Реконструкция поста регулировки углов установки колес для станции технического обслуживания автомобилей ООО « Выборгского района Санкт-Петербурга»
Заказать уникальную дипломную работу- 71 71 страница
- 31 + 31 источник
- Добавлена 21.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг в городе Санкт-Петербург 9
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ автосервиса по регулировке углов установки колес автомобилей в ООО «Выборгского района Санкт-Петербурга» 14
1.3. Выбор места предоставления услуги (расположения СТО) 23
1.4. Цели и задачи дипломной работы 24
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1. Определение годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных) 26
2.2. Потребность в оборудовании и различного рода ресурсов 35
2.3. Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов 41
3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ 45
3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала 45
3.2. Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов; оформление договоров 47
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуги 47
3.4. Разработка медиа – плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании) 51
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 54
4.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 54
4.2. Производственная безопасность услуги для клиента 58
4.3. Экологическая безопасность услуги 60
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической экологической безопасности услуги 61
4.5. Эргономика 61
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 62
5.1. Расчет технико-экономических показателей проекта 62
5.2. Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
На основании анализа производственных факторов, влияющих на слесаря по регулировке колес была сформирована окончательная оценка условий труда (табл. 12). Таблица 12 – Итоговая оценка условий труда на посту дегазации по степени вредности и опасностиФакторКласс условий трудаХимический1Биологический1Аэрозоли1Шум2Вибрация общая2Вибрация локальная2Инфразвук1Ультразвук воздушный1Неионизирующее излучение1Ионизирующее излучение1Параметры микроклимата1Световая среда1Тяжесть трудового процесса1Напряженность трудового процесса4.1Общая оценка3Проведение специальной оценки условий труда указывает, что пост регулировки колесотносится по условиям труда к 3 (вредному) классу.4.2. Производственная безопасность услуги для клиентаДля обеспечения безопасности клиента при оказании ему услуги должны быть приняты меры безопасности со стороны работников СТО. К мероприятиям по повышению техники безопасности, проводимым на предприятии относят: инструктаж, обучение, массовая пропаганда, планирование мероприятий по охране труда, организация контроля за параметрами микроклимата, и состоянием защитных устройств.Все работники СТО проходят обязательный инструктаж по ТБ раз в полгода. Те из них, кто выполняет работы повышенной опасности, должны прослушивать инструктаж, проводимы главным инженером один раз в три месяца. Особое внимание при регулярном инструктаже должно уделяться случаям нарушения ТБ работниками предприятия за последний период с целью предупреждения их возникновения в будущем.Средства индивидуальной защиты (СИЗ) – средства, используемые работником для предотвращения или уменьшения воздействия вредных и опасных производственных факторов, для защиты от загрязнения. Их применяют в случаях, когда безопасность работ не может быть обеспечена конструкцией оборудования, организацией производственных процессов, архитектурно-планировочными решениями и средствами коллективной защиты.Маркировка СИЗ должна соответствовать ГОСТу 12.4.115 и стандартам на маркировку конкретных СИЗ.Составлением Положения занимается специалист по охране труда. В документе нужно определить порядок подачи заявок на СИЗ. С Положением нужно ознакомить работников, интересы которых оно затрагивает.Решение о выборе СИЗ принимается руководством в зависимости от условий труда. Помочь с выбором может корпоративный стандарт требований к качеству, основная цель которого – уход от несовременных СИЗ к более качественным и комфортным.В зависимости от должности рабочего определяется необходимость в СИЗ.