Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания и его раскрутка

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 55 55 страниц
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 20.06.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стартапов 5
1.1. Понятие, сущность и виды стартапов 5
1.2. Этапы разработки и стадии развития стартапов 7
1.3. Особенности стартапов в индустрии гостеприимства 9
Глава 2. Особенности стартапа как стадии бизнеса (на примере СПА-отеля «Солнечный») 14
2.1. Краткое описание стартапа 14
2.2. Финансирование для организации стартапа 28
2.3. Процесс запуска стартапа (на примере СПА-отеля «Солнечный») 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 41
Список литературы 44

Фрагмент для ознакомления

Все эти профессии будут требовать дополнительныхпрофессиональных знаний в области менеджмента и маркетинга дляформирования сервис-пакетов, пакетов гостиничных услуг, а такжезначительных коммуникативных компетенций в сфере оздоровительноймедицины, курортологии и гостеприимства.Следует отметить, что взаимоотношения врача и пациентапринципиально отличаются от принятого СПА-этикета, так как СПА-этоиндивидуальное обслуживание самого высокого уровня, а персонал,обученный предоставлять медицинские услуги в традиционном понимании,не готов к оказанию индивидуального сервиса и СПА-этикета.Все вышеперечисленные проблемы должны быть учтены при запуске стартапа САП-отель «Солнечный».Кроме того, факторами, оказывающими влияние на рискстартап-проекта, являются:зависимость от ключевых сотрудников;качество корпоративного управления;конкурентная среда;зависимость от ключевых потребителей услуг;зависимость от ключевых поставщиков.В результате проведения качественного анализа факторов риска относительно их влияния на результаты деятельности пансионата,выявлены следующие наиболее существенные позиции (таблица 13).Таблица 13 Алгоритм определения степени риска проектаФактор риска НизкийСреднийВысокийТипичныйЗависимость от ключевыхсотрудников1232Корпоративное управление1231Зависимость от ключевых потребителей услуг1232Конкурентная среда1232Зависимость от ключевых поставщиков1231Итого (сумма)8Рассчитанная степень риска (Б=А/5)1,6Учитывая результаты качественной оценки риска, установлено, что самое большое влияние на деятельность проекта будут осуществлять зависимость от ключевых сотрудников и потребителей услуг, а также конкурентная среда. Факторы зависимости от ключевых поставщиков, а также фактор корпоративного управления влияют на данный бизнес в минимальной степени. В целом риск проекта оценен как средний. Целью анализа чувствительности проекта является определение степени влияния варьирующих факторов на финансовый результат проекта. В данном проекте проведен анализ чувствительности срока окупаемости инвестиционного проекта к изменению следующих факторов (посредством поочередного варьирования следующих параметров): объем сбыта; цена реализации; сумма капитальных вложений. В таблице 14 показано, как при изменении одного из факторов на 10, 20, 30 процентов изменится срок окупаемости (недисконтированный) по проекту.Таблица 14Оценка чувствительности проекта% изменения фактора влияния10%20%30%ФакторИзменение срока окупаемости (обычный)Объем сбыта (уменьшение)месяцев383940Цена реализации (уменьшение)месяцев383940Увеличение суммы инвестициймесяцев383940Приведенные результаты расчета чувствительностисвидетельствуют о достаточно высоком запасе прочности и низкой степенириска инвестиций.Важным фактором успешного запуска проекта является выбор оптимальной политики продвижения отеля, которая включает:размещение информации об услугах СПА на сайте отеля; сайт СПА-отеля; таргетирование и продвижение услуг СПА на сайте; выкладка информации на ресепшн, по номерам, в ресторане; активное продвижение на ресепшн; небольшая экскурсия при заселении; приветственный бесплатный массаж воротниковой зоны или foot-массаж на 15 минут; включение услуг в стоимость номера (например, останавливаясь в отеле, гость может бесплатно пользоваться бассейном и спортивным залом); правильная логистика (проходя в бассейн или фитнес-зал, гость должен пересекаться с администратором СПА, который сможет профессионально предложить СПА-услуги); программы лояльности для гостей отеля, особые для постоянных клиентов; удобное время работы СПА-центра. Необходима не только