Стратегия развития предприятия (бизнес процесс, сайт, реклама)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 62 62 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 17.06.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОДЕЛЬ AS-IS 4
1.1. Краткая характеристика объекта исследования 4
1.2. Область интересов в продажах «мини-кондитерской» 6
1.3. Модель AS-IS 12
2. ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ 14
2.1. Содержание основных характеристик развития 14
2.2. Выбор вектора стратегии развития 20
3. МОДЕЛЬ «TO-BE» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Техническое задание на проведение исследования 43
План-график исследования 44
Бюджет исследования 45
Анализ продающих сайтов – конкурентов «мини-кондитерской» 46
Сводный флоучарт интеграции ATL и BTL 48
Годовая эффективность по каналам разработки продвижения сайта «мини-кондитерской» 49
Оценка предложений целесообразности интеграции ATL и BTL коммуникаций рекламы сайта 49
Процессы управления в «мини-кондитерской» 53
Орг. структура «кондитерской» для коммуникаций сайта в продажах по функционерам и исполнителям 54
Фрагмент для ознакомления

Стоит уделить больше внимания работе с нормативной документацией, со сроками и формами представления документов, а также формированию практических навыков получения первичной информации и работе с отчетами.
Востребованность знаний в части бюджетирования у руководителей и исполнителей разная. Чем полезнее и практически применимее программа обучения для сотрудников, тем они будут более внимательно изучать предлагаемые материалы. Руководителю подразделения нужно понимать процесс работы с бюджетами в целом, а рядовому менеджеру отдела обязательно знать, к чему приведет несвоевременно представленная или некорректно заполненная заявка на оплату товара.
Программа обучения работе с бюджетами подойдет для руководителей высшего звена. Этой категории сотрудников необходимо подробно объяснить, как организована система бюджетного управления на предприятии. Затем от общих принципов перейти к частным, практическим навыкам работы с бюджетами не только их подразделений, но и компании в целом.
Как без помех реализовать программу обучения сотрудников бюджетированию: в процессе обучения могут возникать различные проблемы, способные помешать достижению запланированного результата. Лучше заранее подумать о том, как их исключить или сгладить негативный эффект. Самый простой и малозатратный вариант – составить перечень существенных рисков, например:
- низкая мотивация обучаемых сотрудников;
- отсутствие опыта обучения у ведущих тренинги;
- высокая занятость привлекаемых к обучению специалистов;
- некорректность результатов тестирования по итогам обучения;
- непонятный для восприятия методологический материал (сложность, объем, обилие информации, отсутствие примеров);
- конфликт с программой общего обучения на предприятии.
Чтобы определить возможные риски и их последствия, лучше привлечь к этому рабочую группу, задействованную в процессе обучения. Обсуждайте вероятность появления проблем, ранжируйте по степени важности, тем самым исключите мнимые, которые вряд ли возникнут, но займут время на этапе подготовки. Затем после мозгового штурма нужно определить мероприятия, которые позволят нивелировать риски. В процессе самого обучения проводите мониторинг проявления риска и обязательно оперативно реагируйте на него.
Чем понятнее рассказать нефинансовым специалистам о бюджетах, тем больше информации они усвоят: лучше сразу договориться с участниками рабочей группы о том, что они открыто будут оценивать действия друг друга.
Преимущества и недостатки:
Рекомендации по организации обучения сотрудников изложены в доступной форме и полностью охватывают все аспекты – от разработки идеи до технических вопросов. Но нельзя забывать, что подход должен быть индивидуален для каждой компании с учетом специфики отрасли и возможностей финансирования этого проекта.

