Миусский трамвайный парк
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 24.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Миусский трамвайный парк. История создания 4
2. Цели строительства 5
3. Архитектурное значение 7
4. Использование комплекса зданий по основному направлению 10
5. Редевелопмент 11
Заключение 16
В декабре 2019 года, Миуское трамвайное депо, получило наградуMoscowRestorationAward. Премия была вручена в честь тех, кто работал над восстановлением трамвайного депо, которое рухнуло, но было отремонтировано, чтобы он мог снова открыть свои двери в качестве модного торгового центра. Сайт был признан мэрией и чиновниками Москвы как лучший реставрационный проект и лучший адаптационный проект для современного использования на церемонии, состоявшейся 5 декабря 2019 года в престижном Белом зале мэрии Москвы.Мы с гордостью можем сказать, что группа компаний «Киевская площадь» была структурой, ответственной за этот проект, и завершила работы весной 2019 года. Мы смогли успешно сохранить оригинальный стиль здания, адаптировав его для более современного использования, подходящего для этого типав современной столице.Невероятная архитектураКрасивое здание из красного кирпича было свидетельством величия архитектуры и промышленного искусства середины XIX века. К сожалению, само здание рухнуло за эти годы. Однако, был замечен потенциал в структуре и хотелось восстановить ее былую славу. После приобретения здания, мы использовали опыт в развитии коммерческой недвижимости, который мы накопили за эти годы, чтобы завершить капитальный ремонт. Красивая архитектура и обширные здания оказались идеальным местом для совершенно новой концепции питания в Москве - гастрономического зала, сосредоточенного на свежих и ремесленных продуктах и ассортименте кухонь со всего мира.Превращение трамвайного депо в модный гастрономический кварталПосле того, как необходимые масштабные ремонтные работы в самом большом здании были завершены, были приглашены владельцы ресторанов и других поставщиков продуктов питания сдать в аренду помещения с идеей создания современного зала для питания. После того как были заключены сделки с несколькими арендаторами, был назван сайт Depo и открыли его двери для гурманов по всей стране. Проект имел огромный успех. Всего через три месяца работы уже было более 30 000 посетителей, и эти цифры продолжали расти. Благодаря широкому ассортименту блюд, а также развлекательным мероприятиям в форме музыкальных представлений, культурных мероприятий и семинаров, Депо продолжает оставаться популярным местом для дневного или ночного отдыха.Награду вручил мэр Москвы Сергей Собянин генеральному директору Depo Александру Рафаилову. Он был вручен от имени руководящих органов Москвы, которые выбрали Депо в качестве главного проекта реконструкции, завершенного в столице в 2019 году. Во время своего выступления на церемонии награждения мэр Собянин поблагодарил всех, кто участвовал в этой реставрации. Мэр также кратко рассказал о том, как культурное наследие сохраняется вокруг Москвы благодаря усилиям строителей, реставрационных групп и тех, кто владеет исторически значимыми объектами в столице.Эволюция еды в МосквеКультура питания, как мы ее знаем в России, развивается в новых захватывающих направлениях, а ресторанная индустрия развивается быстрыми темпами. Нужно встречать эту эволюцию с новыми интересными проектами развития. Как я сказал на мероприятии, Киевская площадь провела реставрацию с особым акцентом на переоснащение здания, чтобы оно служило новым и современным целям. Мы рады сообщить, что наша цель была достигнута. Депо в настоящее время является знаковым местом на карте питания Москвы. Обладая невероятным разнообразием кулинарных изысков и уникальным форматом продаж, он удовлетворяет самые изысканные вкусы, сохраняя при этом способность обслуживать тех, кто ожидает живость и ощущение большого города в таком мегаполисе, как Москва. Важно отметить, что Depo также играет важную роль в запуске совершенно нового подхода к культуре питания в России [4].Объединяя прошлое и настоящееВ последние годы был проведен ряд реставраций зданий и памятников по всей России. Благодаря таким проектам, как восстановление трамвайного депо «Миусский», культурное наследие Москвы и других городов по всей России сохраняется для будущих поколений. Подобные проекты затрагивают старые здания, многие из которых были оставлены в руинах без какой-либо формы обслуживания, и меняют свое первоначальное назначение на нечто более подходящее для современного города, которым стала Москва. MiusTramDepot является прекрасным примером этого, и мы надеемся поработать над другими подобными проектами в ближайшие годы. Один из наших будущих проектов - это второй, более крупный рынок продуктов питания в помещении. Мы смотрим на пространство возле Павелецкого вокзала, чтобы запустить еще один модный гастрономический центр.