Разработка проекта совершенствования бизнес-процессов и ИТ-архитектуры рекламного агентства
Заказать уникальную дипломную работу- 68 68 страниц
- 23 + 23 источника
- Добавлена 16.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Технико-экономическое обоснование 6
2. Типовые бизнес-процессы рекламно-полиграфической компании 13
2.1 Основные услуги и типовые бизнес-процессы рекламно-полиграфической компании 13
2.2 Задачи реинжиниринга бизнес-процессов рекламно-полиграфической компании 16
3. Моделирование бизнес-процессов и ИТ-архитектуры рекламного агентства «Штрих» 21
3.1 Выбор средств моделирования бизнес-процессов и ИТ-архитектуры агентства 21
3.2 Построение моделей бизнес-процессов рекламного агентства «Штрих» 28
3.3 Построение моделей ИТ-архитектуры рекламного агентства «Штрих» 33
4. Моделирование усовершенствованных бизнес-процессов и ИТ-архитектуры агентства 39
4.1 Разработка усовершенствованной модели компании в целом 39
4.2 Разработка усовершенствованных моделей бизнес-слоя 40
4.3 Разработка усовершенствованных моделей слоя приложений 41
4.4 Разработка усовершенствованных моделей технологического слоя 42
5. Анализ и выбор программных средств для усовершенствования IT-архитектуры агентства 50
5.1 Выбор системы управления взаимоотношения с клиентами 50
5.2 Выбор языка программирования 53
5.3 Проект совершенствования архитектуры на основе выбранных программных средств 54
Заключение 64
Список использованных источников 66
Выходными данными является отображение графической информации в системе. Основным требованием является корректность отображения изображения. 3. Функция добавления/редактирования/удаления информации об операторе.Предоставляется администратору, отвечает за изменения данных об операторах. Требования: входные данные не должны содержать пустых значений и должны соответствовать тем параметрам ввода, которые им предлагаются.Выходными данными является результат выполнения операции добавления/редактирования/удаления данных в БД. Требования: корректное отображение информации.4. Функция добавления/редактирования/удаления информации о заказчике.Предоставляется администратору, отвечает за изменения данных о заказчиках. Требования: входные данные не должны содержать пустых значений и должны соответствовать тем параметрам ввода, которые им предлагаются.Выходными данными является результат выполнения операции добавления/редактирования/удаления данных в БД. Требования: корректное отображение информации.5. Функция добавления/редактирования/удаления информации в каталоге.Предоставляется администратору, отвечает за изменения данных в каталоге. Требования: входные данные не должны содержать пустых значений и должны соответствовать тем параметрам ввода, которые им предлагаются.Выходными данными является результат выполнения операции добавления/редактирования/удаления данных в БД. Требования: корректное отображение информации.6. Функция корректировка цены на продукцию и услуги ООО «Штрих».Предоставляется администратору, отвечает за изменения цен на продукцию. Требования: входные данные не должны содержать пустых значений и должны соответствовать тем параметрам ввода, которые им предлагаются.Выходными данными является результат выполнения операции добавления/редактирования/удаления данных в БД. Требования: корректное отображение информации.7. Функция добавления/редактирования/удаления информации о мастере.Предоставляется администратору, отвечает за изменения данных о мастерах. Требования: входные данные не должны содержать пустых значений и должны соответствовать тем параметрам ввода, которые им предлагаются.Выходными данными является результат выполнения операции добавления/редактирования/удаления данных в БД. Требования: корректное отображение информации.Необходимость разработки и реализации БД управления продажами в рекламном агентстве обосновывается потребностью в совершенствовании и объединении существующих автоматизированных информационных систем при оформлении документации и получении отчетности по произведенным операциям.