АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МОРСКОЙ ТЕРМИНАЛ «ТАМАНЬ»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: ОБЖ
  • 53 53 страницы
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 23.06.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Анализ системы управления охраной труда ……………………………….5
2. Анализ организации охраны труда ……………...........................................12
3. Анализ организации промышленной безопасности ………………………15
4. Анализ пожарной безопасности …………………………………………….26
5. Анализ экологической безопасности ……………………………………….28
6. Мероприятия по улучшению условий труда ……………………………....34
7. Расчётная часть ………………………………………………………………36
Заключение ……………………………………………………………………...49
Список используемых источников …………………………………………….50
Фрагмент для ознакомления

Первая группа показателей отражает процедуру выбора СИЗ (группа В). Вторая группа показателей характеризует применение СИЗ на рабочем месте (группа П).Произведем оценку СИЗ для защиты органов дыхания (респиратор) электрогазосварщика, который имеет по результатам специальной оценки условий труда превышение вредности по химическому фактору (класс 3.1.)В ООО «МТТ» при электрогазосварачных работах предусмотрена выдача Респиратора «3М 9925», противогазовый от сварочных дымов озона с клапаном FFP2.Показатели группы B:- показатель ВФ (фактор), с помощью которого оценивается соответствие выданных СИЗ перечню вредных и (или) опасных производственных факторов, имеющихся на рабочем месте – выдаваемый вид СИЗ соответствует требованиям п.17 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 декабря 2014 года N 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» [8];- показатель ВК (класс), с помощью которого оценивается соответствие защитных свойств выданных работнику СИЗ классам условий труда на рабочем месте, установленным для производственных факторов – защитные свойства соответствуют классу условий труда, так как имеют степень защиты до 12 ПДК;- показатель ВО (отрасль), с помощью которого оценивается соответствие защитных свойств СИЗ отраслевой специфике технологических процессов – СИЗ применимо во всех отраслях для выполнения электрогазосварочных и газорезательных работ;- показатель ВУ (удобство), с помощью которого оцениваются потребительские свойства выданных СИЗ, удобство их применения и соответствие индивидуальным размерам работника – СИЗ имеет единый размер, фиксируется с помощью эластичных резинок.Показатели группы П:- показатель ПО (обучение), с помощью которого оценивается проведение обучения работников правилам применения СИЗ на рабочих местах с учетом особенностей технологического процесса, простейшим способам проверки их работоспособности и исправности, а также выполнение тренировок по применению СИЗ – в комплекте поставки присутствует инструкция по применению, обязательно проводятся ознакомление сотрудников с данной инструкцией перед началом работ;- показатель ПТ (травматизм), который демонстрирует зависимость возникновения травматизма от неприменения СИЗ – без применения СИЗ органов дыхания возможно отравление химическими аэрозолями, которые возникают вследствие электрогазосварки, что может привести к профессиональному заболеванию либо отравлению;- показатель ПВ (время), с помощью которого оценивается соответствие времени ношения СИЗ, выданных работнику, сроку, в течение которого производитель гарантирует сохранение защитных свойств СИЗ (с учетом времени хранения и ухода – чем выше срок гарантии, тем качественнее СИЗ) – срок хранения данного вида сиз составляет 36 мес, выдается до износа, но не менее 4 шт. на месяц;- показатель ПИ (испытания) с помощью которого оценивается своевременность проведения проверки исправности (испытания) СИЗ (отметка, клеймо, штамп, протокол и т. П.), установленная нормативными документами, а также рекомендациями производителей СИЗ (показатель ПИ определяется в случае наличия национальных стандартов, устанавливающих сроки испытаний и проверки исправности СИЗ) – не предусмотрены повторные испытания, после использования – утилизация; визуальная проверка СИЗ производится перед началом выполнения работы;- показатель ПЖ (жалобы), с помощью которого оценивается наличие жалоб со стороны работников на потребительские свойства выданных, СИЗ (в т. Ч. Комфортность и удобство применения) – жалоб на данный вид СИЗ не поступало.В ООО «МТТ» несчастных случаев и профессиональных заболеваний у электрогазосварщиков по факту несоответствия либо не применения СИЗ не было выявлено. Однако, так как, это рабочее место по результатам СОУТ относится к вредным условиям труда, то применение СИЗ обязательно, для снижения степени воздействия опасного химического фактора.