Обеспечение приоритета движения маршрутного пассажирского транспорта на городской улице г. Санкт-Петербург (на примере участка пр. Большевиков от Народной ул. до ул. Коллонай).
Заказать уникальную дипломную работу- 28 28 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 21.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Разработка мероприятий по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения 36
3. Оценка экономической эффективности от внедрения разработанных предложений 37
Заключение 42
Список использованных источников 43
Выполняется на основе сопоставления наблюдаемого уровня скорости движения общественного транспорта до выполнения соответствующих дорожных работ с уровнем скорости движения после их проведения. Прогнозируемое повышение уровня «проходимости» в связи с увеличением скорости после реализации планируемых мероприятий устанавливается расчетным путем, с использованием результатов ранее выполненных натурных наблюдений за изменением времени передвижения в результате выполнения дорожных работ, направленных на улучшение условий движения.В качестве исходного показателя, характеризующего ожидаемое изменение уровня проходимости участка в результате проведения мероприятий, используется коэффициентповышенияпроходимости на рассматриваемой улице (Pm), который выражен в долях единицы.Расчёт стоимости мероприятийВ таблице 3.2 приведен перечень работы и их стоимостные значения для того, чтобы определить суммарные затраты на реализацию предложенных мероприятий на участке улично-дорожной сети.Таблица 3.2 – Перечь необходимых материалов и работ на совершенствование организации перекресткаМатериал или работаСтоимость за единицу измерения, руб.Объём работЗатраты на проведение данного мероприятия, руб.Обновление дорожной разметки краской350200 м70 000Ямочный ремонт100050 м100 000Затраты на установку режимов светофорного регулирования на перекрестке, руб.12 000672 000Нанесение дорожной разметки краской. Прерывистая линия, п.м., стрелки150120 м18 000Пешеходные ограждения1 500100 шт.150 000Дорожные знаки приоритета 2.1 и 2.44 0004 шт.16 000Установка дорожных знаков 5.15.1 «Движение по полосам»2 0006 шт.12 000Камеры видеофиксации100 0002 шт.200 000Устройство покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси, м252030 м15 600Нанесение горизонтальной дорожной разметки 1.14 с желтым дополнением58022 м12 760Общее количество затрат на материалы:666 360Заработная плата рабочих и затраты на машины и механизмы320 000Всего затраты:986 360Оценка экономической эффективностиВ течение года на участке дороги социально-экономический ущерб от простоев общественного транспорта в пробках в ценах 2017 г. составит:Социально-экономический ущерб от простоев общественного транспорта в пробках после применения первого пакета мер, коэффициент снижения 25 % составит:Ежегодная экономия затрат общества: Снижение социально-экономического ущерба от простоев общественного транспорта в пробках составит: Период окупаемости:Где Зм – затраты на мероприятия, руб.Коэффициент эффективности мероприятий: Социально-экономический ущерб от ДТП после применения второго пакета мер, коэффициент снижения 46 % составит:Ежегодная экономия затрат общества: Снижение социально-экономического ущерба от ДТП составит: Период окупаемости:Где Зм – затраты на мероприятия, руб.Коэффициент эффективности мероприятий:Социально-экономический ущерб от ДТП после применения одновременно двух пакетов мер, коэффициент снижения 60 % составит:Ежегодная экономия затрат общества: Снижение социально-экономического ущерба от ДТП составит: Период окупаемости:Где Зм – затраты на мероприятия, руб.Коэффициент эффективности мероприятий: В итоге, от внедрения первого пакета получаем на 3,03 раненых в год меньше, от второго на 5,57 и максимальную эффективность получаем привведение сразу двух пакетов мер – на 7,27 раненых в год меньше. Полученные расчеты находятся в таблице 13. Таблица 13 – прогнозируемый эффект и экономическая эффективность предлагаемых мерПакет низкозатратных мер284 000 рублейПримерная оценка эффекта, ожидаемое уменьшение ДТП с пострадавшими- 25% общего числа ДТПВ случае отказа от меры12 раненых в годПрогнозируемый эффектМеньше на 3,03 раненых в год ежегодноЕжегодная экономия затрат000 рублейПериод окупаемости2,29 месяцаПакет среднезатратных мер703 000 рублейПримерная оценка эффекта, ожидаемое уменьшение ДТП с пострадавшими- 46% общего числа ДТПВ случае отказа от меры12 раненых в годПрогнозируемый эффектМеньше на 5,57 раненых в год ежегодноЕжегодная экономия затрат19 130 000 рублейПериод окупаемости3,08 месяцаПомимо экономического эффекта мероприятия существенно облегчат восприятие пешеходных переходов для водителей, ремонт покрытия упростит проезд по нему для общественного и личного транспорта. Уменьшатся временные затраты на проезд по перекрестку и время простоя при прерывании выделенной полосы и координации светофорных объектов перед пешеходными переходами.ЗаключениеСписок использованных источников1ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Текст]. – Введ. 2004–12–15. – М.: Стандартинформ, 2005. – 95 с. 2 Методические рекомендации по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий [Текст]. – М.: Информавтодор, 2000. – 80 с.3 Руководство по регулированию дорожного движения в городах. – М.: Стройиздат, 1974. – 95 с4 Правила дорожного движения 2016 [Текст]. – М.: Мир автокниги, 2016. – 96 с.5 СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования [Электронный ресурс]: – Текстовые дан. – 2016 – . – Режим доступа: http://transspot.ru/document/1200072835/.
