Виды и особенности интернет-рекламы

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 6 6 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 05.07.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Интернет-рекламаотличается своей индивидуализированностью. Интернет нельзя приравнивать к вещанию на огромную аудиторию, поскольку в интернете реально показыватькаждому из пользователей отдельный контент. Сервер можетбыть ориентирован на множество соединений, однако все они индивидуальны. Поэтому электронная реклама может бытьпоказана лишь тем пользователям, которые интересуют рекламодателя, при этом уровень точности определения целевой аудитории очень высок. К примеру, можно показать рекламу бизнес-тренинга лишь тем пользователям, которые находятся в городе, где данный тренинг намечается провести.В этом смысле интернет-реклама по возможностям сравнима с директ-маркетингом.В последнее время большинство пользователей заходят в интернет через смартфоны или планшеты, что является рекламодателям как знак о том, что реклама будет иметь особенный подход в таких обстоятельствах. Поисковые запросы с мобильных устройствявляются более короткими (примерно на 30 %) по сравнениюс запросами с ноутбуков и компьютеров, поэтому рекламныеобъявления, которые ориентированы на них, должны бытьоптимизированы. Так, нужно обеспечивать максимальнуючеткость и однозначность призывов к действию. Целесообразно повышать уровень кликабельности с помощью выделенияглавной цели (назначения) рекламного объявления и добавления в текст, к примеру, фразы «позвоните нам» либо ссылки «скачать приложение».Таким образом, в настоящее время реклама в Интернете является эффективным ресурсом для продвижения товара/услуги/бренда. Используя интернет-ресурсы, можно за короткое время продвинуть свой продукт, что увеличит прибыль, при этом затраты на рекламу будут минимальны. Список используемой литературы1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — М.: Издательско9торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с.2. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 301 с.

1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — М.: Издательско9торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с.
2. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 301 с.


Вопрос-ответ:

Чем отличается интернет реклама от традиционной рекламы?

Интернет реклама отличается от традиционной тем, что она индивидуализирована. В интернете можно показывать каждому пользователю отдельный контент, а значит, реклама может быть показана лишь тем пользователям, которые интересуют рекламодателя.

Как интернет реклама может достичь высокого уровня точности в определении целевой аудитории?

Интернет реклама достигает высокого уровня точности определения целевой аудитории благодаря индивидуальному показу контента каждому пользователю. Таким образом, реклама может быть показана только тем пользователям, которые интересуют рекламодателя.

Почему интернет рекламу нельзя приравнивать к вещанию на огромную аудиторию?

Интернет реклама нельзя приравнивать к вещанию на огромную аудиторию, так как в интернете реально показывать каждому из пользователей отдельный контент. То есть, реклама может быть показана только тем пользователям, которые интересуют рекламодателя.

Какие особенности у интернет рекламы?

Одной из особенностей интернет рекламы является ее индивидуализированность. В интернете можно показывать каждому пользователю отдельный контент, поэтому реклама может быть показана только тем пользователям, которые интересуют рекламодателя. Это позволяет достичь высокого уровня точности в определении целевой аудитории.

На какую аудиторию ориентированы серверы интернет рекламы?

Серверы интернет рекламы могут быть ориентированы на множество соединений, однако все они индивидуальны. Это означает, что интернет реклама может быть показана лишь тем пользователям, которые интересуют рекламодателя, что позволяет достичь высокого уровня точности в определении целевой аудитории.

Как отличается интернет реклама от других видов рекламы?

Интернет реклама отличается от других видов рекламы тем, что она индивидуализирована и позволяет показывать каждому пользователю отдельный контент. В отличие от традиционных видов рекламы, интернет реклама может быть показана только тем пользователям, которые интересуются продуктом или услугой рекламодателя. Таким образом, уровень точности определения целевой аудитории в интернет рекламе очень высокий.

Какие особенности имеет интернет реклама?

Интернет реклама имеет несколько особенностей. Одна из самых важных - это возможность индивидуализированного показа рекламы каждому пользователю. Это достигается благодаря технологиям, которые позволяют серверу определить интересы пользователя и показать ему релевантную рекламу. Кроме того, интернет реклама может быть ориентирована на конкретную аудиторию, географическую зону или даже отдельные интересы пользователей.

Каким образом интернет реклама показывается каждому пользователю?

Интернет реклама показывается каждому пользователю благодаря технологиям, которые позволяют серверу определить интересы и предпочтения пользователя. Например, при посещении определенного сайта или поиске информации, сервер может собрать данные о пользователе и на основе этих данных показать релевантную рекламу. Таким образом, каждый пользователь видит только ту рекламу, которая ему интересна.

Какие преимущества имеет интернет реклама перед традиционными видами рекламы?

Интернет реклама имеет несколько преимуществ перед традиционными видами рекламы. Во-первых, она более точно определяет целевую аудиторию благодаря возможности индивидуализированного показа рекламы каждому пользователю. Во-вторых, интернет реклама обладает большей гибкостью и возможностью быстро менять рекламные сообщения или стратегию в зависимости от реакции аудитории. Кроме того, интернет реклама может быть более доступной и экономически эффективной, поскольку ее стоимость часто зависит от конкретных результатов, таких как количество кликов или просмотров.