Далее «Как надо» (карта процесса бюджетирования «как надо» («TO-BE»):
- сокращаем по оплате: (100 500 руб. и 875 руб. - это 101 375 руб.);
- было в «AS-IS»: 160 175 руб. (см. пункт 1.3.) - (минус 101 375 руб.);
- стало в «TO-BE» 58 800 руб. - хорошо сократили - на 73,3% (см. рис. пункта 3);
- сокращаем по времени: (42,5 часа и 0,42 часа - это 42,92 часа);
- было в «AS-IS»: 69,42 часа (см. рис. пункт 1.3.) - (минус 42,92 часа);
- стало в «TO-BE» - 26,5 часа - хорошо сократили - на 71,8% (см. рис. пункта 3).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Профиль ЦА нового формата продаж продукции «мини-кондитерской» будет состоять из трёх групп: первая это потенциальные клиенты – молодёжь в возрасте от 16 до 35, активно пользующиеся интернет покупками. Им важен функционал сайта «мини-кондитерской». Вторая группа более консервативна и для неё более важна «обратная связь». Они должны иметь возможность запросить консультацию, нажав на кнопочку «Консультант» и получить телефонную консультацию по продуктам сайта, доставке и прочим вопросам (колл-центр).
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ «МИНИ-КОНДИТЕРСКОЙ» ДОВЕРИЕ ОДНОЗНАЧНОСТЬ ДОЛГОСРОЧНОСТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ ПОДЧЕРКИВАЕТ СВОЙСТВА ПРОДУКТА ОТВЕЧАЕТ
ПОТРЕБНОСТЯМ ЦА СУММАРНЫЙ БАЛЛ «молодёжь» 1 1 2 2 2 1 3 12 «консерваторы» 3 2 2 3 1 2 3 16 «Бизнес – группа» 2 2 1 3 3 1 3 15
Добавим «вес» целевому позиционированию каждой группе ЦА:
ДОВЕРИЕ ОДНОЗНАЧНОСТЬ ДОЛГОСРОЧНОСТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ ПОДЧЕРКИВАЕТ СВОЙСТВА ПРОДУКТА ОТВЕЧАЕТ
ПОТРЕБНОСТЯМ ЦА ИТОГО «МОЛОДЁЖЬ» вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка 6,5 0,8 1 0,3 1 0,5 2 0,3 2 0,7 2 0,9 1 0,5 3 0,8 0,3 1 0,6 1,4 0,9 1,5 «КОНСЕРВАТОРЫ» вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка 10,3 0,9 3 0,5 2 0,6 2 0,4 3 0,5 1 0,5 2 0,9 3 2,7 1 1,2 1,2 0,5 1 2,7 «БИЗНЕС – ГРУППА» вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка вес оценка 5 0,3 2 0,2 2 0,8 1 0,2 3 0,4 3 0,5 1 0,3 3 0,6 0,4 0,8 0,6 1,2 0,5 0,9 Оптимальная зона для позиционирования продукции сайта-магазина «мини-кондитерской»:

Данный проект был ориентирован на помощь в решении управленческой проблемы обеспечения векторов разработки программы реализации стратегии развития в векторах онлайн продаж через интернет-магазин «мини-кондитерской». Проведение исследования рынка потенциальных покупателей «мини-кондитерской» позволило снизить уровень неопределенности в понимании потребностей рынка, а также установить факт заинтересованности потребителей в покупке данных продуктов в сети интернет посредством мобильного приложения. Последующее проведение ситуационного анализа способствует установлению, что наиболее выгодно, с точки зрения дополнительного дохода, будет ли запуск проекта разработки нового продающего сайта для поддержки онлайн продаж через мобильное приложение от «мини-кондитерской».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абдикеев, Н. М., Данько Т.П. Реинжиниринг бизнес-процессов (Полный курс MBA) / Н. М. Абдикеев, Т.П. Данько. Эксмо-Пресс, 2006. – 592с.
Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. - 398 с.
Рыбачек, Н.В. Функционально-стоимостный анализ бизнеспроцессов машиностроительных предприятий: автореф. дис. канд. эк. наук / Н.В.Рыбачек. – Красноярск, 2009. – 22 с.
Рыжова, В.В. Применение функционально-стоимостного анализа в решении управленческих задач / В.В. Рыжова. М.: ИНФРА-М, 2010. 244 с.
Шарипов, P. X. Функционально-стоимостной анализ (ФСА) [Эл. ресурс] Режим доступа: http://www.metodolog.ru/00940/00940.html Загл. с экрана. (Дата обращения 25.01.2019).
Шеравнер, В.М. Развитие методики функционально-стоимостного анализа коммерческих организаций: автореф. дис. канд. эк. наук / В.М. Шеравнер. – Ростов-на-Дону, 2006. 176 с.
Щербаков, В.А. Основы финансового функционально-стоимостного анализа / В.А. Щербаков, Приходько, Е.А. Новосибирск: НГТУ, 2003. – 164 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Техническое задание на проведение исследования
Объект
исследования Потенциальные покупатели тортов и выпечки от «мини-кондитерской». Цель
исследования Получить представление о предпочтениях потенциальных покупателей тортов и выпечки, оценить уровень спроса тортов и выпечки от «мини-кондитерской». Задачи 1 Собрать данные о потенциальных покупателях тортов и выпечки по следующим характеристикам: пол, возраст, город проживания, статус занятости, количество детей, мотивации приобретения, предпочтения и пожелания; 2 Произвести сегментирование рынка потенциальных покупателей тортов и выпечки, выявить предпочтения и мотивации у каждого сегмента в отдельности, определить процентное соотношение заинтересованности в приобретении тортов и выпечки от «мини-кондитерской»; 3 Предоставить полученную информацию в графическом виде. Тип
исследования Описательный; Временной формат Срез; Выборка Квотная: 300 граждан РФ, достигших восемнадцатилетнего возраста, проживающих на территории продаж «мини-кондитерской» Методическая стратегия Опрос – анкетирование ЦА тортов и выпечки ручной работы от «мини-кондитерской».

