Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества парфюмерно-косметической продукции на примере тональных кремов.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 42 42 страницы
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 06.08.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА, КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОНАЛЬНЫХ КРЕМОВ 5
1.1 Состояние производства, рынка и внешнеторгового оборота парфюмерно-косметической продукции на примере тональных кремов 5
1.2 Тональные кремы: современная классификация, ассортимент и особенности идентификации в таможенных целях 9
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ТОНАЛЬНЫХ КРЕМОВ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «Л’ЭТУАЛЬ» 16
2.1 Анализ ассортимента тональных кремов на примере магазина «Л’ЭТУАЛЬ» 16
2.2 Организация и порядок проведения экспертизы качества парфюмерно-косметической продукции на примере тональных кремов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Фрагмент для ознакомления

Однако, поскольку тональный крем был произведен в Ирландии, указание нормативного документа, в соответствии с которым был произведен продукт, в случае российской сертификации не требуется. В данном образце имеется знак соответствия в случае обязательной сертификации продукции PCT.
Образец № 2 не содержит большей части информации, которая должна присутствовать в соответствии с ГОСТ 28303-89. Маркировка не соответствует требованиям, отсутствует информация:
- местонахождение организации (адрес), уполномоченной изготовителем принимать жалобы потребителей (если таковые имеются);
- условия хранения;
- дата изготовления и срок годности;
- обозначение нормативного или технического документа, в соответствии с которым изделие изготовлено и может быть идентифицировано;
- информация о сертификации в соответствии с законодательством страны, реализующей парфюмерно-косметическую продукцию.
Указанная информация должна быть приложена к изделию после его обязательной сертификации. Поскольку в образце № 2 отсутствует информация о сертификации, она не может быть допущена к реализации.
Для определения качества тонального крема необходимо определить следующие показатели:
- внешний вид, цвет, запах продукта;
- скрывающая сила;
- массовая доля воды и летучих веществ;
- коллоидная стабильность;
- термостабильность.
- внешний вид упаковки.
Форма упаковки на моделях № 1 и № 2 идентична. Упаковка изготовлена из тех же материалов, но образец № 2 неисправен (необработанная метка на форме, поломка этикетки, плохо закрепленная крышка, вызывающая утечку части крема).
Образец № 1 и образец № 2 также имеют разные крышки. Они отличаются цветом и дизайном. Образец № 2 имеет дополнительную внутреннюю резьбовую вставку.
Внешний вид и цвет образца определяются при просмотре образца тонким равномерным слоем на стекле. Однородность этих продуктов - отсутствие комочков и гранул - определяется легким натиранием образца на ощупь.
Запах продуктов определяется органолептическим методом на образце после определения его внешнего вида [6, с.39].
Образец № 1 представляет собой толстую однородную массу бежевого цвета, свободную от комков и частиц, с плотной текстурой. После высыхания не оставляет липкого слоя. Посторонний запах отсутствует.
Образец № 2 - кремовая однородная масса, более жидкая, чем образец № 1, светло-бежевого цвета, без комочков и частиц, менее плотная текстура. Для него характерен ярко выраженный запах гуашевых чернил.
Покрытие декоративного косметического продукта на поверхности должно быть равномерно окрашено и легко наноситься [10, с.39].
Покрытие обоих образцов однородно окрашено и легко наносится, но цвет образца №1 более выраженный, что связано с его более толстой и плотной текстурой.
Определение массовой доли воды и летучих веществ осуществляется на основе ГОСТ 29188.4-91 «Продукция косметическая. Определение содержания воды и летучих веществ».
В стеклянный стакан для взвешивания со стеклянным стержнем и песком помещается от 1,5 до 5,0 г анализируемого продукта (в зависимости от содержания воды), взвешивается и результат записывается до четвертого знака после запятой. Пресс с продуктом после тщательного перемешивания содержимое стакана помещают в печь и высушивают при температуре (103 ± 2) °С в течение 3 часов. После высыхания стакан с продуктом охлаждается и выдерживается и сушится в течение 30 минут, после чего взвешивается. Сушка повторяется до тех пор, пока разница между двумя последовательными взвешиваниями не превысит 0,002 г (каждая повторная сушка длится 30 минут).
Процентная массовая доля воды и летучих веществ (Х1) рассчитывается по формуле [28, с.41]:
Х1= (m2-m2/ m2-m1) *100 (1)

