Проект внедрения сервиса электронного документооборота в органах Федерального Казначейства Российской Федерации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 80 80 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 26.05.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1.Аналитическая часть 6
1.1. Анализ технологий документооборота в условиях Федерального Казначейства 6
1.2. Анализ бизнес-процессов документооборота в условиях Федерального Казначейства 8
1.3. Постановка задач автоматизации технологии электронного документооборота 16
1.4. Анализ ИТ-инфраструктуры Федерального Казначейства 18
2.Практическая часть 23
2.1. Анализ программных решений в области автоматизации документооборота в условиях Федерального Казначейства 23
2.2. Описание задачи доработки функционала системы документооборота 46
2.3. Описание функционала усовершенствованной системы ЭДО 52
3.Оценка экономической эффективности проекта 70
Заключение 77
Список использованных источников 79

Фрагмент для ознакомления

Рисунок – Логическая модельИнформационная система предполагает форму с входными документами:- государственный контракт с реквизитами, приведёнными в таблице 7;- платежи по контракту с реквизитами, приведёнными в таблице 9;- счета по контракту с реквизитами, приведёнными в таблице 9.Отчетная информация включает:- Отчет об остатке платежей по контракту со структурой (таблица 11):Таблица – Структура отчета об остатке платежей по контрактуНаименование атрибутаТип данныхПримечаниеНомер контрактаЦелоеНаименование поставщикаТекстовый100Сумма средств по выставленным счетамДенежныйСумма платежей по контрактуДенежный- Отчет по суммам платежей по категориям поставщиков со структурой (таблица 12):Таблица – Структура отчета по суммам платежей по категориям поставщиковНаименование атрибутаТип данныхПримечаниеКатегория поставщикаТекстовый100Сумма платежаДенежный - Отчет по заключенным контрактам со структурой (таблица 13):Таблица – Структура отчета по заключенным контрактамНаименование атрибутаТип данныхПримечаниеНаименование поставщикаТекстовый100Дата контрактаДатаТип контрактаТекстовый100- Отчет по планируемым контрактам со структурой (таблица 14):Таблица – Структура отчета по планируемым контрактамНаименование атрибутаТип данныхПримечаниеНаименование контрактаТекстовый100Дата контрактаДатаТип контрактаТекстовый100На рисунке 34 приведена диаграмма кооперации.Рисунок – Диаграмма кооперацииНа рисунке 35 приведена диаграмма вариантов использования, на рисунке 36 – диаграмма деятельности. Как показано на рисунке 37, в разрабатываемой системе предполагается наличие вариантов использования для специалиста по учету контрактов (в части ввода оперативной информации о государственных контрактов и их исполнении), а также экономиста в части составления аналитической отчётности. Рисунок – Диаграмма вариантов использованияРисунок – Диаграмма деятельностиКак показано на рисунке 36, технологический процесс работы с информационной системой должен включать: определение поставщиков, работу с документами по госконтрактам, определение графика платежей и их проведения, проведение экспертизы контрактов.Как показано на рисунке 37, технологический процесс в работе с интерфейсом информационной системой должен включать работу с пользовательскими формами по вводу, редактированию, корректировке и удалению справочной и оперативной информации.Рисунок – Диаграмма компонентовКак показано на рисунке 37, подсистемы учета государственных контрактов включают: учет поставщиков, учет платежей, модуль отчётности и модуль работы с государственными контрактами. На рисунке 38 представлено дерево функций программных модулей, используемых в работе программного обеспечения информационной системы сопровождения государственных контрактов.Используемые в разрабатываемой системе модули подразделяются на виды:- модуль ввода первичной информации;- модуль обработки информации;- модуль хранения данных (справочники).Рисунок - Дерево вызова программных модулейКак показано на рисунке 38, программные модули системы включают систему обработки первичной документации, модуль обработки информации и модуль хранения справочной информации.Описание программных модулей приведено в таблице 15.Таблица - Описание функций модулей№ п/пНаименование модуляФункции модуляМодуль безопасностиСодержит процедуры и функции, обеспечивающие ввод и проверку пароля, вход пользователей в систему, напоминание о необходимости смены пароля, автоматический выход из системы при отсутствии пользователя на рабочем месте.Модуль инициализации интерфейса программыПосле успешного входа в систему, запускает программу, используя настройки прав доступа для учётной записи пользователяМодуль управления деревом объектовСодержит процедуры и функции, позволяющие управлять отображением дерева объектов и его элементамиМодуль взаимодействия с базой данныхСодержит процедуры и функции, используемые для установления соединения с базой данных, а также управляющие операциями чтения, записи и редактирования данныхМодуль справочной системыСодержит процедуры и функции, необходимые для отображения справочной информации Модуль «Справочники» Содержит процедуры, функции, позволяющие просматривать содержимое справочников системы, и редактировать их (если позволяют права доступа)Модуль ввода оперативной информацииСодержит процедуры и функции, позволяющие создавать новые заявки, вводить данные, управлять статусом заявокМодуль «Отчеты»Содержит процедуры и функции для просмотра типовых отчетов и создания произвольного отчетаМодуль формирования свода по специалистамЗапрашивает интервал дат, формирует отчет по специалистам, включающий данные о количестве государственных контрактов по видамМодуль «Печать документов»Обеспечивает предварительный просмотр, настройку параметров документов и печать на принтереДоработанное программное обеспечение должно включать весь комплекс перечисленных модулей.