8. Анализ финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности организации розничной торговли
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 31 + 31 источник
- Добавлена 23.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов и рентабельности деятельности организации розничной торговли ………………………………… 7
1.1. Содержание и состав показателей финансовых результатов организации розничной торговли в различных учетно-аналитических системах…………… 7
1.2. Содержание и состав показателей рентабельности в системе финансовых расчетов на организации розничной торговли ………………… . 12
1.3. Содержание и назначение использования показателей критического объема продаж и запаса финансовой устойчивости……………………………. 16
2. Методика анализа финансовых результатов, рентабельности и запаса финансовой устойчивости организации розничной торговли …………………21
2.1. Особенности объектов экономического анализа и факторов формирования финансовых результатов организации розничной торговли … 21
2.2. Модель факторного анализа финансовых результатов, рентабельности продаж и запаса финансовой устойчивости организации розничной торговли.24
2.3. Пример факторного анализа финансовых результатов, рентабельности продаж и запаса финансовой устойчивости организации розничной торговли.30
Заключение ……………………………………………………………………. ….37
Список использованной литературы …………………………………………….41
При небольшом росте объемов данной группы небольшое снижение их доли в общей структуре можно объяснить относительной стабильностью цен на казанные группы товаров. Товарообороте в целом за исследуемый период вырос на 1 617 тыс. руб., что составляет 107% к прошлому году.В таблице 4 представлены общие показатели хозяйственно финансовой деятельности торгового предприятия ООО «У дома».Таблица 4 - Экономические показатели деятельности ООО «У дома»№ строкиНаименование показателя 2018г. тыс. руб. 2019г. тыс. руб.Изменение показателяв тыс. руб. в %%1Розничный товарооборот, тыс.руб.231452476216176,982Товарооборот в покупных ценах, тыс.руб.15221161239025,933Валовой доход, тыс.руб. (стр.1 - стр. 2)792486397159,024Переменные издержки, тыс.руб.289830601625,585Маржинальная прибыль, тыс.руб. (стр. 3 - стр. 4)5026557955311,016Постоянные издержки, тыс.руб.19121856-560,977Прибыль от продаж, тыс.руб. (стр. 5- стр. 6)3113372360919,588Маржинальная рентабельность (стр.5/ стр. 4)1,7341,8230,0895,149Рентабельность продаж ((стр.5-стр.6)/стр.4)1,0071,2160,20920,7110Запас финансовой устойчивости(1-(стр.6/стр.5))0,620,670,058,06Согласно данных таблицы 4, прибыль от продаж в 2019 году увеличилась на 609 тыс.руб. Увеличение данного показателя, в основном связано с ростом общего товарооборота предприятия на 1 617 тыс. руб. (+ 6,98% к прошлому году), при небольшом (на 56 тыс. руб.) снижении постоянных затрат по сравнению с 2018 годом.Согласно формул, которые рассматривались в разделе 2.2 приведенной работы, был произведен расчети показателей рентабельности. В 2019 году, предприятие на рубль произведенных прямых переменных затрат получает 1,82 рубля маржинальной прибыли. Маржинальная рентабельность за исследуемый период имеет небольшой рост, что в процентном отношении составляет 11,01% по отношению к 2018 году.По итогам 2018 годана один рубль вложенных в прямые переменные затраты, торговое предприятие получала около рубля прибыли от продаж, а в 2019 году данный показатель составил 1,22 рубля. Увеличение рентабельности продаж за данный период составляет 20,71%.Запас финансовой устойчивости (зона безопасности) зависит от колебания выручки и безубыточного объема реализации Выручка может измениться за счет количества проданных товаров, ее структуры и средних цен реализации цен, а безубыточный объем продаж - за счет суммы постоянных издержек, структуры продаж, отпускных цен и удельных переменных издержек. Иными словами, запас финансовой устойчивости показывает, на какую долю можно уменьшит объемы продаж до достижения до точки безубыточности (нулевой рентабельности). ООО «У дома» имеет возможность сократить объем продаж на 67%. Данные показатели характеризуют предприятие как стабильное и эффективно работающее предприятие. Предприятие имеет сравнительные небольшие объемы продаж, конфигурация и месторасположение торговой точки, а так же ассортимент товаров позволяют реагировать мобильно и оперативно на изменяющийся спрос рынка. Следует отметить, что предприятие в структуре товаров имеет небольшую долю товаров короткого срока хранения.Сравнение с нормативными значениями, дает возможность сделать вывод, что данное торговое предприятие имеет небольшой риск банкротства.За исследуемый период практический все показатели эффективности работы компании имеют рост, что приводит к снижению уровня риска возможной несостоятельности (банкротства).