Строительство участка новой железной дороги с разработкой проекта производства работ по устройству водопропускной трубы на слабом основании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Строительство и архитектура
  • 74 74 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 10.07.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. географические характеристики района строительства 6
1.1. Климат 6
1.2. Рельеф 9
1.3. Растительность и почвы 9
1.4. Инженерно-геологические условия 10
2. Проект организации строительства новой железнодорожной линии 13
2.1. Проектные решения 13
2.2. Расчёт сроков строительства 13
2.3. Разработка календарного графика по производству работ 14
2.4. Подсчёт объёмов работ 15
2.5. Применяемые машины, механизмы и рабочая сила 21
2.6. Основные типы сооружений 24
3. Проект производства работ по сооружению новой железнодорожной линии 25
3.1. Характеристика условий производства работ 25
3.2. Разработка технологической схемы строительства земляного полотна железной дороги 26
3.3. Разработка технологической схемы строительства железнодорожного пути 30
3.4. Охрана труда и техника безопасности 33
3.5. Контроль качества и приёмка работ 35
4. Проект производства работ по устройству водопропускных сооружений 38
4.1. Расчёт нормального звена круглой железобетонной трубы 38
4.2. Расчёт железобетонной трубы по первой группе предельных состояний (СниП 2.05.03.-84 «Мосты и трубы») 39
4.3. Проверка сечения стенки трубы на прочность 42
4.4. Проверка сечения стенки трубы на трещиностойкость (по раскрытию трещин) 44
4.5. Проверка давления на грунт под трубой 45
4.6. Транспортировка элементов труб к месту монтажа 47
4.7. Подготовка строительной площадки 49
4.8. Геодезические и разбивочные работы 50
4.9. Приёмка и размещение оборудования, материалов и конструкций на строительной площадке 51
4.10. Устройство котлована под фундаменты 52
4.11. Устройство щебёночной подготовки 53
4.12. Монтаж блоков фундамента, оголовков и звеньев трубы 54
4.13. Заполнение пазух котлована грунтом и бетонирование лотков 58
4.14. Гидроизоляционные работы 58
4.15. Засыпка трубы грунтом 61
5. Экономический раздел 64
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 67
6.1. Актуальность вопросов защиты окружающей среды и рационального использования природных ресурсов 67
6.2. Воздействие на окружающую среду в строительный период 68
6.3. Выбросы при перевозке материалов и конструкций 68
6.4. Охрана труда и окружающей среды при строительстве железных дорог 69
6.5. Охрана окружающей среды при строительстве железных дорог 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72