разработка сайта отеля, но и активное его продвижение в поисковых системах. Рост трафика и улучшение позиций в поиске ведут к увеличению продаж. Необходимо привлечь максимально большую аудиторию за счет контекстной поисковой и тематической рекламы. Выводы по главе 2Суть разработанного стартап-проекта: создание сетевого СПА-отеля «Солнечный» на черноморском побережье Краснодарского края. По мере повышения приоритетов в обществе здорового образа жизни иответственного отношения человека к своему здоровью спрос на разнообразныесанаторно-курортные услуги стабильно возрастает. Сегмент СПА-отелей России находится в стадии формирования при достаточно высокой заполняемостиимеющихся на СПА-отелей. Формат СПА-отелей в настоящее время популярен средипотребителей рекреационных услуг Краснодарского края и является перспективнымнаправлением развития бизнеса.Отель предполагается открыть на базе существующего пансионата. Предусмотрено строительство корпусов на территории действующего пансионата (жилые корпуса, СПА-центр, рекреационный центр и столовая). Задачи проекта: достижение полной загрузки палатного фонда), за счет организации востребованной формы заселения, предоставления широкого спектра СПА-услуг, высокого уровня комфортабельности и достижение объема реализации путевок в объеме 2 952 человек/сутки.Особенностями и преимуществами стартапа являются: открытие современного СПА-отеля на территории существующего санатория; направленность на повышение санаторно-курортного потенциала и конкурентоспособности услуг отдыха и лечения на территории региона; направленность на экономическое развитие территории региона за счет увеличения притока отдыхающих.После завершения строительства, и выхода на проектную мощность, выручка от реализации услуг, в расчете на годовой объем (сезон 125 дня), составит 822 млн. 967 тыс. руб. Показатели коммерческой эффективностиданного проекта свидетельствуют о его реальной выполнимости. Финансирование проекта предполагается за счет привлечения банковского кредита или кредитной линии сроком на 3 года и 1 месяц под 13,5% годовых.ЗаключениеПод стартапами понимают только что созданную компанию, не всегда даже являющуюся юридическим лицом, находящуюся на стадии развития и строящую свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Стартапы имеют ряд отличий от традиционных бизнес-проектов: для стартапов важно первенство изобретения, свежесть идеи; в сравнительно крупных стартапах большую часть капитала занимают венчурные инвестиции; стартапы мобильны, что дает возможность быстрого развития и дальнейшего существования.Стартап в своем развитии проходит ряд этапов:1)рre-startup, промежуток времени от формирования идеи до выпускана рынок первого образца. В него входит решение таких проблем, какопределение PR-кампании, изучение рынка, поиск инвесторов; 2)создание прототипа – создается заготовка, включающая в себясамые главные характеристики, а после ряда тестирований дополняетсяновыми функциями, после чего испытания переходят на новый этап,ведущий к получению конечного продукта;3)массовый запуск товара, который включает две стадии: период работы, который начинается с завоевания ниши на рынке и укрепления позиций, а заканчивается увеличением объема. Вторая стадия – период приобретения самостоятельности стартапа, после чего инвесторы, получив прибыль, продают свою долю идеологам стартапа.С развитием Интернета идея стартапа перешла на новый уровень, так как появились новые возможности как для подачи идеи в массы, так и для возможности получить деньги не от инвесторов, а от самих потребителей.Выступая инструментом реализации инновационных идей, стартап невероятно многогранен и у него практически нет границ. Он оказывает положительное влияние на рынок, создавая дополнительную конкуренцию крупным компаниям, выводя новые продукты на рынок.При разработке стартапов в индустрии гостеприимства необходимо учитывать современные условия развития данной отрасли экономики – усиление конкуренции, сложное финансовое состояние отечественных гостиниц, усложнение социально-экономических процессов, нестабильность организационной среды и условий предпринимательской деятельности. Суть разработанного стартап-проекта: создание сетевого СПА-отеля «Солнечный» на черноморском побережье Краснодарского края. По мере повышения приоритетов в обществе здорового образа жизни иответственного отношения человека к своему здоровью спрос на разнообразныесанаторно-курортные услуги стабильно возрастает. Сегмент СПА-отелей России находится в стадии формирования при достаточно высокой заполняемостиимеющихся на СПА-отелей. Формат СПА-отелей в настоящее время популярен средипотребителей рекреационных услуг Краснодарского края и является перспективнымнаправлением развития бизнеса.