Важную роль в торговой деятельности компании занимает процессыобразования цены: предприятие постоянномониторит изменение цен на товары, проводит непрерывный контроль за уровнем расходов. Результаты расчетов уровня торговых наценок и удельных переменных расходов по каждой из товарных групп представлены в таблицах ниже.Таблица 5 - Торговые наценки по основным группам товаровГруппа товаровУровень торговых надбавок20182019Крупяные изделия1,221,23Хлебо-булочные изделия1,041,04Овощи, фрукты1,131,09Мясные продукты1,281,29Прочие товары 4,664,77Средневзвешенная торговая надбавка1,321,30Для проведения анализа также были рассчитаны удельные переменные издержки по каждой товарной группе, которые представлены в таблице 6.Таблица 6 - Удельные переменные расходыреализации по группам товаровГруппа товаровУровень торговых надбавок20182019Курупяные изделия0,330,35Хлебо-булочные изделия0,440,42Овощи, фрукты0,580,56Маясные продукты0,320,36Прочие товары 5,555,42Средневзвешенные удельные переменные издержки0,560,52Таблица 7 - Сводные базисные, отчетные и расчетныеданные показателей, необходимых для факторного анализа прибыли от реалзации, рентабельности реализации и запаса финансовой устойчивости ООО «У дома»№ П\пНаименование показателяБазисные значе-нияБазисные значения по отчетным условно-постоянным затратамОтчетные значения по базисной структуре товарооборота и базисным показателям интенсивностиОтчетные значения по базисным показателям интенсивностиОтчетные значения по базисным переменным издержкамОтчетные значения123456781Товарооборот , тыс. руб.2314523145247622476224762247622Маржинальная прибыль, тыс. руб.502650269743115861158655793Прибыль от продаж, тыс. руб.3113321517716,366372637237234Рентабельность продаж 1,00741,0030,9290,9270,9261,2165Запас финансовой устойчивости0,620,40,9920,9930,83970,67Таким образом мы накопили все необходимые данные, для расчета базисных, подстановочных и отчетных значения факторного анализа на примере ООО «У дома» (таблица 7).Указанная таблица показывает влияние различных факторов на показатели прибыли, рентабельности и запаса финансовой устойчивости предприятия. Результат факторного анализа ООО «У дома» приведены в таблице 8.Наименование группы факторовПрибыль от продаж, тыс.руб.Рентабельность продажЗапас финансовой устойчивости1234Прирост показателя, в том числе за счет:6100,0560,058Изменения условно-постоянных издержек обращения;1020,0190,0205Изменения общего товарооборота14501,360,6250,518Структурных сдвигов в товарообороте-23,7-0,002-0,0002Изменения уровня торговых надбавок-5,92-0,0006-0,0001Изменения уровня переменных издержек обращения-2649-0,585-0,479Как видно из приведенных данных, за анализируемый период прибыль от продаж выросла на 610 тыс. руб., рентабельность продаж на 5,6%, а запас финансовой устойчивости на 5,8%. Это показывает овозрастаниистабильности предприятия.На основании факторного анализа можно сделать вывод, что понижающими факторами являются изменения в структуре товарооборота, возрастание переменных расходов предприятия и снижение средневзвешенной торговой надбавки. Увеличение общего товарооборота способно принести компании дополнительно 14 501 тыс. руб., а уменьшение постоянных издержек плюс 102 тыс.руб.Необходимо отметить рост практический всех анализируемых показателей за исследуемый период. Как видно ООО «У дома» сохранила стабильный положительный результат и по никоторым позициям показывает прирост финансовых результатов.Роль и значение факторного анализа, как было выяснено в данной работе, является существенной и необходимой. На основании данных анализа руководство торгового предприятияспособна принимать необходимые, взвешенные, оперативные и эффективное решение с целью сохранения и приумножения экономического благосостояния организации.ЗАКЛЮЧЕНИЕСуществование торгового предприятия в независимости от направлений и сфер деятельности и форм собственности в условиях рыночных отношений зависит от его способности приносить доход и прибыль в достаточном объеме для обеспечения стабильного функционирования. Прибыль организации как основной показатель результатов деятельности показывает эффективность его коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности. Не секрет, что получение прибыли возможно в максимальных объемах при возможно меньших финансовых, ресурсных и трудовых затратах является основополагающей целью существованиядействующего предприятия в рыночных условиях. Прибыль предприятия является одним из основных источников финансовых ресурсов организации, способное обеспечить динамичное функционирование и развитие торговой организации.