Фрагмент для ознакомления

Для установки звена в проектное положение, сначала необходимо расклинивание монтажной скобы, перестроповка и поворот звена в горизонтальное положение, после чего можно приступать к вертикальному подъёму звена. Звено рихтуется ломиками на весу в момент, когда зазор между нижней поверхностью элемента и плоскостью фундамента составляет 5-10 сантиметров.Звенья трубы устанавливаются на деревянные (неудаляемые) клинья. Между звеньями и основанием шириной зазор не менее 2сантиметров заполняется цементным раствором марки не ниже 150 подвижности в пределах 11-13сантиметров. Чтобы между звеном и фундаментом не возникали пустоты, раствор заливаетсявначале с одной стороны звена, а когда происходит его проникновение на другую сторону, —и с противоположной стороны звена.В течение всего процесса монтажа и до окончательного закрепления элементов контролируется их положение,учитывая допуски. Ширина швов между звеньями составляет 1сантиметр,ширина швов между секциями — 3сантиметра.Отклонения в положении смонтированных элементов конструкций труб не должны превышать:Для относительного смещения звеньев - 10миллиметров;Для отклонения от проектной величины зазора между звеньями + 10, - 5миллиметров.В особых случаях неправильно установленное звено приподнимается краном, очищаетсяот раствора и снова устанавливается в проектное положение на очищенную поверхность фундамента.По факту установки всех звеньев, кроме двух крайних, которые примыкают к коническому звену, а также самого конического звена, переходят к монтажу входного оголовка. Определение местоположения портального блока входного оголовка должно быть выполнено особенно точно, поскольку в оставшемся промежутке между уложенными звеньями и портальным оголовком должно поместиться три звена и зазоры для швов.Для этого измеряется фактическая длина конического и 2-х других оставшихся звеньев (каждое звено измеряется в нескольких местах и принимается в расчет наибольшее значение) и к сумме длин 3-х звеньев добавляется сумма зазоров для швов (1 + 1 + 3 + 1 = 6сантиметров).Положение конца уложенного звена фиксируется на обноске и от этой метки отмеряется расстояние между уложенным звеном и оголовком. Положение данной точки фиксируется на обноске с двух сторон. Проверяется достаточностьглубины и ширины котлована для установки в нем портального блока.После этого со стоянки посредством IV автокрана устанавливается портальный оголовок ив процессе его удерживанияна стропах проверяется расстояние по меткам на обноске (с помощью натянутой проволоки или шнура). Затем блок устанавливается окончательно и надежно раскрепляетсяс помощью оттяжек или инвентарных подкосов, устанавливается и закрепляется блок открылка.Автокран перемещается на стоянку V, затем устанавливается и закрепляется блок второго открылка.Устройство гравийно-песчаного основания под фундаментный блок конического звена и под лоток оголовка происходит в точно такой же последовательности, как и устройство для выходного оголовка.На гравийно-песчаное основание укладываются два последних лекальных блока и на них устанавливается коническое звено и 2 оставшихся звена трубы, с учетом того, что последнее устанавливаетсяс помощьюхомута-траверсы звено трубы, которое примыкает к коническому звену оголовка.Заполнение пазух котлована грунтом и бетонирование лотковПо завершенииработ по монтажупроисходит засыпка пазух с обеих сторон фундамента послойнотолщиной 15сантиметров на всю длину котлована и трамбование каждого слоя электротрамбовками. Надвижка грунтавыполняется бульдозером.Лотки в пределах оголовков устраиваются на песчано-гравийную подготовку из бетона М150 толщиной 20сантиметров,бетонная смесь уплотняется поверхностным вибратором. Затем свежеуложенный бетон укрывается влажной мешковиной и засыпается слоем песка.Гидроизоляционные работыВыполнение гидроизоляционных работ должно соответствоватьуказаниям ВСН 32-60 и происходить только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже + 5 °С. Если температура воздуха составляет свыше 25 °С или идет дождь, место работы защищают тентом от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков в виде дождя.В состав изоляционных работ включена заделка швов между звеньями трубы, оклеечная изоляция швов и обмазочная изоляция трубы.Вначале швы снаружи конопатятся двумя слоями жгутов из пакли, пропитанной в битуме. Первый (нижний) слой втапливается таким образом, чтобы он не доходил на 3сантиметра до внутренней поверхности звеньев. Второй слой втапливается в шов на 0,5-1сантиметр от наружной поверхности звена.Швы с внутренней стороны заделываются на глубину 3сантиметра цементным раствором, а с внешней стороны шов заливается битумной мастикой на глубину от 0,5 до 1 сантиметра через специальную плоскую воронку.При заделке швов происходит заполнение пескоцементным растворомс внутренней стороны и битумной мастикой с внешней стороны, для предупреждения оплывов применяется временная опалубка-кружала из досок. После того, как затвердеет битумная мастика и схватится пескоцементный раствор, опалубка-кружала снимается и переставляется на очередной шов.Выполняется расшивка швов цементным раствором между блоками оголовков по видимым поверхностям.Оклеечная изоляция швов устраивается из 2-х слоев битуминизированной ткани (мешковина, изол). Ленты ткани шириной 25сантиметров накладываются на шов, который должен быть предварительно прогрунтован на ширину ленты с помощью горячей битумной мастики, и разглаживаются резиновым валиком. Далее уложенная лента смазывается горячей битумной мастикой и накладывается вторая такая же лента с последующей тщательной прикаткой. Ленты ткани или изола должны иметь плотное прилегание к поверхности трубы, а также друг к другу и не должнобыть пропусков и пузырей. Затем поверх второй ленты наносится отделочный слой из горячей битумной мастики.