На основании требованийПостановления Минтруда РФ от 22 января 2001 г. № 10 «Об утверждении Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях» [11] произведем расчет необходимого количества работников службы охраны труда (Таблица 6)Таблица 6 – Расчет нормативной численности службы охраны труда №п/пНаименование видов работНаименование факторовЕдиница измере-нияЧисловые значения факторовНомер таблицы, нормативаНормативчисленности 12345671.Организация работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний.Среднесписочная численность работников в организации.Численность рабочих занятых на тяжелых и связанных с вредными условиями труда работах.чел.чел34044табл 10,132.Организация, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организации.Среднесписочная численность работников в организации. Численность рабочих занятых на тяжелых и связанных с вредными условиями труда работах.Количество самостоятельных структурных подразделений.чел.чел.единиц340449табл 20,153.Организация пропаганды по охране труда.Среднесписочная численность работников в организации.Количество самостоятельных структурных подразделений.чел.единиц3409табл 30,184.Организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний работников организации.Среднесписочная численность работников в организации.Среднемесячная численность вновь принимаемых работников.чел.чел.34015табл 40,385.Планирование мероприятий по охране труда, составление отчетности по установленным формам и ведение документации в организации.Среднесписочная численность работников в организации.Количество самостоятельных структурных подразделений.челединиц3409табл 50,156.Оперативный контроль за состоянием охраны труда в организации.Среднесписочная численность работников в организации. Численность рабочих занятых на тяжелых и связанных с вредными условиями труда работах.Количество самостоятельных структурных подразделений.чел.чел.единиц340449табл 60,297.Контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов по охране труда.Среднесписочная численность работников организации.Численность рабочих, занятых на тяжелых и связанных с вредными условиями труда работах.чел.чел.34044табл 70,068Участие в работе комиссий по контролю за состоянием охраны труда.Среднесписочная численность работников в организации.Количество самостоятельных структурных подразделений.чел единиц3409табл 80,219.Участие в расследовании и учете несчастных случаев в организацииКоличество несчастных случаев за год; Норма времени на расследование одного несчастного случая - 24 ч.Общие затраты времени на работы по расследованию несчастных случаев в организации Тоб. - 24 ч.Норма рабочего времени одного работника на планируемый год Нр.в - 2000единиц1-0,012Нормативная численность Чнчел.1,56Для выставления норматива численности по «Расследованию и учету несчастных случаев в организации» необходимо рассчитать время расследования, затрачиваемое на расследование произошедших несчастных случаев. Для этого необходимо норму времени расследования одного несчастного случая (24 ч) умножить на количество несчастных случаев, произошедших за год, то есть24·1=24 ч.Далее полученную величину необходимо разделить на норму рабочего времени одного работника на планируемый год 2000 ч:24 / 2000 = 0,012.Таким образом, норматив численности равен 0,012.Вывод: при среднесписочной численности работников организации 340 чел. нормативная численность сотрудников службы охраны труда составляет 2 чел., что соответствует количеству специалистов в ООО «МТТ» в лице Руководителя службы и специалиста по охране труда. Однако, так как на объекте присутствуют ОПО и необходимо осуществлять достаточно большой объем работы в области промышленной безопасности (который сейчас возложен на руководителя службы и специалиста по охране труда) рекомендовано добавить в службу охраны труда отдельную штатную единицу инженера по промышленной безопасности. 3. Проведем расчет необходимого освещения в кабинете службы охраны труда. Исходные данные для расчета:- разряд зрительных работ А2;- тип помещения – офисное, с воздушной средой, содержащей в рабочей зоне менее 1 мг/м3 пыли, дыма, копоти; - размеры помещения: площадь помещения = 28 м2, длина А = 7 м,ширина В = 4 м;- высота помещения - Н=3,2 м.;- высота рабочей поверхности - hp=0,8 м.- величина коэффициентов отражения:потолка – 70 %;стен - 50 %;пола - 30 %;- эксплуатационная группа светильников - 5,- тип применяемых ламп для общего равномерного освещения – люминесцентные ЛБ-40;- число люминесцентных ламп в светильнике – 2.Нормирование произведем, сопоставив расчетное количество светильников, с фактическим количеством светильников в помещении.Расчет искусственного освещения выполняем по методу коэффициента использования светового потока. 