Отель предполагается открыть на базе существующего пансионата. Предусмотрено строительство корпусов на территории действующего пансионата (жилые корпуса, СПА-центр, рекреационный центр и столовая). Задачи проекта: достижение полной загрузки палатного фонда), за счет организации востребованной формы заселения, предоставления широкого спектра СПА-услуг, высокого уровня комфортабельности и достижение объема реализации путевок в объеме 2 952 человек/сутки.Особенностями и преимуществами стартапа являются: открытие современного СПА-отеля на территории существующего санатория; направленность на повышение санаторно-курортного потенциала и конкурентоспособности услуг отдыха и лечения на территории региона; направленность на экономическое развитие территории региона за счет увеличения притока отдыхающих.После завершения строительства, и выхода на проектную мощность, выручка от реализации услуг, в расчете на годовой объем (сезон 125 дня), составит 822 млн. 967 тыс. руб. Показатели коммерческой эффективностиданного проекта свидетельствуют о его реальной выполнимости. Финансирование проекта предполагается за счет привлечения банковского кредита или кредитной линии сроком на 3 года и 1 месяц под 13,5% годовых.Список литературыАйдаев А. А., Стародубцева В. К. Развитие стартапов в России и за рубежом // Мировая экономическая система: проблемы и перспективы развития: Международная научно-практическая конференция (Новосибирск, 21–14 апреля 2015г.). Новосибирск : Изд-во НФРЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015. С. 9–12Алатериева В. Ю. Бизнес-планирование на гостиничном предприятии // Молодая наука. Сборник трудов. 2015. С. 14-20.Алейникова О. И. Стартап, как необходимость развития бизнеса // В сборнике: Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием материалы Всероссийской c международным участием научно-практической конференции. 2014. С. 21-24.Аньшин В. М., Багратиони К. А. Управление проектами: фундаментальный курс. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013.Афоненко А. А., Ильенкова Н. Д. Стартап и его особенности // В сборнике: Итоги научных исследований Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 39-41.Балашов В. Н. Эффективность управления организацией // Проблемы социально-экономического развития России в посткризисный период. Материалы XIII Международной межвузовской научно-практической конференции «Виттевские чтения – 2012». – М.: ЧОУ ВПО МБИ, 2012.Бланк С., Дорф Б. Стартап: настольная книга основателя: учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер. – 2014. Боброва А. А. Анализ классификаций объектов СПА на международном рынке услуг. Сборник трудов Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства», — 2016. — С. 17-20.Валитов Ш. М., Ахметов Ш. Т. Монетизация стартап-проектов в IT-отрасли / Ш. М. Валитов, Ш. Т. Ахметов // Сборник докладов итоговой научно-практической конференции Института экономики и финансов КФУ. – Казань: Казан. ун-т 2013. - С. 7-9.Гонтарева И. В. Управление проектами / И. В. Гонтарева, Р. М. Нижегородцев, Д. А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013.Данилов К. С. Стартап или просто хорошая идея // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2017. Т. 1. № 1 (17). С. 26-30.Дашевская Л. С., Косолапова С. В. Методы финансирования стартап-проектов // В сборнике: Вопросы образования и науки в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2013. С. 23-25.Денисова С. О. Российская экономика в современных условиях и проблемы экономического роста // Новая модель экономического роста на основе структурной модернизации в России. Материалы XVI Международной межвузовской научно-практической конференции «Виттевские чтения – 2015». – М.: ЧОУ ВПО МБИ, 2015.Дорожкин И. Н. Управление проектами в машиностроении. – М., 2012. Зайнудинов К. Г. Виды и основная характеристика стартап-компании // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономического развития СКФО Ставрополь, 2014. С. 224-227.