Поверхности звеньев трубы и оголовков, которые подлежат засыпке грунтом, сначала покрываются битумным лаком, который наносит передвижной распылительный агрегат (на базе четырехколесного шасси смонтирован комплект из двигателя, компрессора, бака для битумного лака и распределительного устройства).Затем происходит заполнение бака агрегата горячей битумной мастикой, распылитель заменяетсяраспределительным соплом, наносится первый слой битумной мастики и выполняется ее размазывание кистями,наносится тонким слоем (в 1-3миллиметра).Второй слой битумной мастики наносится после того, как остынет первый слой в точно таком порядке.В случае, еслиесть перерыв в устройстве гидроизоляции,выполняется повторная обмазка краев незаконченного слоя на ширину не менее 3сантиметров для чтобы обеспечить связи слоев изоляции.Как правило, приготовление битумного лака и мастикипроисходит централизованно и доставкуих на рабочую площадку выполнянт автогудронатор. В исключительных случаях данные материалы приготавливают непосредственно на месте проведения работ.Приготовление битумного лакапроисходит на месте выполнения работ в металлической емкости. Для этого смешивается предварительно разогретый до 100 °С битум и растворитель (бензин, лигроин, керосин, сольвент-нафт) небольшими порциями в следующих соотношениях по весу, %:I. Битум марки ВИД 60/90................ 25 - 35Растворитель...................................... 75 - 65II. Битум марки БНД 40/60............... 32 - 40Стеариновый пек............................... 8 - 10Растворитель...................................... 60 - 50В качестве грунтовки битумный лак можно заменить жидкий битум.Битумная мастика для обмазочной гидроизоляции готовится в битумоварочном котле. Битум марок БНД 60/90 и БНД 40/60 загружается кусками в битумоварочный котел на одну треть объёма котла и разогревается с постоянным перемешиванием. После того, как исчезнет пена, в котел добавляется небольшими порциями подогретое машинное масло, а затем добавляют сухой подогретый асбест седьмого сорта.Мастика нагревается до температуры 175–180 °С (время нагрева составляет примерно 90 минут после введения асбеста), затем огонь в топке должен быть уменьшен и должна поддерживаться температура битума не выше, чем 175 °С.Готовая мастика подносится к месту нанесения в конических бачках, которые должны наполняться мастикой не более чем на три четверти объёма.Засыпка трубы грунтомСразу после того, какзавершаются работы по гидроизоляции и составлен акт приемки, труба засыпается грунтом на высоту 0,5метранад верхом трубы в целях сохранности конструкции трубы и ее изоляции.Надвижка грунта к трубе выполняется бульдозером, а затем экскаватором с грейфером, грунт отсыпается горизонтальными слоями толщиной 15-20сантиметров одновременно по обе стороны трубы.Разравнивание каждого слоя выполняется лопатами, а уплотнение— электротрамбовками по обе стороны от трубы с целью создать плотный грунтовый слой вокруг звеньев.Дальнейшая засыпка трубы выполняется специализированной организацией по производству земляных работ, в процессе выполнения которых должны быть соблюдены требования раздела VIII ВСН 81-62.Перечень машин, оборудования, инструментов и приспособления для устройства круглой железобетонной трубы со сборным фундаментом приведены в таблице 6.Вместо ручных электротрамбовок для уплотнения грунта засыпки могут использоваться специальные грунтоуплотняющие машины виброударного действия, предназначенные для работы в стесненных условиях (изготовлены на базе бульдозера Д-535) Рижского ремонтно-механического завода, а если таковые отсутствуют, то допускаются к использованию пневмокатки.Трамбующее оборудование навешено сзади бульдозера Д-536 и представляет собой раму, механизм передвижения траверсы, механизм подъёма в транспортное положение и опускания трамбующего оборудования, частоударный рабочий орган и его привод. Рабочий орган представляет собой пружинный механический вибромолот с весом ударной части 680 кг. Таблица 4.3.Машины, оборудование, инструменты и приспособления для устройства круглой трубы со сборным фундаментомНаименованиеМарка, ГОСТКоличество, штАвтомобильный кранАК-751Экскаватор, оборудованный обратной лопатой и грейферомЭ-3021БульдозерД-2711Передвижная электростанцияАБ-8Т/2301Передвижной распылительный агрегат-1Поверхностный вибраторС-7921ЭлектротрамбовкиС-6902Копальные лопаты ЛКО-13620-633Подборочные лопаты ЛП-1 3Ломы ЛО1405-652Топоры плотничные1399-562Молотки11042-642Переносные кружала-2Пила поперечная279-601Ножовка-2Уровень длиной 1 м9416-671Рулетка РС-207502-611Стальные шуровкиЦНИИС Минтрансстроя2Плоские воронки»2Стальные конопатки11618-652Емкость для воды-1Емкость для битумного лака-1Ведра-2Нивелир-1Рейки для нивелира-2Мастерки (кельмы)-2Вибромолот может сдвигаться поперёк бульдозера в сторону отсреднего положения на 85 см за след гусеницы. Ширина и длина контак-та рабочего органа с грунтом 80x85 см, частота трамбования – 365 ударовв минуту. Ширина уплотняемой полосы за один проход 0,8 м. Глубинауплощения – 0,4 м. Коэффициент уплотнения грунта 0,95-0,98, Производительность машины до 100 м3/ч, общий вес – 9600 кг, габаритныеразмеры (в рабочем положении): длина – 7015, ширина – 2910, высота –2325 мм.Грунт с боку трубы уплотняется проходами вдоль её оси. Приближениеуплотняющего органа к телу трубы допускается на расстояние 20 см. Каждые четыре прохода бульдозер делает по одному следу; при этом уплотняющий орган сдвигается после каждого прохода вбок на 3/4ширины плиты (60 см); возвращение машин в исходное положение производится задним ходом при поднятом в транспортное положение рабочем органе. После четырёх проходов по первой полосе машина задним ходом подаётся в новое положение (на следующую полосу) и операция уплотнения повторяется. Оставшаяся неуплотненной площадь у противоположного откоса насыпи, равная полутора длинам машины (10 м), уплотняется аналогичным образом; в этом случае машину разворачивают на 180°.