Разработка организационного проекта реализации закона развития на предприятии
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 21 + 21 источник
- Добавлена 29.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации 6
2 Характеристика организации и организационной структуры 14
3 Оценка факторов внутренней и внешней среды организации 18
4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры 22
5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий 34
Заключение 36
Литература 38
Приложение 40
Рассмотрим подробнее каждый этап в таблице 5.Таблица 5 - Этапы работы с потенциальными и текущими клиентамиИсходя из поставленных задач по каждому сегменту, программа будет выстраиваться вокруг четырех систем лояльности. Рассмотрим и охарактеризуем системы лояльности, представленные на рисунке 8. Рисунок 8. Основные системы лояльностиОсновными системами лояльности потребителей фитнес-услуг являются накопительные, бонусные, статусные и скидочные. Все они направлены на то, чтобы сделать потребителей постоянными клиентами фитнес-клуба «X-Fit», сформировать у них устойчивую приверженность к его услугам.Менеджер по продажам должен больше внимания уделять и активно применять систему лояльности для действующих членов фитнес-клуба.Программа лояльности для действующих членов клуба включает:- предоставление скидки на продление членства в клубе;- присвоение статуса постоянного клиента.Рассмотрим условия предложенной программы в таблице 7.Таблица 7 - Программа лояльности для постоянных клиентов клубаУвеличить скидку можно:- привлекая в клуб друзей;- активно пользуясь дополнительными услугами, совершенствуя свое тело не только в тренажерном зале, но и посещая SPA-процедуры, косметологический кабинет.Продления фиксируются в 1С и автоматически попадают в карточку клиента в СRM-систему посредством интеграции программ.Система лояльности для потенциальных клиентов фитнес-клуба.Можно предложить ФК X-Fit внедрить рекламную акцию на основе CRM-системы, состоящую из семи этапов (рисунок 2, стр. 100).Основные моменты схемы:1. Для начала просто напомнить о себе. Можно написать письмо вроде «Что-то вы давно у нас не были. Возвращайтесь! Мы очень скучаем».2. Изучить статистику продаж по каждому клиенту отдельно. Посмотреть, что, с какой периодичностью, по каким дням и в каких количествах он покупал. Вычислить, что и когда понадобится человеку, и предложить это.3. Если клиент пользовался массажами, при возврате ему можно вложить в карту больше именно этих дополнительных услуг. Можно сделать более крупную скидку, но с дополнительными условиями. Например, «скидка 50% при условии, что такую же карту покупает ваш друг».Рисунок 9. Система по привлечению новых клиентовВнедрение программы лояльности в бизнес-процессы позволит создать информационную базу о каждом клиенте. Построение обратной связи через базу данных позволит индивидуально подходить к каждому клиенту, подбирать именно ту услугу, какая будет максимально выгодна и полезна ему.Таким образом, применение рекомендованных инструментов CRM-системы «Битрикс 24» будет способствовать эффективному продвижению фитнес-услуг, стимулированию их сбыта, привлечению новых клиентов, увеличению объемов реализации услуг фитнес-клуба.Далее предложим мероприятия по повышению эффективности деятельности фитнес клуба за счёт внедрения новых физкультурно – оздоровительных услуг и совершенствования оборудованияАнкетный опрос проводился с целью выявить интересы и потребности клиентов фитнес клуба. В опросе приняло участие 446 членов фитнес клуба «X-Fit». Полученные данные позволили обосновать проблемную ситуацию, определить задачи, содержание и объем экспериментальной работы исследований в процессе улучшения инвентаря фитнес клуба и внедрения новых платных услуг.Таблица 8 - Интересы и потребности клиентов фитнес клубаОрганизационная структура X-Fit после внедрения мероприятий представлена на рис.10.Рисунок 10 - Организационная структура X-Fit после внедрения мероприятийРасчет загрузки бассейна фитнес клуба до внедрения новых X-Fitурно - оздоровительных услуг.Планово – расчетные показатели загрузки бассейна в фитнес клубе «X-Fit». Размеры которого, длина =25м, ширина = 8м, площадь = 200м².Общее количество занимающихся в бассейне 550 человек.