Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля знаний учащихся общеобразовательной школы по иностранному языку и методика подготовки к сдаче ЕГЭ
Заказать уникальную курсовую работу- 49 49 страниц
- 47 + 47 источников
- Добавлена 11.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1 КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 6
1.1 Понятие контроля, его функции, виды и формы 6
1.2. ЕГЭ как форма контроля при обучении иностранным языкам 15
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ 25
2.1 Принципы организации занятий по самоподготовке школьников 25
2.2 Рекомендации по организации и методике подготовки домашних заданий при самостоятельной работе учеников 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Однако в течение современного периода все шире признавалось не только социалистами, что особые усилия часто необходимы для защиты науки и техники от дегуманизирующих искажений, вызванных экономическими или политическими интересами. Усилия, направленные на высвобождение преимуществ науки и техники от пагубных влияний, имели место в национальных и международных регулирующих учреждениях, которые во многих случаях могут носить гуманитарный характер. Особенно в течение последней половины столетия гуманитарная наука и технология еще более воодушевлялись четырьмя взаимосвязанными явлениями: потребительским движением, экологическим движением, движением альтернативной технологии и наукой о государственных интересах. Инженеры особенно также вносят большой вклад в международную деятельность в области развития. Например, идея Корпуса мира США возникла в 1960 году с инженером-строителем Морисом Альбертсоном, который также был глубоко вовлечен в ее создание. применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;6.развитие интереса к учению;7.приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;8.формирование исполнительских навыков.Некоторые рекомендации для самостоятельной подготовки школьников к ЕГЭ.1.Необходимо начать с составления плана занятий, распределить на каждый день недели свой предмет для повторения. Не исключайте выходные, время, которое понадобится на подготовку, не будет продолжительным, но именно в выходной день школьник может позволить себе провести самоподготовку в утренние часы, находясь на пике своей активности.2.Договоритесь с членами семьи, чтобы во время подготовки никто не мешал. Для этого определите, какое точно количество времени нужно на занятие. Например, это может быть два периода по 40 минут, с перерывом между ними в 15 минут. 3.Обязательно подготовьте место для занятий заранее, чтобы было комфортно. Проветрите помещение перед началом и соберите на столе все предметы, которые понадобятся на занятии.4.Самоподготовку следует вести по плану, в основу которого могут быть положены экзаменационные вопросы или школьная программа по повторяемому предмету. 5.Задействуйте все способы восприятия информации: читайте материал вслух, делайте по нему конспект, прорабатывайте суть в схемах или картинках, а также не ленитесь самому себе пересказывать то, что выучили.6.Раз в две недели выбирайте из ранее опубликованных материалов для ЕГЭ задания и решайте их на время, чтобы отследить собственную продуктивность и знания. Обязательно ограничивайте себя во времени, поводя подобные тесты. 7.За три дня до экзамена перелистайте все свои конспекты, чтобы бегло повторить материал. Отметьте вопросы, которые вызвали сложности, их придется еще раз поработать, чтобы устранить пробелы в знаниях.8.За день до экзамена лучше ничего не учить, а дать себе отдохнуть. Накануне экзамена нужно лечь спать раньше обычного, чтобы наверняка выспаться. Если абитуриент занимался самоподготовкой, вряд ли необходимо нервничать, боясь экзамена. Нервничать должны те, кто не готовился. 9.Если в день экзамена нервничать все-таки приходится, не принимайте успокоительных средств, сосредоточьте внимание на экзамене, когда вникните в процесс, волнение будет забыто.10.Сосредоточенно заполните экзаменационные бланки и приступайте к вопросам. Внимательно читайте задания, обратите внимание на такие вопросы, в которых просят отметить что-то НЕ относящиеся к предмету вопроса. И все вопросы с частицей «не» читайте внимательнее.11.Если какие-то вопросы вызывают затруднение, пропускайте их, чтобы вернуться к ответу позже, мозг «разогреется» и начнет работать эффективнее, правильное решение будет найдено.2.2 Рекомендации по организации и методике подготовки домашних заданий при самостоятельной работе учениковПри подготовке к ЕГЭ важна комплексная подготовка к сдаче экзамена. То есть не только занятия на уроках, но и выполнение домашних заданий к урокам и самостоятельное прорешивание тестов и прочего.Помимо распространённой практики подготовки к экзамену с репетитором, многие дети вполне успешно справляются с этой задачей самостоятельно, или используют систему платных дополнительных образовательных услуг, которые предоставляют образовательные учреждения.Несомненно, что учитель должен помогать «вникать» во все аспекты подготовки к сдаче итогового экзамена. В том числе, организовывать подготовку с помощью выполнения домашних заданий. Мы считаем, что если иностранный язык, в частности английский, станет обязательным предметом при сдаче ЕГЭ, то именно выполнение домашних работ и работа на уроке станет основной базой знаний. Так как не у всех учеников есть желание и необходимость серьезно готовиться к ЕГЭ по иностранному языку, а достаточно будет только набрать проходной балл.Если ученик научится самостоятельно изучать новый материал, пользуясь учебником или каким- то специальным пособием, или техническими средствами обучения, то будет решена задача сознательного овладения знаниями. Знания, которые усвоил ученик сам, значительно прочнее тех, которые он получил после объяснения учителем. Здесь же решается вопрос привития навыка самостоятельной работы вообще, возможности в дальнейшем самостоятельно ликвидировать пробелы в знаниях, расширять знания, творчески приметь их в решении каких- то практических задач.Поговорим о методах и приемах подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ на примере раздела «Чтение». В первую очередь хочется отметить, что ЕГЭ по иностранному языку направлен на проверку сформированности коммуникативной компетенции. В разделе «Чтение» проверяются такие навыки и умения, как понимание текстов с разной степенью точности (чтение с полным пониманием, с понимание основной информации, чтение с выборочным извлечением информации), использование различных стратегий адекватно целям, умение читать вслух и про себя, выявление структурно- смысловых связей в тексте. Успех на государственном экзамене гарантирован лишь при должной тщательной подготовке. На сегодняшний день для подготовки к ЕГЭ мы обладаем огромным количеством материалов, основными и наиболее часто используемыми из них являются демонстрационные варианты. Пожалуй, первое, чему надо научить школьников – это внимательно читать задание, ведь большинство ошибок происходит не из-за незнания или неумения выполнять задание, а из-за неправильного заполнения бланков или неверного понимания поставленного вопроса. Как мы уже выяснили, все задания типичны (определенному номеру соответствует всегда одно и то же задание) и располагаются внутри раздела в порядке увеличения степени трудности.Так, задание под номером 10 – это задание базового уровня на понимание основного содержания текста. Для данного задания выбираются краткие тексты информационного и научно-популярного характера. Формат этого задания всегда идентичен – установление соответствия заголовков c текстами. Обращается внимание, что один заголовок будет лишним. Начать выполнение упражнения можно как с прочтения заголовков, так и с прочтения текстов. Для более продуктивного решения этой задачи рекомендуется прочитать сначала все заголовки. После этого нужно внимательно прочитать первый текст и понять его основную мысль и тему; переводить дословно не нужно. Далее подбираем наиболее подходящий заголовок. Если подходят несколько вариантов, то читаем текст еще раз и ищем синонимы, соответствующие ключевым словам в выбранных заголовках. Хорошим советом может быть то, что при выполнении этого задания стоит обращать внимание на начало и конец текста, зачастую именно там кроется основная мысль, способствующая определению темы. После определения выбранного варианта записываем на черновике букву, соответствующую выбранному заголовку. Далее так же поступаем с остальными текстами. После выполнения задания нужно обязательно проверить, не употребили ли мы один и тот же заголовок дважды, а также убедиться, что лишний заголовок не подходит ни к одному из текстов. Когда задание выполнено и проверено, можно переносить свои записи в бланк ответов, а после этого необходимо еще раз проверить, все ли верно заполнено, так как, подчеркну в очередной раз, большинство ошибок связаны именно с неверным заполнением бланков.