Рассмотрим основные режимы работы программного обеспечения. На рисунке 39 показана главная форма приложения.В разработанной конфигурации «1С: Предприятие» содержатся:- Справочники: Контрагенты, Виды контрактов;- Перечисления: Статусы контрактов, организационно-правовые формы;- Документы: Государственные контракты, счета по контрактам, платежи по контрактам;- Регистр накопления: остатки по платежам.Рисунок – Главная форма приложенияНа рисунках 40-41 показан режим работы со справочником видов контрактов.Рисунок – Справочник видов контрактовРисунок – Справочник видов контрактов (добавление)На рисунках 42-43 показан режим работы со справочником поставщиков.Рисунок – Справочник поставщиковРисунок – Справочник поставщиков (новая запись)Режим ввода государственных контрактов показан на рисунках 44-46.Рисунок – Журнал государственных контрактовКарточка госконтрактаНомер000000006Дата26.04.2020 16:06:30Вид контрактаПоставка электроэнергииПоставщикПАО МосэнергоОписаниеУслуги энергоснабженияСтатусПланируетсяРисунок – Карточка государственного контракта (печатная форма)Рисунок – Карточка государственного контракта (форма ввода данных)На рисунке 47 показан режим ввода счета по контракту, на рисунке 30 – платежа по контракту.Рисунок – Ввод счета по контрактуРисунок – Ввод платежа по контрактуНа рисунке 49 показан отчет по остаткам платежей по контрактам0000000010ООО СпектрПоставка компьютерного оборудования-60 000ООО СпектрПоставка компьютерного оборудования60 00000000000220 000ПАО РостелекомУслуги доступа к Интернету-15 000ПАО РостелекомУслуги доступа к Интернету35 00000000000317 000ИП МихайловПоставка канцтоваров17 000000000005225 000ООО СтолетовоПоставка лабораторного оборудования250 000ООО СтолетовоПоставка лабораторного оборудования-25 000ИтогоРисунок – Отчет по остаткам платежей по контрактамНа рисунке 50 показан список заключенных, но не исполненных контрактов.Вид контрактаДатаНомерПоставщикПоставка лабораторного оборудования16.04.2020 16:14:35000000005ООО СтолетовоПоставка канцтоваров26.04.2020 16:06:00000000003ИП МихайловУслуги доступа к Интернету16.04.2020 16:14:35000000002ПАО РостелекомПоставка компьютерного оборудования16.04.2020 16:14:35000000001ООО СпектрПоставка электроэнергии26.04.2020 16:09:56000000006ПАО МосэнергоРисунок – Список заключенных контрактовНа рисунке 51 показан список запланированных контрактов.Рисунок - Список запланированных контрактовНа рисунке 52 приведена диаграмма заключенных контрактов по категориям поставщиков.Рисунок - Диаграмма заключенных контрактов по категориям поставщиковДанный отчет необходим для мониторинга доли заключаемых контрактов по субъектам малого предпринимательства. На рисунке 35 показан данный отчет в табличной форме.Сумма контрактаСумма контрактаТип поставщика387 000387 000Индивидуальный предприниматель17 000Публичное акционерное общество35 000Общество с ограниченной ответственностью60 000Общество с ограниченной ответственностью250 000Индивидуальный предприниматель25 000Итого387 000Рисунок – Отчет по заключенным контрактам по категориям поставщиковТаким образом, все поставленные задачи доработки системы документооборотавыполнены.3.Оценка экономической эффективности проектаДостижение экономического эффекта от внедрения системы может быть обусловлено как прямым эффектом (связанным с сокращением временных затрат, связанных с продолжительностью выполнения технологических операций), так и с косвенным эффектом, обусловленным получением дополнительных возможностей развития компании за счет получения аналитической информации, формируемой системой автоматизации документооборота по государственным контрактам ОФК.Оценка экономического эффекта в рамках данной работы будет проводитьсяпосредствомрасчета параметровсокращения трудозатрат, связанных с выполнением операцийпо обмену документами в области учета государственных контрактов, сокращениемтрудозатрат специалистов в сравнении со стоимостью разработки и сопровождения системы. При превышении экономии на трудозатратах значений капиталовложений с учетом дисконтирования проект разработки системы считается эффективным. Экономический эффект от внедрения информационной системы по работе с персоналом предполагается за счет прямых и косвенных факторов.Косвенные факторы включают: - полученные возможности анализа исполнения бюджета, бюджетных обязательств;- повышение надежности работы с информацией;- возможности перспективного планирования работы с государственными контрактами на основании информации, получаемой в разработанном решении. Прямые эффекты автоматизации характеризуются сокращением трудовых, стоимостных показателей.