ЗаключениеАпогей московской трамвайной сети был в начале 1930-х годов, когда она обслуживала оба кольца (Бульвар и Сад) и все соединительные улицы, были проложены газопроводы. В 1934 году, когда трамвай был доминирующим видом транспорта, 2,6 миллиона человек из 4 миллионов жителей города использовали трамвай каждый день. Более радикальные изменения произошли в 1940-х годах, когда трамваи были заменены троллейбусами в западной части Бульварного кольца и вывезены из Кремля. С развитием метро в 1950-х годах некоторые линии, ведущие к окраинам, были закрыты, и перевозка грузов прекратилась.В 1958 году администрация трамвая и троллейбуса была объединена с отделом пассажирского транспорта, образовав Департамент пассажирского транспорта Москвы (УПТМ), который эксплуатировал все три вида наземного общественного транспорта: автобус, троллейбус и трамвай.Список использованных источников1. Афанасьев А.С. Контактные сети трамвая и троллейбуса, 20172.Байрыева Л.С., Шевченко В.В. Электрическая тяга Городской наземный транпорт, 20183. Богдан Н.В., Атаманов Ю.Е., Сафонов А.И. Троллейбус - теория, конструирование, расчёт, 20154.Вишник Г. В., Шабалин В. И. и др. Троллейбус пассажирский ЗиУ-682Б, 20195. Габарда Д. Новые транспортные системы в городском общественном транспорте, 2014
2. Байрыева Л.С., Шевченко В.В. Электрическая тяга Городской наземный транпорт, 2018
3. Богдан Н.В., Атаманов Ю.Е., Сафонов А.И. Троллейбус - теория, конструирование, расчёт, 2015
4. Вишник Г. В., Шабалин В. И. и др. Троллейбус пассажирский ЗиУ-682Б, 2019
5. Габарда Д. Новые транспортные системы в городском общественном транспорте, 2014
Вопрос-ответ:
Какова история создания Миусского трамвайного парка?
Миусский трамвайный парк был создан в далеком прошлом и имеет богатую историю. Он был построен в таком-то году и служил для хранения и обслуживания трамваев. В течение многих лет он выполнял свою функцию и стал знаковым местом для горожан.
Какие цели были поставлены при строительстве Миусского трамвайного парка?
При строительстве Миусского трамвайного парка были поставлены несколько целей. Основная цель состояла в том, чтобы обеспечить удобное хранение и обслуживание трамваев. Кроме того, парк должен был стать важным элементом городской инфраструктуры и позитивно влиять на облик окружающего пространства.
Какое архитектурное значение имеет Миусский трамвайный парк?
Миусский трамвайный парк имеет большое архитектурное значение и является одним из ярких примеров промышленной архитектуры. Его здания выполнены в определенном стиле и представляют собой ценный исторический артефакт. Они сочетают в себе функциональность и эстетику, что делает парк уникальным.
Как комплекс зданий Миусского трамвайного парка используется по основному направлению?
Главное назначение Миусского трамвайного парка - это хранение и обслуживание трамваев. В комплексе зданий размещены гаражи, мастерские, склады и другие помещения, необходимые для работы парка. Он также может использоваться для проведения специальных мероприятий, выставок и других культурно-общественных мероприятий.
Что такое редевелопмент и как он связан с Миусским трамвайным парком?
Редевелопмент - это процесс преобразования устаревших или неработающих промышленных объектов в новые функциональные зоны. В случае с Миусским трамвайным парком, редевелопмент может предполагать использование его зданий для других целей, например, для создания торгового центра или информационного центра. Таким образом, парк может получить вторую жизнь и стать полезным для горожан.
Когда было основано Миусское трамвайное депо?
Миусское трамвайное депо было основано в 1907 году.
Каковы цели строительства Миусского трамвайного парка?
Главная цель строительства Миусского трамвайного парка была создание комфортных условий для хранения и обслуживания трамваев.
Какое архитектурное значение имеет Миусский трамвайный парк?
Миусский трамвайный парк имеет высокое архитектурное значение, так как сохранил исторический облик здания и характерный стиль конструкции.
В каких целях используется комплекс зданий Миусского трамвайного парка?
Комплекс зданий Миусского трамвайного парка используется в основном как модный торговый центр, где располагаются магазины и рестораны.
Какую награду получило Миуское трамвайное депо в декабре 2019 года?
Миуское трамвайное депо получило награду Moscow Restoration Award в декабре 2019 года в честь восстановления и открытия вновь своих дверей в качестве модного торгового центра.
Какова история создания Миусского трамвайного парка?
Миусский трамвайный парк был создан в определенный период времени с целью обслуживания трамвайного движения в Москве. Он имеет свою историю развития и изменений, отражающую развитие системы трамваев в городе.