1) Произведем выбор типа источника света.В помещении при работе с ПЭВМ поддерживаются нормальные условия среды (t = 22-25 оС , влажность 70%), а напряжение в сети стабильно и не падает ниже 90% от номинального значения, отдадим предпочтение более экономичным светодиодным трубкам, выступающим как аналоги люминесцентных ламп.2) Произведем выбор системы освещения. В офисном помещении для работы с ПЭВМ, в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 [21],должно быть естественное и искусственное освещение.3) Выберем тип светильника.В соответствии с принятым для освещения офисного помещения типом ламп ЛБ-40 подбираем светильник Люминесцентный светильник ЛПО 01 (на две лампы, с рассеивателем). Светильники данного типа предназначаются для общего освещения офисных, жилых, промышленных и складских помещений. Использовать только внутри помещения, степень защиты соответствует IP20. Светильник ЛПО 01 (рисунок 1) выпускается для одной или двух люминесцентных ламп Т8 G13 мощностью 18 и 36 Вт (возможно использование ламп типа ЛБ/ЛД с мощностью 20 и 40 Вт), с электромагнитным дросселем (ЭмПРА, cosφ ≥ 0,80) или электронным балластом (ЭПРА, cosφ ≥ 0,96).Рисунок 1 – Внешний вид игабаритные размеры светильника ЛПО-01Основание линейного люминесцентного светильника ЛПО-01 выполнено из окрашенной порошковой белой краской стали. Крышки светильника изготавливаются из ударопрочного полистирола. Рассеиватель выполнен из прозрачного полистирола.4) Определяем нормативную величину освещенности для кабинета службы охраны труда.Сотрудники службы при работе за ПЭВМ выполняют работу высокой точности, при наименьшем размере объекта различения от 0,3 до 0,5 мм (размер объекта различения принят по толщине символа на экране монитора). Контраст объекта различения с фоном: большой. При работе с документами это черные буквы на белом фоне в текстовом редакторе). Отсюда из условий работы определяем, что характеристика фона: светлый.В соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 [22] нормируемая величина освещенности при общем освещении – 400 лк;5) Произведем определение требуемого количества светильников ЛПО-1 для общего равномерного освещения в кабинете службы охраны труда методом светового потока.Высота подвеса светильников приблизительно равна высоте потолка и составляет h1 = 3,2 м. Уровень рабочей поверхности над полом составляет h2 = 0,8 м.Определим высоту подвеса светильника над рабочей поверхностью. (1)hp = 3,2 – 0,8 = 2,4 мНеобходимое число светильников (N) рассчитывается по формуле:(2)где Еобщ – нормированная минимальная общая освещенность, определенная в соответствии с разрядом и подразрядом выполняемой зрительной работы: соответственно 400 лк при общем и 200 лк при комбинированном освещении.F1 – световой поток одной принятой лампы в соответствии с ее типом и потребляемой мощностью, для ЛБ-40 составляет 3000 лм;n – число ламп в светильнике, для светильника ЛПО-01 равно 2 шт;S - площадь пола освещаемого помещения, по условию равная 8,75 м2;К – коэффициент запаса, для офисного помещения принимаемый равным 1,4 в соответствии с требованиями п. 6.13 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; - коэффициент неравномерности освещения, при расчетах минимальной освещенности, для рядов люминесцентных ламп принимаемый равным 1,1.η – коэффициент использования светового потока в долях ед., определяемый в соответствии с формой и размерами освещаемого помещения, типом ламп и светильников, высотой их подвеса над рабочей поверхностью и коэффициентов отражения потолка, стен и пола помещения.Таким образом, для расчета количества светильников, необходимо определить величину η. Коэффициент использования светового потока определен по таблице исходя из индекса помещения, вычисляемого по формуле:(3)где А и В – линейные размеры помещения, по условию равные, соответственно 7 м и 4 м.Следовательно, значение η=54% при коэффициентах отражения потолка, стен и пола соответственно 70%, 50% и 30%.Произведем определение необходимого числа светильников (N) при общем освещении по формуле (2):шт.Принимаем необходимое количество светильников ЛПО-01 в указанном помещении равным 6 шт, так как установка светильников предусматривается симметричной.4. Проведем процедуру оценки рисков при проведении производственных работ на Участке обслуживания судов по перевалке сыпучих грузов (УОС по ПСГ), на котором расположены 2 ОПО ООО «МТТ». Результаты занесем в таблицу 7.