Перечень СИЗ для испытателя двигателей приведен в таблице 13, а слесарь по регулировке колес в таблице 14.Таблица 13 – Перечень СИЗ для слесаряСИЗНорма выдачи на год (штуки, пары, комплекты)Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий1 шт.Нарукавники из полимерных материаловдо износаПерчатки с полимерным покрытием6 парЩиток защитный лицевой илидо износаОчки защитныедо износаТаблица 14 – Перечень СИЗ для слесаря по регулировке колесСИЗНорма выдачи на годКостюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий1 шт.Перчатки с полимерным покрытием или12 парПерчатки с точечным покрытиемдо износаЩиток защитный лицевой илидо износаОчки защитныедо износаПри работе с этилированным бензином дополнительно:Фартук для защиты от повышенных температурдежурныйСапоги резиновые с защитным подноском1 параПерчатки резиновые или из полимерных материалов1 параРекомендуемые условия хранения СИЗ устанавливаются в нормативных документах конкретных видов СИЗ и отражаются в паспорте изделия. Для обеспечения должного ухода за СИЗ нужно оборудовать места для стирки, ремонта, глажки, сушки, а если у предприятия нет таких возможностей, можно заключить договор на оказание услуг со сторонней организацией. Также работодатель обязан обеспечивать хранение СИЗ в процессе их эксплуатации, до выдачи работникам и после их сдачи.Все имеющиеся на СТО и посту СИЗ должны иметь сертификат соответствия, установленную маркировку, их качество должно отвечать заявленным требованиям. Все СИЗ должны храниться в сухих отапливаемых помещениях с хорошей вентиляцией, быть защищены от механических воздействий и прямых солнечных лучей. Нельзя хранить СИЗ рядом с тепловыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином и другими химическими агрессивными веществами.4.3. Экологическая безопасность услугиОхрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду связано с выбросами вредных веществ в атмосферу. Для снижения вредного воздействия СТО на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранительные мероприятия. Вокруг предприятия имеется санитарно-защитная зона шириной 60 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на СТО предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере. Предприятия должны иметь функциональную производственную каналазацию и внутренние водостоки, Сточные воды, содержащие горючие жидкости, должны очищаться в грязеотстойниках, бензо- и маслоуловителях.4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической экологической безопасности услугиМатериальные затраты на обеспечение технической экологической безопасности услуги составят порядка 1 % от годового дохода при оказании услуги по регулировке колес автомобилей.4.5. ЭргономикаДля удобства клиентов и работников, все оборудование и вспомогательные предметы поста регулировки колес рассматриваемого СТО должны быть уложены в определенном порядке. Кроме того, не должно быть старого оборудования и грязи.5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ5.1. Расчет технико-экономических показателей проектаК основным производственным фондам относятся: здания, оборудование, инвентарь, транспорт и прочее. Исходя из этого, стоимость основных производственных фондов СОПФ, руб., определяется по формуле:СОПФ = СУЧ+ СОБ + СИ + СТР , (5.1)где СУЧ – стоимость поста, руб.;СОБ – стоимость оборудования, руб.;СИ – стоимость инвентаря, руб.;СТР – стоимость транспортных расходов, руб.Стоимость участка СУЧ, руб., определяется по формуле:СУЧ = SPЗД , (5.2)где S – площадь участка, м2;РЗД – стоимость 1 м2 здания, руб.Так как в автосервисе уже имеется необходимое помещение для организации поста регулировки колес, то строительство нового здания или его ремонт не требуется.Стоимость оборудования определим исходя из рыночной стоимости и представим в таблице15.Таблица 15 – Стоимость приобретаемого оборудованияНаименованиеКоличествоСтоимость, руб.Стенд сход-развал1311500Верстак слесарный 3-х тумбовый114000Комплект специального инструмента112000Стеллаж для деталей и инструментов110000Итого:347500Стоимость прочего инструмента и инвентаря СИ, руб., принимается равной 2% от стоимости оборудования:СИ = 0,02 347500 = 6950 руб.