При уплотнении грунта над трубой первый проход машины вдоль насыпи производится при толщине засыпки не менее 0,6 м. Последующее уплотнение производится по кольцевой схеме.Рабочие скорости передвижения машины, оборудованной ходоуменьшителем, при уплотнении связных грунтов следует принимать 400-500 (2-я передача) и несвязных 700-800 (4-я передача) м/ч.Экономический разделСметная документация проекта составлена в базовых ценах 2000г. базисно-индексным методом с пересчетом в текущий уровень цен путем применения региональных индексов на 1 квартал 2018 г.: - к =5,98 к СМР (приложение 1 к письму Минстроя России от 28.02.2014г. №3085-ЕС/08);- к=10,35 на прочие работы и затраты (приложение 4 к письму Минстроя России от 28.02.2014г. №3085-ЕС/08);- к = 3,47 к оборудованию (приложение 5 к письму Минстроя России от 28.02.2014г. №3085-ЕС/08); Расчет произведен в сметной системе РИК (сертификат соответствия РОСС RU. СП 15.Н00519 №0896067 с 01.08.2012г. по 31.07.2014г.). Накладные расходы приняты по видам работ согласно МДС 81-33.2004, сметная прибыль согласно МДС 81-25.2001(Письмо №АП-5536/06 от 18.11.2004, письмо №ВБ-338/02 от 08.02.2008г.).В сводный сметный расчет включены затраты на временные здания и сооружения (ГСН 81-05-01-2001) в размере 4,1% (п.3.5.2) и 10,1% (п.3.7). Согласно п.2.1 ГСН 81-05-01-2001 к указанным нормам применён коэффициент 0,8.Прочие затраты рассчитаны в соответствии с МДС 81-35.2004 «Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории РФ»: - затраты на производство СМР в зимнее время определены расчётом согласно ГСН81-05-02-2007; - затраты, связанные с перевозкой рабочих определены расчётом согласно МДС 81-35.2004 п.9.1;затраты на добровольное страхование, в том числе строительных рисков, взяты в размере 3,0% от стоимости СМР согласно МДС 81-35.2004 п.9.9;затраты на проведение строительного контроля взяты согласно постановления №468 от 21.06.2010г. в размере 1,56%;затраты на авторский надзор взяты в размере 0,2% согласно МДС 81-35.2004 прил.8, п.12.3;проектно- изыскательские работы определены расчётом;затраты на проведение экспертизы проектно-сметной документации определяются согласно МДС 81-35.2004 п.12.4 – Постановление правительства Российской Федерации от 5 марта 2007г №145.Расходы на непредвиденные работы и затраты приняты в размере 2% согласно МДС 81-35.2004 п.4.96.Объектный сметный расчёт приведён в таблице 5.1.Таблица5.1 ОБЪЕКТНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 02-01 (ОБЪЕКТНАЯ СМЕТА) на подходыСметная стоимость 9 568,36 тыс.руб.Составлен(а) в ценах по состоянию на 01.01.2000 г.№№ п.пНаименование сметных расчетов (смет)Наименование работ и затратСметная стоимость, тыс.рубстроительных (ремонтно-строительных) работмонтажных работоборудования, мебели,инвентаряпрочих затратВсего12345678        102-01-01Земляное полотно 646,82     646,82 202-01-02Железнодорожный путь 7 448,95     7 448,95 302-01-03Искусственные сооружения 405,04     405,04 402-01-04Элементы строительства 263,12     263,12 502-01-05Обустройство 804,43     804,43   Итого 9 568,36 - -   9 568,36 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИАктуальность вопросов защиты окружающей среды и рационального использования природных ресурсовРазвитие промышленности во всем мире, рост мегаполисов, увеличение численности населения поставили перед людьми серьезную проблему охраны окружающей среды с целью сохранения экологических систем, исторически сложившихся в различных регионах нашей планеты.Охранять природу - это одна из важнейших экологических и социальных проблем любого современного государства. Так как, вследствие увеличения промышленного производства, ростом количества автомобилей на душу населения, развитием сети дорог, с введением новых технологических процессов и вовлечением в эксплуатацию все большего количества природных ресурсов, происходит значительный скачок количества источников, негативно влияющих на природную среду.Развитие научно-технического прогресса невозможно без негативного воздействия на природу, без использования её естественных ресурсов. На начальном этапе проектирования железных дорог, основная задача инженеров: -обеспечить выполнение требований в области охраны окружающей среды;-рационально использовать природные ресурс; -организовать восстановление природной среды.-организовать обеспечение экологической безопасности с учетом ближайших и отдаленных экологических, экономических и иных последствий эксплуатации указанного объекта;-соблюдать приоритеты сохранения благоприятной окружающей среды.Воздействие на окружающую среду в строительный периодСтроительные работы являются кратковременными, вследствие чего, активно воздействуют на окружающую среду исключительно в период строительства. Источниками выбросов во время строительства являются машины, механизмы и транспортные средства, выполняющие строительно-монтажные работы – источники нестационарные.Выбор пал на поточный метод производства работ, вследствие того, что он наиболее обеспечивает непрерывность и ритмичность строительного производства. Основные виды строительных работ выполняются с колес. Данная железная дорога спроектирована вдали от жилой застройки населенных пунктов, и поэтому она не окажет вредное влияние на жителей населенных пунктов во время строительных работ. Подготовка территории строительстваПеред началом строительных работ будут выполнены работы по выносу и закреплению трассы в натуру, также необходимо уточнить границы земляных угодий, занимаемых в бессрочное, а также и в срочное пользование. Планируется произвести подготовку площадок для организации строительства мостов, эстакад и путепроводов.