План-график исследования
ГОТОВ «МVP» РЕШЕНИЕ
ПОДТВЕРЖДЕНО ЕСТЬ 1-Я ПРОДАЖА
РУКАМИ НАЗВАНИЕ
КАНАЛА ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КАНАЛА СФОРМИРОВАНО ПРИВЛЕЧЕНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛ И ИЗ КАНАЛА ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ В КАНАЛЕ ЕСТЬ 1-Я ПРОДАЖА В КАНАЛЕ ЕСТЬ N ПРОДАЖ В КАНАЛЕ ЭКОНОМИКА СХОДИТСЯ В КАНАЛЕ СХОДИТСЯ ПРИ
МАСШТАБИРОВАНИИ SEED ПРИМЕЧАНИЕ:
РЕТАРГЕТИНГ: не дает клиентам забыть о покупке. Тезис: кликандеры работают результативнее, если объединить их с ретаргетингом в социальных сетях. Метод исследования: обращение к услугам агрегатора, который сотрудничает с ресурсами: FACEBOOK, «ВКОНТАКТЕ», INSTAGRAM. Кликандеры: увеличивают конверсию через следующие ресурсы: Advmaker, Propeller Ads. CPA-сетки: мотивируют онлайн-маркетологов «мини-кондитерской»: MVP 1 + в заранее созданной социальной сети на базе «VKONTAKTE»; «VK»
«мини-кондитерской» + + первые продажи для тестирования сайта и самого приложения – свой локальный сервер «мини-кондитерской»; + + + + + + MVP 2 + выход на захват лидов
«мини-кондитерской»; «воронка продаж «мини-кондитерской» + + облачный сервер для интеграции в платформы баз данных «мини-кондитерской»; + + + + + + MVP 3 + контрагенты доступа к внутренним базам данных логистики продаж; «контрагенты
«мини-кондитерской»» + + подключение в сети BIG DATA для полноценной интеграции сервиса поиска лидов на продажу продукции «мини-кондитерской»; + + + + + +
Ключевые версии MVP проекта кибер-маркета от «ОАХАКА»:
MVP 1 MVP 2 MVP 3 Стадия бизнеса CUSTOMER DISCOVERY тестирование каналов масштабирование Как работает MVP вручную часть функций автоматизированы все узкие места автоматизированы Поток обслуживания единицы десятки-сотни сотни, тысячи, сотни тысяч Цель MVP первые продажи 1-2 канала с работающей экономикой 10х роста с работающей экономикой Оборот в месяц 10-100 тыс. 0,5-1 млн. 2-10 млн. Длительность разработки 1 рабочий день 1-2 недели 1-2 месяца