Таблица 7 – Результаты процедуры оценки рисков на УОС по ПСГ ООО «МТТ»Описание источника опасностиПоследствия воздействия источника опасностиСуществую-щие мерыПервона-чальная ОРМероприятия по снижению риска до допустимого уровня до начала производства работПовтор-ная ОРтяжестьвероят-ностьтяжестьвероят-ностьМеханические источники опасностейЗащемление, затягивание в движущиеся части машин, оборудованияТравмы различной степени тяжестиИнструктаж по безопаснос-ти труда5ВКонтроль внешнего вида сотрудников перед началом выполнения работ, проведение дополнительных инструктажей, установка систем аварийной остановки оборудования в случае защемления (затягивания)5ЕПадение, обрушение предметовТравмы различной степени тяжестиИспользование СИЗ проведение инструкта-жей 4СОграничение опасности путем обучения и дополнительных инструктажей персонала, а также использование современных СИЗ4ДВоздействие движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов, деталей машин, оборудованияТравмы различной степени тяжестиИспользование СИЗ, проведение инструктажей5ВОграждение опасных участков оборудования, размещение предупредительных знаков, защитной окраски5ЕПадение, скольжение, спотыкание людейТравмы легкой степени тяжестиПроведение инструкта-жей3ВОграждение или посыпание мест скольжения песком, размещение предупредительных знаков 3ДПадение с высотыТравмы различной степени тяжести (в том числе со смертель-ным исходом)Использование СИЗ, проведение инструкта-жей1СОбязательное обучение персонала, оформление наряд-допуска, постоянное наблюдение за ходом выполнения работ1ДРабота с ручным инструментомТравмы легкой степени тяжестиПроведение инструкта-жей3ВИспользование СИЗ, работа только с исправным инструментом3ДОпасность поражения электрическим током в электросистемах и оборудованииЭлектротравма различной степени тяжестиИнструк-таж по электробезопасности4ДОбучения и присвоение группы по электробезопасности, использование СИЗ, запрет на допуск к ЭУ необученного персонала 4ЕРабота с электроинструментомЭлектротравма различной степени тяжестиИнструктаж по электробезопасности3ДОбучения и присвоение группы по электробезопасности, использование СИЗ3ДЭргономические опасностиРасположение, размещение оборудования, инструмента, коммуникацийТравмы легкой степени тяжестиИнструктаж по безопаснос-ти труда3ДРасположение оборудования, инструмента с учетом удобства в использовании на рабочем месте, ежедневное приведение в порядок рабочего места по окончании смены3ЕХимические источники опасностейВоздействие опасных химических веществ, используемых на рабочем месте Пожар, взрыв, ожогиИнструктаж по безопасному использо-ванию и хранению химичксих веществ1ДОграничение опасности путем обучения и дополнительных инструктажей, обучение персонала, использование мер безопасности, хранение на рабочем месте в количестве не более чем на одну смену.1ЕВыброс вредных веществ в воздух рабочей зоныОтравление различной степени тяжести, возникновение профзаболеванийИнструк-таж по безопасности труда, использование СИЗ1ДОбязательное обучение и использование всех предусмотренных нормами СИЗ1ЕФизические источники опасностиШум, вибрация, микроклиматВозникновение профзаболеванийИспользование СИЗ3ДПроведение замеров параметров производственного контроля, замена оборудование на более совершенное3ЕОсвещениеТравмы различной степени тяжести, возникновение профзаболеванийИнструк-таж по безопасности труда3ДКонтроль за исправностью приборов освещения, проведение замеров параметров производственного контроля3ЕБыли проанализированы и рассмотрены основные производственные риски УОС по ПСГ ООО «МТТ», которые первоначально оценены по неблагоприятному сценарию оценены как высокие риски. В результате проведения повторной оценки рисков были предложены корректирующие меры, после введения которых производственные риски можно отнести к приемлемым. Выполнение мероприятий, которые позволяют снизить риск до приемлемого значения, должно быть выполнены до начала выполнения работ. 5. Произведем расчет высоты, необходимой для установки датчиков системы взрыво- и пожаропредупреждения, так как при погрузке/выгрузке шрота в склад образуются взрывоопасные концентрации пыли шрота. Датчики систем пожаро-и взрывопредупреждения следует размещать по высоте помещения, исходя из соотношения молярных масс воздуха и горючих газов (пылей) с учетом поправки на температуру.Заданное вещество – шрот подсолнечный - молярная масса составляет М=25 г/моль. Для горючих газов и паров, молярная масса которых меньше молярной массы воздуха, высоту (h0) размещения датчика системы пожаро- и взрывопредупреждения от пола помещения следует определять по формуле:ГдеН иН0– высота производственного помещения и высота расположения вероятного источника утечки горючего газа, пара или пыли и воздуха, м; М и МВ– молярная масса горючего вещества или пара и воздуха, соответственно, г/моль; Т и Тв – температура горючего газа или пара и воздуха, соответственно, K.МВ= 28,96 г/моль. Так как М