Массовую долю сухого вещества (Х2) в процентах вычисляют по формуле:
Х2= (m3-m1/ m2-m1) *100 (2)

где m1- масса стаканчика с песком и стеклянной палочкой, г.;
m2 - масса стаканчика с песком, стеклянной палочкой, продуктом после высушивания, г.;
m3 - масса стаканчика с песком, стеклянной палочкой, продуктом до высушивания, г.
Кроме того, следует обратить внимание на массовую долю воды и летучих веществ - 10-90 % (ГОСТ 28303-89) согласно данным в таблице 14.

Таблица 14
Определение массовой доли воды и летучих веществ
Образец Масса навески, г M1, г M2, г M3, г Х1, % Х2, % №1 1,5119 35,4004 36,9123 35,8560 69,78 30,13 №2 1,5779 34,3136 35,8915 34,7565 71,93 28,07
На основании проведенных испытаний можно сделать вывод, что массовая доля воды и летучих веществ в обоих образцах одинакова (с учетом погрешности измерений) и соответствует нормативной документации (ГОСТ 28303-89).
Коллоидную устойчивость и термическую устойчивость определяют на основе ГОСТ 29188.3-91 «Косметические изделия. Методы определения устойчивости эмульсии».
Для определения коллоидной стабильности две трубки заполняются исследуемой эмульсией и взвешиваются, результат записывается во второй десятичный разряд. Разница в массе между эмульсией и пробирками не должна превышать 0,2 г. Трубки помещают в водяную баню или термостат и выдерживают в течение 20 минут при температуре 42-45°C (толстые эмульсии). Затем трубки извлекают, чистят их снаружи и помещают в гнезда центрифуги.
Центрифугирование производится в течение 5 минут со скоростью 100 с .Трубки удаляются и определяют стабильность эмульсии.
Эмульсия считается устойчивой, если после центрифугирования в трубах наблюдается не более одной капли водной фазы или одного слоя масляной фазы, не превышающей 0,5 см [7, с.39].
Что касается экспертизы качества рассматриваемых образцов, то для образца №1 характерна стабильная эмульсия, фаза извлечения воды не более 1 капли. У образца № 2 эмульсия стабильна, водная фаза не выделяется.
Для установления термостабильности стеклянные трубки (2 штуки) наполняются протестированным кремом на 2/3 объема, гарантируя, что в эмульсии не останется пузырьков воздуха. Трубки закрываются заглушками и помещаются в термостат с температурой 65-70 0С. Эмульсионные трубки выдерживаются в термостате в течение 40 минут и затем определяют стабильность. Эмульсия считается термостабильной, если после терморегуляции в трубки не попадает водная фаза. Также возможно выделение слоя фазового масла, не превышающего 0,5 см [17, с.40].
У образца №1 эмульсия стабильна, водная фаза не выделяется; у образца № 2 эмульсия также стабильна, водная фаза не выделяется.
Таком образом, по результатам проведенной экспертизы качества двух образцов тональных кремов можно сделать следующие выводы.
Образец № 1 по органолептическим показателям полностью соответствует требованиям нормативно-технической документации. В этом отношении можно рассматривать данный продукт как оригинальный тональный крем "Max Factor" Lasting Performance.
Установлено, что по итогам органолептической оценки образец № 2 не является оригинальным тональным кремом Lasting Performance. Существенные различия в маркировке, внешнем виде, цвете и запахе продукции позволяют классифицировать образец № 2 как фальсификат. Кроме того, в связи с отсутствием обязательной сертификации этот продукт должен быть изъят из розничной торговли.
Физико-химические показатели качества образцов идентичны (с учетом погрешности измерений), но для обеспечения безопасности этих кремов необходимо определить массовую долю вредных веществ (свинец, мышьяк, ртуть), что представляется возможным только в специализированной лаборатории.



























ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день, можно с уверенностью утверждать, что использование косметики стало неотъемлемой частью жизни большинства людей.
Развитие рекламной индустрии помогает косметике удовлетворить потребности на товары каждой определенной группы потребителей. Оборот косметических средств и распространение медиа-продукции увеличивались одновременно. Поэтому в настоящее время российские производители не имеют возможности сформировать достойного конкурента международным компаниям из-за отсутствия потенциала или желания совершенствоваться на косметическом рынке.
Анализ объемов импорта и экспорта тональных средств показал, что Россия поддерживает тесное сотрудничество с государствами Европы и зарубежными странами в этой области. Кроме того, общая характеристика объемов показала нам значительный рост производства декоративной косметики в Российской Федерации.
По оценкам рынка косметических средств 2019 года тональные средства занимают лидирующие позиции по производству и потреблению в мире, а основными поставщиками являются Франция, Польша, Китай, Италия и Республика Корея.
В целом можно отметить, что российский парфюмерно-косметический рынок является одним из самых динамично развивающихся и перспективных.
Изучив в данной работе классификацию ассортимента тональных кремов, можно отметить разделение на сегменты по качественным характеристикам, таким как: массовый рынок, market, middle и солонная косметика, в порядке возрастания качества.
Кроме того, принята соответствующая классификация декоративной косметики в соответствии с кодами ОКПД 2 (20.42.15) и ТН ВЭД ЕАЭС (3304990000). Идентификация данных товаров в соответствии с ТН ВЭД важна для таможенных органов при взимании таможенных пошлин.
Также, термин тональные средства определяется в соответствии с ГОСТ 32048-2013 «Парфюмерно-косметические изделия» как декоративный косметический продукт.
Проведя исследование всего ассортимента тональных средств, реализуемых в ООО «Л’ЭТУАЛЬ» удалось проанализировать классификации в зависимости от вида упаковки, консистенции, основным торговым маркам и виду средства. Из проведенного исследования ясно, что благодаря описанной классификации торговая сеть может наиболее грамотно выстраивать стратегию продаж и маркетинговую стратегию, основываясь на данных от объема продаж той или иной группы.
"Л’Этуаль" - коммерческая компания, которая специализируется, продает и трансформирует средства по уходу за кожей (телом), средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметику и аксессуары, которые используются для ухода за здоровьем.
По данным, ассортимент декоративной косметики вырос в период с 2017 по 2019 год, составив - 71,5% от общего объема реализованной косметики.
В ходе работы курса был проведен анализ качества тональных сред в данных маркировки, органолептических и физико-химических показателей.
По результатам работы установлено, что по итогам органолептической оценки образец № 2 не является оригинальным тональным кремом Lasting Performance. Существенные различия в маркировке, внешнем виде, цвете и запахе продукции позволяют классифицировать образец № 2 как фальсификат. Кроме того, в связи с отсутствием обязательной сертификации этот продукт должен быть изъят из розничной торговли.
Физико-химические показатели качества образцов идентичны (с учетом погрешности измерений), но для обеспечения безопасности этих кремов необходимо определить массовую долю вредных веществ (свинец, мышьяк, ртуть), что представляется возможным только в специализированной лаборатории.

Поэтому можно сделать вывод, что экспертиза декоративной косметики рассматривается как часть таможенной экспертизы. Данная задача должна осуществляться с использованием современного оборудования в специализированных лабораториях, так как в настоящее время требования к качеству и безопасности являются важнейшими сегментами на рынке парфюмерно-косметической продукции.




















СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
I Учебники, учебная литература
Алексеева, Н.Н. Проблемы контроля правильности классификации товаров по единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза в таможенной службе России / Н.Н. Алексеева // Территории опережающего социальноэкономического развития в Российской Федерации и свободный порт Владивосток сборник научных трудов X Региональной научной конференции, посвященной 25-летию ФТС России. 2017. - С. 13-18.
Алексеева, Н.Н. Актуальные вопросы классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС. // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2019.
Андреева, Е. И. Идентификация товаров в таможенных целях // Российский внешнеэкономический вестник. ― 2016. ― №1. ― с. 112-118.
Андреева, Е. И. Развитие методологии и совершенствование механизма управления идентификацией товаров в таможенных целях: монография – M.: Российская таможенная академия, 2016. ― 202 с.
Андреева, Е. И., Зенин Г. В. Экспертиза и классификация товаров в таможенных целях: учебное пособие – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2016. ― 270 с.
Алексеева, Н.Н. Алгоритм подготовки материалов к защите интересов таможенной службы в части классификации товаров в судах // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2015, № 1, С. 38-46
Александрова, К.Ю. Инновации в сфере парфюмерно-косметической промышленности // Научные труды Кубанского государственного технологического университета [Электронный ресурс]. – 2015. – № 13. – С. 208-216. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24990394
Бирюков, Е.С. 20 мер по выводу российской экономики на траекторию экономического роста // Банковское дело. — 2015. — № 2. — С. 50–54.
Бирюков, Е.С. Механизмы структурной перестройки экономики в странах Залива. Настоящее и будущее // Азия и Африка сегодня. — 2015. — № 1. — С. 38–44.
Вахтеева, Д.А. Особенности российского рынка косметических средств // Молодой ученый [Электронный ресурс]. – 2015. – № 21 (101). – С. 367- 369. –Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24860485.
Кривдина, О.А. Актуализация современных подходов к сегментации парфюмерно-косметического рынка // Современные тенденции экономики и управления [Электронный ресурс]: Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. – 2016. – С. 215-219. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26097385.
Кривонос, Е.А., Баранова И.В. Современное состояние рынка парфюмерно-косметической продукции России // Новая наука: Современное состояние и пути развития [Электронный ресурс]. – 2016. – № 4-1. – С. 152-154. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25780869 (20.10.2016).
Кузякова, Л.М., Умнова О.А., Бутова О.А. Анализ современного рынка парфюмерно-косметической продукции и особенности форм ее продвижения на рынке // Сборник научных трудов всероссийского научно-исследовательского института овцеводства и козоводства [Электронный ресурс]. – 2013. –Т. 3. – № 6. – С. 389-392. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20350798.
Фадеева, Т.П., Монаков, Ю.И. Тенденции изменения структуры рынка парфюмерно-косметических товаров в России // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития [Электронный ресурс]. – 2016. – № 29. – С. 119-123. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26294554

II Сайты сети Интернет
Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза / Официальный сайт Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org
Березина, Е. Спрос на бизнес в индустрии красоты растет // Российская газета [Электронный ресурс]: Федеральный выпуск. – №7090 (222). – Режим доступа: https://rg.ru/2016/10/02/spros-na-beauty-biznes-v-2016-goduvyros-v-tri-raza.html
Дворников, А. Маркетинг парфюмерно-косметических услуг в России // ФИНАМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finam.info/news/marketing-parfyumerno-kosmeticheskih-uslug-v-rossii/
Импорт товаров в Россию за август увеличился на 15,6% // ИА REGNUM [Электронный ресурс]. – Эл № ФС77-55029 от 14 августа 2013 года. – Режим доступа: https://regnum.ru/news/2182932.html
Назван самый эффективный ингредиент косметики в 2016 году // Lenta.Ru (Лента.Ру) [Электронный ресурс]. – Эл № ФС77-42043 от «22» сентября 2010 года. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/06/06/aloe/
Представлены итоги анализа рынка парфюмерии в России I половины 2016 года // B2Blogger.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://b2blogger.com/pressroom/206860.html
Cosmetic Industry Applies Asian Trends to West // World Street Journal. — 2016 — March 11
Global Cosmetic News [Electronic Resource]. — Mode of access: www.consultancy.uk
Официальный сайт портала Альтера инвест - https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-kosmetiki-2019/
Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/0ae9aa0a2a9b9a46ea20669db2e0c45de78a2646/
Официальный сайт ООО «КОД ТН ВЭД» - https://kodtnved.ru/podbor/tonalnyy-krem.html
Официальный сайт портала Общероссийские классификаторы - classifikators.ru/okpd/20.42.15
Официальный сайт АО «Кодекс» - http://docs.cntd.ru/document/1200095387
Официальный сайт ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС" - https://base.garant.ru/6179519/