1 ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств [Текст]. – Введ. 2004–12–15. – М.: Стандартинформ, 2005. – 95 с.
2 Методические рекомендации по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий [Текст]. – М.: Информавтодор, 2000. – 80 с.
3 Руководство по регулированию дорожного движения в городах. – М.: Стройиздат, 1974. – 95 с
4 Правила дорожного движения 2016 [Текст]. – М.: Мир автокниги, 2016. – 96 с.
5 СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования [Электронный ресурс]: – Текстовые дан. – 2016 – . – Режим доступа: http://transspot.ru/document/1200072835/.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы безопасности и организации дорожного движения рассмотрены на участке пр. Большевиков от Народной ул до ул. Коллонай?
Анализ проблем безопасности и организации дорожного движения на участке пр. Большевиков от Народной ул до ул. Коллонай включает в себя такие проблемы, как отсутствие пешеходных переходов, нерегулируемые перекрестки, недостаточная видимость для водителей, высокая интенсивность движения и т.д.
Какие мероприятия предлагаются для совершенствования организации и повышения безопасности дорожного движения на участке пр. Большевиков от Народной ул до ул. Коллонай?
Для совершенствования организации и повышения безопасности дорожного движения на участке пр. Большевиков от Народной ул до ул. Коллонай предлагается разработка и установка пешеходных переходов, регулирование перекрестков, улучшение видимости для водителей, снижение интенсивности движения и другие мероприятия.
Какая экономическая эффективность ожидается от внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения?
Оценка экономической эффективности от внедрения разработанных предложений показывает, что ожидается снижение количества дорожно-транспортных происшествий, улучшение проходимости участка дороги и сокращение времени, затраченного на передвижение. Это приведет к сокращению экономических потерь, связанных с авариями, пробками и задержками в городском транспорте.
Какие источники использовались при выполнении анализа проблем безопасности и организации дорожного движения на участке пр. Большевиков от Народной ул до ул. Коллонай?
Для выполнения анализа проблем безопасности и организации дорожного движения на участке пр. Большевиков от Народной ул до ул. Коллонай были использованы различные источники, включая официальные документы, отчеты о ДТП, данные о транспортном потоке, исследования по организации дорожного движения и другие информационные ресурсы.
Какие проблемы безопасности и организации дорожного движения могут возникнуть на участке проспекта Большевиков в Санкт-Петербурге?
На данном участке проспекта Большевиков могут возникнуть следующие проблемы: неправильная организация автобусных остановок, недостаточное количество пешеходных переходов, отсутствие светофоров, несоблюдение правил дорожного движения водителями транспортных средств, сохранение низкой скорости движения автобусов.
Какие мероприятия можно предложить для совершенствования организации и повышения безопасности дорожного движения на участке от проспекта Большевиков до улицы Коллонай 1 в Санкт-Петербурге?
Для совершенствования организации и повышения безопасности дорожного движения на данном участке можно предложить следующие мероприятия: установка дополнительных автобусных остановок с яркими и информативными знаками, создание дополнительных пешеходных переходов с использованием пешеходных светофоров, организация эффективного контроля скорости движения автобусов, проведение обучающих курсов для водителей транспортных средств о правилах безопасного вождения.
Какую экономическую эффективность можно получить от внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения на участке от проспекта Большевиков до улицы Коллонай 1 в Санкт-Петербурге?
Внедрение предложенных мероприятий по совершенствованию организации и повышению безопасности дорожного движения на данном участке может привести к снижению аварийности, повышению пропускной способности автобусов, уменьшению времени задержек в пути. Это в свою очередь позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, снизить экологическую нагрузку от выбросов автобусов, а также снизить экономические потери, связанные с пробками и задержками в движении.
Какие проблемы безопасности возникают на участке пр Большевиков от Народной ул до ул Коллонай?
На данном участке проспекта Большевиков возникают следующие проблемы безопасности: высокая интенсивность движения маршрутного пассажирского транспорта, нарушение правил дорожного движения со стороны водителей и пешеходов, недостаточная видимость пешеходных переходов и отсутствие специальных мероприятий по обеспечению приоритета движения общественного транспорта.
Какие мероприятия могут быть разработаны для совершенствования организации и повышения безопасности дорожного движения на данном участке?
Для совершенствования организации и повышения безопасности дорожного движения на участке пр Большевиков от Народной ул до ул Коллонай могут быть разработаны следующие мероприятия: установка дополнительных светофоров и пешеходных переходов, организация специальных полос для маршрутного пассажирского транспорта, улучшение видимости дорожных знаков и разметки, проведение кампании по осведомленности обеспечении приоритета общественного транспорта.
Какая экономическая эффективность ожидается от внедрения разработанных предложений по организации и повышению безопасности дорожного движения на данном участке?
Оценка экономической эффективности от внедрения разработанных предложений по организации и повышению безопасности дорожного движения на участке пр Большевиков от Народной ул до ул Коллонай позволяет ожидать снижение количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение пробок и улучшение общей проходимости городской улицы. Это способствует повышению комфорта и безопасности пассажиров маршрутного пассажирского транспорта и уменьшает экономические потери, связанные с задержками в движении и аварийными ситуациями.