень восприятия;
определенность по местоположению. кратковременность (незначительное количество вторичных читателей);
неизбирательная аудитория;
низкое количество воспроизведения рекламного сообщения;
ограниченный круг читателей. Журналы Широкая аудитория индивидуальных потребителей;
посреднические организации;
те или иные специалисты. Розничная торговля;
производители товаров широкого потребления;
производители товаров и услуг для специалистов. Высокое качество воспроизведения рекламы;
значительное количество вторичных читателей;
высокое избирательность аудитории. Высокая стоимость размещения рекламы;

длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале. Телефонные справочники Широкая аудитория, проживающая на определенной территории. Розничная торговля;
сфера обслуживания. Близость рекламодателя к потребителю. Низкая степень воздействия на потенциального потребителя. Почтовая реклама (директ-мейл) Аудитория, которая по составу и количеству контролируется рекламодателем Розничная торговля;
сфера обслуживания;
Производители товаров широкого потребления и промышленного назначения. Персональное обращение к аудитории;
своевременность;
возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге;
эффективен для нового развивающегося бизнеса. Высокие затраты на 1000 рекламных контактов. Радио Аудитория, которая находится в зоне работы радиостанции. Розничная торговля;
сфера обслуживания;
общественные и политические организации. Массовость;
высокий демографический охват;
невысокая стоимость. Невысокая степень избирательности;
представлено только звуковыми средствами;
невысокая степень привлечения внимания. Наружная реклама Широкая аудитория, контактирует с данным видом рекламы вблизи рекламных точек или в местах сосредоточения людей. Розничная торговля;
сфера обслуживания;
(как правило расположенные вблизи данной ими рекламы). Высокая частота повторных контактов;
высокая степень восприятия;
невысокая стоимость. Невысокая избирательность аудитории;
ограничения информационного и творческого характера.


Приложение 2. Рейтинг радиостанций

Станция/Показатели Reach Dly Reach % Dly Reach Reach % Index T/U Dly Русское Радио 69,4 15,33 182,72 40,36 158,61 Европа Плюс 60,51 13,37 155,06 34,25 128,61 Love Radio 58,56 12,94 157,25 34,74 161,79 Ретро FM 55,19 12,19 144,84 31,99 160,24 Эльдорадио 51,05 11,28 130,57 28,84 162,02 Дорожное радио 48,46 10,71 135,76 29,99 114,37 Канал Мелодия 43,52 9,61 103,37 22,84 128,1 Авторадио 41,87 9,25 126,47 27,94 123,77 Радио Хит 29,79 6,58 90,03 19,89 185,58 Радио Шансон 28,35 6,26 87,48 19,33 92,1 Радио России 27,99 6,18 60,77 13,42 41,54 Радио Петербург 24,38 5,39 44 9,72 54,54 Балтика 23,62 5,22 76,44 16,88 108,03 Наше Радио 23,58 5,21 67,95 15,01 99,94 Маяк 22,59 4,99 59,62 13,17 57,88 Динамит FM 20,91 4,62 68,18 15,06 90,4 Радио Рекорд 20,68 4,57 61,58 13,6 70,18 Maximum 18,46 4,08 55,18 12,19 78,3







Маркетинговое исследование и анализ рынка салонов красоты г. Москва: обзор рынка, тенденции и перспективы развития - http://www.market-report.ru/item.php?id=102265
Там же
Маркетинговое исследование и анализ рынка салонов красоты г. Москва: обзор рынка, тенденции и перспективы развития - http://www.market-report.ru/item.php?id=102265

Маркетинговое исследование и анализ рынка салонов красоты г. Москва: обзор рынка, тенденции и перспективы развития - http://www.market-report.ru/item.php?id=102265
Маркетинговое исследование «Рынок салонов красоты и парикмахерских услуг г. Москвы. Потребительские предпочтения» - http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=research&id=680
Маркетинговое исследование «Рынок салонов красоты и парикмахерских услуг г. Москвы. Потребительские предпочтения» - http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=research&id=680
Маркетинговое исследование «Рынок салонов красоты и парикмахерских услуг г. Москвы. Потребительские предпочтения» - http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=research&id=680