39






г. Смоленск



2020 год

I Учебники, учебная литература
1. Алексеева, Н.Н. Проблемы контроля правильности классификации товаров по единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза в таможенной службе России / Н.Н. Алексеева // Территории опережающего социальноэкономического развития в Российской Федерации и свободный порт Владивосток сборник научных трудов X Региональной научной конференции, посвященной 25-летию ФТС России. 2017. - С. 13-18.
2. Алексеева, Н.Н. Актуальные вопросы классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС. // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2019.
3. Андреева, Е. И. Идентификация товаров в таможенных целях // Российский внешнеэкономический вестник. ― 2016. ― №1. ― с. 112-118.
4. Андреева, Е. И. Развитие методологии и совершенствование механизма управления идентификацией товаров в таможенных целях: монография – M.: Российская таможенная академия, 2016. ― 202 с.
5. Андреева, Е. И., Зенин Г. В. Экспертиза и классификация товаров в таможенных целях: учебное пособие – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2016. ― 270 с.
6. Алексеева, Н.Н. Алгоритм подготовки материалов к защите интересов таможенной службы в части классификации товаров в судах // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2015, № 1, С. 38-46
7. Александрова, К.Ю. Инновации в сфере парфюмерно-косметической промышленности // Научные труды Кубанского государственного технологического университета [Электронный ресурс]. – 2015. – № 13. – С. 208-216. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24990394
8. Бирюков, Е.С. 20 мер по выводу российской экономики на траекторию экономического роста // Банковское дело. — 2015. — № 2. — С. 50–54.
9. Бирюков, Е.С. Механизмы структурной перестройки экономики в странах Залива. Настоящее и будущее // Азия и Африка сегодня. — 2015. — № 1. — С. 38–44.
10. Вахтеева, Д.А. Особенности российского рынка косметических средств // Молодой ученый [Электронный ресурс]. – 2015. – № 21 (101). – С. 367- 369. –Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24860485.
11. Кривдина, О.А. Актуализация современных подходов к сегментации парфюмерно-косметического рынка // Современные тенденции экономики и управления [Электронный ресурс]: Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. – 2016. – С. 215-219. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26097385.
12. Кривонос, Е.А., Баранова И.В. Современное состояние рынка парфюмерно-косметической продукции России // Новая наука: Современное состояние и пути развития [Электронный ресурс]. – 2016. – № 4-1. – С. 152-154. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25780869 (20.10.2016).
13. Кузякова, Л.М., Умнова О.А., Бутова О.А. Анализ современного рынка парфюмерно-косметической продукции и особенности форм ее продвижения на рынке // Сборник научных трудов всероссийского научно-исследовательского института овцеводства и козоводства [Электронный ресурс]. – 2013. –Т. 3. – № 6. – С. 389-392. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20350798.
14. Фадеева, Т.П., Монаков, Ю.И. Тенденции изменения структуры рынка парфюмерно-косметических товаров в России // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития [Электронный ресурс]. – 2016. – № 29. – С. 119-123. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26294554

II Сайты сети Интернет
15. Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза / Официальный сайт Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org
16. Березина, Е. Спрос на бизнес в индустрии красоты растет // Российская газета [Электронный ресурс]: Федеральный выпуск. – №7090 (222). – Режим доступа: https://rg.ru/2016/10/02/spros-na-beauty-biznes-v-2016-goduvyros-v-tri-raza.html
17. Дворников, А. Маркетинг парфюмерно-косметических услуг в России // ФИНАМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://finam.info/news/marketing-parfyumerno-kosmeticheskih-uslug-v-rossii/
18. Импорт товаров в Россию за август увеличился на 15,6% // ИА REGNUM [Электронный ресурс]. – Эл № ФС77-55029 от 14 августа 2013 года. – Режим доступа: https://regnum.ru/news/2182932.html
19. Назван самый эффективный ингредиент косметики в 2016 году // Lenta.Ru (Лента.Ру) [Электронный ресурс]. – Эл № ФС77-42043 от «22» сентября 2010 года. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/06/06/aloe/
20. Представлены итоги анализа рынка парфюмерии в России I половины 2016 года // B2Blogger.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://b2blogger.com/pressroom/206860.html
21. Cosmetic Industry Applies Asian Trends to West // World Street Journal. — 2016 — March 11
22. Global Cosmetic News [Electronic Resource]. — Mode of access: www.consultancy.uk
23. Официальный сайт портала Альтера инвест - https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-kosmetiki-2019/
24. Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/0ae9aa0a2a9b9a46ea20669db2e0c45de78a2646/
25. Официальный сайт ООО «КОД ТН ВЭД» - https://kodtnved.ru/podbor/tonalnyy-krem.html
26. Официальный сайт портала Общероссийские классификаторы - classifikators.ru/okpd/20.42.15
27. Официальный сайт АО «Кодекс» - http://docs.cntd.ru/document/1200095387
28. Официальный сайт ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС" - https://base.garant.ru/6179519/

