Анализ рынка киберспорта, разработка и обоснование бизнес-идеи по проведению киберспортивного турнира по FIFA в России
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 29.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. Анализ рынка киберспорта в мире и России 6
1.1 Основные тренды в сфере киберспорта в мире и в России: ключевые игроки, аудитория и объём рынка киберспортивных мероприятий 6
1.2 Специфика российского киберспорта: особенности, основные игроки рынка и размер киберспортивной аудитории в России 11
1.3 Взаимное влияние киберспорта, бизнеса и новых технологий 14
ГЛАВА 2. Разработка, обоснование и анализ бизнес-идеи по проведению киберспортивного турнира по FIFA в России 15
2.1 Предпосылки проведения киберспортивного турнира по FIFA в России 15
2.2 Разработка и финансовый анализ бизнес-идеи проведения киберспортивного турнира по FIFA в России 17
Заключение 23
Список источников 25
Приложение 1. Мировая аудитория киберспорта 26
Приложение 2. ТОР-10 стран по размеру аудитории киберспорта 27
Приложение 3. Мировой рынок киберспорта 28
Приложение 4. Источники выручки и инвестиций киберспортивных мероприятий 29
1. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c.
2. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 c.
3. Зелль, Аксель Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Аксель Зелль. - М.: Ось-89, 2015. - 240 c.
4. https://www.sostav.ru/publication/kibersport-33893.html
5. https://tass.ru/ekonomika/6969077
6. https://intalent.pro/article/kak-ustroen-rynok-kibersporta-v-rossii-i-sng.html
7. https://www.cybersport.ru/other/news/ministerstvo-sporta-rf-utverdilo-pravila-dlya-kibersportivnykh-turnirov
8. https://www.progamer.ru/esports/mag/docent-tournaments.htm
9. https://esportconf.ru/ru/post/kak-organizovat-kibersportivniy-turnir-opit-osnovatelya-ucc-pavla-shapkina-85702
10. https://vc.ru/flood/72193-kibersportivnye-kompanii-zachem
11. http://cyberfootball.ru/index/newall/
12. https://www.kommersant.ru/doc/4095951
13. https://www.sostav.ru/publication/kibersport-33893.html
14. https://www.sostav.ru/publication/bolshoj-kibersport-put-ot-dikogo-zapada-do-mejnstrima-34024.html
15. https://tass.ru/ekonomika/6969077
16. https://intalent.pro/article/kak-ustroen-rynok-kibersporta-v-rossii-i-sng.html
17. https://www.cybersport.ru/other/news/ministerstvo-sporta-rf-utverdilo-pravila-dlya-kibersportivnykh-turnirov
18. https://www.progamer.ru/esports/mag/docent-tournaments.htm
19. http://cyberfootball.ru/index/newall/
20. https://www.kommersant.ru/doc/4095951
Вопрос-ответ:
Каков размер киберспортивной аудитории в России?
Размер киберспортивной аудитории в России составляет несколько миллионов человек. Киберспорт интересен как молодым людям, так и взрослым. Зрители и поклонники активно следят за соревнованиями и поддерживают своих любимых игроков и команды. Россия имеет сильных игроков в различных дисциплинах киберспорта и активно участвует в международных соревнованиях.
Какое взаимное влияние существует между киберспортом, бизнесом и новыми технологиями?
Киберспорт, бизнес и новые технологии взаимно влияют друг на друга. Киберспорт становится все более популярным и приносительным видом развлечения, привлекая внимание бизнеса. Большие компании выступают спонсорами киберспортивных турниров и команд, что помогает им продвигать свои продукты и увеличивать прибыль. В то же время, развитие новых технологий влияет на организацию и трансляцию киберспортивных соревнований, делая их более современными и зрелищными.
Какие основные тренды существуют в сфере киберспорта в мире и в России?
В мире в последние годы можно наблюдать устойчивый рост популярности киберспорта. Трендами в этой сфере являются увеличение числа профессиональных команд и игроков, развитие онлайн-трансляций соревнований, рост призовых фондов и спонсорской поддержки. В России также происходит активное развитие киберспорта, с ростом количества киберспортивных организаций и игроков, а также проведением большого числа турниров.
Кто является основными игроками на рынке киберспорта в мире и в России?
В мире основными игроками на рынке киберспорта являются такие организации, как Team Liquid, Fnatic, Evil Geniuses и Virtus.pro. В России популярные киберспортивные организации и команды включают в себя Virtus.pro, Natus Vincere, Gambit Esports и Team Spirit.
Каков размер аудитории и объем рынка киберспортивных мероприятий в мире и в России?
Аудитория киберспортивных мероприятий в мире составляет миллионы людей, причем число фанатов и участников киберспорта постоянно растет. Рынок киберспортивных мероприятий также активно развивается, с увеличением объема призовых фондов и инвестиций. В России аудитория киберспортивных мероприятий также значительна и постоянно растет, а объем рынка киберспорта оценивается в миллионы долларов.
Какие особенности присутствуют в российском киберспорте?
Особенности российского киберспорта включают в себя высокий уровень конкуренции между командами, активное участие российских игроков в международных турнирах, а также разнообразие дисциплин, в которых российские игроки достигают успеха. Россия также является страной с большой киберспортивной аудиторией, которая активно поддерживает и следит за соревнованиями.
Каковы основные тренды в сфере киберспорта?
Основными трендами в сфере киберспорта являются увеличение числа профессиональных игроков, развитие электронных платформ и трансляций, рост призовых фондов и коммерциализация киберспортивных мероприятий. Также наблюдается увеличение популярности мобильных игр и развитие виртуальной реальности.
Каковы особенности российского киберспорта?
Особенности российского киберспорта включают наличие крупных игровых организаций, активное привлечение спонсоров, развитие инфраструктуры и организация многочисленных турниров. Россия также имеет большую киберспортивную аудиторию и участников, что делает ее перспективным рынком для проведения киберспортивных мероприятий.