Коваленко С. П. Управление проектами. - Мн.: Тетралит, 2013. Кравченко А. В. Перепрофилирование деятельности как способ выживания предприятия // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2013. № 4 (25). С. 159–161.Кузьменко Е. О., Тахумова О. В. Практика формирования и развития стартап-компаний в условиях глобализации // Наука и Мир. 2014. Т. 2. № 2 (6). С. 50-52.Ланг В. Б. Подходы к бизнес-планированию в индустрии гостеприимства // В сборнике: Финансово-экономические проблемы региональной экономики сборник трудов II Международной научно-практической конференции. 2015. С 46-50.Лебедева Е. А. Управление организацией с помощью жизненных циклов И. К. Адизеса // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2015. № 7. С. 41-50.Мацкевич А. Л. Особенности разработки бизнес-плана гостиничного предприятия // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы сборник научных работ IV Международного молодежного конкурса. Научное партнерство «Аргумент» Россия, г. Липецк, 31 мая 2016 г. Сборник научных работ. Часть I. Ответственный редактор A.B. Горбенко. Липецк, 2016. С 154-160.Микаловиц М. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. Михеев М. В., Малышев Н. И. Проблемы управления стартап проектами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 5. С. 69-73.Мишунин С. Б. Особенности бизнес-планирования на предприятиях гостиничного хозяйства // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции. Научный редактор О. Г. Вандина, ответственный редактор P. P. Мукучян. 2015. С. 145-150.Монина Е. С, Капустин Д. Д. Стартап как вид предпринимательской деятельности // В сборнике: Проблемы современного социума глазами молодых исследователей материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова. 2017. С 154.Никитина О. А., Воронцова Г. Г. Диверсификация санаторно-курортной деятельности и особенности развития СПА-сегмента в индустрии гостеприимства. // Фундаментальные исследования, Пенза,— 2014. — № 8-3. — С. 693-700.Никитина О. А. История развития курортного дела и мировой СПАиндустрии. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета.— 2016, — С. 38-40.Никитина О. А. Проблемы подготовки кадров для СПА-индустрии// Совеременные проблемы науки и образования. — 2015. — №1. — С. 54-60.Перспективы развития рынка SPA бизнеса. [Электронный ресурс]. URL: http://www. medicus.ru/cosmetology/specialist/perspektivy-razvitiya-rynka-spa-biznesa-35280.phtml. Дата обращения: 02.11.2018. Поддержка StartUp в России [Электронный ресурс]. URL: http://pr-foryou.ru/поддержка-startup/ (дата обращения: 03.11.2018).Полякова А.А. Кризисы предприятия на этапе зарождения // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2015. № 9-2. С. 145-147.Прахалад К. К., Кришнан М. С. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем./ Пер. с англ. М.: Альпина Пабли – шерз: Юрайт, 2011.Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели. М.: Альпина Паблишер, 2014. 256 с. Скворцова Н. А. Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга // Научные записки орелГИЭТ. – 2012. – № 2 (6). – С. 235-238.Смирнов С. Стартап как он есть [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.nkj.ru. Дата обращения: 07.11.2018.Стародубцева О. А., Стародубцева В. К. Производственный аутсорсинг — эффективный инструмент повышения конкурентных преимуществ организации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 2 (31). С. 137–142.Фурсов С. В. Инструменты стратегического управления промышленным предприятием // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2014. – № 4 (94). – С. 25–29.Черкасов Д. О., Сайбель Н. Ю. Стартап: характеристика понятия и этапы развития // Современное состояние и перспективы развития научной мысли. Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 141.Черкасов Д. О., Сайбель Н. Ю. Стартап: характеристика понятия и этапы развития // Мысли: сборник статей международной научно-практической конференции под ред. А. А. Сукиасян. – М.: Москва, 2015. – С. 141-143.Шайхова С. А., Вопосатов В. Д. Что такое стартап? // Современные проблемы управления организациями, территориями, страной: взгляд молодых. Материалы студенческой научной конференции. Челябинский государственный университет. 2017. С. 179-180.