Организация работы аккумуляторного участка АТП
Заказать уникальную курсовую работу- 21 21 страница
- 4 + 4 источника
- Добавлена 04.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Технологический расчет АТП 4
1.1 Исходные данные 4
1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных 5
1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий 8
1.4 Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава 10
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих
и распределение их по специальностям 12
1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей 12
1.7 Расчет площадей производственных участков 15
1.8 Расчет площадей складов 16
1.9 Общая площадь производственно-складских помещений 16
2 Планировка производственного корпуса АТП 17
3 Технологический расчет производственного участка 18
Заключение 20
Список используемой литературы 21
1 Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е., Савич А.С. Проектирование авторемонтных предприятий: Учебник для вузов. - Минск: Вышэйшая школа, 1978 г.
2 Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1985. – 325 с.
3 Табель технологического оборудования и нормативы табельной потребности в нем автотранспортных предприятий и объединений автомобильного транспорта общего пользования РСФСР
4 Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. Учебник для техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1981. – 171 с.
Вопрос-ответ:
Какие исходные данные необходимы для организации работы аккумуляторного участка в АТП?
Для организации работы аккумуляторного участка в АТП необходимы следующие исходные данные: количество транспортных средств, требующих замены аккумуляторов, средняя стоимость аккумулятора, срок службы аккумулятора, сезонные колебания спроса на замену аккумуляторов, количество рабочих дней в году и прочие факторы, влияющие на работу аккумуляторного участка.
Какие корректировки могут быть внесены в нормативные значения исходных данных для организации работы аккумуляторного участка в АТП?
В ходе организации работы аккумуляторного участка в АТП может потребоваться внесение следующих корректировок в нормативные значения исходных данных: изменение стоимости аккумуляторов, изменение срока службы аккумуляторов, учет сезонных колебаний спроса на замену аккумуляторов, изменение количества рабочих дней в году, учет изменений в парке транспортных средств и другие корректировки, которые могут повлиять на эффективность работы аккумуляторного участка.
Как осуществляется расчет годовой производственной программы по количеству воздействий на аккумуляторы в АТП?
Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий на аккумуляторы в АТП осуществляется путем умножения количества транспортных средств, требующих замены аккумуляторов, на количество воздействий на аккумулятор, которое может быть вычислено исходя из среднего срока службы аккумулятора и количества лет работы аккумуляторного участка в АТП.
Как происходит расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава в АТП?
Расчет трудоемкости ТО (технического обслуживания) и ТР (технического ремонта) подвижного состава в АТП происходит путем умножения нормативной трудоемкости одного вида работ на количество единиц техники, на которую эти работы необходимы. Нормативная трудоемкость может быть определена опытным путем или с учетом различных параметров, таких как тип и сложность работ, доступность запчастей, квалификация рабочих и другие факторы.
Какие исходные данные необходимы для организации работы аккумуляторного участка АТП?
Для организации работы аккумуляторного участка АТП необходимо знать: данные о количестве транспортных средств, требующих обслуживания; параметры батареек и аккумуляторов; информацию о работе участка в предыдущий период; данные о нормах времени на различные операции; информацию об объеме работы и длительности цикла.
Каким образом корректируются нормативные значения исходных данных при организации работы аккумуляторного участка АТП?
Нормативные значения исходных данных могут корректироваться в зависимости от конкретных условий работы. Например, если количество транспортных средств, требующих обслуживания, увеличивается, то может быть увеличено количество рабочих или время обслуживания каждого автомобиля. Также может быть изменено время выполнения отдельных операций или заменено оборудование.
Как расчитать годовую производственную программу по количеству воздействий на аккумуляторный участок АТП?
Для расчета годовой производственной программы по количеству воздействий на аккумуляторный участок АТП необходимо учесть количество транспортных средств, требующих обслуживания, и количество раз, которое каждое транспортное средство будет обслуживаться в течение года. Затем нужно умножить эти значения и получить общее количество воздействий.
Как рассчитать трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на аккумуляторном участке АТП?
Для расчета трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на аккумуляторном участке АТП необходимо учесть время, затрачиваемое на каждую операцию по обслуживанию. Например, время на зарядку аккумуляторов, проверку батарейки и т.д. Затем нужно умножить время на количество воздействий, чтобы получить общую трудоемкость.