В рамках разработки информационной системы предполагается выполнение следующих этапов:- анализ предметной области, информационных потребностей пользователей;- анализ функциональных требований к системе, включая требования к пользовательскому интерфейсу;- анализ нефункциональных требований к системе, включая соблюдение стандартов эргономичности и охраны труда специалистов, работающих с системой. Требования к техническому обеспечению функционирования системы документооборота:Для серверной части:- Тактовая частота процессора – от 3 ГГц (минимальное количество ядер - 4);- ОЗУ – от 8 GB;- Операционная система: WindowsServer 2008 или выше;Для клиентской части (технические характеристики рабочих станций пользователей системы):- Тактовая частота процессора – от 2,5 ГГц (минимальное количество ядер - 2);- ОЗУ – от 2 GB;- Операционная система: Windows7 или выше; Факторы конкурентоспособности программного продукта:- Соответствие заявленному функционалу;- Возможность адаптации ПО к требованиям заказчика;- Наличие службы поддержки пользователей.Перечень специалистов, задействованных в реализации проекта:- Руководитель, в компетенцию которого входят вопросы организации работы сотрудников, анализ состояния этапов работ по проекту;- Казначей, в компетенцию которого входят вопросы анализа реализованного функционала;- ИТ-специалист (студент), проводящий разработку программного продукта;- Заместитель директора организации, в компетенцию которого входят вопросы утверждения задач разработки, приемка результатов проекта;- Экономист, в компетенцию которого входят вопросы проведения анализа эффективности использования разработки. Таблица - Календарный план проектаНазвание задачиДлительностьНачалоОкончаниеИсполнителиВнедрение ИС60 днейСр 01.04.20Вт 23.06.20 Составление ТЗ4 днейСр 01.04.20Пн 06.04.20Руководитель; Заместитель директора Анализ7 днейВт 07.04.20Ср 15.04.20 Анализ предметной области3 днейВт 07.04.20Чт 09.04.20Казначей; ИТ-специалист Анализ бизнес-процессов3 днейПт 10.04.20Вт 14.04.20ИТ-специалист; Казначей Постановка задач автоматизации1 деньСр 15.04.20Ср 15.04.20ИТ-специалист; КазначейРазработка ТЗ8 днейЧт 16.04.20Пн 27.04.20Определениефункциональных требований4 днейЧт 16.04.20Вт 21.04.20Руководитель; ИТ-специалистОпределениенефункциональных требований4 днейСр 22.04.20Пн 27.04.20Руководитель; ИТ-специалистВыбор ПО24 днейВт 28.04.20Пт 29.05.20Подбор программных решений4 днейВт 28.04.20Пт 01.05.20Руководитель; ИТ-специалистСравнительная характеристика ПО20 днейПн 04.05.20Пт 29.05.20Руководитель; ИТ-специалист Тестирование8 днейПн 01.06.20Ср 10.06.20Заместитель директора; Казначей Разработка документации3 днейЧт 11.06.20Пн 15.06.20ИТ-специалист; Руководитель Внедрение6 днейВт 16.06.20Вт 23.06.20 Установка серверной части2 днейВт 16.06.20Ср 17.06.20ИТ-специалист Установка клиентской части4 днейЧт 18.06.20Вт 23.06.20ИТ-специалистНа рисунке 54 представлен график разработки АИС.Рисунок - Диаграмма Ганта жизненного цикла АИС3.4. Расчет стоимости проведения работ3.4.1. Материалы, покупные изделия и полуфабрикатыДалее определим перечень ресурсов, необходимых для разработки проекта. Также необходимо учитывать расходы на электроэнергию. При разработке системы предполагается задействование двух компьютеров, имеющих потребляемую мощность 0.5кВт. Количество часов работы предполагается равным: 60*8*2=960.Затраты на электроэнергию при тарифе 4 руб./кВт*ч составят:S=4*960*0,5=1920 руб.Перечень материальных затрат приведен в таблице 17.Таблица - Перечень материальных затратНаименование ресурсаКоличество, ед.Цена ед., руб.Стоимость, руб. Флеш-накопитель, ед.1800800Бумага А4, пачка 52001000Диск DVD-R1020200Картридж для принтера HPLJ 1100118001800Комплект канцелярских товаров110001000Итого4800Таким образом, общие затраты на электроэнергию и материалы составят:S=1920+4800=6720 руб.3.4.2. Специальное оборудованиеПо данной статье расходы отсутствуют.3.4.3. КомандировкиПо данной статье расходы отсутствуют.3.4.4. Основная заработная платаСредствами MSProject проведем расчет заработной платы исполнителей.Таблица 18 – Расчет заработной платыТипРесурсыИтогТрудовой Руководитель78000 Заместитель директора26880 Казначей24000 ИТ-специалист84480Трудовой Итог213360Общий итог 2133603.4.5. Дополнительная заработная платаДЗП – это:предусмотренные законодательством о труде выплаты за время, которое не было отработано имея при этом уважительные причины.выплата за время, потраченное на выполнение общественных и государственных обязанностей;выплата за очередные и дополнительные отпуска;выплата вознаграждения за выслугу лет и т.д.ДЗП составляет в среднем около 10-20% от суммы основной заработной платы. Дополнительную заработную плату возьмем равным 20%.ДЗП = 213360 × 0,2 = 42762 руб.3.4.6. Страховые взносыВеличина взносов во внебюджетные фонды составляет 30% от фонда оплаты труда.ФОТ = 213360 + 42762 = 256032 руб.СВ = 256032 × 0,3 = 76810 руб.3.4.7. Полная себестоимость проектаТаблица 19 - Полная себестоимость проекта№Номенклатура статей расходовЗатраты, руб1Материалы, покупные изделия и полуфабрикаты67202Расходы на специальное оборудование03Командировки04Основная заработная плата2133605Дополнительная заработная плата427626Страховые взносы76810Итого:3396523.4.8. Договорная ценаДЦ = себестоимость + прибыль + НДСПрибыль в среднем составляет 20% от себестоимости. Прибыль = 339652 × 0,2 = 67930 руб.