Шарабчиев Ю. Т. СПА и велнес: что это такое? // Международные обзоры: Клиническая практика и здоровье. Минск,— 2013. — № 2. — С. 79-80.Planeta.ru: http://rusbase.com/tag/planeta.ru.Официальный сайт отеля «Солнечный»: https://www.sunnyhotel.ruПриложение 1Диаграмма Гантта разработки стартапа «Открытие СПА-отеля «Солнечный» на реке Аше Лазаревского района г. Сочи»ЭтапыМайИюнь1112131415161718192021222324252627280102Разработка Расчет так затрат на же проектРасчет результатов от проектаРасчет абсолютного еще эффекта и бы экономической эффективности уже проектаОценка социальной для эффективности проекта вот кто разработки Приложение 2Диаграмма Гантта реализации проектаЭтапы проектаИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрельМайРазработка и утверждение бизнес-плана проекта Строительство жилых корпусов Строительство СПА-центраСтроительство столовой и административно-хозяйственных корпусов Приобретение и установка оборудования для СПАПриобретение и установка мебели и инвентаря Благоустройство территории Найм персонала Обучение персонала Начало работы отеля Таблица 12План движения денежных средствПоказательЕд. изм.май. 19июн.19июл.19авг.19сен. 19окт.19нояб.19дек. 19Отток капиталаТыс. руб.128 259129 694131 12952 11452 64853 18353 71854 253Возврат капиталаТыс. руб.Денежный потокТыс. руб.128 259129 694131 12952 11452 64853 18353 71854 253Денежный поток нарастающим итогомТыс. руб.128 259257 953389 082441195493 844547 027600 745654 998Ставка дисконтирования15%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%Коэффициент дисконтирования-1.000.990.980,960.950.940.930.92Дисконтированный денежный поток 128 259.09128 092.77127 911.0150 207.2250 096.2949 980.4549 859.8449 735Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом128 259.09256 351.86384 262.88434 470.09484 566.38534 546.84584 406.67634 141.00ПоказательЕд. изм.янв.20фев.20мар.20апр.20май.20июн.20июл.20авг.2012345678910Отток капиталаТыс. руб.54 78855 32355 85856 392Возврат капиталаТыс. руб.-51 188-90 331-93 342-93 342Денежный потокТыс. руб.54 78855 32355 85856 392-51 188-90 331-93 342-93 342Продолжение таблицы 1212345678910Денежный поток нарастающим итогомТыс. руб.709 786765 109820 966877 359826 171735 840642 498549 155Ставка дисконтирования15%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%Коэффициент дисконтирования-0.910.890.880.870.860.850.840.83Дисконтированный денежный поток 49 60549 47149 33249 190-44 099-76 860-78 442-77 473Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом683 746733 217782 549831739787 640710 780632 338554 865ПоказательЕд. изм.сен.20окт.20нояб.20дек.20янв.21фев.21мар.21апр.21Отток капиталаТыс. руб.Возврат капиталаТыс. руб.-45 166Денежный потокТыс. руб.-45 166Денежный поток нарастающим итогомТыс. руб.503 990503 990503 990503 990503 990503 990503 990503 990Ставка дисконтирования15%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%Коэффициент дисконтирования-0.820.810.800.790.780.770.760.75Дисконтированный денежный поток -37 024Продолжение таблицы 1212345678910Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом517 840517 840517 840517 840517 840517 840517 840517 840ПоказательЕд. изм.май.21июн.21июл.21авг.21сен.21окт.21нояб.21дек.21Отток капиталаТыс. руб.Возврат капиталаТыс. руб.-58 866-103 881-107 344-107 344-51 940Денежный потокТыс. руб.-58 866-103 881-107 344-107 344-51 940Денежный поток нарастающим итогомТыс. руб.445 124341 243233 900126 55674 61574 61574 61574 615Ставка дисконтирования15%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%Коэффициент дисконтирования-0.740.730.720.720.710.700.690.68Дисконтированный денежный поток -43 690-76 148-77 715-76 756-36 681Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом474 150398 002320 287243 531206 850206 850206 850206 850Продолжение таблицы 1212345678910ПоказательЕд. изм.янв.22фев.22мар.22апр.22май.22июн.22июл.22авг.22Отток капиталаТыс. руб.Возврат капиталаТыс. руб.-67 696-119 463-123 445-123 445Денежный потокТыс. руб.-67 696-119 463-123 445-123 445Денежный поток нарастающим итогомТыс. руб.74 61574 61574 61574 6156 920-112 543-235 988-359 433Ставка дисконтирования15%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%1.25%Коэффициент дисконтирования-0.670.660.660.650.640.630.620.62Дисконтированный денежный поток -43 285-75 443-76 995-76 044Дисконтированный денежный поток нарастающим итогом206 850206 850206 850206 850163 56588 12211127-64 917