Задание под номером 11 соответствует повышенному уровню и проверяет умения понимания структурно-смысловых связей. Для этого задания всегда выбираются тексты публицистического и научно-популярного стилей. По формату – это задание на установление соответствия. Для его выполнения предлагается текст или отрывок текста с пропущенными фрагментами (частями предложений или целых предложений). Эти фрагменты даются отдельным списком, каждый фрагмент соответствует определенной букве. Так же обращается внимание, что один из предложенных вариантов лишний. Главная задача этого задания – вернуть пропущенные фрагменты для восстановления текста. Итак, в первую очередь нужно просмотреть текст, не заостряя внимание на дословном переводе и незнакомых словах. Главная задача – понять основную мысль, основное содержание. После этого мы читаем все предложенные варианты и выделяем в них грамматически значимые части, предвосхищая, как частью предложения может являться тот или иной отрывок. При заполнении пропусков необходимо обращать внимания на слова до и после него, ведь именно они указывают на то, какая часть предложения пропущена. Например, если в первой части предложения шла речь о каком-то человеке, а после предложение обрывается, то вероятнее всего вторая часть будет начинаться с указательного местоимения, раскрывая основную мысль. После этого выбираем подходящий вариант. С остальными пропусками проделываем ту же операцию. Если одному пропуску соответствует несколько вариантов, то обращаем внимание на лексическое значение слов, они должны подходить по смыслу друг другу. Выполнив это задание, читаем текст целиком и еще раз проверяем выбранные ответы, а так же уточняем, что оставшийся фрагмент не соответствует ни одному из пропусков. После этого внимательно переносим ответы в бланк ответов и еще раз проверяем, все ли на своих местах.Задания 12-18 - это задания высокого уровня, в которых проверяется умения полного и детального понимания текста (основных и второстепенных фактов); по формату – это задания множественного выбора. Для его выполнения предлагается отрывок из текста художественного или публицистического стиля или журнальной статьи и 7 вопросов с несколькими вариантами ответа. Для начала рекомендуется прочитать весь текст целиком, чтобы понять его основную мысль и общее содержание. Далее переходим к вопросам. Прочитав внимательно вопрос и определив, на что обращается внимание, а также подчеркнув ключевые слова, ищем ту часть текста, где должен быть ответ. Он может быть выражен как одним словом, так и целым предложением или высказыванием. Далее читаем предложенные варианты и выбираем единственно верный ответ, опираясь на ответ в тексте. Необходимо помнить, что не нужно искать одни и те же слова, основная мысль может быть передана синонимичными словами и выражениями. Перед окончательным ответом необходимо убедиться, что остальные варианты точно не подходят, чаще всего они имеют искаженную информацию. После проверки переносим ответы в бланк ответом и еще раз проверяем правильность заполнения бланка.Говоря о задании в устной части, умение читать вслух должно быть сформировано еще в младшей и средней школе, поэтому особых трудностей выполнение этого задания доставить не должно.Чтение, как и аудирование, является рецептивным умением и требует комплексной, глубокой подготовки. В Едином Государственном Экзамене аудирование рассматривается как цель обучения. В ЕГЭ по английскому языку включены задания на проверку сформированности умений следующих видов аудирования:Извлечение необходимой информации (задание B1-В6).Цель данного вида аудирования – вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное. При этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются. Продолжительность звучания текстов – две минуты.Понимание основного содержания, с извлечением основной информации (задание B8). Текст прослушивается с целью услышать и закрепить в памяти наиболее важные сведения, определить основную мысль и основную тему сообщения, отделить существенное от несущественного.Пять человек (по 40-50 секунд каждый) высказывают свою точку зрения на одну и ту же проблему (чем должна быть школа, какую одежду они носят и почему, роль английского языка в мире и т. д.)Полное понимание содержания и смысла (задания А8-А14). В отечественной методике также используется термин детальное аудирование. Этот вид аудирования предполагает полное, точное и быстрое понимание звучащей речи, а именно восприятие и узнавание элементов аудиотекста и синтезирование содержания на их основе, запоминание и осмысление всех основных и второстепенных фактов.Умения в аудировании с различными целями (для понимания основной информации, для извлечения специфической информации, для полного детального понимания) являются комплексными специфическими умениями. Недостаточная сформированность этих отдельных частных умений может влиять на успешность понимания звучащего текста в целом.Любое аудирование(от лат. audiare — «слышать») представляет собой довольно сложный процесс. Научиться же не только слушать, но и слышать иностранную речь тем более не так просто. Однако современный интернет предоставляет массу возможностей для освоения этого вида речевой деятельности. Прежде всего это просмотр видеофильмов с субтитрами и без.Поможет регулярное прослушивание английской речи с заучиванием незнакомых слов.На первом этапе будет очень полезно чтение-прослушивание книг, озвученных носителями английского языка. При этом обязательно выбирайте книги, адаптированные к вашему реальному уровню: pre-intermediate, intermediate и т. д.Очень эффективен просмотр англоязычных фильмов «в три касания»: без субтитров, с английскими субтитрами (с выписыванием новых слов) и с двойными субтитрами (на русском и английском). Желательно ограничить сеансы просмотра 5-15 минутами (дальше уровень восприятия снижается). Чтобы словарный запас не развивался однобоко, желательно смотреть разноплановые фильмы: на бытовую тему, из жизни юристов, врачей, ученых. Также рекомендуется обратиться к сериалам: просматривая несколько сезонов по одной серии в день, можно до совершенства отточить соответствующую лексику, после чего можно приступать к сериалу другой тематики.Например, на youtube можно найти все: от коротких упражнений и трейлеров к фильмам до полнометражных кинолент и документалистики. Чуть позже имеет смысл перейти к прослушиванию радионовостей: без визуального ряда и субтитров информацию воспринимать сложнее, особенно если учесть быстрый темп речи репортеров. Например, можно выбрать то, что интересует на сайте BBC, ведь ролики для аудирования на ЕГЭ будут начитаны с британским произношением. Очень полезно слушать песни, выполнять различные упражнения и тесты по аудированию. Попробовать найти англоговорящего собеседника в чатах или записаться на занятия по скайпу.Если использовать пробные варианты ЕГЭ или учебные материалы, то вначале можно прочесть задания, которые предлагаются к аудированию. Определить, какой вид аудированияпредлагается. Если, например, в бланк нужно вписать какие -то конкретные слова, цифры, имена, даты или названия - это выборочное аудирование или аудирование с извлечением нужной информации. Если же требуется определиться с общей тематикой текста или выделить главную мысль - это ознакомительное аудирование. Если вопросы задаются по всему тексту - такое аудирование называется детальным или аудированием с полным пониманием. Обычно задания в таком случае идут в той же последовательности, в какой они отражаются в тексте. Хотя последние вопросы часто бывают нацелены на некоторое обобщение или выводы.Для того чтобы самостоятельная подготовка к ЕГЭ была успешной, необходимо заниматься ею на регулярной основе.Кроме того, важно помнить, что для аудирования не менее важен словарный запас ученика. То есть необходимо не только слушать, но и знать достаточное количество слов, чтобы понимать, о чем говорят. Здесь пригодится чтение, прослушивание радио, просмотр фильмов и простое заучивание слов.Еще одним важным моментом при сдаче ЕГЭ и подготовке к нему является умение концентрироваться, так как нередко вокруг бывает довольно шумно.При подготовке к разделу грамматики и лексики самое важное – систематические занятия. Этот раздел не так сложен, и самое главное – знать правила и расширять лексический запас. Больше всего здесь подойдет постоянное повторение и заучивание.В Письме и эссе ученикам нужно показать богатый лексический запас, умение правильно строить фразы на английском, а также наличие мыслей в голове по тому или иному вопросу.Самый надежный метод самостоятельной подготовки к сдаче эссе – постоянное написание эссе. При самостоятельной, и не только, подготовке рекомендуется писать много сочинений и на разные темы. Также нельзя забывать об ограниченном количестве слов, осмысленном разбитии текста на абзацы, связанности текста.