Выбросы при перевозке материалов и конструкцийДля перевозки строительных грузов будут максимально использоваться местные существующие автомобильные дороги. Основные строительные материалы будут поставляться из местных ближайших заводов, полигонов и карьеров.При перевозке строительных грузов будут выделены отработанные газы двигателей автотранспорта и механизмов.Охрана труда и окружающей среды при строительстве железных дорогШирина полосы бессрочного отвода под земляное полотно обусловлена высотой насыпи, глубиной кюветов, крутизной откосов земляного полотна.Весь снятый растительный слой грунта предусмотрено использовать для плакировки откосов земляного полотна.На стадии завершения строительства, необходимы мероприятия по рекультивации земель.Охрана окружающей среды при строительстве железных дорогСокращение площади занимаемых земельСокращаем площадь занимаемых земель, применением более крутых откосов земляного полотна, которые обеспечивают минимальное занятие земель и максимальное использование существующей полосы отвода. Места для размещения площадок, складов и т.п. предусматриваем с преимущественным использованием полосы постоянного отвода.Предотвращение эрозии почв.Для предотвращения ветровой и водной эрозии почв необходимо:- устройство водопропускных труб;- устройство организованного водоотвода; - укрепление обочин;- укрепление кюветов монолитным бетоном и посевом трав;- укрепление откосов насыпи земляного полотна;- укрепление откосов конусов путепроводов;- организовать движение строительных машин и механизмов исключительно по подъездам, которые имеют покрытие. Необходимо это для предотвращения повреждения плодородного слоя грунта гусеницами и колесами техники.Рекультивация земельПри завершении строительства железной дороги предусмотрено разобрать все временные здания и сооружения, очистить территорию от строительного мусора, облагораживание места производства работ, выполнить рекультивации земель занимаемых в срочное пользование, озеленение территории строительства.Работы по рекультивации земель, занимаемых в срочное пользование, распределены на два следующих этапа: -биологический-техническийБиологический этап: применение минеральных удобрений с помощью механизированной техники; известкование почвы; весной выполнение вспашки на глубину с одновременным боронованием; предпосевная культивация с одновременным боронованием; посев семян многолетних трав.Произвести весь комплекс по биологической рекультивации земель необходимо в течение пяти лет. Технический этап: плакировка откосов земляного полотна; восстановление растительного слоя грунта. Предусмотрено декоративное озеленение пазух транспортных развязок посадкой низкорослых декоративных деревьев и кустарников.При завершении технического этапа рекультивации, земли возвращаются землепользователям.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦелью настоящего дипломного проекта является организация строительства участка новой железнодорожной линии. В дипломном проекте приведена подробная характеристика региона строительства с учётом его инженерно-геологических, природно-климатических особенностей, приведены климатические характеристики района строительства, рассмотрены вопросы по организации строительства, разработаны проекты производства работ, рассчитаны локальные сметы и рассмотрены вопросы по обеспечению безопасности строительства и защиты окружающей среды.Таким образом, задачу по сооружению участка новой железнодорожной линии с учетом рационального, научно-обоснованного подхода к организации строительства в данном дипломном проекте можно считать выполненной.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫЕНиР, сборник Е2 «Земляные работы», Выпуск 1. - М.: Стройиздат, 1988.СТНЦ-01-95.-М.:МПСРФ, 1995.Нормативы капитальных удельных вложений в развитие железнодорожного транспорта на 1986-1990 гг. - М.: МПС. 1984.СНиП 1.04.03 - 85.-М.:МПС РФ, 1985.СНиП 4.02.91, сборник 1 «Земляные работы». - М.: МПС РФ, 1995.Пособие по технологии сооружения земляного полотна железной дороги.- М.: Корпорация «Трансстрой», 1993.СНиП 4.02-91, сборник 28 «Железные дороги». - М.: МПС РФ, 1995.Расчетные нормативы для составления ПОС., ч.3 (ЦНИИО МТП Госстроя СССР).- М.: Стройиздат, 1971.СНиП 3.01.01 - 85 «Организация строительного производства».- М.:МПС РФ, 1985.СниП 11-01-95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений».- М.: МПС РФ, 1995.СНиП 1.04.03-85 часть 2 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий».- М.: МПС РФ, 1985.ВСН 176-78. Инструкция по проектированию и постройке гофрированных водопропускных труб.Организация жилищно-гражданского строительства: Л.Г. Дикман.- М.: Стройиздат,1990.«Показатели расчетных нормативов для составления ПОС» ч.1.- М.: ЦНИИОМТП, Стройиздат, 1973.Справочному пособию к СНиП «Разработка проектов организациистроительства и проектов производства работ для промышленного строительства».- М.: Стройиздат, 1990.СНиП Ш-4-80 «Техника безопасности в строительстве».- М.: МПС РФ,1980.«Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов». М.:ГосгортехнадзорСНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».- М.: МПС РФ,1987.СНиП 2.02.04-88 «Охрана окружающей среды».- М.: МПС РФ, 1988.Проектно-сметное дело в железнодорожном строительстве: Учебник для вузов / под ред. Б.А. Волкова. - М.: Желдориздат, 2000.Железнодорожное строительство. Технология и механизация: Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. С.П. Першина. - М.: Транспорт, 1991.Земляные работы. Справочник строителя/ под ред. А.К. Рейша. - М.:Стройиздат, 1984.Инженерные решения по технике безопасности в строительстве/ Н.Д. Золотницкий, А.М. Гнускин, В.И. Максимов Москва-1969