2

Список использованных источников

1.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
2.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
3.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
4.Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Мо.: Альпина Паблишер, 2002 — 229 с.
5.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2005. – 644 с.
6.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 324 с.
7.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2006 – 248 с.
8.Маркетинговое исследование «Рынок салонов красоты и парикмахерских услуг Москвы. Потребительские предпочтения» - http://www.bsplan.ru/marketing.phtml?a=research&id=680
9.Маркетинговое исследование и анализ рынка салонов красоты г. Москва: обзор рынка, тенденции и перспективы развития - http://www.market-report.ru/item.php?id=102265
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
11.Сотников А. Анализ клиентской базы салона красоты // Империя красоты и здоровья от 29.06.2008

Вопрос-ответ:

Чем отличается PR кампания от обычной рекламы?

PR кампания направлена на формирование имиджа и повышение узнаваемости бренда или компании, включая использование различных средств и техник для достижения этих целей. Обычная реклама, в свою очередь, сконцентрирована на продвижении конкретных товаров и услуг и часто использует прямое воздействие на потребителя, такие как акции, скидки и промо-материалы.

Какая целевая аудитория будет охвачена PR кампанией для сети салонов красоты?

Целевая аудитория PR кампании для сети салонов красоты включает женщин возрастом от 18 до 45 лет, имеющих средний и выше уровень дохода. Они интересуются красотой, уходом за собой, модными тенденциями и всем, что связано с внешним видом и самочувствием. Они также активно используют социальные сети и следят за новостями в области красоты и здоровья.

Какие средства распространения информации будут использоваться в PR кампании?

В PR кампании будут использоваться различные средства распространения информации, такие как пресс-релизы, статьи в журналах и газетах, блоги и социальные сети. Также планируется организация мероприятий, участие в выставках и конференциях, размещение рекламы на радио и телевидении, рассылка email-рассылок и SMS-уведомлений.

Кто будет заниматься PR кампанией для сети салонов красоты?

PR кампанией для сети салонов красоты будет заниматься проектная команда, состоящая из опытных специалистов в области PR и маркетинга. В команду входят PR-менеджеры, копирайтеры, дизайнеры и специалисты по социальным сетям. Каждый из них будет отвечать за свою часть работы и сотрудничать с другими членами команды для достижения общих целей.

Что такое пиар проект?

Пиар проект - это особый вид проекта, направленный на продвижение определенного продукта, услуги или организации с использованием пиар-технологий.

Какой результат могу получить от проведения пиар проекта для салона красоты?

Проведение пиар проекта для салона красоты может помочь увеличить осведомлённость потенциальных клиентов о салоне, привлечь новых клиентов, повысить уровень доверия и улучшить имидж салона.

Какие цели и задачи могут быть у PR кампании для сети салонов красоты?

Цели и задачи PR кампании для сети салонов красоты могут включать увеличение узнаваемости сети, привлечение новых клиентов, удержание уже существующих клиентов, повышение имиджа салона, увеличение прибыли и др.

Какая информация о целевой аудитории должна быть изучена при проведении PR кампании для салона красоты?

При проведении PR кампании для салона красоты следует изучить информацию о демографических характеристиках целевой аудитории (пол, возраст, доходы), их интересах, предпочтениях, мотивациях и потребностях, а также их отношении к услугам салона красоты.

Какая информация содержится в характеристиках средств распространения информации?

В характеристиках средств распространения информации содержится информация о том, какие средства коммуникации будут использоваться в PR кампании, их особенности и преимущества, а также стоимость использования.

Какие задачи решает PR кампания?

PR кампания помогает продвигать салон красоты сети салонов красоты на выбор Автора, повышать его видимость и привлекать больше клиентов. Она также помогает улучшить имидж салона и установить взаимодействие с целевой аудиторией.

Какие методы используются для проведения PR кампании?

Для проведения PR кампании могут использоваться различные методы и средства распространения информации, такие как пресс-релизы, статьи в печатных изданиях, реклама на радио и телевидении, социальные сети и блоги, организация мероприятий, участие в выставках и конференциях и другие.

Какая целевая аудитория у салона красоты?

Целевая аудитория салона красоты может быть разнообразной, включая женщин и мужчин всех возрастных категорий, которые интересуются уходом за собой и красотой. Также целевой аудиторией могут быть люди, проживающие или работающие поблизости от салона, а также туристы и посетители близлежащих объектов.