На сегодняшний день раздел «Чтение» включает в себя задания на проверку умения читать вслух и про себя, умения использовать разные стратегии чтения (с полным пониманием основных и второстепенных фактов, выборочное понимание интересующей информации, понимание основного содержания), а так же на проверку понимания структурно-смысловых связей. При подготовке к сдаче ЕГЭ раздела «Чтение» необходимо учитывать наиболее часто допустимые ошибки прошлых поколений и уметь их исправить до самого экзамена. Очень важно научить школьников внимательно читать задания, ведь зачастую многие ошибки допускаются по причине того, что учащиеся ищут не ту информацию, неверно определяют ключевые слова, выполняют лишнюю, не требуемую работу. Другим важным моментом является умение правильно переносить ответы в бланки ответом. Как показывает практика, с данной проблемой сталкиваются очень много людей: задания выполнили правильно, а ответы перенесли неверно, в связи с чем не получают баллы. Важно так же настроить учащихся на экзамен, лишние переживания ни к чему, они лишь отвлекают от главной цели, ставят в ступор, что тоже может повлиять на конечный результат. Несмотря на безусловную важность данного экзамена, нельзя забывать, что это всего лишь экзамен, коих в жизни будет еще очень много.ЗАКЛЮЧЕНИЕОбщую базу по лексике, грамматике (времена, словообразование), аудирование, письмо (структура написания писем, правила оформление) учащиеся получают в школе. Единственное, для учителей сейчас еще более обширный фронт для размышления, как реализовать школьную программу и делая акцент на ЕГЭ.Каждый учитель самостоятельно решает, в силу своего профессионализма, какие пути он выбирает для решения задачи подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Существует два основных направления. Одно направление подразумевает сознательное натаскивание учащихся на сдачу ЕГЭ, предлагая им выполнять задания исключительно в формате ЕГЭ, решать лексико-грамматические задания, предлагаемые Федеральным институтом педагогических изменений, запоминать общие фразы-клише, которые учащиеся мог бы использовать при ответе в устной части по любой предложенной теме или при написании личного письма или выполнении задания с развернутым ответом. Такой подход имеет ряд недостатков, поскольку лишает учащихся всех возможностей использования языка, понимания его глубины и красоты, акцентирования внимания на ряде моментов, которые не связаны с заданиями ЕГЭ, например, аналитическое чтение художественной литературы. Главной целью обучения при таком подходе выступает успешная сдача ЕГЭ. Другой подход подразумевает комплексное, системное овладение иностранным языком, при котором успешная сдача ЕГЭ является не самоцелью, а лишь очередной площадкой демонстрации уровня владения языком. Такой подход требует гораздо больше времени и усилий как со стороны учителя, так и со стороны ученика. ЕГЭ — это комплексный экзамен, который предполагает проверку всех видов речевой деятельности, а также знание лексико-грамматического материала. Подчеркивая значимость контроля в процессе обучения в целом и обучения иностранным языкам в частности, хотелось бы отметить, что он дает необходимую информацию о результатах работы и выбранных методов, и приемов обучения не только для преподавателей, но и для самих учащихся. Самоконтроль способствует повышению мотивации у школьников, а также помогает определить, на выполнение каких заданий учащемуся требуется уделять большее внимание. Особенность контроля в обучении иностранному языку заключается в том, что для всех трех видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо) применимы разные методы контроля, а объектом контроля в данной предметной области является сформированность коммуникативной компетенции и сопутствующих ей знаний, умений и навыков.Для подготовки к сдаче ЕГЭ на сегодняшний день существует огромное множество тренировочного материала. Наиболее достоверными из них являются демонстрационные варианты, находящиеся в открытом доступе в сети Интернет, а также печатные сборники тренировочных упражнений. Эти сборники совершенствуются каждый год, в соответствии с текущими изменениями в системе ЕГЭ. Выполнение подобных заданий помимо основной функции учит так же правильно заполнять бланки, внимательно читать задания и верно выделять ключевые слова. Данным моментам отводится особое внимание, так как большинство ошибок при выполнении заданий ЕГЭ связано именно с неверным заполнением бланков ответов или неправильным пониманием задания: дети выполняют ненужную работу вместо запрашиваемой.Несмотря на не доверительное и негативное отношение к ЕГЭ по иностранному языку со стороны как преподавателей, так и учащихся, у данной системы помимо минусов есть и свои преимущества. Более того, при поддержке Правительства РФ ЕГЭ признается единственной формой итогового контроля по всем предметам. Однако учитываются и недостатки адаптированности данной системы под российские стандарты и особенности обучения. Каждый год ведутся работы по их устранению, что говорит о том, что руководство нашей страны не просто ввело новую систему контроля, но и готово к ее изменению и совершенствованию до тех пор, пока ЕГЭ не начнет удовлетворять заявленным целям и содержанию обучения. Очевидно, что система ЕГЭ прочно укоренилась в отечественной системе образования, поэтому всем заинтересованным лицам остается лишь мириться со сложившейся ситуацией и искать свои плюсы.Введение ЕГЭ доказало свое право на существование. Мы живем в современном технологически развитом обществе, перенимая многие европейские стандарты. Только хотелось бы, чтобы эти стандарты преобразовывались и адаптировались под возможности и способности нашей страны.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫПостановление правительства РФ от 16.02.2001 n 119 "Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена"Приказ министерства образования РФ от 24.05.2008 N1922 «Об участии образовательных учреждений среднего Следующей отраслью представим жилищное строительство. В отличие от сталелитейной промышленности, жилищное строительство никогда не являлось предметом национально гордости, однако, перенимая опыт зарубежных коллег и при достаточном количестве инвестиций, эта отрасль, может стать одной из самый успешных. В первую очередь это связанно с проводимой государством демографической политикой, то есть производство в любом случае будет востребовано, как на рынке бюджетного жилья, так и на рынке элитного жилья. В связи с этим по аналогии, представим рекомендации по повышении производительности труда в сфере жилищного строительства: целесообразно рассмотреть розничную торговлю, так как она является самой быстрорастущей из всех представленных отраслей, однако для достижения, среднеевропейских параметров, необходимо увеличить новые формы ведения торговли (интернет-магазины, службы доставки еды и т.д.) не менее чем в пять раз. профессионального образования минобразования России в эксперименте по введению единого государственного экзамена в 2002 году»Аванесов В.С. Два лика образовательной политики. «Независимая газета», 5.10. 2000г. Подробнее: Аванесов В.С. «Куда ведут реформы образования?» Народное образование, № 5, 2001 г. стр. 26-32.Акимова, Е.Н. Обучение учащихся методом самостоятельной работы // Кроме этого, необходимо совершенствование как законодательной базы в сфере обращения коммерческой недвижимости, так и направить достаточно объемные инвестиции в развитие инфраструктуры. Банковский сектор, несмотря на все разнообразие, в Российской Федерации представлен по своей деятельности достаточно скупо. Его основной проблемой на современном этапе, стала невозможность занимать денежные средства под низкий процент, ни на внутреннем, ни на внешнем рынке. Отечественный сектор электроэнергетики, в настоящий момент, является четвертым по объему в мире. Несмотря, на то, что совокупная производительность факторов производства в электроэнергетике находится на уровне в 80% от уровня Соединенных Штатов (Это очень высокий показатель), производительность труда составляет лишь 15% от уровня Соединенных Штатов. Подводя итог изложенному, можно отметить, что изучив показатели пяти ключевых секторов отечественной экономики, нами были выявлены группы проблем, которые по нашему мнению, являются ключевыми и предопределяют отставание Российской Федерации от ведущих мировых держав. Иностранные языки в школе. – 2012. – № 7. – С. 32-38.Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение. - 1969. - 192с.Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. Гуманитарные науки, изучают человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. В гуманитарных науках особую роль имеет ясность понимания. Гуманитарные науки по предмету пересекаются с общественными науками. Гуманитарные науки противостоят точным наукам, например таким как математика. В англоязычных пониманиях гуманитарные науки можно определить как академические дисциплины, которые изучению таких аспекты человеческого бытия, которые не предполагают единой парадигмы. Гуманитарные науки образуются в университетские дисциплины в XIX веке. Гуманитарные дисциплины появляются под названием «науки о духе». Гуманитарные науки нельзя обнаружить ни в одном из измерений, ни на одной из плоскостей. Гуманитарные науки обращаются к человеку потому что он живет, говорит, производит. Гуманитарные науки приобрели специфические черты, отличающие их от естественнонаучного знания. Гуманитарные науки опираются на значимость и смысл вещей. Гуманитарные науки имеют отношением к деятельности людей. Гуманитарные науки отличаются от естественных наук по функциям. Гуманитарные науки связаны с пониманием смысла. Существует два типа понимания, первый психологический, второй идея произведения как знаковой системы. - М.: Просвещение. - 1988. - 251с.