База данныхявляется центральной частью автоматизированных информационных систем в различных сферах деятельности. Базой данныхназывается именованная совокупность данных, отражающая состояние объектов и их отношений в рассматриваемой предметной области. База данных является информационной моделью предметной области. При разработке таких систем используется технология баз данных, основанная на определенной концепции БД.Таким образом, при разработке автоматизированной системы менеджера ООО «Штрих» ключевым вопросом является создание соответствующей базы данных. Основными целями проектирования базы данных рассматриваемой автоматизированной системы являются:Экономия времени, т.е. обеспечение доступа к данным за приемлемоевремя;Удобство формирования различных форм отчёт, необходимых в процессе работы;Правильность и достоверность.Цель проектирования информационной системы: оптимизация технологии работы менеджера ООО «Штрих».Разрабатываемая система должна соответствовать всем требованиям эргономики и технической эстетики, которые благоприятствуют созданию хорошей рабочей атмосферы:приятное цветовое оформление системы;понятный интерфейс;удобная функциональность.5. Анализ и выбор программных средств для усовершенствования IT-архитектуры агентства 5.1 Выбор системы управления взаимоотношения с клиентамиДля проведения анализа существующих разработок автоматизации задачи автоматизации рекламного агентства были выбраны 4 программных продукта, занимающие наибольшую долю рынка систем класса CRM [10]:– «CRM Лайт»;- «CRM Битрикс»;– «1С: Предприятие 8.3. Комплексная автоматизация 8»;– «Мои продажи 2.0»;MindBOX.Система «CRM Лайт» представляет собой онлайн–сервис для работы с клиентской базой и автоматизации технологии продаж. С использованием системы «CRM Лайт» можно получать информацию по всем клиентам и продажам в едином интерфейсе, настраивать процессы, связанные с обработкой заказов, проводить анализ всей статистики по воронке продаж.Прикладнаясистема «1С: Комплексная автоматизация 8» служит длярешения задач по автоматизациипроцессов, связанных с учетом, контролем, анализом и управлением на предприятиях, ведущих оптовые, розничные, комиссионные продажи (с учетом субкомиссии), осуществление приема товаров на комиссию, использование кредитных ресурсов, торговлю по заказам. Система имеет следующий функционал [9]:–планирование закупочной деятельности и реализации продукции; –учет поставок и запасов товарной продукции; –учет расчетов с клиентами.Работа с заказами предполагает необходимость размещения заказовклиентовс отражением их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией ихвыполнения и технологическимисхемами (складские операции, работа с заказами). При регистрации заказовпроводится резервирование необходимых товаровна складских площадяхкомпании, а при отсутствиинеобходимогообъема товаров производится автоматическое формирование заказа для поставщика. «QUICK 2 Sales» –программа для учета продаж и товаров. Quick Sales Free поможет в организации горячих и холодных звонков. Подойдет программа и просто для ведения списка клиентов с подробной информацией о них. Кроме адресов и контактов, можно также фиксировать все факты связи с клиентом, как исходящей, так и входящей. Все это поможет проводить составление статистических отчетов с различными данными, которые дают возможность разработки эффективных маркетинговых стратегий. В таблице 2 приведен сравнительный анализ CRM-систем.Система MindBOX представляет собой облачный сервис, позволяющий автоматизировать технологию взаимодействия с клиентами.Mindbox представляет собой платформу для автоматизации технологий розничного маркетинга.Основными возможностями системы Mindbox являются [1]:Возможность проведения многоканальных рассылок по каналам: Email, SMS, Viber, Push в мобильном приложении и на сайте.360 профиль клиентов, работа с персональными и поведенческими данными.Наличие модуля аналитики.Наличие системы управления лояльностью, акциями, бонусами и скидками.Наличие визуального конструктора.Сервисы персонализации и товарных рекомендаций.Наличие баннеров.Осуществление контроля частоты рассылок.В таблице 9 приведена сравнительная характеристика наиболее распространенных CRM-систем.