Учитывая тот факт, что разработка ведется для коммерческой организации, на разработку возлагается налог в размере 20%.НДС = (себестоимость + прибыль) × 0,2 = (339652 + 67930) × 0,2 = = 81516 руб.ДЦ = 339652 + 67930 + 81516 = 489098 руб.Оценка снижения трудозатрат специалистов, работающих с системой в сравнении с существующей технологией, составляет 15%. Количество специалистов, работающих с системой – 6 человек с заработной платой с учетом отчислений во внебюджетные фонды 62000 р/мес.Таким образом, в денежном выражении величина ежегодного экономического эффекта составит:Период окупаемости проекта:ЗаключениеВ рамках данной работы была проведен анализ технологиидокументооборота в органах Федерального казначейства. В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалистов, ответственных за учет государственных контрактов. В ходе работы была изучена специфика работы по заключению госконтрактов и требований антимонопольного законодательства, изучена технология работы специалистов.Основной задачей являлся анализ технологии документооборота, выявление недостатков существующей технологии работы с информацией, разработка системы для автоматизации процессов, связанных с деятельностью специалистов, работающих в области учета государственных контрактов, мониторинг лимитов расходования бюджетных средств.На основании анализа текущей технологии управления были сформированы цели и назначение доработки автоматизированного варианта решения данной задачи, произведено сравнение с аналогичными системами решения данной задачи, проведена формализация расчетов результатных показателей, выбрана технология проектирования, а также принят ряд проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению.В практической части работы проведено моделирование бизнес-процессов работы с государственными контрактами, проведена постановка задач автоматизации.После формулировки технического задания была проведена доработка программного обеспечения на языке 1С: Предприятие.Перспективное развитие разработанной системы возможно через реализацию дополнительных сервисов в рамках документооборота с подключением модулей электронной подписи, работы с файловыми хранилищами, что сделает систему более универсальной.Таким образом, поставленные в дипломном проекте цели достигнуты, а задачи выполнены. Срок окупаемости проекта оценивается в 9 месяцев, что является приемлемым результатом в условиях ОФК.Список использованных источниковСистема автоматизации внутреннего документооборота Docvision. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.docsvision.com/products/deloproizvodstvo-i- arhiv/upravlenie-dokumentami/1C – Делопроизводство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://v8.1c.ru/doc8/3.htmКабашов С. Ю. Электронное правительство; Электронный документооборот: термины и определения/ С. Ю. Кабашов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. – 319 с.Яроцкая Л. В. Электронный документооборот в российских и зарубежных компаниях : учебник английского языка / Л.В. Яроцкая. - Москва : Триумф, 2017. - 116 с.Куц В. В. Организация электронного документооборота машиностроительного предприятия на основе информационных стандартов : учебное пособие / В. В. Куц, А. Н. Шитиков, М. С. Разумов. - Курск : Университетская книга, 2017. - 288 с.Бобылева М. П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному : вопросы теории и практики / М.П. Бобылева. - Москва : Термика, 2016. - 359 с.Штеренберг С. И. Комплексный подход к защите электронного документооборота : учебное пособие / С. И. Штеренберг, Л. А. Виткова, В. И. Андрианов, К. А. Небаева. - Санкт-Петербург :СПбГУТ, 2016. - 91 с.Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Одинец М. А. Процессный подход в управлении производственной системой (на примере оценки эффекта в результате интеграции ERP системы)/ Одинец Максим Александрови . - Санкт-Петербург, 2015. - 22 с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с. Белобородова Н. А. Документирование управленческой деятельности на платформе 1С : учебное пособие / Н. А. Белобородова; Минобрнауки России, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Ухтинский гос. технический ун-т" (УГТУ). - Ухта : УГТУ, 2016. - 51 с. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 376 с. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с.Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 512 с.Румянцев Н. К., Киселев Е. Л. Введение в SAP ERP. Управление бизнес-процессами: учебное пособие / О.Н. Куранов, Н.К. Румянцев, Е.Л. Киселев. - М.: «Финансы и статистика». 2015. - 43 с.Чукарин А. В., Самуйлов К. Е., Яркина Н. В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А. В. Чукарин, К. Е. Самуйлов, Н. В. Яркина. - Москва : Альпина Паблишерз, 2016. - 511 с. Морозова О. А., Лосева В. В., Иванова Л. И. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: электронное правительство, межведомственное взаимодействие и электронный документооборот [Электронный ресурс] / О. А. Морозова, В. В. Лосева, Л. И. Иванова. - Москва : Финансовый университет, 2016. – 254с.