Стоимость транспортных услуг СТР, руб., принимается равной 15% от стоимости оборудования:СТР = 0,15347500 = 52125 руб.Тогда:СОПФ = 347500+6950+52125=406575 руб.Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: 1. Начисление амортизации на восстановление участка (поста) АУЧ, руб., определяется по формуле:АУЧ = НАУЧСУЧ, (5.3)где НАУЧ – норма амортизационных отчислений по участку (посту);СУЧ – стоимость участка, руб.АУЧ = 0,050 = 0 руб.2. Начисление амортизации на полное восстановление и капитальный ремонт оборудования АОБ УЧ, определяется по формуле:АОБ УЧ = ∑НАОБСОБ, (5.4)где НАОБ – норма амортизационных отчислений оборудования;СОБ – стоимость оборудования, руб.АОБ УЧ=0,12 * 347500 = 41700 руб.Общие амортизационные отчисления участка (поста) АОБЩ, руб., определяются по формуле:АОБЩ =АУЧ+АОБ УЧ, (5.5)АОБЩ=41700+0=41700 руб.Исходные данные для расчета повременной заработной платы приведены в таблице 16.Таблица 16 – Исходные данные для расчета повременной заработной платы№п/пПоказателиУсловное обозначениеЕдиницы измеренияЧисловые значения1Годовой объем работчел-ч.40002Часовая тарифная ставкаруб./ч.3003Число рабочих на участке (посту)Nрабчел.24Коэффициент премий-1,25Коэффициент доплат-1,256Коэффициент дополнительной заработной платы-1,17Коэффициент инфляцииКИ1,07Фонд рабочего времени, Ф, дней, определяются по формуле: (5.6)Повременной фонд оплаты труда, , руб., определяются по формуле: , (5.7)300*4000*1,2*1,25*1,1*1,07 = 2118600 руб.Средняя заработная плата , руб., определяются по формуле (5.8): (5.8) = 2118600 / 2·12 = 88275 руб.Страховые взносы производятся в порядке, установленным государством и подразумевает отчисления части заработной платы во внебюджетные фонды, в том числе в пенсионный фонд, отчисления в фонды медицинского и социального страхования.Страховые взносы во внебюджетные фонды составляют 31,5% от общего фонда заработной платы: (5.9) = 0,315·2118600 = 667359 руб.Страховые взносы в пенсионный фонд составляют 22% от общего фонда заработной платы: (5.10) = 0,22·2118600 = 466092 руб.Отчисления в фонд медицинского страхования составляют 5,1% от общего фонда заработной платы: (5.11)= 0,051·2118600 = 108049 руб.Отчисления в фонд социального страхования составляют 2,9% от общего фонда заработной платы: (5.12) = 0,029·2118600 = 61439 руб.Отчисления в фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве в соответствии с XIV классом профессионального риска составляют 1,5% от общего фонда заработной платы: (5.13) = 0,015·2118600 = 31779 руб.Льготы ремонтных рабочих на детей составят: (5.14)где Nдетей – количество детей у каждого ремонтного рабочего;NPP – количество рабочих. = 1400·2·2·12 = 67200 руб.Налогооблагаемая база: (5.15) = 2118600 – 67200 = 2051400 руб.Подоходный налог составляет 13% от налогооблагаемой базы: (5.16) = 0,13·2051400 = 266682 руб.Годовая заработная плата к выдаче: (5.17)= 2118600 – 266682 = 1851918 руб.Смета отчислений по заработной плате сведена в таблицу 17.Таблица 17 – Смета отчислений по заработной плате№п/пПоказателиУсловноеобозначениеЕд. изм.Значения1Численность ремонтных рабочихNчел.22Начислено заработной платыФОТПОВруб.21186003Льготы рабочих на детейЛруб.672004Страховые взносыСВруб.6673595Налогооблагаемая базаФОТНОруб.20514006Заработная плата к выдачеЗПВЫДруб.18519187Подоходный налогПНруб.266682Среднемесячная чистая заработная плата ремонтного рабочего составляет:ЗП = 1851918 / (2*12) = 77163,25 руб.Расчет хозяйственно-цеховых расходовЦеховые расходы участка (поста) включают: затраты на электроэнергию, на отопление, на текущий ремонт оборудования, на вспомогательные материалы, на инвентарь, на охрану труда и содержание помещений.Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования:Стоимость электроэнергии СЭЛ. ЭН., руб., определяется по формуле: (5.18)где – годовой расход электроэнергии для нужд освещения на посту регулировки колес, кВтч.; – годовой расход силовой электроэнергии для нужд на участке (посте)регулировки колес, кВтч.;Ц – стоимость 1 кВт, руб. = 75031,83·3,8 = 285120,9 руб.Расходы на текущий ремонт оборудования принимаются в размере 5% от общей стоимости оборудования:СТР. ОБ. = 0,05СОБ, (5.19)СТР. ОБ. = 0,05347500 = 17375 руб.