Таблица 9–Сопоставление функционала наиболее распространенных CRM–системСписок функций системыНаименование CRM–системы«CRM Лайт»CRM Битрикс«QUICK 2 Sales»MindboxСпециальные возможностиСервисы календарного планирования, контроля и управленияреализацией продукцииОтсутствуетДаДаДаСервисы прогнозирования поступления выручки от реализации продукцииОтсутствуетДаДаДаСпециальные возможностиМодуль оперативной отчетностиДаДаДаДаАнкетирование клиентовОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетДаМодуль планирования покупательского спроса по видам продукцииОтсутствуетДаОтсутствуетДаМониторинг рассылок по электронной почтеОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетДаМодуль учета и регистрации поступающих заявокДаДаДаДаСервис согласования и утверждения заявок на проведение платежейДаДаДаДаМодуль анализа маркетинговых стратегий, дисконтной политикиДаОтсутствуетОтсутствуетДаМодуль анализа поведенческих предпочтений покупателейОтсутствуетОтсутствуетОтсутствуетДаОтчетность по проведению продажДаДаДаДаОбщие возможности (%)Пользовательский функционал957585ДаГибкость558535ДаПрактичность5510030ДаУровень безопасности859570ДаСтоимость ПО, руб.270023000160008900По итогам анализа рассмотренных систем было показано, что рассмотренные программы в целом позволяют провести автоматизацию технологии взаимоотношений с клиентами. Вместе с тем, в них в недостаточной степени учитывается специфика работы ООО «Штрих». Таким образом, оптимальным способом приобретения программного обеспечения является собственная разработка.5.2 Выбор языка программированияПроведем обзор возможностей наиболее распространенных сред разработки.Нижеприведённые характеристики систем программирования приведены в работе [16, c.39]. Основные характеристики сред программирования приведены в таблице 10.Таблица 10 - Параметры сред программирования№ХарактеристикиСредства разработкиРНР1С: ПредприятиеVisual StudioDelphi1.Технологияобработки кодаИнтерпретатор ИнтерпретаторКомпиляторКомпилятор2.Язык программированияРНРJava ScriptС#Delphi3.СистемаЗакрытаяЗакрытаяОткрытаяОткрытая4.Работа с СУБДMySQL, MS SQL, Oracle, IBM DB2 идр.MDB, ODBCПоддержка форматов MDB, SQL cиспользованием DB-библиотеки, ODBCПоддержкаdBASE, Paradox, InterBase, MDB, Infrrmix, MSSQL, MySQL, ODBC5.Создание режимов работы в режиме «мастер»НетПрисутствуетПрисутствуетПрисутствует6.Динамическая реализация форм ввода, возможность обработки сообщенийПрисутствуетПрисутствуетЧастичноПрисутствует7.Стандарт реализации приложенияНетНеткаркасный (мастер)компонентный (мастер)8.ТехнологияРабота спостроителями экранов, меню, отчетов (drag-and-drop), классамиРабота спостроителями экранов, меню, отчетов (drag-and-drop), классамиРедактор классов, Редактор ресурсов (drag-and-drop)Редактор объектов (drag-and-drop) 9.Реализация печатных формНетВстроенныйВнешнийОбъект : Report10Работа с исключениямиПроцедураПроцедураОбъектОбъект11 Поддержка CASE RationalRoseПрисутствуетнетПрисутствуетНетВ рамках данного проекта для реализации задачи создания информационной системы учета библиотечного фонда будет использован язык программирования 1C: Предприятие. Выбор сделан исходя из:- соответствия возможностей языка программирования системным требованиям;- наличия лицензионного ПО «1C: Предприятие» на предприятии;- наличия большого количества технической документации и готовых компонент для использования в проекте.В процессе разработки также использовались следующие программные средства:- AllFusionDataModeller – для проектирования структуры данных;- MSVisio – при моделировании UML.5.3 Проект совершенствования архитектуры на основе выбранных программных средствРассмотрим функционал разработанной информационной системы рекламного агентства.На рисунке 19 приведена главная форма системы.Рисунок 19 - Главная форма системыНа рисунках 20-21 приведен справочник видов услуг.Рисунок 20 – Виды услуг (список)Рисунок 21 – Виды услуг (ввод данных)На рисунках 22-23 приведен справочник клиентов.Рисунок 22 – Справочник клиентов (список)Рисунок 23 – Справочник клиентов (добавление)На рисунке 24 приведен вид справочника оборудования.Рисунок 24 – Справочник оборудованияНа рисунке 25 приведен режим создания сотрудника.Рисунок 25 – Справочник сотрудников (создание)На рисунках 26-27 показан режим работы с константами (данными об организации).Рисунок 26 – Установка адреса организацииРисунок 27 – Установка наименования организацииРисунок 28 – Установка ИНН организацииНа рисунках 29-30 приведен режим ввода данных о заказах.