Эффективность загрузки сооружения = 84,8% Результаты опроса позволил разработать меры по повышению эффективности деятельности фитнес клуба. Меры включали разработку и внедрение платных услуг, таких как:1. групповые занятия по аквааэробике «Aquaflat» занятия на баланс платформе (акваплот). Было закуплено 10 акваплотов для открытия платной группы до 10 человек 1 раз в неделю (1 занятие 500 рублей).20000 рублей в месяц.2. индивидуальные занятия по аквааэробике. Было преобретено 8 блоков по 10 тренировок (1 блок 15000 и того 120 000).3. открыто 3 платные группы для детей, 1 из которых для детей не умеющих плавать (10 человек), группы где дети умеют плавать по 18 человек.Группы открыли на платной основе 8 занятий в месяц по 5000 рублей (230000 в месяц за 46 человек).Мероприятия по повышению эффективности деятельности фитнес клуба за счёт внедрения новых физкультурно – оздоровительных услуг и совершенствования оборудования позволят расширить ассортимент предлагаемых услуг и увеличить прибыль фитнес-клуба.5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятийРешение внутриорганизационного конфликта в фитнес-клубе X-Fit– это совместная деятельность сотрудников, нацеленная на завершение и решения задач, которые могут привести к конфликту. Решение конфликта подразумевает взаимодействие двух сторон по преобразованию ситуаций, а так же по устранению факторов конфликта. В фитнес-клубе X-Fit нередко разрешение конфликта основывается на изменении взаимоотношения оппонентов к его объекту или друг к другу. Разрешение конфликта в фитнес-клубе X-Fit подразумевает собой многошаговую процедуру, которая включает в себя изучение и оценку ситуации, отбор метода разрешения инцидента, развитие проекта действий, его реализацию, оценку производительности собственных действий. При управлении конфликтами в фитнес-клубе X-Fit соответствующее внимание уделяется объекту конфликта, позициям его участников, не делая акцента на их личных возможностях. Все без исключения без изъятия методы можно разделить на структурные и межличностные. Выделяют 4 вида разрешения конфликтов в фитнес-клубе X-Fit: 1) Разъяснение условий к работе. Считается одним из наилучших методов управления, предотвращающих конфликт в фитнес-клубе X-Fit. Это объяснение того, какие итоги ожидаются от любого работника в фитнес-клубе X-Fit. Тут можно вспомнить следующие данные: итог который должен быть достигнут, кто именно предоставляет и кто именно приобретает различные данные, организация полномочий и ответственности, а кроме того четко определена политика и принципы. 2) Координационные и интеграционные механизмы. Еще один из способов управления остроконфликтной ситуацией - это применение координационного механизма. Единственный из наиболее распространенных механизмов - цепь распоряжений. В случае если двое и более подчиненных имеют расхождения во мнениях по некоторым вопросам, разногласие возможно устранить, обратившись к руководству фитнес-клубе X-Fit, предлагая ему принять решение. Принцип когда «один начальник над всеми», упрощает применение иерархии для управления конфликтных ситуаций, В таком случае подчиненный понимает, чьим решениям он должен подчиняться. 3) Общеорганизационные комплексные цели. Формированием групповых целей в фитнес-клубе X-Fit является одним из доступных методов управления остроконфликтной ситуацией. Концепция - сосредоточение действий всех участников на результат общей цели. Таким способом, развитие четко сформулированных целей для фитнес-клуба X-Fit в целом должно способствовать тому, что главы отделов станут принимать решения, благоприятствующие целой фирмы, а никак не их собственной функциональной области. 4) Структура системы вознаграждения. Группа, которая вносит свой вклад в результат общеорганизационных массовых целей, имеет возможность помочь другим группам фирмы и старается приблизиться к решению проблемы в комплексе, должны награждаться благодарностью, премией, признанием либо повышением по работе. ЗаключениеТаким образом, цель и задачи курсовой работы достигнуты.Подводя итоги курсовой работы, можно сказать, что высшему руководству каждой организации необходимо занимается разработкой стратегии. Процесс, который позволяет сформулировать цели и достичь их, всем известен как стратегическое управление и стратегия развития в этом случае работает как средство достижения установленных целей организации. Стратегия приносит ощущение сосредоточенности, поскольку определяет направление развития бизнеса и достижения цели. Стратегия может помочь организации разработать правильные цели и задачи, а также сосредоточить усилия на их достижении.