Прочие расходы принимаются в размере 5% от стоимости расходов на электроэнергию и текущий ремонт оборудования:СПР = 0,05(СЭЛ.ЭН.+ СТР. ОБ.), (5.20)СПР = (285120,9+17375) 0,05 = 15125 руб.Общецеховые расходы. Содержание производственных площадей принимается в размере 3% от стоимости участка:СПР.ПЛ. = 0,03СУЧ, (5.21)СПР.ПЛ. = 0,030 = 0 руб.Расходы на текущий ремонт участка принимаются в размере 2% от стоимости участка:СТР.ЗД. = 0,02СУЧ, (5.22)СТР.ЗД. = 0,020 =0 руб.Расходы на содержание, восстановление и ремонт инвентаря принимаются в размере 6% от стоимости инвентаря:СР.И. = 0,06СИ, (5.23)СР.И. = 0,066950= 417 руб.Расходы на охрану труда, технику безопасности, спецодежду принимаются в размере 7000 руб. на каждого производственного рабочего в год:СОХР. ТР. = 7000N, (5.24)СОХР. ТР. = 70002 = 14000 руб.Расходы на отопление:СОТ=QОТ Ц, (5.25)где QОТ – количество тепла, Гкал;Ц – цена за единицу тепла, руб./Гкал.СОТ= 689,5345 = 237877,5 руб.Прочие затраты принимаем в размере 10% от суммы общецеховых расходов:СПР. = (СПР.ПЛ. + СТР.ЗД. + СР.И.+ СОХО.ТР.+ СОТ)0,1 (5.26)СПР. = (0+0+417 +14000+237877,5) 0,1 = 25229 руб.Смета хозяйственно-цеховых расходов участка (посту) регулировки колес представлена в таблице 18.Таблица 18 – Смета хозяйственно-цеховых расходов участка(поста) регулировки колес№п/пПоказателиУсловное обозначениеЕд.изм.ЧисловоезначениеРасходы, связанные с эксплуатацией оборудования1Стоимость электроэнергииСЭЛ.ЭН.руб.285120,92Расходы на ремонт оборудованияСТР.ОБ.руб.173753Прочие расходыСПРруб.252294Амортизация оборудования участкаАОБ. УЧ.руб.41700Итого:руб.369424,9Общецеховые расходы1Содержание производственных площадейСПР.ПЛ.руб.02Расходы на текущий ремонт зданийСТР.ЗД.руб.03Расходы на содержание, восстановление и ремонт инвентаряСР.И.руб.4174Расходы на охрану труда, технику безопасности, спецодеждуСОХР.ТР.руб.140005Затраты на отоплениеСОТруб.237877,56Прочие затратыСПРруб.252297Амортизация участкаАУЧруб.0Итого:руб.277523,5Всего:руб.646948,4Смета затрат и калькуляция себестоимостиПод калькуляцией понимают определение себестоимости единицы продукции. При проектировании участка(поста) регулировки колес в качестве единицы продукции для калькуляции себестоимости условно принимают 1 чел.-ч.Годовой объем работы участка(поста) регулировки колес:ТОБ = 4000 чел.-ч.Общехозяйственные расходы принимается в размере 135% от общего фонда оплаты труда:РОБЩЕХОЗ. = 1,35, (5.27)РОБЩЕХОЗ. = 1,352118600 = 2860110 руб.Зная вышеперечисленные расходы и затраты, можно составить полную смету затрат и калькуляцию себестоимости, представленную в таблице 19.Таблица 19 – Смета затрат и калькуляция себестоимостипоста регулировки колес№п/пСтатьи затратУсловноеобозначениеСумма затрат, руб.1Зарплата производственных рабочих21186002Страховые взносыСВ6673593МАТЕРИАЛЫ, в том числе:М310766,9ЭлектроэнергияСЭЛ.ЭН.285120,9Содержание и ремонт инвентаряСР.И.417Прочие расходы.СПР252294НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫНР277106,5Содержание производственныхплощадейСПР.ПЛ.0Текущий ремонт зданий и оборудованияСТР0Охрана труда, техника безопасности.СОХР.ТР.14000Затраты на отопление участка ТО и ТРСОТ237877,5Прочие затратыСПР252295Амортизация зданий и оборудованияАОБЩ.417006Общехозяйственные расходыРОБЩЕХОЗ.2860110ИТОГО ЗАТРАТ:5.2. Расчет сроков окупаемости и рентабельности проектаПроизведем расчет себестоимости, прибыли и налогов. Себестоимость человека-часа определяется по формуле:S = Σ Собщ. / Тгуч., (5.28) где Собщ. – общие затраты за год, руб. S = 2860110/4000 = 715 руб. Цена трудозатрат: Ц = S ∙ R, (5.29) где R – рентабельность. Принимая рентабельность равной 35%, определяем цену человека-часа Ц = 0,35*715+715 = 965,25 руб. Выручку рассчитываем следующим образом:Д = Ц ∙ Тгуч. (5.30)Д = 965,25*4000 = 3861000 руб. Прибыль от реализации:Пр. = Д – Собщ., (5.31) Пр. = 3861000 – 2860110 = 1000890 руб. Чистая прибыль равна прибыли от реализации минус налог на прибыль, составляющий 24% . В нашем случае чиста прибыль составит 760676,4 руб. Произведем расчет финансово-экономических показателей. Рентабельность затрат составляет:Rзатр. = Пр. / Σ Собщ. (5.32) Rзатр. = 760676,4/2860110 = 0,27 или 27%. Срок окупаемости проекта:Т =Соф. / Пр. (5.33) Т = 2860110/760676,4= 3,8 года. Представим технико-экономические и финансовые показатели в виде таблицы (таблица 20).