Бим И.Л., Каменецкая Н.П. О преподавании иностранных языков на современном этапе. // ИЯШ - 1995, № 3 - С. 6 - 11.Валуева, О. В Общеевропейские компетенции Гуманитарные науки выработали подход к исследуемым объектам. Гуманитарные науки рассматривают в качестве разумных и доступных для понимания. Среди гуманитарных дисциплин выделяют такие науки как история, литература, философия, социология. М.М. Бахтин, считал, что главной задачей гуманитарных наук является проблема понимания и речи. Гуманитарный исследователь работает с объектами исследования как с субъектом. Гуманитарные науки изучают многообразие случаев рассказывание небылиц. Гуманитарные науки изучают речь, действие и продукты деятельности людей. Произведения, которые изучают гуманитарии, были выполнены для того, чтобы их воспринимали, использовали. Гуманитарные науки могут участвовать в создании научного процесса. Гуманитарные науки отделяются от жизни за пределами университетов. Гуманитарные науки нужно изучать вместе с представителями сферы искусства. Между гуманитарными учеными и художниками должно быть взаимовыгодное сотрудничество. В странах Северной Америки гуманитарные науки обладают большим влиянием. Миллионы людей получают гумманитарное образование. Гуманитарные науки имеют важное значение в устройстве общества. Ведь гуманитарные науки одни из первых, с какими человек знакомиться в юношестве. владения иностранным языком и языковой портфель в преподавании французского языка // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2013. - №7, с.57Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - 3-е изд., стер. - М.: Гуманитарные науки принято изучать с самых младших классов при обучение. Однако, только гуманитарные науки имеют огромное значение в обществе, несмотря на свою внешнюю простоту. При обучение студентов в России к гуманитарным наукам принято относить только лингвистику и литературу. Однако, в последние годы все большое значение приобретает философия, история. Классика относится также к гуманитарным наукам. И главное отличие гуманитарных наук, это палитра мнений, где нет единого мнения. История относится к гуманитарным наукам, где никогда не было единого мнения и присутствует палитра мнений. Гуманитарная деятельность впервые была применена к таким организациям, как Международный Красный Крест / Полумесяц, основанный в 1864 году швейцарским благотворителем Жан-Анри Дюнаном (1828-1910) в ответ на его опыт с ранеными солдатами в битве при Сольферино, Италия, в 1859 году С самого начала этот термин был в форме всех с этическим видением использования науки и техники (первоначально в форме медицины). Гуманитарный подход - это этическое видение, тесно связанное с созданием социальных наук. В девятнадцатом веке современное естествознание начало исследовать социальные явления, отчасти чтобы справиться с вызовами, которые открывают новые человеческие силы над миром природы. Промышленные технологии создали городские центры, которые нуждаются в более эффективном управлении на благо людей, проживающих в них, а не как члены какой-либо политической или религиозной или этнической группы, а просто как люди, которые также могут быть научно изучены как таковые. Общественное здравоохранение и общественная инженерия на благо всем, хотя «все» в первую очередь понималось в национальном контексте. Академия. - 2006. - 336с.Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. // ИЯШ. - 1995, № 2. - с.14-19.Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. -Таким образом, гуманитарный подход направлен на расширение сострадания за пределы традиционных семейных или деревенских границ, особенно посредством широкого использования науки. Хотя это может казаться просто светским вариантом христианской миссионерской работы, тем более что гуманитарные организации часто привлекали добровольные взносы верующих - все большее число людей среднего класса, участвующих в оказании помощи жертвам войны и улучшении городских трущоб Составляли исторически уникальное социальное движение (Morehead 1999). Более общий фон заключается в том, что в начале 1800-х годов наука и технология играли важную роль в строительстве, организации и обслуживании как национального государства, так и колониальной империи. Сначала в Англии и Франции, а затем в Соединенных Штатах центры добычи сырья и промышленного производства также создали эксплуатируемый рабочий класс. Наблюдая за условиями жизни этих людей, ученые-гуманитарии и инженеры часто отвечали на то, чтобы облегчить такие ситуации, насколько это было возможно благодаря техническим улучшениям. После 1830 года в Лилле, Франция, гуманитарные врачи изучали и осуждали плачевные условия рабочего класса, чтобы улучшить свое здоровье и условия жизни (Gerard 1999). В 1838 году уроженец Германии Роберт Шомбургк попытался использовать свои знания для сокращения насильственного рабства индейцев в Британской Гвиане путем установления политической границы в гармонии с их естественной территорией (Riviere 1998). Действительно, в 1800-х годах гуманитарная наука, подчеркивая единство всех народов как людей в глазах науки, была значительным вкладом в аболиционистские движения во всем мире. М.: Высшая школа. - 1982. - 373с.Горчев, А.Ю. Объекты, уровни и приёмы контроля // Иностранный язык в школе. – 2014. – № 8. – С. 23-28.Денисова Л.Г. Симкин В.Н., Об итоговомрубеже XIX-XX веков международные конфликты и стихийные бедствия, затрагивающие большое население, еще больше подтолкнули усилия к использованию науки, техники и медицины для улучшения условий жизни раненых и перемещенных лиц. Франко-прусская война (1870-1971 гг.), Наводнения в Огайо и Миссисипи (1884 г.), испано-американская война (1898 г.), землетрясение в Сан-Франциско (1906 г.) и Первая мировая война (1914-1918 гг. Тесты для Международного Красного Креста и связанных с ним гуманитарных организаций. Продолжающееся участие ученых и инженеров в гуманизме было отражено в создании Нобелевских премий ученого и изобретателя Альфреда Нобеля в его смерти в 1896 году; Первая премия мира была присуждена Дунанту в 1901 году. Двадцатый век стал свидетелем дальнейшей институционализации гуманитарной деятельности, связанной с наукой и технологией в области трудовых потоков, работы в области общественного здравоохранения (включая планирование семьи), а также поселений и образования иммигрантов (что часто подчеркивало техническое образование). Наконец, в ответ на ужасное использование науки во Второй мировой войне (1939-1945 гг.), Особенно в лагерях смерти нацистской Германии, гуманизм привел к принятию Всеобщей декларации прав человека (1948 г.), которая предусматривает «право свободно ... Участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами». контроле обученности иностранным языкам, Иностранные языки в школе, №2, 1995, Москва, С.6-13.Догадин, Н. Б. «Подготовка обучающе-тренировочных тестов» // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 4. – С.Некоторые утверждают, что вся наука и техника по своей сути являются гуманитарными в своей основной ориентации, что было точкой зрения как ранних современных ученых, так и сторонников Просвещения. Однако в течение современного периода все шире признавалось не только социалистами, что особые усилия часто необходимы для защиты науки и техники от дегуманизирующих искажений, вызванных экономическими или политическими интересами. Усилия, направленные на высвобождение преимуществ науки и техники от пагубных влияний, имели место в национальных и международных регулирующих учреждениях, которые во многих случаях могут носить гуманитарный характер. Особенно в течение последней половины столетия гуманитарная наука и технология еще более воодушевлялись четырьмя взаимосвязанными явлениями: потребительским движением, экологическим движением, движением альтернативной технологии и наукой о государственных интересах. Инженеры особенно также вносят большой вклад в международную деятельность в области развития. Например, идея Корпуса мира США возникла в 1960 году с инженером-строителем Морисом Альбертсоном, который также был глубоко вовлечен в ее создание. 44-50.ЕГЭ 2014. Английский язык. Типовые задания (+ CD-ROM): Е. Н. Соловова, JohnParsons — Москва, Центр изучения английско, 2014 г.- 120 с.ЕГЭ. Английский язык. Актив-тренинг. А, В, С: М. В.