1. Система автоматизации внутреннего документооборота Docvision. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.docsvision.com/products/deloproizvodstvo-i- arhiv/upravlenie-dokumentami/
2. 1C – Делопроизводство. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://v8.1c.ru/doc8/3.htm
3. Кабашов С. Ю. Электронное правительство; Электронный документооборот: термины и определения/ С. Ю. Кабашов. - Москва: ИНФРА-М, 2013. – 319 с.
4. Яроцкая Л. В. Электронный документооборот в российских и зарубежных компаниях : учебник английского языка / Л.В. Яроцкая. - Москва : Триумф, 2017. - 116 с.
5. Куц В. В. Организация электронного документооборота машиностроительного предприятия на основе информационных стандартов : учебное пособие / В. В. Куц, А. Н. Шитиков, М. С. Разумов. - Курск : Университетская книга, 2017. - 288 с.
6. Бобылева М. П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному : вопросы теории и практики / М.П. Бобылева. - Москва : Термика, 2016. - 359 с.
7. Штеренберг С. И. Комплексный подход к защите электронного документооборота : учебное пособие / С. И. Штеренберг, Л. А. Виткова, В. И. Андрианов, К. А. Небаева. - Санкт-Петербург : СПбГУТ, 2016. - 91 с.
8. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
9. Одинец М. А. Процессный подход в управлении производственной системой (на примере оценки эффекта в результате интеграции ERP системы)/ Одинец Максим Александрови . - Санкт-Петербург, 2015. - 22 с.
10. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
11. Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
12. Белобородова Н. А. Документирование управленческой деятельности на платформе 1С : учебное пособие / Н. А. Белобородова; Минобрнауки России, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Ухтинский гос. технический ун-т" (УГТУ). - Ухта : УГТУ, 2016. - 51 с.
13. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 376 с.
14. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с.
15. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 512 с.
16. Румянцев Н. К., Киселев Е. Л. Введение в SAP ERP. Управление бизнес-процессами: учебное пособие / О.Н. Куранов, Н.К. Румянцев, Е.Л. Киселев. - М.: «Финансы и статистика». 2015. - 43 с.
17. Чукарин А. В., Самуйлов К. Е., Яркина Н. В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А. В. Чукарин, К. Е. Самуйлов, Н. В. Яркина. - Москва : Альпина Паблишерз, 2016. - 511 с.
18. Морозова О. А., Лосева В. В., Иванова Л. И. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: электронное правительство, межведомственное взаимодействие и электронный документооборот [Электронный ресурс] / О. А. Морозова, В. В. Лосева, Л. И. Иванова. - Москва : Финансовый университет, 2016. – 254с.