Таблица 20– Сводная таблица технико-экономических показателей (поста) регулировки колес№ПоказателиЕд-цыЗначения в проекте1Годовая производственная программа автосервисачел-ч376372Годовой объем работы участкачел-ч40003Площадь участкам2484Стоимость оборудованияруб.3475005Количество производственных рабочихчел.26Средняя заработная плата за месяцруб.882757Себестоимость чел-чруб.7158Цена нормочаса для клиентаруб.965,259Рентабельность затрат%2710Срок окупаемости капитальных вложенийлет3,8Анализируя данные по автосервису, мы видим, что поста регулировки колесокупается в течение 3,8 лет, рентабельность затрат составляет 27%. Это обусловлено отсутствием строительства и ремонта помещения под участок.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе выполнена реконструкция поста регулировки углов установки колес для станции технического обслуживания автомобилей ООО «Выборгского района Санкт-Петербурга».В ходе выполнению дипломной работы рассмотрены вопросы по развитию и совершенствованию автосервиса ООО «Выборгского района Санкт-Петербурга». Проведен анализ конкурентоспособности, анализ оказываемых услуг, характеристика персонала, территориальное расположение автосервиса ООО «Выборгского района Санкт-Петербурга». Анализ показал, что реконструкция автосервиса путем оборудования поста регулировки колес поможет увеличить конкурентоспособность автосервиса, привлечь новых клиентов и повысить качество оказываемых услуг.В ходе работы был детально разработан и спроектирован пост регулировки колес, а также разработана услуга по регулировке колес. Произведен технологический расчет поста регулировки колес, рассмотрено технологическое помещение под участок, рассчитано и подобрано необходимое технологичное оборудование для проведения регулировки колес автомобилей.В первом разделе проанализирован рынок автосервисных услуг Выборгского района г. Санкт-Петербурга; выполнено исследование факторов, которые влияют на спрос; проанализирована структура парка автомобилей города; выполнен анализ существующих конкурентов в соответствии с основными конкурентообразующими характеристиками; выполнено сегментацию рынка и сделан выбор оказываемой услуги с выбором месторасположения сервисного центра автовладельцев.Во втором разделе была произведена разработка поста регулировки колес СТО с разработкой услуги по регулировке колес. Также выполнены расчеты производственной программы, объема работ, численности производственных рабочих, числа постов, произведен расчет площадиучастка (поста).В третьем разделе был сделан выбор правовой формы СТО, выполнена разработка стратегии, направленной на работу с клиентами, разработаны мероприятия, направленные на их привлечение; представлено кадровую политику сервисного центра автовладельцев; также выполнено разработку медиа-плана сервисного центра.В четвертом разделе отражены вопросы охраны труда на посту регулировки колес.В пятом разделе рассчитаны технико-экономические показатели проекта, выполнен анализ рисков предлагаемого проекта, а также рассчитаны сроки окупаемости, которые составляют 3,8 лет и рентабельность проекта, составляющая 27 %.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАвтосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 480 с.Веревкин Н.И., Новиков А.Н., Давыдов Н.А. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева В.Н. Редин- 4-е изд., стер.-М. : Академия, 2014. - 272 с.Гордиенко В. Н. Ремонт двигателей отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. – 256 с.ГОСТ 16350-2013 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 113 с.К.П. Карпунина «Гражданская оборона на объектах автомобильного транспорта». Волгоград, 1987 г.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 496 с.Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 сКлюева В.В. Конспект лекций по экономике СТО.Краткий автомобильный справочник. Том 3. Грузовые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2014. – 560 с. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с.Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2015. – 536 с.Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2009. – 99 с.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с. Молоканова Н.П. Курсовое проектирование: учеб. пособие / Н. П. Молоканова. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2014. - 88 с.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей»: учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса». МАДИ(ГТУ) – М., 2003. – 53 с.Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. - М.: Транспорт, 2012.Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ. Изд. 2-е. – М.: Машиностроение, 1974. – 421с. Общемашиностроительные нормативы времени: - 2-е изд., уточненное и доп. – М: Машиностроение, 1974. – 136 с.Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП 01-91.Орлов П.Н., Скороходова и т.д. Краткий справочник металлиста. - М.: Машиностроение, 1987.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2009. - 78 с.Проектирование и реконструкция предприятий автосервиса. Методические указания по выполнению курсового проекта. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2015. – 55 с.Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2016. - 122 с.Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.Справочник технолога-машиностроителя. Под ред. А.Г.Косиловой. – М.: Машиностроение, 1980.Строительные нормы и правила. Генеральные планы промышленных предприятий СНиП II-89-80.Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 413 с.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2012. – 197 с.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2015. – 256 с.
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 480 с.
2. Веревкин Н.И., Новиков А.Н., Давыдов Н.А. Производственно-техническая инфраструктура сервисного обслуживания автомобилей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.
3. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева В.Н. Редин- 4-е изд., стер.-М. : Академия, 2014. - 272 с.
4. Гордиенко В. Н. Ремонт двигателей отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. – 256 с.
5. ГОСТ 16350-2013 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 113 с.
6. К.П. Карпунина «Гражданская оборона на объектах автомобильного транспорта». Волгоград, 1987 г.
7. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 496 с.
8. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с
9. Клюева В.В. Конспект лекций по экономике СТО.
10. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Грузовые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2014. – 560 с.
11. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с.
12. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2015. – 536 с.
13. Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2009. – 99 с.
14. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
15. Молоканова Н.П. Курсовое проектирование: учеб. пособие / Н. П. Молоканова. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2014. - 88 с.
16. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
17. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей»: учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса». МАДИ(ГТУ) – М., 2003. – 53 с.
18. Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. - М.: Транспорт, 2012.
19. Общемашиностроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание рабочего места и подготовительно-заключительного для технического нормирования станочных работ. Изд. 2-е. – М.: Машиностроение, 1974. – 421с.
20. Общемашиностроительные нормативы времени: - 2-е изд., уточненное и доп. – М: Машиностроение, 1974. – 136 с.
21. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП 01-91.
22. Орлов П.Н., Скороходова и т.д. Краткий справочник металлиста. - М.: Машиностроение, 1987.
23. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2009. - 78 с.
24. Проектирование и реконструкция предприятий автосервиса. Методические указания по выполнению курсового проекта. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2015. – 55 с.
25. Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2016. - 122 с.
26. Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.