Рисунок 29 – Ввод данных о заказеРисунок 30 – Список заказовРисунок 31 – Карточка заказа (печатная форма)На рисунке 32 приведен режим ввода заработной платы сотрудникам.Рисунок 32 – Ввод заработной платы сотрудникуРисунок 33 – Журнал начислений заработной платыНа рисунке 34 приведен режим ввода данных о расчетах по заказам.Рисунок 34 – Ввод расчетов по заказамНа рисунке 35 приведена печатная форма приходного ордера.Рисунок 35 - Печатная форма приходного ордераНа рисунке 36 приведен отчет «Прайс-Лист»Рисунок 36 - Отчет «Прайс-Лист»На рисунке 37 приведен отчет «Динамика сумм заказов по датам».Рисунок 37 – Динамика сумм заказов по датамНа рисунке 38 приведен отчет «Выручка по клиентам»Рисунок 38 - Отчет «Выручка по клиентам»На рисунке 39 приведен отчет «Не исполненные заказы»Рисунок 39 - Отчет «Не исполненные заказы»На рисунке 40 приведен отчет по заказам.Рисунок 40 – Отчет по заказамНа рисунке 41 приведен отчет по заработной плате сотрудников. На рисунке 42 приведен отчет о наличии оборудования, на рисунке 43 – отчет о движении денежных средств.Рисунок 41 – Отчет по заработной платеРисунок 42 – Отчет о наличии оборудованияРисунок 43 – Отчет о движении денежных средствВ системе предусмотрено разграничение доступа к системе. Окно авторизации показано на рисунке 44.Рисунок 44 - Окно авторизацииЗаключениеВ данной работе разработан проект для компании, профилем деятельности которой является изготовление рекламы путём модернизации бизнес-процессов через внедрение автоматизированная информационная система для менеджеров по работе с клиентами. В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалиста ООО «Штрих». В ходе работы была изучена специфика деятельности компании, проведено изучение технология работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы менеджеров рекламного агентства. Основной целью проекта является оптимизация бизнес-процессов специалистов по работе с клиентамипутем внедрения информационной системы.В качестве задач автоматизации были поставлены следующие:- анализ задач моделирования бизнес-процессов;- анализ функций программных продуктов для моделирования бизнес-процессов;- анализ методов оптимизации бизнес-процессов;- изучение специфики деятельности компании;-моделирование бизнес-процессов;- определение недостатков существующей технологии работы компании;- определение направлений совершенствования бизнес-процессов;- определение экономической эффективности проекта.В процессе работы нал проектом было проведено моделирование бизнес-процессов рекламного агентства, показана область применения информационной системы. Моделирование бизнес-процессов проведено с использованием нотаций IDEF0, UML, ARIS, BPMN.Разработка информационной системы рекламного агентства проведена с использованием среды «1С: Предприятие». Реализованный функционал соответствует поставленным задачам автоматизации.Список использованных источниковООО «ГПМ Диджитал». О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gpm-digital.com/Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. – М.: Форум, 2013. – 528 c.Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. – М.: Юрайт, 2013. – 462 c.Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. – М.: Альтаир–МГАВТ, 2015, – 76 с.Герчикова Т.М.: Разработка информационных систем. – М.: Бук–Пресс и К, 2015Гладких Т.В., Воронова Е.В. Разработка прикладных решений для информационной системы 1С: Предприятие 8.2 / Е.В. Воронова Т.В. Гладких. – Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. – 56 cДадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно–методическое пособие / Дадян Э.Г. –М.:НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 68 сЗайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – М.: РАП, 2013. – 180 с.Исакова А.И. Основы информационных технологий [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.И. Исакова. –Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. – 206 cКолдаев, В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных: Учебное пособие / В.Д. Колдаев. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 296 с.Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. – Москва: Вильямс, 2017. – 1439 с.Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 283 с.Круценюк К. Ю. Офисные информационные технологии : учебное пособие / К. Ю. Круценюк. –Норильск :редакционно–издательский отдел ФГБОУВПО "НГИИ", 2017. – 126 с.Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. –Москва :Росинформагротех, 2017. – 135 с. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. –Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. – 140 с.Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. –М.:Флинта, Изд–во Урал. ун–та, 2017. – 64 с.Карпова Т. С. Архитектура предприятия : учебное пособие : [для бакалавров по направлению 38.03.05 "Бизнес-информатика"] / Т. С. Карпова. - Санкт-Петербург : ФГБОУ ВО ПГУПС, 2018. - 88 с. Череватова Т. Ф. ИТ-инфраструктура организации : учебное пособие / Т. Ф. Череватова. - Москва : ФГБНУ "Росинформагротех", 2018. - 186 с. Абрамов И. В. Менеджмент организации: бизнес-процессы (деловые процессы) : учебное пособие / И. В. Абрамов ;. - Воронеж : Изд. дом ВГУ, 2017. - 236 с. Репин В. В. Бизнес по правилам : регламенты должны работать : практическое пособие / В. В. Репин. - Москва : Инфра-М, 2017. - 345 с. Ротер М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы : построение карт потоков создания ценности / Майкл Ротер и Джон Шук ; предисловие Джима Вумека и Дэна Джонса перевод с английского: [Г. Муравьева]. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 133, Федоров И. Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 : научно-практическое издание / И. Г. Федоров. - Москва : МЭСИ, 2013. - 264 с.Репин В. В. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN : пособие для начинающих / Владимир Репин. - Москва : Перо, 2018. - 30 с
1. ООО «ГПМ Диджитал». О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gpm-digital.com/
2. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. – М.: Форум, 2013. – 528 c.
3. Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. – М.: Юрайт, 2013. – 462 c.
4. Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. – М.: Альтаир–МГАВТ, 2015, – 76 с.
5. Герчикова Т.М.: Разработка информационных систем. – М.: Бук–Пресс и К, 2015
6. Гладких Т.В., Воронова Е.В. Разработка прикладных решений для информационной системы 1С: Предприятие 8.2 / Е.В. Воронова Т.В. Гладких. – Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. – 56 c
7. Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно–методическое пособие / Дадян Э.Г. –М.:НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 68 с
8. Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. – М.: РАП, 2013. – 180 с.
9. Исакова А.И. Основы информационных технологий [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.И. Исакова. –Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. – 206 c
10. Колдаев, В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных: Учебное пособие / В.Д. Колдаев. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА–М, 2014. – 296 с.
11. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. – Москва: Вильямс, 2017. – 1439 с.
12. Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 283 с.
13. Круценюк К. Ю. Офисные информационные технологии : учебное пособие / К. Ю. Круценюк. –Норильск :редакционно–издательский отдел ФГБОУВПО "НГИИ", 2017. – 126 с.
14. Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. –Москва :Росинформагротех, 2017. – 135 с.
15. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. –Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. – 140 с.
16. Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. –М.:Флинта, Изд–во Урал. ун–та, 2017. – 64 с.
17. Карпова Т. С. Архитектура предприятия : учебное пособие : [для бакалавров по направлению 38.03.05 "Бизнес-информатика"] / Т. С. Карпова. - Санкт-Петербург : ФГБОУ ВО ПГУПС, 2018. - 88 с.
18. Череватова Т. Ф. ИТ-инфраструктура организации : учебное пособие / Т. Ф. Череватова. - Москва : ФГБНУ "Росинформагротех", 2018. - 186 с.
19. Абрамов И. В. Менеджмент организации: бизнес-процессы (деловые процессы) : учебное пособие / И. В. Абрамов ;. - Воронеж : Изд. дом ВГУ, 2017. - 236 с.
20. Репин В. В. Бизнес по правилам : регламенты должны работать : практическое пособие / В. В. Репин. - Москва : Инфра-М, 2017. - 345 с.