Однако к последней четверти века бедствия и помощь беженцам приобрели характерные черты, превышающие возможности многих традиционных гуманитарных организаций. Окончание «холодной войны» (1989 год) и последующий рост геноцида и терроризма как международной угрозы способствовали осуществлению гуманитарных миссий вооруженными силами, которые в значительной степени опирались на инженерные навыки. Все более гуманитарные действия включали научно-технические разработки в области психологического консультирования, высокотехнологичного мониторинга (военных действий или погоды) и использования специально разработанного оборудования (мобильные электростанции, системы очистки воды и т. д.). Вербицкая, К. С. Махмурян — Санкт-Петербург, Национальное образование, 2014 г.- 208 с.ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Чтение: Е. Н. Соловова, JohnParsons — Санкт-Петербург, Центр изучения английско, 2013 г.- 128 с.ЕГЭ.Гуманитарная наука и технология могут быть связаны с тем, что Карл Митчем (Carl Mitcham, 2003) назвал идеалистическим активизмом среди ученых и инженеров, о чем свидетельствуют такие организации, как International Pugwash (основан в 1957 году) и Союз обеспокоенных ученых (основан в 1969 году). Среди разнообразной коллекции связанных организаций, стремящихся навести мосты между гуманизмом и научными технологиями, - инициатива «Ответственный уход» Американского совета химии и Международная сеть инженеров и ученых за глобальную ответственность (ИНЕС). «Ответственная забота», основанная в 1988 году, является добровольной программой по улучшению гигиены и безопасности окружающей среды в химической и смежных отраслях, особенно в развивающихся странах. INES, учрежденная на международном конгрессе в Берлине в 1991 году, является ассоциацией более чем девяноста организаций в 50 странах, поощряющей участие технических специалистов в гуманитарной деятельности и деятельности по развитию мира. Однако в 1971 году гуманитарная наука и инженерная активность приняли новый оборот с образованием организации «Врачи без границ» (MSF или «Врачи без границ»). MSF, ставшая крупнейшим неправительственным агентством по оказанию помощи в мире, выросла из-за неудовлетворенности неспособностью Красного Креста / Полумесяца реагировать независимо от контроля со стороны национального правительства и его стремлением оставаться в безопасных границах. Идеалистические врачи MSF впервые открыли новые пути для привлечения медицинской науки и технологий к людям в кризисе и высказались против нарушений прав человека. С момента своего основания MSF отреагировала на потребности, вызванные землетрясениями, ураганами, войнами и голодом в Центральной Америке, Африке, России, на Балканах и на Ближнем Востоке (Tanguy 1999). Английский язык. Чтение. Практикум: Е. Н. Соловова, JohnParsons — Москва, Центр изучения английско, 2014 г.- 128 с.ЕГЭ-2012. Английский язык. Актив-тренинг. Выполнение заданий А, В, С: М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян —Вдохновленные MSF, другие научные и инженерные организации последовали этому примеру. В качестве примера можно привести «Avaition sans Frontières» (1980), обеспечивающую воздушное развертывание для гуманитарных проектов, и офтальмологов ORBIS (1982), предоставляющих профилактические и хирургические услуги по уходу за глазами бедным сообществам по всему миру. В начале 1990-х годов также появилось несколько групп, которые получили название «Инженеры без границ»: «Международная помощь без границ» (Бельгия) и другие. В 2003 году эти группы организовали в качестве сети для продвижения «гуманитарной инженерии для лучшего мира». Этот процесс также привел к образовательным программам в области гуманитарной инженерии, усилиям, которые параллельны другим научным исследованиям в области общественного здравоохранения и питания, а также программным программам, которые направлены на поиск всеобъемлющего междисциплинарного понимания гуманитарных кризисов. Санкт-Петербург, Национальное образование, 2012 г.- 208 с.ЕГЭ-2015. Английский язык. 10-11 класс. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: Вербицкая М.В., Миндрул О.С. — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2014 г.- 288 с.Елухина Н.В., Тихомирова Е. В. Следующей отраслью представим жилищное строительство. В отличие от сталелитейной промышленности, жилищное строительство никогда не являлось предметом национально гордости, однако, перенимая опыт зарубежных коллег и при достаточном количестве инвестиций, эта отрасль, может стать одной из самый успешных. В первую очередь это связанно с проводимой государством демографической политикой, то есть производство в любом случае будет востребовано, как на рынке бюджетного жилья, так и на рынке элитного жилья. В связи с этим по аналогии, представим рекомендации по повышении производительности труда в сфере жилищного строительства: целесообразно рассмотреть розничную торговлю, так как она является самой быстрорастущей из всех представленных отраслей, однако для достижения, среднеевропейских параметров, необходимо увеличить новые формы ведения торговли (интернет-магазины, службы доставки еды и т.д.) не менее чем в пять раз. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке // Иностранный язык в школе. – 2015. – № 2. – С. 27-34.Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи. - М., 1990. - 179с.Заремская С.И., Слободчиков А.А. Развитие инициативной Кроме этого, необходимо совершенствование как законодательной базы в сфере обращения коммерческой недвижимости, так и направить достаточно объемные инвестиции в развитие инфраструктуры. Банковский сектор, несмотря на все разнообразие, в Российской Федерации представлен по своей деятельности достаточно скупо. Его основной проблемой на современном этапе, стала невозможность занимать денежные средства под низкий процент, ни на внутреннем, ни на внешнем рынке. Отечественный сектор электроэнергетики, в настоящий момент, является четвертым по объему в мире. Несмотря, на то, что совокупная производительность факторов производства в электроэнергетике находится на уровне в 80% от уровня Соединенных Штатов (Это очень высокий показатель), производительность труда составляет лишь 15% от уровня Соединенных Штатов. Подводя итог изложенному, можно отметить, что изучив показатели пяти ключевых секторов отечественной экономики, нами были выявлены группы проблем, которые по нашему мнению, являются ключевыми и предопределяют отставание Российской Федерации от ведущих мировых держав. речи учащихся. - М., 1983. - 201с.Зимняя И.А. Основы педагогической психологии. – М.: Наука, 2015. – 56 с.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение. - 1991. - 249с.Ильященко, Гуманитарные науки, изучают человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. В гуманитарных науках особую роль имеет ясность понимания. Гуманитарные науки по предмету пересекаются с общественными науками. Гуманитарные науки противостоят точным наукам, например таким как математика. В англоязычных пониманиях гуманитарные науки можно определить как академические дисциплины, которые изучению таких аспекты человеческого бытия, которые не предполагают единой парадигмы. Гуманитарные науки образуются в университетские дисциплины в XIX веке. Гуманитарные дисциплины появляются под названием «науки о духе». Гуманитарные науки нельзя обнаружить ни в одном из измерений, ни на одной из плоскостей. Гуманитарные науки обращаются к человеку потому что он живет, говорит, производит. Гуманитарные науки приобрели специфические черты, отличающие их от естественнонаучного знания. Гуманитарные науки опираются на значимость и смысл вещей. Гуманитарные науки имеют отношением к деятельности людей. Гуманитарные науки отличаются от естественных наук по функциям. Гуманитарные науки связаны с пониманием смысла. Существует два типа понимания, первый психологический, второй идея произведения как знаковой системы. Н. С. Тестирование как форма контроля на уроках иностранного языка в рамках введения ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2017.hpuz.1pku.ru/images/Document/MetodKabinet/CD/pdf/esvu8.pdfКак подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://edugid.ru/poleznie-statii/1038-kak-podgotovit-sebya-k-uspeshnoy-sdache-ege---sekrety-effektivnoy-samopodgotovki Клопова, Гуманитарные науки выработали подход к исследуемым объектам. Гуманитарные науки рассматривают в качестве разумных и доступных для понимания. Среди гуманитарных дисциплин выделяют такие науки как история, литература, философия, социология. М.М. Бахтин, считал, что главной задачей гуманитарных наук является проблема понимания и речи. Гуманитарный исследователь работает с объектами исследования как с субъектом. Гуманитарные науки изучают многообразие случаев рассказывание небылиц. Гуманитарные науки изучают речь, действие и продукты деятельности людей. Произведения, которые изучают гуманитарии, были выполнены для того, чтобы их воспринимали, использовали. Гуманитарные науки могут участвовать в создании научного процесса. Гуманитарные науки отделяются от жизни за пределами университетов. Гуманитарные науки нужно изучать вместе с представителями сферы искусства. Между гуманитарными учеными и художниками должно быть взаимовыгодное сотрудничество. В странах Северной Америки гуманитарные науки обладают большим влиянием. Миллионы людей получают гумманитарное образование. Гуманитарные науки имеют важное значение в устройстве общества. Ведь гуманитарные науки одни из первых, с какими человек знакомиться в юношестве. Ю.