Список литературы

1. Айдаев А. А., Стародубцева В. К. Развитие стартапов в России и за рубежом // Мировая экономическая система: проблемы и перспективы разви-тия: Международная научно-практическая конференция (Новосибирск, 21–14 апреля 2015 г.). Новосибирск : Изд-во НФРЭУ им. Г.В. Плеханова, 2015. С. 9–12
2. Алатериева В. Ю. Бизнес-планирование на гостиничном предприя-тии // Молодая наука. Сборник трудов. 2015. С. 14-20.
3. Алейникова О. И. Стартап, как необходимость развития бизнеса // В сборнике: Инновации в управлении региональным и отраслевым развити-ем материалы Всероссийской c международным участием научно-практической конференции. 2014. С. 21-24.
4. Аньшин В. М., Багратиони К. А. Управление проектами: фундамен-тальный курс. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013.
5. Афоненко А. А., Ильенкова Н. Д. Стартап и его особенности // В сборнике: Итоги научных исследований Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 39-41.
6. Балашов В. Н. Эффективность управления организацией // Пробле-мы социально-экономического развития России в посткризисный период. Материалы XIII Международной межвузовской научно-практической конфе-ренции «Виттевские чтения – 2012». – М.: ЧОУ ВПО МБИ, 2012.
7. Бланк С., Дорф Б. Стартап: настольная книга основателя: учеб. по-собие. – М.: Альпина Паблишер. – 2014.
8. Боброва А. А. Анализ классификаций объектов СПА на междуна-родном рынке услуг. Сборник трудов Санкт-Петербургского государствен-ного экономического университета «Актуальные проблемы развития инду-стрии гостеприимства», — 2016. — С. 17-20.
9. Валитов Ш. М., Ахметов Ш. Т. Монетизация стартап-проектов в IT-отрасли / Ш. М. Валитов, Ш. Т. Ахметов // Сборник докладов итоговой научно-практической конференции Института экономики и финансов КФУ. – Казань: Казан. ун-т 2013. - С. 7-9.
10. Гонтарева И. В. Управление проектами / И. В. Гонтарева, Р. М. Нижегородцев, Д. А. Новиков. - М.: ЛИБРОКОМ, 2013.
11. Данилов К. С. Стартап или просто хорошая идея // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2017. Т. 1. № 1 (17). С. 26-30.
12. Дашевская Л. С., Косолапова С. В. Методы финансирования стар-тап-проектов // В сборнике: Вопросы образования и науки в XXI ве-ке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2013. С. 23-25.
13. Денисова С. О. Российская экономика в современных условиях и проблемы экономического роста // Новая модель экономического роста на основе структурной модернизации в России. Материалы XVI Международ-ной межвузовской научно-практической конференции «Виттевские чтения – 2015». – М.: ЧОУ ВПО МБИ, 2015.
14. Дорожкин И. Н. Управление проектами в машиностроении. – М., 2012.
15. Зайнудинов К. Г. Виды и основная характеристика стартап-компании // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономического развития СКФО Ставрополь, 2014. С. 224-227.
16. Коваленко С. П. Управление проектами. - Мн.: Тетралит, 2013.
17. Кравченко А. В. Перепрофилирование деятельности как способ выживания предприятия // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоград-ского института бизнеса. 2013. № 4 (25). С. 159–161.
18. Кузьменко Е. О., Тахумова О. В. Практика формирования и разви-тия стартап-компаний в условиях глобализации // Наука и Мир. 2014. Т. 2. № 2 (6). С. 50-52.
19. Ланг В. Б. Подходы к бизнес-планированию в индустрии гостепри-имства // В сборнике: Финансово-экономические проблемы региональной экономики сборник трудов II Международной научно-практической конфе-ренции. 2015. С 46-50.
20. Лебедева Е. А. Управление организацией с помощью жизненных циклов И. К. Адизеса // Социально-экономические науки и гуманитарные ис-следования. 2015. № 7. С. 41-50.
21. Мацкевич А. Л. Особенности разработки бизнес-плана гостинично-го предприятия // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы сборник научных работ IV Международного молодежного конкурса. Научное парт-нерство «Аргумент» Россия, г. Липецк, 31 мая 2016 г. Сборник научных ра-бот. Часть I. Ответственный редактор A. B. Горбенко. Липецк, 2016. С 154-160.