Вопрос-ответ:

Какое состояние производства и внешнеторгового оборота парфюмерно-косметической продукции на примере тональных кремов?

Состояние производства и внешнеторгового оборота парфюмерно-косметической продукции на примере тональных кремов находится на высоком уровне. Это связано с популярностью данного продукта среди потребителей и их постоянным спросом. Отмечается постоянный рост выпуска и продаж такой продукции.

Каковы особенности идентификации тональных кремов в таможенных целях?

Особенности идентификации тональных кремов в таможенных целях включают в себя установление качества и соответствия товаров определенным стандартам. Важными особенностями являются проверка состава продукта, его физических свойств, цвета, упаковки и наличия необходимых маркировок. Такая идентификация позволяет предотвратить подделки и обеспечить безопасность для потребителей.

Какова современная классификация тональных кремов и какие особенности она имеет?

Современная классификация тональных кремов основана на их текстуре, типе кожи, способе нанесения и целевом эффекте. Особенности классификации включают широкий выбор различных оттенков и покрытий, учет индивидуальных потребностей и проблем кожи, а также возможность выбора продукта в зависимости от сезона и условий эксплуатации.

Какие особенности есть у ассортимента парфюмерно-косметической продукции на примере тональных кремов?

Ассортимент парфюмерно-косметической продукции, включающий тональные кремы, имеет свои особенности. Он представлен широким выбором различных марок и брендов, разных оттенков и покрытий, а также продуктов с разными составами. Каждый бренд стремится предложить свою уникальность и удовлетворить потребности различных типов кожи и предпочтений потребителей.

Каково состояние производства, рынка и внешнеторгового оборота парфюмерно-косметической продукции на примере тональных кремов?

Состояние производства, рынка и внешнеторгового оборота парфюмерно-косметической продукции, включая тональные кремы, на данный момент может быть описано как активное. Рынок насыщен большим количеством различных брендов и моделей тональных кремов, что говорит о высокой конкуренции. Внешнеторговый оборот также значительный, с продажами и закупками продукции на международном рынке.

Какова классификация и особенности идентификации тональных кремов в таможенных целях?

Тональные кремы имеют современную классификацию, основанную на их свойствах и составе. В таможенных целях они идентифицируются по различным параметрам, таким как плотность, оттенок, текстура и др. Особенности идентификации могут включать проверку маркировки, сертификатов качества, а также проведение специальных лабораторных исследований.

Какие особенности идентификации тональных кремов в таможенных целях?

Особенности идентификации тональных кремов в таможенных целях могут включать проверку маркировки, сертификатов качества, а также проведение специальных лабораторных исследований. Также могут быть учтены факторы, связанные с упаковкой продукта, его внешним видом и соответствием стандартам безопасности и качества.

Какие особенности идентификации таможенные органы применяют при осуществлении контроля тональных кремов?

Таможенные органы при осуществлении контроля тональных кремов могут применять различные методы идентификации. Это может включать анализ маркировки, проверку сертификатов качества, а также проведение специальных лабораторных исследований, например, на содержание определенных веществ или на наличие подделок. Также они могут учитывать факторы, связанные с упаковкой продукта, его внешним видом и соответствием стандартам безопасности и качества.