Использование результатов анализа и оценки факторов и их влияния на результат деятельности позволяет организации торговли сохранить наилучший финансовый результат и обеспечить успешное функционирование в период кризисных ситуаций.В современном общественно-экономическом строе одним из важнейшихаспектов функционирования торговой компании является планирование своей деятельности. А любое планирование предполагает проведение полного комплекса работ по финансовому анализу, в том числе и факторный анализа финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности организации розничной торговли. В связи с этим факторный анализ финансовых результатов организации приобретает все большую значимость и актуальность в современной экономике.В данной курсовой работе были представлены теоретические и практические аспекты анализа финансовых результатов и эффективности торговой организации на примере ООО «У дома».Задачами проведения анализа являлись:- определение степенью обеспеченности предприятия необходимыми товарными ресурсами; - обозначить теоретические основы анализа финансовых результатов, рентабельности продаж и запаса финансовой устойчивости торговой организации;- анализ расходов;- определение отраслевых особенностей проведения анализа и выделения факторов, влияющих на финансовые результаты;- выбор методологии факторного анализа финансового результата, рентабельности продаж и запаса финансовой устойчивости и проведение его на примере организации розничной торговли на примере конкретного предприятияВ данной работе были достигнуты следующие цели:- В первой главе были рассмотрены теоретические основы анализа финансовых результатов и рентабельности деятельности организации розничной торговли, а именно - содержание и состав показателей финансовых результатов организации розничной торговли в различных учетно-аналитических системах,содержание и состав показателей рентабельности в системе финансовых расчетов на организации розничной торговли, раскрыты содержание и назначение использования показателей критического объема продаж и запаса финансовой устойчивости. В большом объеме количества показателей анализа были выделены наиболее существенные и значимые для проведения анализа деятельности и финансовых результатов торговой организации.- Вторая глава работы посвящена применению методики анализа финансовых результатов, рентабельности и запаса финансовой устойчивости организации розничной торговли, раскрытию особенностей объектов экономического анализа и факторов формирования финансовых результатов, проведению факторного анализа финансовых результатов, рентабельности продаж и запаса финансовой организации розничной торговли на примере торгового предприятия ООО «У дома».В работе раскрыта, что анализ финансовых результатов является одним из основных направлений анализа, так какдает возможность выявления факторов, влияющих непосредственно на прибыль предприятия, позволяет провести оценку влияния каждого из факторов в отдельности. Анализ рентабельности реализацииявляется необходимым для проведения анализа структуры источников предприятия, а анализ запаса финансовой прочности служит основойпри принятии оперативных и взвешенных управленческих решений, поскольку показывает, насколько предприятие находится близко к точке безубыточности. Схема исчисления финансовых результатов для всех предприятий является одинаковым, но все хозяйственные субъекты способны корректировать их под свою специфику исходя из задач предпринимательской деятельности.Необходимо проводить оценку влияния факторов на конечные результаты деятельности. Именно данная оценка выявляет риски и позволяет модулировать развитие предприятия и направлять на безубыточную деятельность.Работа выполнена на примере ООО «У дома», которая является торговым предприятием шаговой доступности, занимающийся реализацией широким ассортиментом продуктов питания первой необходимости.За анализируемый период прибыль от продаж выросла на 610 тыс. руб., рентабельность продаж на 5,6%, а запас финансовой устойчивости на 5,8%. Это показывает о возрастании стабильности предприятия.В 2019 году, предприятие на рубль произведенных прямых переменных затрат получает 1,82 рубля маржинальной прибыли. Маржинальная рентабельность за исследуемый период имеет небольшой рост, что в процентном отношении составляет 11,01% по отношению к 2018 году.По итогам 2018 года на один рубль вложенных в прямые переменные затраты, торговое предприятие получала около рубля прибыли от продаж, а в 2019 году данный показатель составил 1,22 рубля. Увеличение рентабельности продаж за данный период составляет 20,71%.