22. Микаловиц М. Стартап без бюджета. пер. с англ. Сергея Филина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
23. Михеев М. В., Малышев Н. И. Проблемы управления стартап про-ектами // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2015. № 5. С. 69-73.
24. Мишунин С. Б. Особенности бизнес-планирования на предприятиях гостиничного хозяйства // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики Материалы VI Международной очно-заочной научно-практической конференции. Научный редактор О. Г. Вандина, ответственный редактор P. P. Мукучян. 2015. С. 145-150.
25. Монина Е. С, Капустин Д. Д. Стартап как вид предпринимательской деятельности // В сборнике: Проблемы современного социума глазами моло-дых исследователей материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова. 2017. С 154.
26. Никитина О. А., Воронцова Г. Г. Диверсификация санаторно-курортной деятельности и особенности развития СПА-сегмента в индустрии гостеприимства. // Фундаментальные исследования, Пенза,— 2014. — № 8-3. — С. 693-700.
27. Никитина О. А. История развития курортного дела и мировой СПАиндустрии. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственно-го экономического университета.— 2016, — С. 38-40.
28. Никитина О. А. Проблемы подготовки кадров для СПА-индустрии// Совеременные проблемы науки и образования. — 2015. — №1. — С. 54-60.
29. Перспективы развития рынка SPA бизнеса. [Электронный ресурс]. URL: http://www. medicus.ru/cosmetology/specialist/perspektivy-razvitiya-rynka-spa-biznesa-35280.phtml. Дата обращения: 02.11.2018.
30. Поддержка StartUp в России [Электронный ресурс]. URL: http://pr-foryou.ru/поддержка-startup/ (дата обращения: 03.11.2018).
31. Полякова А.А. Кризисы предприятия на этапе зарождения // Фун-даментальные и прикладные исследования в современном мире. 2015. № 9-2. С. 145-147.
32. Прахалад К. К., Кришнан М. С. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем./ Пер. с англ. М.: Альпина Паб-ли – шерз: Юрайт, 2011.
33. Рис Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирова-ния идей и выбора бизнес-модели. М.: Альпина Паблишер, 2014. 256 с.
34. Скворцова Н. А. Мультимедийные технологии как инструмент ин-тернет-маркетинга // Научные записки орелГИЭТ. – 2012. – № 2 (6). – С. 235-238.
35. Смирнов С. Стартап как он есть [Электронный ресурс] Режим до-ступа: http://www.nkj.ru. Дата обращения: 07.11.2018.
36. Стародубцева О. А., Стародубцева В. К. Производственный аут-сорсинг — эффективный инструмент повышения конкурентных преимуществ организации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского инсти-тута бизнеса. 2015. № 2 (31). С. 137–142.
37. Фурсов С. В. Инструменты стратегического управления промыш-ленным предприятием // Журнал научных публикаций аспирантов и докто-рантов. – 2014. – № 4 (94). – С. 25–29.
38. Черкасов Д. О., Сайбель Н. Ю. Стартап: характеристика понятия и этапы развития // Современное состояние и перспективы развития научной мысли. Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 141.
39. Черкасов Д. О., Сайбель Н. Ю. Стартап: характеристика понятия и этапы развития // Мысли: сборник статей международной научно-практической конференции под ред. А. А. Сукиасян. – М.: Москва, 2015. – С. 141-143.
40. Шайхова С. А., Вопосатов В. Д. Что такое стартап? // Современные проблемы управления организациями, территориями, страной: взгляд мо-лодых. Материалы студенческой научной конференции. Челябинский госу-дарственный университет. 2017. С. 179-180.
41. Шарабчиев Ю. Т. СПА и велнес: что это такое? // Международные обзоры: Клиническая практика и здоровье. Минск,— 2013. — № 2. — С. 79-80.
42. Planeta.ru: http://rusbase.com/tag/planeta.ru.
43. Официальный сайт отеля «Солнечный»: https://www.sunnyhotel.ru