В курсовой работе сделан ряд выводов:1. Единого подхода к определению развитие до сих пор не существует.2. Развитие связано с генеральным направлением деятельности и становлением организации, а также эффективным распределением всех имеющихся в распоряжении организации ресурсов (финансовых, кадровых, материально—технических, информационных и т.п.). Хорошо продуманная стратегия развития направляет управленческие действия компании в нужном направлении эффективного развития. 3. Стратегия развития позволяет обеспечить комплексный подход к организации стратегического развития организации и способствует решению проблем, вызванных внешней средой. Развитие организации — это особый курс действий, предназначенный для достижения корпоративной цели. Процесс стратегического управления определяет цели и задачи для бизнеса, создает план действий, чтобы компания могла их достичь, а затем следует плану. Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit ведет свои историю с1989 года, когда в Москве был открыт частный теннисный клуб. Через несколько лет недалеко от теннисного клуба был открыт первый фитнес-клуб, который и стал базой для будущего полноценного и суперсовременного фитнес-клуба с бассейном X-Fit в Алтуфьево. В последующем сеть стала стремительно развиваться и в 2010 году под брендом X-Fit уже работало 19 фитнес-центров в столице и крупнейших российских городах.Конкретика по предложениям: 1) внедрение CRM-технологий; 2) мероприятия по повышению эффективности деятельности фитнес клуба за счёт внедрения новых физкультурно – оздоровительных услуг и совершенствования оборудования.Применение рекомендованных инструментов CRM-системы «Битрикс 24» будет способствовать эффективному продвижению фитнес-услуг, стимулированию их сбыта, привлечению новых клиентов, увеличению объемов реализации услуг фитнес-клуба.Мероприятия по повышению эффективности деятельности фитнес клуба за счёт внедрения новых физкультурно – оздоровительных услуг и совершенствования оборудования позволят расширить ассортимент предлагаемых услуг и увеличить прибыль фитнес-клуба.ЛитератураАгафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры. М.: Инфра-М, 2018. 276 с.Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник. М.: Инфра-М, 2019. 536 с. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2018.– 544 с.Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2018. 290 с. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2017. — 290 с.Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Центр, 2001Иванова Ю.Н. Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 228 с. Иванова Ю.Н. Стратегическое планирование трансрегиональных корпораций. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 84 с.Иванова Ю.Н. Стратегическое планирование трансрегиональных корпораций. — М.: Инфра-М, 2017. 84 с.Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. М.: Альпина Паблишер, 2019. 132 с.Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити-Дана, 2017. 623 с. Ларионов И.К. Стратегическое управление. — М.: Дашков и КО, 2017. 234 с.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. М.: Инфра-М, 2019. 320 с. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. М.: Альпина Паблишер, 2016. — 365 с.Панов А.И. Стратегический менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2017. 303 с. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 453 с.Радченко А.В., Смирнов Э.А. Теория организации /Курс лекций под ред. Г.Р. Латфулина, – М.: ГУУ, 2002Родионова В.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2017. 106 с.Синяева И.М. Маркетинг.— М.: Дашков и К, 2017. — 252 с.Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Юнити-Дана, 2015. 576 с.Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент. М.: Дашков и КО, 2018. 468 с.ПриложениеРис.1. Брендирование оборудования и инвентаря в сети X-FitРис.2. Корпоративный стиль X-FIT
2. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов: учебник. М.: Инфра-М, 2019. 536 с.
3. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2018.– 544 с.
4. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2018. 290 с.
5. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. — М.: Инфра-М, 2017. — 290 с.
6. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Центр, 2001
7. Иванова Ю.Н. Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 228 с.
8. Иванова Ю.Н. Стратегическое планирование трансрегиональных корпораций. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 84 с.
9. Иванова Ю.Н. Стратегическое планирование трансрегиональных корпораций. — М.: Инфра-М, 2017. 84 с.
10. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. М.: Альпина Паблишер, 2019. 132 с.
11. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити-Дана, 2017. 623 с.
12. Ларионов И.К. Стратегическое управление. — М.: Дашков и КО, 2017. 234 с.
13. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. М.: Инфра-М, 2019. 320 с.
14. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. М.: Альпина Паблишер, 2016. — 365 с.
15. Панов А.И. Стратегический менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2017. 303 с.
16. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 453 с.
17. Радченко А.В., Смирнов Э.А. Теория организации /Курс лекций под ред. Г.Р. Латфулина, – М.: ГУУ, 2002
18. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2017. 106 с.
19. Синяева И.М. Маркетинг.— М.: Дашков и К, 2017. — 252 с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Юнити-Дана, 2015. 576 с.
21. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент. М.: Дашков и КО, 2018. 468 с.
Вопрос-ответ:
Для чего нужен организационный проект реализации закона развития на предприятии?
Организационный проект реализации закона развития на предприятии нужен для разработки и внедрения мероприятий, направленных на совершенствование работы организации в соответствии с требованиями закона и обеспечение её устойчивого развития.
Какие теоретические аспекты необходимо изучить при разработке организационного проекта реализации закона развития?
При разработке организационного проекта реализации закона развития необходимо изучить теоретические аспекты организационного развития, теорию организации, методы и инструменты управления изменениями, особенности законодательной базы, регулирующей деятельность организации и другие теоретические и методологические аспекты, связанные с развитием предприятия.
Какие факторы внутренней и внешней среды организации следует оценить при разработке организационного проекта реализации закона развития?
При разработке организационного проекта реализации закона развития необходимо оценить факторы внутренней среды организации, такие как организационная культура, структура управления, ресурсные возможности, а также факторы внешней среды, такие как законодательство, конкуренция, политическая и экономическая обстановка.
Какие варианты решений по совершенствованию организационной структуры могут быть оценены в организационном проекте реализации закона развития?
В организационном проекте реализации закона развития можно оценить различные варианты решений по совершенствованию организационной структуры, такие как изменение деловых процессов, внедрение новых технологий, перераспределение функций и обязанностей внутри организации, создание новых подразделений, введение системы контроля и отчётности и другие.
Какие типы сопротивлений и виды конфликтов могут возникнуть при реализации организационных мероприятий в организации?
При реализации организационных мероприятий в организации могут возникнуть различные типы сопротивлений, такие как инерционное сопротивление, политическое сопротивление, сопротивление со стороны персонала и другие. Также могут возникать различные виды конфликтов, связанные с изменениями в организации, например, конфликты власти, конфликты интересов, конфликты личности и другие.
Какие теоретические аспекты рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются теоретические аспекты организационного проекта реализации закона развития на предприятии. Авторы исследуют проблемы, связанные с организацией и проведением такого проекта.
Что включает в себя характеристика организации и организационной структуры?
Характеристика организации и организационной структуры включает в себя описание основных характеристик, таких как размеры предприятия, количество сотрудников, структуру управления, функциональные подразделения и т.д. Также оценивается эффективность работы организации и возможности для улучшения.
Какие факторы внутренней и внешней среды организации учитываются при оценке?
При оценке факторов внутренней и внешней среды организации учитывается множество аспектов. Внутренние факторы могут включать кадровую политику, финансовое состояние, структуру управления и т.д. Внешние факторы могут включать экономическую ситуацию, политические и юридические факторы, конкурентную обстановку и т.д.
Какие варианты решений по совершенствованию организационной структуры рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются различные варианты решений по совершенствованию организационной структуры, такие как изменение функциональных подразделений, изменение системы руководства, внедрение новых технологий и т.д. Авторы анализируют каждый вариант и предлагают свои рекомендации.
Какие типы сопротивлений и виды конфликтов могут возникнуть при реализации организационных мероприятий?
При реализации организационных мероприятий могут возникать различные типы сопротивлений и виды конфликтов. Например, сотрудники могут быть несогласны с изменениями и выражать свое недовольство. Также могут возникать конфликты внутри организации между разными подразделениями или между руководством и сотрудниками. В статье рассмотрены различные типы сопротивлений и предлагаются способы их управления.