В. Карева, О.Н. Значимость проведения текущего контроля при обучении иностранному языку // Педагог. – 2017. – № 3. – 57 с.Конышева А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. - С-Пб.: КАРО. Мн.: Издательство Гуманитарные науки принято изучать с самых младших классов при обучение. Однако, только гуманитарные науки имеют огромное значение в обществе, несмотря на свою внешнюю простоту. При обучение студентов в России к гуманитарным наукам принято относить только лингвистику и литературу. Однако, в последние годы все большое значение приобретает философия, история. Классика относится также к гуманитарным наукам. И главное отличие гуманитарных наук, это палитра мнений, где нет единого мнения. История относится к гуманитарным наукам, где никогда не было единого мнения и присутствует палитра мнений. Гуманитарная деятельность впервые была применена к таким организациям, как Международный Красный Крест / Полумесяц, основанный в 1864 году швейцарским благотворителем Жан-Анри Дюнаном (1828-1910) в ответ на его опыт с ранеными солдатами в битве при Сольферино, Италия, в 1859 году С самого начала этот термин был в форме всех с этическим видением использования науки и техники (первоначально в форме медицины). Гуманитарный подход - это этическое видение, тесно связанное с созданием социальных наук. В девятнадцатом веке современное естествознание начало исследовать социальные явления, отчасти чтобы справиться с вызовами, которые открывают новые человеческие силы над миром природы. Промышленные технологии создали городские центры, которые нуждаются в более эффективном управлении на благо людей, проживающих в них, а не как члены какой-либо политической или религиозной или этнической группы, а просто как люди, которые также могут быть научно изучены как таковые. Общественное здравоохранение и общественная инженерия на благо всем, хотя «все» в первую очередь понималось в национальном контексте. “Четыре четверти”, 2005. – 208с.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Просвещение. - 1981. - 290с.Маслыко Е.А. Методика обучения английскому. - Л., 1995. - 295с.Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля вТаким образом, гуманитарный подход направлен на расширение сострадания за пределы традиционных семейных или деревенских границ, особенно посредством широкого использования науки. Хотя это может казаться просто светским вариантом христианской миссионерской работы, тем более что гуманитарные организации часто привлекали добровольные взносы верующих - все большее число людей среднего класса, участвующих в оказании помощи жертвам войны и улучшении городских трущоб Составляли исторически уникальное социальное движение (Morehead 1999). Более общий фон заключается в том, что в начале 1800-х годов наука и технология играли важную роль в строительстве, организации и обслуживании как национального государства, так и колониальной империи. Сначала в Англии и Франции, а затем в Соединенных Штатах центры добычи сырья и промышленного производства также создали эксплуатируемый рабочий класс. Наблюдая за условиями жизни этих людей, ученые-гуманитарии и инженеры часто отвечали на то, чтобы облегчить такие ситуации, насколько это было возможно благодаря техническим улучшениям. После 1830 года в Лилле, Франция, гуманитарные врачи изучали и осуждали плачевные условия рабочего класса, чтобы улучшить свое здоровье и условия жизни (Gerard 1999). В 1838 году уроженец Германии Роберт Шомбургк попытался использовать свои знания для сокращения насильственного рабства индейцев в Британской Гвиане путем установления политической границы в гармонии с их естественной территорией (Riviere 1998). Действительно, в 1800-х годах гуманитарная наука, подчеркивая единство всех народов как людей в глазах науки, была значительным вкладом в аболиционистские движения во всем мире. обучении иностранным языкам // Иностранный язык в школе. – М. – 2014. – № 6. – С. 3-7.Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному Экзамену: — Санкт-Петербург, OxfordUniversityPress,рубеже XIX-XX веков международные конфликты и стихийные бедствия, затрагивающие большое население, еще больше подтолкнули усилия к использованию науки, техники и медицины для улучшения условий жизни раненых и перемещенных лиц. Франко-прусская война (1870-1971 гг.), Наводнения в Огайо и Миссисипи (1884 г.), испано-американская война (1898 г.), землетрясение в Сан-Франциско (1906 г.) и Первая мировая война (1914-1918 гг. Тесты для Международного Красного Креста и связанных с ним гуманитарных организаций. Продолжающееся участие ученых и инженеров в гуманизме было отражено в создании Нобелевских премий ученого и изобретателя Альфреда Нобеля в его смерти в 1896 году; Первая премия мира была присуждена Дунанту в 1901 году. Двадцатый век стал свидетелем дальнейшей институционализации гуманитарной деятельности, связанной с наукой и технологией в области трудовых потоков, работы в области общественного здравоохранения (включая планирование семьи), а также поселений и образования иммигрантов (что часто подчеркивало техническое образование). Наконец, в ответ на ужасное использование науки во Второй мировой войне (1939-1945 гг.), Особенно в лагерях смерти нацистской Германии, гуманизм привел к принятию Всеобщей декларации прав человека (1948 г.), которая предусматривает «право свободно ... Участвовать в научном прогрессе и пользоваться его благами». 2013 г.- 128 с.Павлова. Л.Э. Принципы и способы организации самостоятельной работы [электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/principi-i-sposobi-organizacii-samostoyatelnoy-raboti-obuchayuschihsya-1734445.htmlПассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2014. – 89 с.ПассовНекоторые утверждают, что вся наука и техника по своей сути являются гуманитарными в своей основной ориентации, что было точкой зрения как ранних современных ученых, так и сторонников Просвещения. Однако в течение современного периода все шире признавалось не только социалистами, что особые усилия часто необходимы для защиты науки и техники от дегуманизирующих искажений, вызванных экономическими или политическими интересами. Усилия, направленные на высвобождение преимуществ науки и техники от пагубных влияний, имели место в национальных и международных регулирующих учреждениях, которые во многих случаях могут носить гуманитарный характер. Особенно в течение последней половины столетия гуманитарная наука и технология еще более воодушевлялись четырьмя взаимосвязанными явлениями: потребительским движением, экологическим движением, движением альтернативной технологии и наукой о государственных интересах. Инженеры особенно также вносят большой вклад в международную деятельность в области развития. Например, идея Корпуса мира США возникла в 1960 году с инженером-строителем Морисом Альбертсоном, который также был глубоко вовлечен в ее создание. Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. - М.: Высшая школа. - 1993. - 180с.Программа обучения иностранных языков в начальной школе. - М., 1995.Психология обучения иностранным языкам в школе: учебник / И.А. Зимняя / -Однако к последней четверти века бедствия и помощь беженцам приобрели характерные черты, превышающие возможности многих традиционных гуманитарных организаций. Окончание «холодной войны» (1989 год) и последующий рост геноцида и терроризма как международной угрозы способствовали осуществлению гуманитарных миссий вооруженными силами, которые в значительной степени опирались на инженерные навыки. Все более гуманитарные действия включали научно-технические разработки в области психологического консультирования, высокотехнологичного мониторинга (военных действий или погоды) и использования специально разработанного оборудования (мобильные электростанции, системы очистки воды и т. д.). М., - 1991. – 263 с..Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа. - 1991. - 211с.