Бюджет исследования
Таблица. Бюджет расходов проекта, в тыс. руб.
Показатели 2020 год I кв. II кв. III кв. IV кв. Итого Расходы на рекламу 1 050 1 450 1 025 1 475 5 000 Целевая реклама потенциальным покупателям (верхняя строчка – в ритейле, нижняя – онлайн) 500 750 500 750 2500 300 300 300 300 1200 Реклама в социальных сетях 50 50 75 75 250 Связи с общественностью 200  - 150 -  350 Рекламные видеоролики в сети интернет  - 350  - 350 700 Расходы на продвижение товаров 450 925 850 775 3 000 Тренинги для торговых сетевых менеджеров 100 125 150 125 500 Дополненная реальность на дисконтных картах 250 300 350 400 1300 Лотереи и выдача призов покупателям «мини-кондитерской»  - 250 250  - 500 Акции по привлечению новых клиентов  - 150  - 150 300 Укрепление лояльности текущих клиентов 100 100 100 100 400 Расходы на маркетинговые исследования 225 525 225 525 1 500 Исследования потребителей продукции «мини-кондитерской»  - 250  - 250 500 Исследования конкурентов 100 100 100 100 400 Мониторинг цен на торты и выпечку 50 25 50 25 150 Оплата внешних консультантов по исследованиям  - 150  - 150 300 Оценка деятельности по продвижению продаж продукции «мини-кондитерской» 75  - 75  - 150 Операционные расходы 310 230 350 310 1 200 Зарплата разработчиков приложения 150 150 200 200 700 Отчисления с зарплаты 40 40 55 55 190 Командировочные расходы маркетологов 20  - 15 15 50 Обучение продажам продукта на сайте «мини-кондитерской» 60  - 40  - 100 Прочие операционные расходы маркетинга 40 40 40 40 160 Итого бюджет проекта 2 035 3 130 2 450 3 085 10 700
Анализ продающих сайтов – конкурентов «мини-кондитерской»
№ конкуренты «мини-кондитерской»: навигация
и восприятие: специфика
и функциональность: эстетическая
оценка: список от самых удачных до самых сомнительных: 1 Рот Фронт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 29 из 30; 2 Комбинат кондитерских изделий «Агеевский» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 24 из 30; 3 Кондитерская фабрика «Финтур» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 из 30; 4 Кондитерская фабрика «STIVADO» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 18 из 30; 5 Кондитерский Центр Мерлетто 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 18 из 30; 6 Кондитерская фабрика «Фабрикантъ» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 из 30; 7 Кондитерская фабрика «Shokolat'e» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 16 из 30; 8 Кондитерская фирма «Лиронас» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15 из 30; 9 Кондитерская фабрика Братья Грим 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 24 из 30; 10 Кондитерская фабрика Слайс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 18 из 30; 11 Кондитерская фабрика Инекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 19 из 30; 12 Кондитерская фабрика «Нева» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 25 из 30; 13 Кондитерская фабрика Виктория 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 21 из 30; 14 Кондитерская фабрика «Самарский кондитер» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 25 из 30; 15 Кондитерская фабрика Ударница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 22 из 30;
МЕТАМОДЕЛЬ 5 лидеров
(из предыдущего списка таблицы сравнения конкурентов)