27. Справочник технолога-машиностроителя. Под ред. А.Г.Косиловой. – М.: Машиностроение, 1980.
28. Строительные нормы и правила. Генеральные планы промышленных предприятий СНиП II-89-80.
29. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 413 с.
30. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2012. – 197 с.
31. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2015. – 256 с.
Вопрос-ответ:
Что такое пост регулировки углов установки колес?
Пост регулировки углов установки колес - это специальное оборудование, которое позволяет проводить регулировку углов установки колес автомобилей, таких как схождение, схождение, углы наклона и развала. Это необходимо для обеспечения правильной устойчивости, управляемости и износа шин автомобиля.
Какие преимущества есть у автосервиса в ООО Выборгского района?
Автосервис в ООО Выборгского района предлагает регулировку углов установки колес автомобилей с использованием современного оборудования и квалифицированных специалистов. Мы гарантируем профессиональный подход к работе, качественные услуги и решение любых проблем, связанных с углами установки колес. Кроме того, мы предлагаем конкурентные цены и удобное расположение, что делает наш автосервис оптимальным выбором для владельцев автомобилей в районе Выборгского района.
Можете ли вы провести регулировку углов установки колес на моем автомобиле?
Да, мы можем провести регулировку углов установки колес на вашем автомобиле. Наш автосервис оснащен специальным оборудованием и нашими опытными специалистами, которые проведут эту процедуру профессионально и качественно.
Какие преимущества получит мой автомобиль после регулировки углов установки колес?
После регулировки углов установки колес ваш автомобиль станет более устойчивым на дороге, управляемость его улучшится, а также будет снижено износ шин. Это может привести к сокращению расхода топлива и увеличению срока службы шин на вашем автомобиле.
Как часто необходимо проводить регулировку углов установки колес?
Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить при каждой замене или повороте шин, а также при появлении признаков неправильной устойчивости или управляемости автомобиля. Регулярная регулировка поможет поддерживать оптимальное положение колес и предотвратить износ шин.
Можете ли вы изъявить более подробные сведения об особенностях ваших услуг по регулировке углов установки колес?
Конечно! Наш автосервис по регулировке углов установки колес автомобилей в ООО Выборгского района Санкт Петербурга предоставляет широкий спектр услуг. Мы используем современные технологии и оборудование для точной и аккуратной реконструкции поста регулировки углов. Наши специалисты имеют большой опыт в этой области и всегда готовы предложить профессиональные решения для вашего автомобиля.
Какие преимущества имеет ваш автосервис по регулировке углов установки колес перед конкурентами?
Наш автосервис имеет несколько конкурентных преимуществ. Во-первых, мы предлагаем высокое качество услуг и гарантируем точность регулировки углов установки колес. Во-вторых, у нас очень дружелюбный и профессиональный персонал, всегда готовый помочь и ответить на все ваши вопросы. В-третьих, мы имеем удобное расположение в ООО Выборгского района Санкт Петербурга, что позволяет нашим клиентам быстро и удобно добраться до нашего автосервиса.
Какие услуги предоставляет ваш автосервис по регулировке углов установки колес?
Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг по регулировке углов установки колес. Мы осуществляем проверку и регулировку углов схождения, кастер и камбер. Также мы выполняем замену и установку новых комплектующих, если это необходимо. Наша команда специалистов всегда готова помочь вам с любыми вопросами и проблемами, связанными с регулировкой углов установки колес вашего автомобиля.
Можете ли вы рассказать о профессиональных навыках и опыте вашей команды специалистов?
Команда наших специалистов имеет большой опыт и профессиональные навыки в области регулировки углов установки колес. Наши специалисты проходят регулярное обучение и всегда следят за последними тенденциями и новыми технологиями в этой области. Мы стремимся быть во всем впереди конкурентов и предлагать нашим клиентам самые современные и эффективные решения для регулировки углов установки колес автомобилей.
Что такое реконструкция поста регулировки углов установки колес?
Реконструкция поста регулировки углов установки колес - это процедура обновления и модернизации оборудования, используемого для регулировки углов установки колес автомобилей. В результате реконструкции поста повышается точность и качество проведения данной процедуры.