Вопрос-ответ:

Что такое стартап в сфере общественного питания?

Стартап в сфере общественного питания - это новый бизнес-проект, направленный на создание и развитие ресторанов, кафе, баров и других заведений общепита.

Какие этапы разработки и стадии развития стартапов существуют?

Существует несколько этапов разработки и стадий развития стартапов: идея, планирование, запуск, рост, масштабирование и устойчивость.

Какие особенности стартапов в индустрии гостеприимства?

Стартапы в индустрии гостеприимства отличаются высокой конкуренцией, высокой степенью сезонности, зависимостью от внешних факторов и большой значимостью качества обслуживания.

Как происходит финансирование для организации стартапа в сфере общественного питания?

Для финансирования стартапа в сфере общественного питания можно использовать собственные средства, инвестиции других лиц или получить кредит в банке.

Как происходит процесс запуска стартапа на примере СПА отеля "Солнечный"?

Процесс запуска стартапа СПА отеля "Солнечный" начинается с разработки бизнес-плана, поиска инвесторов, привлечения персонала, маркетинговых и рекламных мероприятий, а также организации работы самого отеля.

Что такое стартапы? Как можно их классифицировать?

Стартапы – это новые идеи и проекты, направленные на создание и развитие нового бизнеса. Они могут быть классифицированы по отрасли, в которой действуют (например, общественное питание), по объему инвестиций, по уровню инноваций и т.д.

Какие этапы разработки и стадии развития проходят стартапы?

Стартапы проходят несколько этапов разработки и стадий развития. Это определение идеи, проведение маркетинговых исследований, привлечение инвестиций, разработка продукта или услуги, тестирование на рынке и раскрутка бизнеса.

Какие особенности присущи стартапам в индустрии гостеприимства?

Стартапы в индустрии гостеприимства имеют свои особенности, такие как сезонность спроса, высокая конкуренция, необходимость в качественном сервисе и индивидуальном подходе к клиентам. Также важно учитывать требования клиентов и следить за последними тенденциями в индустрии.

Какие особенности имеет стартап СПА отеля Солнечный?

Стартап СПА отеля Солнечный ориентирован на предоставление услуг в сфере отдыха и релаксации. Он предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, начиная от традиционных СПА-процедур, и заканчивая уникальными авторскими методиками. Отель также предоставляет комфортное проживание и обслуживание высокого уровня.

Как происходит процесс запуска стартапа СПА отеля Солнечный?

Для запуска стартапа СПА отеля Солнечный необходимо привлечение инвестиций, разработка и создание необходимой инфраструктуры и установление партнерских отношений с поставщиками услуг и товаров. После этого производится маркетинговая кампания и начинается активная работа с клиентами.

Что такое стартап и какие виды стартапов существуют?

Стартап - это новый проект, который призван принести инновационное решение и получить значительную прибыль. Существуют различные виды стартапов: технологические стартапы, социальные стартапы, финансовые стартапы и другие.

Каковы этапы разработки и стадии развития стартапа?

Разработка стартапа проходит через несколько этапов: идея, концепция, прототип, тестирование и запуск на рынок. Стадии развития стартапа включают зачатие, старое построение, рост, зрелость и возможное слияние или продажу.