Анализируем схожесть функционального дизайна продающих сайтов «лидеров» - представляем сводный прототип того, что популярно: получается универсальный прототип для нового сайта «мини-кондитерской»:
функциональный дизайн: «как есть» норма (стандарт) «как надо» Ассортимент 4 2 5 Внешний вид 8 7 9 выбор оплаты (корзина) 5 4 3 Дистрибуция (ритейл) 4 8 10 Рекламная активность 3 8 5 Уникальность предложения 8 4 4 Знание бренда 5 8 9 Лояльность к бренду 7 3 5 функциональность векторного дизайна 9 4 5 Сводный флоучарт интеграции ATL и BTL на период первого квартала 2020 г. (ПЛАН / ФАКТ)
Статья
расходов январь 2020, в тысячах руб. февраль 2020, в тысячах руб. март 2020, в тысячах руб. ИТОГО ПЛАН 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя РЕТАРГЕТИНГ 25 000 35 000 0 15 000 20 000 0 20 000 15 000 25 000 20 000 0 15 000 190 000 КЛИКАНДЕРЫ 10 000 10 000 0 10 000 10 000 0 10 000 10 000 10 000 10 000 0 10 000 90 000 ТАРГЕТИНГ 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 60 000 СРА СЕТКИ 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 60 000 45 000 55 000 10 000 35 000 40 000 10 000 40 000 35 000 45 000 40 000 10 000 35 000 400 000
Годовая эффективность по каналам разработки продвижения сайта «мини-кондитерской»
СТАТЬЯ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТ ФАКТ, РУБ ДОЛЯ БЮДЖЕТА КОЛ-ВО ОТКЛИКОВ КОЛ-ВО ПРОДАЖ % КОНВЕРТАЦИЯ СУММА ПРОДАЖ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ % ПРИБЫЛЬ С ПРОДАЖ «ЧИСТАЯ»
ПРИБЫЛЬ С ПРОДАЖ ROI в тыс. руб. в % в ед. в шт. в % в тыс. руб. в % в тыс. руб. в тыс. руб. к РЕТАРГЕТИНГ 190 000 48% 100000 700 000 70% 480 000 58% 278 400 88 400 0,47 КЛИКАНДЕРЫ 90 000 23% 20000 180 000 90% 520 000 50% 260 000 170 000 1,89 ТАРГЕТИНГ 60 000 15% 50000 100 000 20% 650 000 30% 195 000 135 000 2,25 СРА СЕТКИ 60 000 15% 40000 220 000 55% 680 000 50% 340 000 280 000 4,67 ИТОГО: 400 000 100% 75 48 64% 2 330 000 46% 1 073 400 673 400 1,68 Оценка предложений целесообразности интеграции ATL и BTL коммуникаций рекламы сайта
(на июль 2020)
ПРЕД проектные расходы 1 июля 2 июля 3 июля 4 июля 5 июля 6 июля 7 июля 8 июля 9 июля 10 июля 11 июля 12 июля 13 июля 14 июля 15 июля 16 июля 17 июля 18 июля 19 июля 20 июля 21 июля 22 июля
31 июля ИТОГО прямая реклама  в тысячах руб.   «ТикТок» (англ. TikTok) — социальная сеть 800 000,00 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 10 руб. 80 руб. 220 руб. FACEBOOK 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 140 руб. 360 руб. «В-КОНТАКТЕ» 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 240 руб. 680 руб. INSTAGRAM 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 250 руб. 1 000 руб. спонсорство 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 50 руб. 155 руб. сайт «мини-кондитерской»: реклама YANDEX, GOOGLE 80 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 70 руб. 550 руб. ПРЕД проектные расходы 1 июля 2 июля 3 июля 4 июля 5 июля 6 июля 7 июля 8 июля 9 июля 10 июля 11 июля 12 июля 13 июля 14 июля 15 июля 16 июля 17 июля 18 июля 19 июля 20 июля 21 июля 22 июля
31 июля ИТОГО копирайтинг
/ контент 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 5 руб. 50 руб. 155 руб. продвижение сайта 150 руб. 150 руб. 150 руб. 150 руб. 150 руб. 150 руб. 900 руб. улучшение сайта 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб. 1 800 руб. продвижение в социальных сетях 400 руб. 400 руб. 400 руб. 400 руб. 400 руб. 400 руб. 2 400 руб. производство: рекламные ролики 400 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 100 руб. 300 руб. баннеры 350 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 100 руб. 300 руб. адаптация рекламных материалов 700 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 100 руб. 300 руб. трейд-маркетинг: акции для торгового персонала за шт. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 20 руб. 40 руб. 160 руб. ПРЕД проектные расходы 1 июля 2 июля 3 июля 4 июля 5 июля 6 июля 7 июля 8 июля 9 июля 10 июля 11 июля 12 июля 13 июля 14 июля 15 июля 16 июля 17 июля 18 июля 19 июля 20 июля 21 июля 22 июля
31 июля ИТОГО акции
для потребителей 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 40 руб. 80 руб. 320 руб. подарочный фонд 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 50 руб. 100 руб. 400 руб. выставки 600 руб. POS
материалы 150 руб. ИТОГО
ПРЕД проектные расходы, в руб.
3 000 000,00 руб. проектные расходы: 1 170 000 руб. 130 000 руб. 180 000 руб. 220 000 руб. 230 000 руб. 910 000 руб. 60 000 руб. 160 000 руб. 180 000 руб. 90 000 руб. 930 000 руб. 130 000 руб. 290 000 руб. 280 000 руб. 180 000 руб. 980 000 руб. 240 000 руб. 150 000 руб. 110 000 руб. 160 000 руб. 970 000 руб. 2 250 000 руб. 10 000 000 руб. ВСЕГО РАСХОДОВ: 13 000 000,00 руб. ДОХОДЫ
МИНИМУМ
(для контроля)
в руб.: 100 000 руб. 150 000 руб. 200 000 руб. 200 000 руб. 200 000 руб. 200 000 руб. 400 000 руб. 400 000 руб. 400 000 руб. 400 000 руб. 400 000 руб. 300 000 руб. 200 000 руб. 200 000 руб. 200 000 руб. 200 000 руб. 200 000 руб. 250 000 руб. 300 000 руб. 350 000 руб. 400 000 руб. 4 350 000 руб. 10 000 000 руб. ПЛАНОВЫЕ
ДОХОДЫ
в руб.: 300 000 руб. 450 000 руб. 600 000 руб. 600 000 руб. 600 000 руб. 600 000 руб. 1 200 000 руб. 1 200 000 руб. 1 200 000 руб. 1 200 000 руб. 1 200 000 руб. 900 000 руб. 600 000 руб. 600 000 руб. 600 000 руб. 600 000 руб. 600 000 руб. 750 000 руб. 900 000 руб. 1 050 000 руб. 1 200 000 руб. 13 050 000 руб. 30 000 000 руб.
Процессы управления в «мини-кондитерской»
Орг. структура «кондитерской» для коммуникаций сайта в продажах по функционерам и исполнителям