Вопрос-ответ:

Какие технологии документооборота были проанализированы в рамках проекта внедрения сервиса электронного документооборота в Федеральном Казначействе РФ?

В рамках проекта были проанализированы различные технологии документооборота, включая электронную подпись, электронное хранение и передачу документов, автоматизацию бизнес-процессов и интеграцию с существующими системами.

Какие бизнес-процессы документооборота были проанализированы в Федеральном Казначействе РФ?

Были проанализированы все бизнес-процессы документооборота в Федеральном Казначействе РФ, включая согласование, утверждение, регистрацию и передачу документов, контроль исполнения, хранение и архивирование.

Какие задачи автоматизации были поставлены в проекте внедрения сервиса электронного документооборота?

Задачи автоматизации включали в себя внедрение системы электронной подписи, автоматизацию передачи и хранения документов, автоматизацию бизнес-процессов документооборота, интеграцию с другими системами и обеспечение безопасности данных.

Какой был анализ ИТ инфраструктуры Федерального Казначейства в рамках проекта внедрения электронного документооборота?

Анализ ИТ инфраструктуры включал в себя оценку существующих систем хранения и передачи документов, их совместимость с новой системой, наличие необходимых ресурсов для внедрения и поддержки сервиса электронного документооборота.

Какие программные решения были проанализированы в рамках проекта?

Были проанализированы различные программные решения для сервиса электронного документооборота, включая системы управления документами, системы электронной подписи, интеграцию с существующими системами и облачные решения.

Какие технологии документооборота анализировались в проекте внедрения сервиса электронного документооборота?

В проекте анализировались различные технологии документооборота, включая электронную подпись, цифровую подпись, шифрование данных и прочие средства обеспечения безопасности и автоматизации процесса обработки документов.

Как происходит анализ бизнес процессов документооборота в органах Федерального Казначейства?

Анализ бизнес процессов документооборота в органах Федерального Казначейства осуществляется путем исследования текущих рабочих процессов, выявления их слабых мест и определения потенциальных улучшений. Для этого проводится сбор и анализ информации о существующих процедурах, потоках документов, роли сотрудников и т.д.

Какие задачи по автоматизации технологии электронного документооборота были поставлены в проекте?

В проекте по автоматизации технологии электронного документооборота были поставлены следующие задачи: создание единой платформы для обмена электронными документами, обеспечение безопасности хранения и передачи данных, автоматизация процесса подписания и утверждения документов, сокращение времени на обработку и передачу документов и другие.