Особенности жесткого позиционирования на рынке слияния и поглощения в России
Заказать уникальную дипломную работу- 62 62 страницы
- 35 + 35 источников
- Добавлена 25.05.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1 Особенности позиционирования на рынке M&A
1.1. Рынок M&A
1.2. Жесткое позиционирование на рынке M&A
Глава 2 Особенности позиционирования на рынке FMСG
2.1. Развитие рынка FMCG в России
2.2. Особенности позиционирования на рынке FMCG в России
Глава 3 Сравнение жесткого позиционирования и романтического УТП
3.1. Жесткое позиционирование или эпатаж в России
3.2. Романтическое УТП
3.3. Сравнительный анализ жесткого позиционирования и романтического УТП
Заключение
Список используемой литературы
Ссылки на указанные сайты (www.mergers.ru, www.brmb.ru) которые на страницах уже есть, дважды, трижды их не пропишешь
1.Астахов П.А. Рейдер. – М.: Эксмо, 2009. – 416 с
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. –М.: ЮНИТИ,2007. – 298с.
3.Воронкова О. Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. - М. : Экономистъ, 2010. - 623 с.
4.Донцов А. Структурирование сделок. – М.: Клиффорд Чанс, 2008. – 15 с.
5.Кузьмин Э. Л. Международное экономическое право. - М. : Проспект, 2008. - 196 с
6.МакКинзи В. Использование и интерпретация финансовой отчетности. – М.: Альпина, 2010. – 515 с.
7.Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Под ред. Л. Н. Красавина. - М. : Финансы и статистика, 2010. - 573 с.
8.Мертон М., Боди Э. Финансы. – М.: Альпина, 2009. – 651 с.
9.Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В. В. Полякова, Р. К. Щенина. - М. : КНОРУС, 2010. - 680 с.
10.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо,2008. – 832с.
11.Никонова И. А. Финансирование бизнеса. - М. : Альпина Паблишер, 2007. - 195 с.
12. Обзор российского рынка M&A. Re-Deal Group, 2009, – 11 с.
13.Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в част. компаниях: пер. с англ. / Ф. Ч. Эванс, Д. М. Бишоп. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 331 с.
14.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. - М. :Инфра-М, 2008. – 283с.
15.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М. ЮНИТИ, 2010. – 142с.
16.Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М. :Инфра-М, 2010. – 162с.
17.Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 319 с.
18.Стэнли Фостер Рид. Искусство M&A. – М.: Альпина, 2010. – 955 с.
19.Чеботарев Н. Ф. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2008. - 329 с.
20.Чернышов Г. П. Особенности корпоративных споров в рамках процесса недружественного поглощения. - М. : Викор-Медиа, 2009. - 107 с.
21.Эванс Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. – М.: Альпина, 2009. – 331 с.
22.www.advis.ru
23.www.marketing.ru
24.www.elitarium.ru
25.www.brmb.ru
26.www.dis.ru
27.www.gks.ru
28.www.mergermarket.com
29.www.mergers.ru
30.www.investopedia.com
31.www.realbusiness.su
32.www.stplan.ru
33.www.bit.prime-tass.ru
34.http://www.rek36.ru
35.http://www.rpa-consult.ru
Вопрос-ответ:
Какие особенности есть у рынка слияния и поглощения (M&A) в России?
Основные особенности рынка слияния и поглощения в России включают высокую коррупционную составляющую, неопределенность правового поля, отсутствие эффективной системы защиты прав инвесторов и транспарентности сделок. Также стоит отметить значительное влияние государства на бизнес-процессы и проблемы, связанные с бюрократией и регулятивными ограничениями.
Какие особенности есть у позиционирования на рынке FMCG в России?
Позиционирование на рынке FMCG (бытовых товаров) в России включает учет культурных и социальных особенностей российских потребителей, высокую конкуренцию, разбросанность регионов и сложности в логистике, а также обязательное соответствие продукции требованиям и стандартам ГОСТ.
Чем отличается жесткое позиционирование от романтического УТП?
Жесткое позиционирование в бизнесе предполагает использование агрессивных и утрирующих элементов в презентации продукта или услуги для привлечения клиентов. Романтическое УТП (уникальное торговое предложение) наоборот, строится на эмоциональном и эстетическом привлечении клиента, используя нежность, особые чувства и эффект удивления.
Какие особенности позиционирования на рынке M&A в России?
Одной из особенностей позиционирования на рынке M&A в России является высокий уровень неопределенности и потенциальных рисков. Также, важную роль играют политические и правовые факторы, а также санкции и внешнеполитическая обстановка. Необходимо учитывать и культурные различия ведения бизнеса в России.
Как развивается рынок FMCG в России?
Рынок FMCG в России активно развивается и является одним из самых крупных и конкурентных. Здесь представлены как мировые, так и отечественные бренды. Стабильный рост экономики и доходов населения способствует увеличению спроса на товары FMCG.
Какие особенности позиционирования на рынке FMCG в России?
Особенности позиционирования на рынке FMCG в России включают высокую конкуренцию и насыщенность рынка, что требует разработки уникальных стратегий и маркетинговых подходов. Также, важно учитывать предпочтения и потребности российских потребителей, адаптировать товары и упаковку под местные особенности.
Чем отличается жесткое позиционирование от романтического УТП?
Жесткое позиционирование в России рассчитано на привлечение внимания потребителя через шокирующие и провокационные рекламные акции и нестандартные решения. Романтическое УТП, напротив, строится на создании романтической идеи вокруг бренда, эмоционального воздействия на потребителя и стимулирования его привязанности к товару или услуге.
Какие особенности жесткого позиционирования в России?
Особенности жесткого позиционирования в России включают использование сенсационных и провокационных элементов в рекламе, игнорирование традиционных норм и ограничений, акцент на разрушении стереотипов и вызове эмоциональной реакции у потребителей.
Какие особенности жесткого позиционирования на рынке слияния и поглощения в России?
Основные особенности жесткого позиционирования на рынке слияния и поглощения в России включают высокую конкуренцию, сопротивление со стороны рынка и государства, а также сложности взаимодействия с российскими компаниями и законодательством.
Какова роль рынка M&A на российском рынке?
Рынок слияний и поглощений (M&A) играет важную роль на российском рынке, поскольку позволяет компаниям расширять свои бизнесы, приобретать новые активы и получать доступ к новым рынкам. В то же время, M&A помогает развивать конкуренцию, способствует росту экономики и улучшению условий для бизнеса.
В чем заключаются особенности жесткого позиционирования на рынке FMCG в России?
Особенности жесткого позиционирования на рынке FMCG (бытовых товаров) в России включают высокую конкуренцию, изменчивый спрос потребителей, сложности в доставке и распределении товаров, а также необходимость постоянного анализа рынка и адаптации к нему.