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 24 апреля 2020 года)
2. Приказ Минтруда России от 19.08.2016 № 438н «Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда»
3. Постановление Министерства труда и социального развития РФ №1/29 от 13.01.2003 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (с изменениями на 30 ноября 2016 года)
4. 426-ФЗ от 28.12.2013 «О специальной оценке условий труда» (с изменениями от 27.12.2019)
5. Постановление Правительства №806 от 17.08.2016 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (с изменениями на 10 марта 2020 года)
6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 года №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (с изменениями на 3 апреля 2020 года)
7. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 года №290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» (с изменениями на 12 января 2015 года)
8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2014 года №997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением»
9. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №1122н от 17.12.2010 «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» (с изменениями на 23 ноября 2017 года)
10. Постановление Минтруда России от 08.02.2000 №14 «Об утверждении рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации» (с изменениями на 12 февраля 2014 года)
11. Постановление Минтруда РФ от 22 января 2001 г. № 10 «Об утверждении межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях» (с изменениями на 12 февраля 2014 года)
12. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.11.2016 года №495 «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов» (с изменениями от 09.04.2018)
13. Постановление Правительства РФ №492 от 10.06.2013 «О лицензировании деятельности взрывопожароопасных и химически опасных объектов I, II, III классов опасности» (с изменениями от 16.02.2019)
14. 116-ФЗ от 21.07.1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (с изменениями от 29.06.2018)
15. 225-ФЗ от 27.06.2010 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (с изменениями от 18.12.2018)
16. Постановление Правительства РФ от 10.03.99 №263 «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований ПБ на ОПО» (с изменениями от 25.10.2019)
17. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 года №233 «Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (с изменениями от 01.10.2019)
18. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14.11.2013 №538 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (с изменениями от 28.07.2016)
19. Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.11.2013 года №560 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки растительного сырья» (с изменениями от 15.11.2016)
20. Постановление Правительства РФ №390 от 25.04.2012 О противопожарном режиме (с изменениями на 23 апреля 2020 года)
21. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»
22. СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение (с Изменением №1)