1. ЕНиР, сборник Е2 «Земляные работы», Выпуск 1. - М.: Стройиздат, 1988.
2. СТНЦ-01-95.-М.:МПСРФ, 1995.
3. Нормативы капитальных удельных вложений в развитие железнодорожного транспорта на 1986-1990 гг. - М.: МПС. 1984.
4. СНиП 1.04.03 - 85.-М.:МПС РФ, 1985.
5. СНиП 4.02.91, сборник 1 «Земляные работы». - М.: МПС РФ, 1995.
6. Пособие по технологии сооружения земляного полотна железной дороги.- М.: Корпорация «Трансстрой», 1993.
7. СНиП 4.02-91, сборник 28 «Железные дороги». - М.: МПС РФ, 1995.
8. Расчетные нормативы для составления ПОС., ч.3 (ЦНИИО МТП Госстроя СССР).- М.: Стройиздат, 1971.
9. СНиП 3.01.01 - 85 «Организация строительного производства».- М.:МПС РФ, 1985.
10. СниП 11-01-95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений».- М.: МПС РФ, 1995.
11. СНиП 1.04.03-85 часть 2 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий».- М.: МПС РФ, 1985.
12. ВСН 176-78. Инструкция по проектированию и постройке гофрированных водопропускных труб.
13. Организация жилищно-гражданского строительства: Л.Г. Дикман.- М.: Стройиздат,1990.
14. «Показатели расчетных нормативов для составления ПОС» ч.1.- М.: ЦНИИОМТП, Стройиздат, 1973.
15. Справочному пособию к СНиП «Разработка проектов организации
строительства и проектов производства работ для промышленного строительства».- М.: Стройиздат, 1990.
16. СНиП Ш-4-80 «Техника безопасности в строительстве».- М.: МПС РФ,1980.
17. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов». М.:Госгортехнадзор
18. СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».- М.: МПС РФ,1987.
19. СНиП 2.02.04-88 «Охрана окружающей среды».- М.: МПС РФ, 1988.
20. Проектно-сметное дело в железнодорожном строительстве: Учебник для вузов / под ред. Б.А. Волкова. - М.: Желдориздат, 2000.
21. Железнодорожное строительство. Технология и механизация: Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. С.П. Першина. - М.: Транс¬порт, 1991.
22. Земляные работы. Справочник строителя/ под ред. А.К. Рейша. - М.:Стройиздат, 1984.
23. Инженерные решения по технике безопасности в строительстве/ Н.Д. Золотницкий, А.М. Гнускин, В.И. Максимов Москва-1969