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М.: Просвещение. - 1983. -Гуманитарная наука и технология могут быть связаны с тем, что Карл Митчем (Carl Mitcham, 2003) назвал идеалистическим активизмом среди ученых и инженеров, о чем свидетельствуют такие организации, как International Pugwash (основан в 1957 году) и Союз обеспокоенных ученых (основан в 1969 году). Среди разнообразной коллекции связанных организаций, стремящихся навести мосты между гуманизмом и научными технологиями, - инициатива «Ответственный уход» Американского совета химии и Международная сеть инженеров и ученых за глобальную ответственность (ИНЕС). «Ответственная забота», основанная в 1988 году, является добровольной программой по улучшению гигиены и безопасности окружающей среды в химической и смежных отраслях, особенно в развивающихся странах. INES, учрежденная на международном конгрессе в Берлине в 1991 году, является ассоциацией более чем девяноста организаций в 50 странах, поощряющей участие технических специалистов в гуманитарной деятельности и деятельности по развитию мира. Однако в 1971 году гуманитарная наука и инженерная активность приняли новый оборот с образованием организации «Врачи без границ» (MSF или «Врачи без границ»). MSF, ставшая крупнейшим неправительственным агентством по оказанию помощи в мире, выросла из-за неудовлетворенности неспособностью Красного Креста / Полумесяца реагировать независимо от контроля со стороны национального правительства и его стремлением оставаться в безопасных границах. Идеалистические врачи MSF впервые открыли новые пути для привлечения медицинской науки и технологий к людям в кризисе и высказались против нарушений прав человека. С момента своего основания MSF отреагировала на потребности, вызванные землетрясениями, ураганами, войнами и голодом в Центральной Америке, Африке, России, на Балканах и на Ближнем Востоке (Tanguy 1999). 173с.Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. Книга для учителя: Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Санкт-Петербург, MacmillanEducation, 2009 г.- 240 с.Учебное пособиеВдохновленные MSF, другие научные и инженерные организации последовали этому примеру. В качестве примера можно привести «Avaition sans Frontières» (1980), обеспечивающую воздушное развертывание для гуманитарных проектов, и офтальмологов ORBIS (1982), предоставляющих профилактические и хирургические услуги по уходу за глазами бедным сообществам по всему миру. В начале 1990-х годов также появилось несколько групп, которые получили название «Инженеры без границ»: «Международная помощь без границ» (Бельгия) и другие. В 2003 году эти группы организовали в качестве сети для продвижения «гуманитарной инженерии для лучшего мира». Этот процесс также привел к образовательным программам в области гуманитарной инженерии, усилиям, которые параллельны другим научным исследованиям в области общественного здравоохранения и питания, а также программным программам, которые направлены на поиск всеобъемлющего междисциплинарного понимания гуманитарных кризисов. для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Чтение и письмо. Книга для учителя: Мария Вебрицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Санкт-Петербург, MacMillan, 2010 г.- 48 с.Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Чтение и Следующей отраслью представим жилищное строительство. В отличие от сталелитейной промышленности, жилищное строительство никогда не являлось предметом национально гордости, однако, перенимая опыт зарубежных коллег и при достаточном количестве инвестиций, эта отрасль, может стать одной из самый успешных. В первую очередь это связанно с проводимой государством демографической политикой, то есть производство в любом случае будет востребовано, как на рынке бюджетного жилья, так и на рынке элитного жилья. В связи с этим по аналогии, представим рекомендации по повышении производительности труда в сфере жилищного строительства: целесообразно рассмотреть розничную торговлю, так как она является самой быстрорастущей из всех представленных отраслей, однако для достижения, среднеевропейских параметров, необходимо увеличить новые формы ведения торговли (интернет-магазины, службы доставки еды и т.д.) не менее чем в пять раз. письмо: Мария Вебрицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Москва, MacMillan, 2010 г.- 224 с.ФШаповалов В.В., Митрофанов К.Г., Саплина Е.В. Правила Кроме этого, необходимо совершенствование как законодательной базы в сфере обращения коммерческой недвижимости, так и направить достаточно объемные инвестиции в развитие инфраструктуры. Банковский сектор, несмотря на все разнообразие, в Российской Федерации представлен по своей деятельности достаточно скупо. Его основной проблемой на современном этапе, стала невозможность занимать денежные средства под низкий процент, ни на внутреннем, ни на внешнем рынке. Отечественный сектор электроэнергетики, в настоящий момент, является четвертым по объему в мире. Несмотря, на то, что совокупная производительность факторов производства в электроэнергетике находится на уровне в 80% от уровня Соединенных Штатов (Это очень высокий показатель), производительность труда составляет лишь 15% от уровня Соединенных Штатов. Подводя итог изложенному, можно отметить, что изучив показатели пяти ключевых секторов отечественной экономики, нами были выявлены группы проблем, которые по нашему мнению, являются ключевыми и предопределяют отставание Российской Федерации от ведущих мировых держав. и приемы успешной сдачи экзаменов. М., 2004Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа. - Гуманитарные науки, изучают человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. В гуманитарных науках особую роль имеет ясность понимания. Гуманитарные науки по предмету пересекаются с общественными науками. Гуманитарные науки противостоят точным наукам, например таким как математика. В англоязычных пониманиях гуманитарные науки можно определить как академические дисциплины, которые изучению таких аспекты человеческого бытия, которые не предполагают единой парадигмы. Гуманитарные науки образуются в университетские дисциплины в XIX веке. Гуманитарные дисциплины появляются под названием «науки о духе». Гуманитарные науки нельзя обнаружить ни в одном из измерений, ни на одной из плоскостей. Гуманитарные науки обращаются к человеку потому что он живет, говорит, производит. Гуманитарные науки приобрели специфические черты, отличающие их от естественнонаучного знания. Гуманитарные науки опираются на значимость и смысл вещей. Гуманитарные науки имеют отношением к деятельности людей. Гуманитарные науки отличаются от естественных наук по функциям. Гуманитарные науки связаны с пониманием смысла. Существует два типа понимания, первый психологический, второй идея произведения как знаковой системы. 2003. - 334с. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие для препод. и студ. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.Экзамен Гуманитарные науки выработали подход к исследуемым объектам. Гуманитарные науки рассматривают в качестве разумных и доступных для понимания. Среди гуманитарных дисциплин выделяют такие науки как история, литература, философия, социология. М.М. Бахтин, считал, что главной задачей гуманитарных наук является проблема понимания и речи. Гуманитарный исследователь работает с объектами исследования как с субъектом. Гуманитарные науки изучают многообразие случаев рассказывание небылиц. Гуманитарные науки изучают речь, действие и продукты деятельности людей. Произведения, которые изучают гуманитарии, были выполнены для того, чтобы их воспринимали, использовали. Гуманитарные науки могут участвовать в создании научного процесса. Гуманитарные науки отделяются от жизни за пределами университетов. Гуманитарные науки нужно изучать вместе с представителями сферы искусства. Между гуманитарными учеными и художниками должно быть взаимовыгодное сотрудничество. В странах Северной Америки гуманитарные науки обладают большим влиянием. Миллионы людей получают гумманитарное образование. Гуманитарные науки имеют важное значение в устройстве общества. Ведь гуманитарные науки одни из первых, с какими человек знакомиться в юношестве. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.examen.ru/add/ege/ege-po-anglijskomu-jazyku
2. Приказ министерства образования РФ от 24.05.2008 N1922 «Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования минобразования России в эксперименте по введению единого государственного экзамена в 2002 году»
3. Аванесов В.С. Два лика образовательной политики. «Независимая газета», 5.10. 2000г. Подробнее: Аванесов В.С. «Куда ведут реформы образования?» Народное образование, № 5, 2001 г. стр. 26-32.
4. Акимова, Е.Н. Обучение учащихся методом самостоятельной работы // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 7. – С. 32-38.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение. - 1969. - 192с.
6. Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: Просвещение. - 1988. - 251с.
7. Бим И.Л., Каменецкая Н.П. О преподавании иностранных языков на современном этапе. // ИЯШ - 1995, № 3 - С. 6 - 11.
8. Валуева, О. В Общеевропейские компетенции владения иностранным языком и языковой портфель в преподавании французского языка // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2013. - №7, с.57
9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - 3-е изд., стер. - М.: Академия. - 2006. - 336с.
10. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению в начальной школе. // ИЯШ. - 1995, № 2. - с.14-19.
11. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа. - 1982. - 373с.
12. Горчев, А.Ю. Объекты, уровни и приёмы контроля // Иностранный язык в школе. – 2014. – № 8. – С. 23-28.
13. Денисова Л.Г. Симкин В.Н., Об итоговом контроле обученности иностранным языкам, Иностранные языки в школе, №2, 1995, Москва, С.6-13.