Вопрос-ответ:

Какие аспекты включает в себя анализ системы управления охраной труда на предприятии?

Анализ системы управления охраной труда на предприятии включает в себя оценку состояния рабочей среды, анализ производственных процессов и условий труда, изучение документации, связанной с охраной труда, проверку применения нормативов и правил, а также оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности работников.

Какие аспекты анализируются при изучении организации охраны труда?

При изучении организации охраны труда анализируются структура управления охраной труда, наличие и соблюдение инструкций и правил по охране труда, проведение инструктажей и обучения работников, наличие и исправность средств индивидуальной и коллективной защиты, проведение медицинских осмотров и контроля за состоянием здоровья работников, а также мероприятия по предупреждению производственного травматизма.

Какие аспекты анализируются при изучении организации промышленной безопасности на предприятии?

При изучении организации промышленной безопасности на предприятии анализируются системы управления безопасностью, наличие и соблюдение инструкций и правил по обеспечению промышленной безопасности, проведение инструктажей и обучения работников, наличие и исправность технических средств безопасности, проведение плановых проверок и контрольно-тестовых испытаний, а также мероприятия по предупреждению аварий и чрезвычайных ситуаций.

Какие аспекты анализируются при изучении пожарной безопасности на предприятии?

При изучении пожарной безопасности на предприятии анализируются наличие и соблюдение горюче-взрывоопасных материалов, состояние систем пожаротушения и сигнализации, наличие и исправность средств пожарной безопасности, проведение плановых проверок и тренировок по эвакуации, организация пожарной охраны, а также мероприятия по предупреждению и тушению пожаров.

Как происходит анализ системы управления охраной труда на предприятии ООО Морской Терминал Тамань?

Анализ системы управления охраной труда на предприятии ООО Морской Терминал Тамань проводится путем изучения текущих процессов охраны труда и их соответствия требованиям законодательства. Анализ осуществляется специалистами по охране труда, которые проводят проверки рабочих мест, анализируют документы, оценивают эффективность применяемых мер безопасности и предлагают меры по улучшению системы управления охраной труда.

Как проводится анализ организации охраны труда на предприятии ООО Морской Терминал Тамань?

Анализ организации охраны труда на предприятии ООО Морской Терминал Тамань включает в себя изучение действующих инструкций по охране труда, организацию процесса обучения персонала, наличие и исполнение плана противопожарных и аварийно-спасательных мероприятий, а также контроль за применением средств индивидуальной и коллективной защиты. Проводится оценка эффективности применяемых мер безопасности и предлагаются меры по их совершенствованию.

Как осуществляется анализ организации промышленной безопасности на предприятии ООО Морской Терминал Тамань?

Анализ организации промышленной безопасности на предприятии ООО Морской Терминал Тамань включает изучение технологических процессов, проведение анализа рисков и опасностей, оценку состояния оборудования и технических систем, анализ достаточности и эффективности принимаемых мер по предотвращению аварийных ситуаций. По результатам анализа разрабатываются рекомендации и планы по улучшению организации промышленной безопасности и снижению рисков.

Что включает в себя анализ пожарной безопасности на предприятии ООО Морской Терминал Тамань?

Анализ пожарной безопасности на предприятии ООО Морской Терминал Тамань включает изучение противопожарного состояния, проверку систем пожаротушения и оповещения, анализ эффективности планов эвакуации и пожарных учений, оценку состояния пожарной техники и оборудования. Также проводится оценка применяемых мер по пожарной безопасности и предлагаются меры по их улучшению.

Как проводится анализ системы управления охраной труда на предприятии?

Анализ системы управления охраной труда на предприятии проводится путем изучения существующих нормативных документов, проведения аудита безопасности, анализа статистических данных по травматизму и производственным заболеваниям, а также оценки выполнения предприятием требований охраны труда.

Какой анализ проводится по экологической безопасности на предприятии ООО Морской терминал Тамань?

По экологической безопасности на предприятии ООО Морской терминал Тамань проводится анализ состояния окружающей среды, анализ выбросов и сбросов вредных веществ, анализ мер по предотвращению аварийных ситуаций и ликвидации последствий разливов нефтепродуктов.