21. Ротер М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы : построение карт потоков создания ценности / Майкл Ротер и Джон Шук ; предисловие Джима Вумека и Дэна Джонса перевод с английского: [Г. Муравьева]. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 133,
22. Федоров И. Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 : научно-практическое издание / И. Г. Федоров. - Москва : МЭСИ, 2013. - 264 с.
23. Репин В. В. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN : пособие для начинающих / Владимир Репин. - Москва : Перо, 2018. - 30 с
Вопрос-ответ:
Какие типовые бизнес процессы рекламно-полиграфической компании включает проект?
Проект включает основные услуги и типовые бизнес процессы рекламно-полиграфической компании, такие как разработка макетов рекламных материалов, создание и распространение рекламной продукции, проведение маркетинговых исследований и т.д.
Какие задачи решает реинжиниринг бизнес процессов рекламно-полиграфической компании?
Реинжиниринг бизнес процессов рекламно-полиграфической компании помогает оптимизировать работу компании, улучшить качество услуг, сократить издержки, улучшить коммуникацию между отделами и повысить эффективность работы в целом.
Что включает моделирование бизнес процессов и ИТ архитектуры рекламного агентства "Штрих"?
Моделирование бизнес процессов и ИТ архитектуры рекламного агентства "Штрих" включает разработку моделей процессов, определение потоков информации, оптимизацию структуры компании, создание схемы взаимодействия ИТ-систем и другие задачи, направленные на улучшение работы агентства.
Какие средства моделирования бизнес процессов и ИТ архитектуры выбираются для проекта?
Для проекта выбираются оптимальные средства моделирования бизнес процессов и ИТ архитектуры, такие как ARIS, Bizagi, Signavio и другие, в зависимости от требований и целей проекта.
Что включает технико-экономическое обоснование проекта совершенствования бизнес процессов и ИТ архитектуры рекламного агентства?
Технико-экономическое обоснование проекта включает анализ текущего состояния бизнес процессов и ИТ архитектуры, определение необходимых изменений, оценку затрат и прогнозируемых результатов, а также описание выгод и рисков, связанных с проектом.
Каким образом происходит разработка проекта совершенствования бизнес процессов и ИТ архитектуры рекламного агентства?
Разработка проекта совершенствования бизнес процессов и ИТ архитектуры рекламного агентства происходит с учетом анализа существующих процессов, определения целей и задач проекта, разработки новых моделей бизнес процессов и технических решений.
Какие типовые бизнес процессы присутствуют в рекламно-полиграфической компании?
В рекламно-полиграфической компании присутствуют основные услуги и типовые бизнес процессы, такие как разработка рекламных концепций, создание дизайна, печать рекламной продукции, маркетинговые исследования, проведение рекламных кампаний, управление клиентскими отношениями и др.
Какие задачи реинжиниринга бизнес процессов возникают в рекламно-полиграфической компании?
В рекламно-полиграфической компании задачи реинжиниринга бизнес процессов могут включать автоматизацию процессов, оптимизацию рабочих процессов, модернизацию информационных систем, внедрение новых технологий, улучшение качества и эффективности работы.
Каким образом происходит моделирование бизнес процессов и ИТ архитектуры рекламного агентства?
Моделирование бизнес процессов и ИТ архитектуры рекламного агентства происходит с использованием специальных средств моделирования, которые позволяют создавать графические модели процессов, определять последовательность действий, роли и ресурсы, а также оценивать возможные изменения и улучшения.
Какие средства моделирования бизнес процессов и ИТ архитектуры рекомендуется выбрать?
При выборе средств моделирования бизнес процессов и ИТ архитектуры рекламного агентства рекомендуется учитывать требования проекта, доступные функциональности программного обеспечения, удобство использования, возможности интеграции с другими системами и распространенность на рынке.
Какие услуги предлагает рекламное агентство?
Рекламное агентство предлагает широкий спектр услуг, включая разработку рекламных стратегий, создание рекламных материалов, медиапланирование, продвижение товаров и услуг.