Специфика продюсирования радио-программ в США, и возникающие за этим проблемы этического характера. (на основе фильма
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 31.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Вначале бойкий и агрессивный подход Джека к советам, кажется, зажигает скрытый импульс насилия у одного из его звонящих, который быстро стреляет в ресторане. Позже, когда Джек впадает в депрессию, он отправляется прыгать в Ист-Ривер, но его прерывают два жестоких подростка, которые хотят убить его сами, обливая бензином и планируя поджечь его. Позже мы узнаем, что жена Парри была одной из жертв Эдвина в стрельбе, и в особенно гротескном воспоминании мы можем увидеть ее убийство в графических деталях. Ей стреляют в голову, и ее кровь брызгает в лицо Парри. Затем, после того, как у Парри есть посттравматическое воспоминание, его избивают те же хулиганы, которые пытались убить Джека в начале. Насилие - ужасная реальность жизни на протяжении всего фильма, скрывающаяся практически за каждым темным углом. Фильм показывает, как насилие причиняет много боли и ненужных страданий.Еще одна важная тема в фильме - любовь. Фильм показывает, как любовь, потеря и желание этого - движущие силы каждого из действий персонажей. Например, человек, который звонит на радиопостановку, был отвергнут в любви, и он направляет этот отказ в насилие, довольно драматический ответ на лишение любви. Это в свою очередь лишает Парри любви всей его жизни, его жены. Его навсегда изменил его травмирующий опыт, и он становится немощным, когда речь заходит о том, чтобы пригласить другую женщину. Только с помощью Джека и Анны Парри может рассказать женщине о своих снах, Лидии, о том, как он себя чувствует. Джек и Анна также пытаются выразить свою любовь друг к другу. Джек отвергает идею влюбленности и даже не может сказать, что любит Анну. К концу фильма, выйдя на другую сторону своего мучительного личного путешествия, ему удается это сделать.Фильм демонстрирует, как кажущиеся случайными действия и события падают как домино и влияют на людей, которые иначе не связаны. Женщина отвергает мужчину, который любит ее. Он звонит на радио-шоу, где Джек, затем мужчина стреляет в людей в ресторане, одна из которых - жена человека, который через три года сильно изменит жизнь Джека. Однажды Джек жалуется Анне, что он чувствует себя «магнитом для дерьма», что он привлекает негативную энергию и события в свою жизнь. К концу фильма он узнает, что это влечение, эти совпадения и связи на самом деле являются дарами вселенной, скорее уроками, чем наказаниями.Тема магии тесно связана с темой психического заболевания в «Короле-рыбаке». Как способ жить в мире после перенесенной такой огромной травмы, Парри - предыдущий Генри - разъединяет и считает себя средневековым рыцарем в поисках святого Грааля. Когда-то он был учителем истории средневековья, он переносит себя на учебную деятельность, расстворяясь в заблуждении, что живет в другое время. В результате ландшафт Манхэттена становится своеобразной сказкой. Центральный парк превращается в лес, бездомный лагерь превращается в маленькую крестьянскую деревню, старый склад оружия и роскошная квартира превращаются в замок. Таким образом, фильм показывает, как люди защищают себя от вреда и боли, создавая для себя фантазии. Красный рыцарь - воображения Парри, полностью реализованный в визуальном мире Терри Гиллиама, является конкретным проявлением беспокойства и посттравматического чувства Парри. Рыцарь представляет его память о смерти его бывшей жены и его неспособность противостоять этому чувству. В то время как фантазия является частью того, что так часто посещает Парри в его жизни, это также то, что спасает его, как представлено в фальшивом «Святом Граале», который раз и навсегда избавляет его от его кататонии и позволяет ему получить доступ к своим чувствам.В начале фильма Джек не сострадательный человек, и у него грубое и бойкое отношение ко всем. На самом деле, это часть его апелляции в качестве шока, одно из требований к работе на эту роль - чтобы он оставался как можно более отстраненным и бойким. Это влияет и на его личную жизнь, и мы видим, как он увольняет бездомного нищего и грубит своей девушке. Позже, Парри и его группа бездомных партнеров помогают научить Парри быть более сострадательным. Он начинает видеть нежелательное для общества с большим сочувствием и узнает, что у каждого есть история, и никто не лучше, чем кто-либо другой.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы этического характера возникают при продюсировании радиопрограмм в США?
При продюсировании радиопрограмм в США возникают различные этические проблемы. Одной из них может быть использование агрессивных и насильственных методов ведущего радиопрограммы, что может возбудить скрытый импульс насилия у аудитории. Также проблемой может стать отклонение от этических норм, когда радиоведущий создает опасные или потенциально опасные ситуации для участников программы.
Какие последствия может иметь агрессивный подход продюсера радиопрограммы?
Агрессивный подход продюсера радиопрограммы может иметь серьезные последствия. Например, в фильме "Вначале бойкий и агрессивный подход Джека к советам кажется зажигает скрытый импульс насилия у одного из его звонящих который быстро стреляет в ресторане". Такой подход может провоцировать агрессию у слушателей и приводить к опасным ситуациям, даже к насилию.
Какие последствия возникают для Джека из-за его агрессивного подхода к советам?
Агрессивный подход Джека к советам может привести к серьезным последствиям для него самого. Например, когда он впадает в депрессию, он отправляется прыгать в Ист Ривер, но его прерывают два жестоких подростка, которые хотят убить его сами обливая бензином и планируя поджечь его. Это является результатом его агрессивного и провоцирующего поведения, которое вызывает у других агрессию и насилие.
Какие последствия может иметь использование агрессивных методов продюсирования радиопрограмм?
Использование агрессивных методов продюсирования радиопрограмм может иметь множество последствий. Например, в фильме "Вначале бойкий и агрессивный подход Джека к советам кажется зажигает скрытый импульс насилия у одного из его звонящих который быстро стреляет в ресторане". Это может приводить к повышению агрессии и насилия у аудитории, а также к опасным и непредсказуемым ситуациям, которые могут нанести вред как слушателям, так и самому продюсеру.
Какое отношение имеет жена Парри к специфике продюсирования радиопрограмм в США?
Информация об отношении жены Парри к специфике продюсирования радиопрограмм в США в статье не уточняется.
В чем заключается специфика продюсирования радио программ в США?
Специфика продюсирования радио программ в США заключается в том, что каждая радиостанция имеет свою независимость и свободу выбора контента. Радиопрограммы составляются с учетом вкусов и интересов аудитории, а также соблюдения определенных правил и нормативов.
Какие проблемы этического характера возникают при продюсировании радио программ в США?
При продюсировании радио программ в США могут возникать проблемы с обеспечением свободы выражения и соблюдением этических стандартов. Некоторые радиостанции могут сталкиваться с давлением на изменение контента в соответствии с политическими или коммерческими интересами. Также возникает вопрос о балансе между свободой слова и ответственностью за содержание передаваемой информации.
Как подход Джека к советам влияет на его звонящих в радио программу?
Бойкий и агрессивный подход Джека к советам может зажигать скрытый импульс насилия у его звонящих. Они могут начать принимать его недоброжелательные и насильственные рекомендации как разрешение или оправдание для своего собственного агрессивного поведения.
Какие проблемы этического характера возникают в фильме при ситуации с Джеком в ресторане?
В фильме возникают проблемы этического характера, когда один из звонящих быстро стреляет в ресторане, инспирированный агрессивными советами Джека. Это вызывает вопрос о том, как ответственно обращаться с медиаинформацией и до какой степени она может влиять на поведение людей.