Вопрос-ответ:

Какие географические характеристики района строительства необходимо учесть?

При строительстве новой железной дороги необходимо учитывать климат, рельеф, растительность и почвы, а также инженерно-геологические условия района строительства.

Какой климат характерен для района строительства новой железной дороги?

В районе строительства новой железной дороги климат характеризуется следующими особенностями: [описание климата].

Какой рельеф присутствует в районе строительства новой железной дороги?

Рельеф района строительства новой железной дороги разнообразен и включает в себя [описание рельефа].

Какая растительность и почвы встречаются в районе строительства новой железной дороги?

В районе строительства новой железной дороги можно встретить следующую растительность и почвы: [описание растительности и почв].

Какие инженерно-геологические условия необходимо учесть при строительстве новой железной дороги?

При строительстве новой железной дороги необходимо учитывать инженерно-геологические условия района, такие как [описание инженерно-геологических условий].

Какие географические характеристики у района строительства проекта?

Район строительства новой железной дороги имеет следующие географические характеристики: климат, рельеф, растительность и почвы, а также инженерно-геологические условия.

Какие проектные решения предусмотрены для строительства новой железнодорожной линии?

Проект строительства новой железнодорожной линии включает в себя различные проектные решения, которые учитывают особенности района строительства. Это могут быть решения по устройству водопропускной трубы на слабом основании, планированию работ, календарному графику и расчёту сроков строительства.

Какие работы входят в проект организации строительства новой железнодорожной линии?

Проект организации строительства новой железнодорожной линии включает в себя различные этапы и виды работ, такие как разработка проекта производства работ по устройству водопропускной трубы на слабом основании, определение географических характеристик района строительства, а также расчёт сроков и разработка календарного графика по производству работ.