Критическое эссе к статье Континент Россия и остановленное время (автор А.Дугин)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Риторика
  • 3 3 страницы
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 09.06.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
отсутствует
Фрагмент для ознакомления

В данном примере автор обращается к национальной идентичности адресата, использует прием модальности, выраженный с помощью местоимения «наша», «наше», «мы». Автор таким способом приобщает и объединяет себя со всем русским народом. А.Дугин использует в своих текстах прием противопоставления с элементами снижения стилистики, демонстрируя важность России в мире. Например, «…то может быть хорошей новостью, а может плохой… Сдачи позиций Западу не будет. И это замечательно…».В данном примере используется один из воздействующих приемов как обширная интертекстуальность. Под «обширностью» в данном контексте мы понимаем многоохватность исторических времен и поколений. Текст становится многоголосным, ориентированым на различный уровень общекультурной компетентности адресата. Ссылаясь на авторитетные мнения писателей, философов, общественных деятелей, автор подтверждает свою точку зрения. Приведем пример: «…как у зловещего героя Кафки, Кубина, Гофмана или Майринка… У К.Шмитта есть концепт «негативного катехона»». Таким образом, тема и содержание данной статьи актуальна и интересна для многих. Автор статьи А.Дугин использует различные воздействующие приемы на читателей. Публикация и интерес к таким статьям, подтверждает то, что в нашей стране мыслящие личности, которые обладают критическим мышлением.

https://www.geopolitica.ru/article/kontinent-rossiya-i-ostanovlennoe-vremya?fbclid=IwAR1Obqxe7zdSIHj1DKnyZtVnBqBJUcTSS8SX11ktlRfTALrtJ18VgSyOjec

Вопрос-ответ:

Что автор делает в своих текстах, чтобы приобщить себя к русскому народу?

Автор использует прием модальности, выраженный с помощью местоимения "наша", "наше", "мы", чтобы приобщиться и объединиться с русским народом.

Какой прием использовал А. Дугин для выражения важности России в мире?

А. Дугин использует прием противопоставления с элементами снижения стилистики, чтобы демонстрировать важность России в мире. Например, он говорит о том, что "это может быть хорошей новостью", подчеркивая важность того, что происходит в России.

Какие методы использовал А. Дугин в своих текстах для обращения к национальной идентичности адресата?

А. Дугин использовал прием модальности, выраженный с помощью местоимения "наша", "наше", "мы", чтобы обратиться к национальной идентичности адресата и приобщить его к русскому народу.

Каким образом автор демонстрирует важность России в мире в своих текстах?

Автор использует прием противопоставления с элементами снижения стилистики для демонстрации важности России в мире. Он подчеркивает, что "это может быть хорошей новостью", чтобы показать, что происходящее в России имеет большое значение для всего мира.

Какие приемы использовал А. Дугин в своих текстах для объединения с русским народом?

А. Дугин использовал прием модальности, выраженный с помощью местоимения "наша", "наше", "мы", чтобы приобщиться и объединиться с русским народом. Он делает использование этих местоимений, чтобы показать, что он является частью русского народа и разделяет их идентичность.

Какие приемы автор использует для приобщения себя и адресата к национальной идентичности?

Автор использует прием модальности, выраженный с помощью местоимения "наша/наше/мы", чтобы приобщить и объединить себя со всем русским народом.

Какой прием использует А. Дугин для выражения важности России в мире?

А. Дугин использует прием противопоставления с элементами снижения стилистики, демонстрируя важность России в мире. Например, он говорит: "то может быть хорошей новостью", подчеркивая положительные аспекты российской реальности.

Какие языковые средства использует А. Дугин для создания связи с русским народом?

Автор использует местоимения "наша/наше/мы" и другие языковые средства, чтобы приобщить и объединить себя со всем русским народом и создать связь с ним.

Какой эффект А. Дугин хочет достичь, используя прием модальности?

Автор хочет достичь эффекта приобщения и объединения себя со всем русским народом, создавая ощущение единства и сопричастности через использование модальности.

Какое значение придает А. Дугин России в мире в своих текстах?

А. Дугин придает России важность и позитивное значение, используя прием противопоставления с элементами снижения стилистики, чтобы подчеркнуть ее роль и значение в мире.

Какие приемы использовал А. Дугин в своей статье?

А. Дугин использовал прием модальности, выраженный с помощью местоимения "наша/наше/мы", чтобы приобщить и объединить себя со всем русским народом. Он также использовал прием противопоставления с элементами снижения стилистики, чтобы продемонстрировать важность России в мире.

Какова роль национальной идентичности в статье А. Дугина?

Нацональная идентичность имеет важную роль в статье А. Дугина. Автор обращается к национальной идентичности адресата с использованием местоимения "наша/наше/мы" для того, чтобы приобщить и объединить себя со всем русским народом. Это позволяет автору установить эмоциональную связь с читателем и усилить воздействие своих аргументов.