Пиар-проект: "Продвижение ресторана; кафе; сети заведений(развлекательных) на выбор Автора."

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 38 38 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 15.06.2010
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1.Краткое описание проекта
Раздел 1. Аудит организации-заказчика
Раздел 2. Изучение проектной ситуации
Раздел 3.
3.1 Цели и задачи PR-кампании
3.2 Изучение целевой аудитории
3.3 Планирование: концепция, география, временной период, стратегия, тактика, инструменты, ресурсы, технологии
3.4 Описание проектной команды
3.5 Бюджет PR-кампании
3.6 Оценка эффективности
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Программа призвана соединить интересы потребителя и компании, предлагающей услугу, побудить потребителя к немедленным действиям. Рекламные материалы активно продвигают на рынок музыкального досуга. Целесообразно проводить рекламу в два этапа: на первом этапе (до начала программы) использовать информационную рекламу, на втором (во время и после открытия) – имиджевую.

3.4 Описание проектной команды

Оплата труда персонала



п/п ФИО Должность по проекту Должностные обязанности Оклад 1 Новиков В.В. Руководитель проекта Осуществление общего руководства проектом, контроль за его исполнением, распределение финансовых средств, оперативное распределение должностных обязанностей 7500,00 2 Терешкова С.Т. Заместитель руководителя проекта Помощь при осуществлении проекта, организация и обеспечение проведения мероприятий 4500,00 3 Сорокин Б.А. PR - менеджер Взаимодействие со СМИ, составление пресс-релизов, информационных писем, организация информационных встреч, пресс-конференций совместно с руководителями проекта. 5000,00 4 Ковалёва Е.Г. Дизайнер Изготовление рекламных плакатов, флаерсов, дизайнерские работы по оформленю зала на тематические дни кухонь Европы 4500,00 5 Антипов П.Р. Специалист по оценке общественного мнения Изучение и оценка общественного мнения, анализ сообщений в СМИ, сбор информации для статей, оценка эффективности реализации PR - кампании,
прогнозирование изменения общественного мнения 4500,00


Матрица компетенции
Задачи Руководитель проекта дизайнер Заместитель руководителя проекта Специалист по оценке общественного мнения PR-менеджер Сбор данных ;(1) У В Проведение исследований общественного мнения; (2) ПР, Р У В Обзванивание или налаживание связи, журналистами. (4) У, Р В Подготовка статьи в журнале; (2) ПР У, ЧР В Подведение итогов; (1)
У, ПР У В В Анализ ошибок.(2) У, ПР У В В

В – выполнение
ПР – прием работы
У – участвует в качестве наблюдателя
Р – принятие окончательного решения
ЧР – принятие частичного(промежуточного) решения

Анализ рисков
этап мероприятие риск план Б подготовительные
создание интриги заключение договоров об информационном сопровождении отсутствие признаков создания интриги массированное освещение / разъяснение основного сообщения данной акции (т.н. репортажи с места событий) транслирование роликов в кинотеатрах 1)проблемы технического характера (невозможность трансляции)
1) анонсирование через информационные постеры, размещаемых в кинотеатрах
2) транслирование роликов по рекламным плазменным панелям информационно-событийные раскрытие интриги пресс-конференция неверная интерпретация заявленной проблемы журналистами (например, смещение акцентов, неправильное понимание позиции руководства организации и целей проекта проведение серии уточняющих интервью для СМИ-информационных партнерах PR-проекта, брифинг ___________________ ______________ реализация круглый стол отказ ряда спикеров от участия корректирование хода дискуссии (задача модератора) активные реализация открытие праздника различные проблемы организационного характера подготовка дополнительного сценария открытия Праздник низкий уровень посещаемости 1)распространение флаеров с информации о праздники, дающую скидку 25%
2) дополнительное анонсирование Фестиваля по средством СМИ-информационных партнеров Неделя кухни Европы низкий уровень посещаемости Распространение флаерсов об информации ,а также наружная реклама Дегустация вин Отсутствие желающих продегустировать Промо-акция в зале . Совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара Слишком много желающих Огаваривается время, когда данная акция работает ,и увеличивается время проведения акции «курсы домохозяек» по приготовлению десерта Низкий уровень желающих Размещение инфомрции в Интернете, в районных СМИ, раздача с флаерсов
3.5 Бюджет PR-кампании
Финансовый план
Таблица 3.2

Основные мероприятия Единицы финансирования Статьи расходов Временной формат Сумма затрат Источники финансирования Создание флаерсов, наружной рекламы Открытка+дизайн реклама 1-10 мая 250 Финансовые ресурсы ресторана Раздача флаерсов Зарплата промоуторам (15 человек – центральные точки метрополитена ) реклама 10-20 мая,
первые две недели осени 1050 Фонд ЗП
Финансовые ресурсы ресторана Подготовка к акции (шары, подарки) Раздаточный материал Реклама ЗП 1-7 ноября 800 Финансовые ресурсы ресторана Проведение акции Зарплата (диджеям) Реклама
ЗП 10 ноября 1000 Фонд ЗП
Финансовые ресурсы ресторана всего 3100