14


20


23


21


40


39





СЗХ
№ 4

СЗХ
№ 5

СЗХ
№ 3

СЗХ
№ 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдикеев, Н. М., Данько Т.П. Реинжиниринг бизнес-процессов (Полный курс MBA) / Н. М. Абдикеев, Т.П. Данько. Эксмо-Пресс, 2006. – 592с.
2. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. - 398 с.
3. Рыбачек, Н.В. Функционально-стоимостный анализ бизнеспроцессов машиностроительных предприятий: автореф. дис. канд. эк. наук / Н.В.Рыбачек. – Красноярск, 2009. – 22 с.
4. Рыжова, В.В. Применение функционально-стоимостного анализа в решении управленческих задач / В.В. Рыжова. М.: ИНФРА-М, 2010. 244 с.
5. Шарипов, P. X. Функционально-стоимостной анализ (ФСА) [Эл. ресурс] Режим доступа: http://www.metodolog.ru/00940/00940.html Загл. с экрана. (Дата обращения 25.01.2019).
6. Шеравнер, В.М. Развитие методики функционально-стоимостного анализа коммерческих организаций: автореф. дис. канд. эк. наук / В.М. Шеравнер. – Ростов-на-Дону, 2006. 176 с.
7. Щербаков, В.А. Основы финансового функционально-стоимостного анализа / В.А. Щербаков, Приходько, Е.А. Новосибирск: НГТУ, 2003. – 164 с.

Вопрос-ответ:

Какова основная цель стратегии развития предприятия?

Основная цель стратегии развития предприятия - обеспечить устойчивый рост и прибыльность предприятия в долгосрочной перспективе, оптимизировать бизнес-процессы и повысить конкурентоспособность.

Какие основные векторы развития рекламной стратегии предприятия?

Основные векторы развития рекламной стратегии предприятия включают определение целевой аудитории, выбор эффективных рекламных каналов и создание продающего сайта.

Какая область интересов рассматривается в продажах мини-кондитерской?

В продажах мини-кондитерской рассматривается область производства и продажи кондитерских изделий, обслуживание клиентов, управление поставками и логистика.

Какова модель AS IS в стратегии развития предприятия?

Модель AS IS в стратегии развития предприятия представляет собой описание текущего состояния предприятия, его бизнес-процессов и структуры, а также анализ сильных и слабых сторон.

Как выбрать вектор стратегии развития предприятия?

Выбор вектора стратегии развития предприятия осуществляется на основе анализа рынка, конкурентов, внутренних ресурсов и потребностей клиентов. Необходимо учитывать масштабы и потенциал предприятия, цели и задачи, а также риски и возможности развития.

Какая модель используется в исследовании?

В исследовании используется модель AS IS - модель текущего состояния предприятия.

Какие векторы развития указаны?

Указаны основные векторы развития, такие как улучшение продаж, расширение области интересов и разработка новых стратегий развития.

Какие основные характеристики развития указаны?

Указаны такие основные характеристики развития как увеличение объема продаж, расширение клиентской базы и улучшение качества продукции.