14. Догадин, Н. Б. «Подготовка обучающе-тренировочных тестов» // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 4. – С. 44-50.
15. ЕГЭ 2014. Английский язык. Типовые задания (+ CD-ROM): Е. Н. Соловова, John Parsons — Москва, Центр изучения английско, 2014 г.- 120 с.
16. ЕГЭ. Английский язык. Актив-тренинг. А, В, С: М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян — Санкт-Петербург, Национальное образование, 2014 г.- 208 с.
17. ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Чтение: Е. Н. Соловова, John Parsons — Санкт-Петербург, Центр изучения английско, 2013 г.- 128 с.
18. ЕГЭ. Английский язык. Чтение. Практикум: Е. Н. Соловова, John Parsons — Москва, Центр изучения английско, 2014 г.- 128 с.
19. ЕГЭ-2012. Английский язык. Актив-тренинг. Выполнение заданий А, В, С: М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян — Санкт-Петербург, Национальное образование, 2012 г.- 208 с.
20. ЕГЭ-2015. Английский язык. 10-11 класс. Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: Вербицкая М.В., Миндрул О.С. — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2014 г.- 288 с.
21. Елухина Н.В., Тихомирова Е. В. Контроль устного неофициального общения на иностранном языке // Иностранный язык в школе. – 2015. – № 2. – С. 27-34.
22. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи. - М., 1990. - 179с.
23. Заремская С.И., Слободчиков А.А. Развитие инициативной речи учащихся. - М., 1983. - 201с.
24. Зимняя И.А. Основы педагогической психологии. – М.: Наука, 2015. – 56 с.
25. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение. - 1991. - 249с.
26. Ильященко, Н. С. Тестирование как форма контроля на уроках иностранного языка в рамках введения ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2017.hpuz.1pku.ru/images/Document/MetodKabinet/CD/pdf/esvu8.pdf
27. Как подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://edugid.ru/poleznie-statii/1038-kak-podgotovit-sebya-k-uspeshnoy-sdache-ege---sekrety-effektivnoy-samopodgotovki
28. Клопова, Ю.В. Карева, О.Н. Значимость проведения текущего контроля при обучении иностранному языку // Педагог. – 2017. – № 3. – 57 с.
29. Конышева А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку. - С-Пб.: КАРО. Мн.: Издательство “Четыре четверти”, 2005. – 208с.
30. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Просвещение. - 1981. - 290с.
31. Маслыко Е.А. Методика обучения английскому. - Л., 1995. - 295с.
32. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам // Иностранный язык в школе. – М. – 2014. – № 6. – С. 3-7.
33. Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному Экзамену: — Санкт-Петербург, Oxford University Press, 2013 г.- 128 с.
34. Павлова. Л.Э. Принципы и способы организации самостоятельной работы [электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/principi-i-sposobi-organizacii-samostoyatelnoy-raboti-obuchayuschihsya-1734445.html
35. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2014. – 89 с.
36. Пассов Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. - М.: Высшая школа. - 1993. - 180с.
37. Программа обучения иностранных языков в начальной школе. - М., 1995.
38. Психология обучения иностранным языкам в школе: учебник / И.А. Зимняя / - М., - 1991. – 263 с..
39. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа. - 1991. - 211с.
40. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М.: Просвещение. - 1983. - 173с.
41. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. Книга для учителя: Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Санкт-Петербург, Macmillan Education, 2009 г.- 240 с.
42. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Чтение и письмо. Книга для учителя: Мария Вебрицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Санкт-Петербург, MacMillan, 2010 г.- 48 с.
43. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Чтение и письмо: Мария Вебрицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз — Москва, MacMillan, 2010 г.- 224 с.
44. ФШаповалов В.В., Митрофанов К.Г., Саплина Е.В. Правила и приемы успешной сдачи экзаменов. М., 2004
45. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М.: Высшая школа. - 2003. - 334с.
46. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учеб. пособие для препод. и студ. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006. – 480 с.
47. Экзамен [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.examen.ru/add/ege/ege-po-anglijskomu-jazyku
Вопрос-ответ:
Какие формы контроля знаний учащихся общеобразовательной школы по иностранному языку существуют?
Существуют различные формы контроля знаний учащихся по иностранному языку, такие как письменные работы, устные ответы на уроках, тесты и диктанты. Однако, одной из главных форм контроля является Единый государственный экзамен (ЕГЭ).
В чем заключается роль Единого государственного экзамена (ЕГЭ) как итоговой формы контроля знаний по иностранному языку?
Роль ЕГЭ заключается в оценке комплексных знаний учащихся по иностранному языку. Он предоставляет обьективную оценку навыков чтения, письма, говорения и аудирования. ЕГЭ также позволяет сравнивать результаты между разными регионами и школами.
Как можно готовиться к сдаче ЕГЭ по иностранному языку?
Существует несколько методик подготовки к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Важно систематически повторять изученный материал, делать упражнения на практику навыков чтения, письма, говорения и аудирования. Также полезно решать тесты, чтобы понять типичные ошибки и улучшить свои навыки.
Какие принципы организации занятий по самоподготовке школьников для сдачи ЕГЭ по иностранному языку?
При организации занятий по самоподготовке для сдачи ЕГЭ по иностранному языку важно регулярность и постепенность обучения. Школьники должны решать задания на разные навыки, начиная с более простых и двигаясь к более сложным. Также полезно использовать различные источники материалов, чтобы расширить словарный запас и развить навыки общения на иностранном языке.
Какие существуют рекомендации по организации самоподготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку?
Рекомендации по организации самоподготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку включают разделение занятий на блоки, регулярные практические занятия по каждому из навыков, использование различных ресурсов для самостоятельного изучения языка (книги, видеоуроки, приложения) и контроль своего прогресса.
Какова роль единого государственного экзамена (ЕГЭ) в контроле знаний учащихся по иностранному языку?
ЕГЭ является итоговой формой контроля знаний учащихся общеобразовательной школы по иностранному языку. Он позволяет оценить уровень подготовки школьников и определить их способности в области иностранного языка.
Какие функции выполняет контроль знаний по иностранному языку?
Контроль знаний по иностранному языку выполняет несколько функций. Во-первых, он служит для оценки уровня подготовки школьников и проверки их знаний и навыков в данной области. Во-вторых, контроль позволяет выявить пробелы в знаниях иностранного языка у учащихся и определить области, которые требуют дополнительной работы. В-третьих, он помогает школьникам самостоятельно оценить свой уровень и знать, насколько они готовы к сдаче экзаменов.
Какие виды и формы контроля используются при обучении иностранным языкам?
При обучении иностранным языкам используются различные виды и формы контроля. Это могут быть устные и письменные тесты, диктанты, задания на чтение и понимание текстов, задания на грамматику и лексику и т.д. Формы контроля могут быть как текущими (внутриурочная работа, домашние задания), так и итоговыми (контрольные работы, экзамены).
Каковы принципы организации занятий по самоподготовке школьников к сдаче экзаменов?
Организация занятий по самоподготовке школьников к сдаче экзаменов должна быть основана на нескольких принципах. Во-первых, необходимо планировать свое время и установить регулярные занятия. Во-вторых, следует определить свои цели и задачи и разбить их на конкретные этапы. В-третьих, важно разнообразить методы изучения иностранного языка, используя различные учебные материалы и ресурсы. Также нужно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и правильно распределить время на разные компоненты изучения языка (грамматика, словарный запас, навыки чтения/письма/говорения).
Какая форма контроля знаний используется в школе по иностранному языку?
В школе используется форма контроля знаний по иностранному языку – Единый государственный экзамен (ЕГЭ).
Какие функции выполняет ЕГЭ как итоговая форма контроля знаний?
ЕГЭ выполняет функции оценки уровня знаний иностранного языка учащихся, сравнения уровней знаний между разными школами и регионами, а также определения доступа к высшему образованию.
Каковы основные принципы организации занятий по самоподготовке к ЕГЭ?
Основные принципы организации занятий по самоподготовке к ЕГЭ включают правильное планирование времени, использование различных учебных материалов и методик, постепенное увеличение сложности заданий, регулярную практику и контроль знаний.