Итого представим общие расходы на проведение данного мероприятия
Основные мероприятия Стоимость, рубл. Реклама на радио 105060 Реклама в прессе 76050 Реклама на телевидение 714473,48 Оплата кейтериновой компании 2100 PR - акции 3100 Итого 929793.72
3.6 Оценка эффективности
1.для организации:
мероприятие продукты эффективность пресс-конференция, информационные материалы (аналитические, обзорные, сводные данные) 1) привлечение внимания к деятельности ресторана, его кухне
2) увеличение количества упоминаний в СМИ
3) формирование собственного журналистского пула
4) создание базы для формирования собственных информационных потоков открытие Праздника финансовые и временные инвестиции 1)фильм для дальнейшей деятельности организации
2) укрепление партнерских отношений со СМИ, властью и бизнесом
3) позиционирование ресторана Праздник финансовые инвестиции 1) привлечение новых клиентов
2) позиционирование ресторана Неделя кухни Европы финансовые и временные инвестиции 1) привлечение новых клиентов Дегустация вин финансовые и временные инвестиции 2) позиционирование ресторана Совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара финансовые и временные инвестиции 1) привлечение новых клиентов «курсы домохозяек» по приготовлению десерта финансовые и временные инвестиции 2) позиционирование ресторана
1.для целевой аудитории:
мероприятие продукты эффективность Фестиваль 1. Увеличение прибыли предприятия 1) формирование нового образа ресторана
2) разрушение стереотипов о русских заведениях питания
желание прийти повторно
Неделя кухни Европы Увеличение прибыли предприятия По мимо недельных блюд клиенты попробуют фирменные блюда ресторана Дегустация вин Увеличение прибыли предприятия Увеличение продаж дорогого алкоголя
Привлечение новой целевой аудитории Совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара Увеличение прибыли предприятия Формирование положительного имиджа ресторана «курсы домохозяек» по приготовлению десерта Увеличение прибыли предприятия Привлечение новой целевой аудитории

Заключение
Проанализируем эффективность PR –кампании :
80% целевой группы увидели материалы кампании (в средствах массовой информации, в буклетах, на массовых развлекательных мероприятиях);
Увеличилось число постоянных клиентов .
Список литературы
Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с. (Серия "Новые технологии")
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - 624.
Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 369 с. - "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.













2



Генеральный директор

Управляющий (старший менеджер)

Администратор зала (менеджер)

Бар

Бармен

Бармен

Снабженец

Охрана

Кухня

Официант

повар помощник

повар

Шеф-повар

Официант

посудомойка

уборщица

Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ "Экмос",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом "Дашков и К'", 2002. - 148 с.
4.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства "PR - эксперт",2001.-202с.
7.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
8.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов-н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 416 с. (Серия "Новые технологии")
9.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2000. - 624.
10.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", изд-во "ЭКМОС",2001.-352с.
12.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство "Финпресс", 2002. - 369 с. - "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
13.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
14.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
15.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
16.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
17.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
18.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 624 c.

Вопрос-ответ:

Что включает в себя пиар проект "Продвижение ресторана кафе сети заведений развлекательных на выбор Автора 1"?

Пиар проект "Продвижение ресторана кафе сети заведений развлекательных на выбор Автора 1" включает в себя следующие разделы: аудит организации заказчика, изучение проектной ситуации, цели и задачи PR кампании, изучение целевой аудитории, планирование концепции, география, временной период, стратегия, тактика, инструменты, ресурсы, технологии, описание проектной команды, бюджет PR кампании, оценка эффективности.

Что включает раздел "Аудит организации заказчика"?

Раздел "Аудит организации заказчика" включает в себя анализ текущего состояния ресторана, кафе и других заведений сети, исследование имиджа и репутации, анализ сильных и слабых сторон, выявление потенциальных проблем и возможностей.

Какие цели и задачи ставятся перед PR кампанией?

Цели и задачи PR кампании могут быть разными в зависимости от конкретной ситуации. Некоторые из них могут включать увеличение осведомленности о ресторане/кафе, привлечение новых клиентов, улучшение имиджа заведения, повышение лояльности существующих клиентов, увеличение продаж и т.д.

Каким образом изучается целевая аудитория для данного проекта?

Целевая аудитория изучается с помощью проведения маркетинговых исследований, анализа данных о посетителях ресторана/кафе, опросов и фокус-групп. Изучение целевой аудитории позволяет понять ее предпочтения, интересы, демографические характеристики и создать более эффективные PR-коммуникации.

Как оценивается эффективность PR кампании?

Оценка эффективности PR кампании может производиться по различным показателям, таким как увеличение числа посетителей, повышение уровня осведомленности о ресторане/кафе, улучшение репутации и имиджа, увеличение объема продаж и другие. Для оценки эффективности часто используются специальные метрики и инструменты аналитики.

Какая цель у пиар проекта?

Целью пиар проекта является продвижение ресторана кафе сети заведений развлекательных на выбор Автора.

Что включает в себя раздел аудит организации заказчика?

Раздел аудит организации заказчика включает в себя анализ текущего состояния ресторана кафе сети заведений и выявление сильных и слабых сторон.

Какая информация будет изучена в разделе изучение проектной ситуации?

В разделе изучение проектной ситуации будет изучена информация о конкурентах, основных трендах в сфере ресторанного бизнеса, анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории.

Какие цели и задачи будут поставлены в рамках PR кампании?

Целями и задачами PR кампании будут увеличение узнаваемости и привлечение новых клиентов в рестораны кафе сети заведений развлекательных на выбор Автора.

Как будет оцениваться эффективность проекта?

Эффективность проекта будет оцениваться на основе метрик, таких как увеличение посещаемости ресторанов, увеличение объема продаж, увеличение узнаваемости бренда.

Какое краткое описание проекта?

Проект представляет собой пиар-кампанию для продвижения ресторана или кафе сети заведений развлекательных на выбор Автора 1.