Запас финансовой устойчивости (зона безопасности) зависит от колебания выручки и безубыточного объема реализации, запас финансовой устойчивости показывает, на какую долю можно уменьшит объемы продаж до достижения до точки безубыточности (нулевой рентабельности). ООО «У дома» имеет возможность сократить объем продаж на 67%. Данные показатели характеризуют предприятие как стабильное и эффективно работающее предприятие.ООО «У дома» сохранила стабильный положительный результат и по никоторым позициям показывает прирост финансовых результатов.Таким образом, все задачи поставленные в данной работе, раскрыты и выполнены полностью.Интенсивное развитие общественного строя, изменения в нормативно-правовой базы деятельности торговых организаций, нестабильность рыночных отношений и обострение конкурентной борьбы, необходимость непрерывного мониторинга ситуации и проведение анализа финансовых результатов, необходимость применения прогрессивных методов анализа делает актуальным изучение данной темы и в дальнейшем. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ;2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ.3. Налоговый кодекс Российской федерации 31.07.1998 №146-ФЗ.4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / под ред. Позднякова В.Я.. - М.: Инфра-М, 2018. - 190 c.5. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под ред. Бариленко В.И.. - М.: Форум, 2018. - 416 c.6. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c.7. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 479 c.8. Васильева, Л.С. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - М.: КноРус, 2018. - 248 c.9. Виноградская, Н.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Методические указания к выполнению курсовой работы: № 362 / Н.А. Виноградская. - М.: МИСиС, 2012. - 82 c.10. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (для бакалавров) / В.Д. Герасимова, Л.Р. Туктарова, О.А. Черняева. - М.: КноРус, 2016. - 112 c.11. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т.М. Голубева. - М.: Academia, 2017. - 412 c.12. Губина, О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум: Учебное пособие / О.В. Губина. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 c.13. 2 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.14. Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 c.15. Ковалева, В.Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / В.Д. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 264 c.16. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 c.17. Кузнецов, С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / С. Кузнецов. - М.: Форум, 2014. - 464 c.18. Либерман, И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / И.А. Либерман. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 220 c.19. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Д.В. Лысенко. - М.: Инфра-М, 2019. - 320 c.20. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: уч. пособие - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 - 296 с.21. Магомедов, Ш.Р. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Р. Магомедов // Маркетинг. - 2007.- №5. - С. 91-102.22. Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, 2017. - 96 c.23. Нечитайло, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Нечитайло. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 553 c.24. Орлова, Т.М. Практикум по комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности / Т.М. Орлова. - М.: КноРус, 2019. - 48 c.25. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2018. - 272 c.26. Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.27. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 607 c.28. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. - М.: Юрайт, 2013. - 672 c.29. Фридман, А.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / А.М. Фридман. - М.: Риор, 2016. - 544 c.30. Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учеб.для вузов по экон. специальностям/ Г. П. Фомин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 614 с.: ил.31. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.Д. Шеремет. - М.: Инфра-М, 2017. - 352 c.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
3. Налоговый кодекс Российской федерации 31.07.1998 №146-ФЗ.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / под ред. Позднякова В.Я.. - М.: Инфра-М, 2018. - 190 c.
5. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Под ред. Бариленко В.И.. - М.: Форум, 2018. - 416 c.
6. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c.
7. Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 479 c.
8. Васильева, Л.С. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - М.: КноРус, 2018. - 248 c.
9. Виноградская, Н.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Методические указания к выполнению курсовой работы: № 362 / Н.А. Виноградская. - М.: МИСиС, 2012. - 82 c.
10. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (для бакалавров) / В.Д. Герасимова, Л.Р. Туктарова, О.А. Черняева. - М.: КноРус, 2016. - 112 c.
11. Голубева, Т.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Т.М. Голубева. - М.: Academia, 2017. - 412 c.
12. Губина, О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум: Учебное пособие / О.В. Губина. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 c.
13. 2 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
14. Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 c.
15. Ковалева, В.Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / В.Д. Ковалева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 264 c.
16. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 c.
17. Кузнецов, С. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / С. Кузнецов. - М.: Форум, 2014. - 464 c.
18. Либерман, И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие / И.А. Либерман. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 220 c.
19. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Д.В. Лысенко. - М.: Инфра-М, 2019. - 320 c.
20. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: уч. пособие - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 - 296 с.
21. Магомедов, Ш.Р. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Р. Магомедов // Маркетинг. - 2007.- №5. - С. 91-102.
22. Мельник, М.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. - М.: Форум, 2017. - 96 c.
23. Нечитайло, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Нечитайло. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 553 c.
24. Орлова, Т.М. Практикум по комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности / Т.М. Орлова. - М.: КноРус, 2019. - 48 c.
25. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2018. - 272 c.
26. Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.
27. Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 607 c.
28. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. - М.: Юрайт, 2013. - 672 c.
29. Фридман, А.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / А.М. Фридман. - М.: Риор, 2016. - 544 c.
30. Фомин Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. специальностям/ Г. П. Фомин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 614 с.: ил.
31. Шеремет, А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.Д. Шеремет. - М.: Инфра-М, 2017. - 352 c.
Вопрос-ответ:
Какие основные показатели финансовых результатов организации розничной торговли представлены в данном товаре?
В данном товаре представлены основные показатели финансовых результатов организации розничной торговли, такие как выручка, себестоимость продаж, валовая прибыль, операционные расходы, операционная прибыль, чистая прибыль и др.
Какие показатели рентабельности деятельности организации розничной торговли рассматриваются в данном товаре?
В данном товаре рассматривается показатель рентабельности деятельности организации розничной торговли, который представлен как отношение прибыли к выручке и выражен в процентах.
Какие основные теоретические основы анализа финансовых результатов организации розничной торговли представлены в данном товаре?
В данном товаре представлены основные теоретические основы анализа финансовых результатов организации розничной торговли, включая понятие выручки, себестоимости продаж, валовой прибыли, операционных расходов и прибыли.
Какие составляющие показатели финансовых результатов организации розничной торговли рассматриваются в различных учетно-аналитических системах?
В различных учетно-аналитических системах рассматриваются составляющие показатели финансовых результатов организации розничной торговли, такие как прибыль от продаж, доходы от вложенных средств, операционные расходы, административные расходы и прочие расходы.
Какие основные составляющие показатели рентабельности рассматриваются в системе финансовых расчетов на организации розничной торговли?
В системе финансовых расчетов на организации розничной торговли рассматриваются основные составляющие показатели рентабельности, такие как валовая маржа, операционная рентабельность и чистая рентабельность.
Какие показатели входят в состав финансовых результатов организации розничной торговли?
В состав финансовых результатов организации розничной торговли входят такие показатели, как выручка, себестоимость продаж, валовая прибыль, операционные расходы, операционная прибыль, прочие доходы и расходы, финансовые расходы, прибыль до налогообложения и чистая прибыль.
Какие показатели входят в состав рентабельности деятельности организации розничной торговли?
В состав рентабельности деятельности организации розничной торговли входят такие показатели, как рентабельность продаж, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала, рентабельность инвестиций и др.
Какие системы учетно-аналитических систем могут использоваться при анализе финансовых результатов организации розничной торговли?
При анализе финансовых результатов организации розничной торговли могут использоваться различные учетно-аналитические системы, такие как система по секторальному принципу, система сегментного учета, система показателей эффективности, система учета по магазинам и др.
Какие показатели рентабельности используются в системе финансовых расчетов организации розничной торговли?
В системе финансовых расчетов организации розничной торговли используются такие показатели рентабельности, как рентабельность продаж, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала, рентабельность инвестиций и др.