Особенности таможенного администрирования уплаты таможенных платежей при использовании различных таможенных процедур.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Юриспруденция
  • 40 40 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 26.06.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы


Введение 3
Глава 1. Общие положения о таможенных платежах 5
1.1 Общие положения, сущность и виды таможенных платежей 5
1.2. Порядок и сроки уплаты таможенных платежей, изменение сроков уплаты таможенных платежей 11
Глава 2. Анализ уплаты таможенных платежей в различных таможенных процедурах в РФ 21
2.1.Классификация и содержание таможенных процедур 21
2. 2. Методика организации взимания таможенных платежей и формирования таможенных доходов в РФ при различных таможенных процедурах 30
Заключение 39
Список использованной литературы: 40

Фрагмент для ознакомления

Закон «О таможенном тарифе» предусматривает 6-ступенчатый метод определения таможенной стоимости ввозимых товаров: стоимость сделки по ввозимым товарам, стоимость сделки по идентичным товарам, стоимость сделки с однородными товарам, вычитания стоимости, сложения стоимости, резервный метод.На практике в большинстве случаев используются первый и шестой методы, что приводит к ошибкам в определении таможенной стоимости. Чаще всего это связано с проблемой наличия единой ценовой зоны, а также трудностями взаимопонимания между участником внешнеэкономической деятельности и таможенными органами в процессе определения и контроля таможенной стоимости .Основным методом определения таможенной стоимости является метод, основанный на цене сделки по ввозу товаров. Поэтому всегда следует начинать оценку с проверки применимости этого метода. Если его невозможно использовать при этом любой из следующих методов применяется последовательно. Методы вычитания и сложения могут быть использованы в любом порядке. На практике таможенные органы, практически не применяя метод определения таможенной стоимости по цене сделки ввозимых товаров, минуя последующие, применяют резервный метод. Это обстоятельство приводит к необоснованному изменению таможенной стоимости и, как следствие, к увеличению суммы платежей, произведенных с нарушением законодательства.Определение таможенной стоимости является одним из самых спорных вопросов в таможенном деле. Несмотря на то, что методы определения таможенной стоимости непосредственно закреплены в законодательстве, их применение на практике вызывает массу вопросов как у участников экспортно-импортных операций, так и у таможенных органов.Мировая практика, лежащая в основе системы определения таможенной стоимости, гласит, что величина самой таможенной стоимости не должна зависеть от способа ее определения. Международные организации рассматривают таможенную оценку как меру защиты отечественных производителей. Однако несовершенство её методологии влечет за собой серьезные проблемы для национальной экономики.Недостатки системы таможенной оценки товаров делают невозможным или, по крайней мере, затруднительным для участников внешнеторговой деятельности расчет денежной суммы, которую они должны уплатить в связи с перемещением товаров через таможенную границу. В связи с этим трудно точно спрогнозировать экономический результат внешнеторговой сделки. Поэтому таможенная оценка выступает в качестве дополнительного барьера, затрудняющего ведение внешней торговли.Таким образом, средства и методы, принятые таможенной службой сегодня, не создают условий для развития экономики страны. Более того, стратегические ошибки, цель превышения агентских планов независимо ни от чего напрямую затрагивают всех нас как конечных потребителей. Из-за необоснованных дополнительных сборов покупатель платит за импортный товар на складе в 1,5-2 раза больше, чем европейский потребитель. Такие меры приводят лишь к неоправданному росту цен и дефициту. Подобные действия сводят на нет все попытки руководства страны и бизнес-сообщества создать конкурентоспособно стабильный реальный сектор экономики страны (10 лет тарифные платежи составляли 15 - 17% бюджета страны, сегодня это более 50% бюджета).98% груза подлежит корректировке таможенной стоимости. В этом случае таможня поднимает цены на 10-50 % от заявленной в договоре стоимости. Корректировка таможенной стоимости не дает ничего, кроме дополнительной нагрузки на импортеров, которая, в свою очередь, напрямую влияет на потребителей. Импортеры вынуждены отказываться и возвращать ввезенный груз отправителю, либо в доход государства. Бывают случаи, когда груз просто оставляют, потому что его продажа на российском рынке после такой таможенной политики становится бесполезной, или нет денег, чтобы заплатить за корректировку таможенной стоимости. Это создает условия для сворачивания импорта или переориентации его на другие менее легальные схемы.Привычки выбирать максимально возможную стоимость импортных товаров - вся номенклатура представлена в постоянно обновляемой базе данных. Таможенные органы зачастую не пытаются установить фактическую стоимость товара, а используют пробелы в оформлении и содержании документов в качестве основания для внесения изменений.По данным Федеральной таможенной службы, в 2015 году более 76% дел были решены в пользу импортеров и экспортеров. По претензиям, связанным с изменением таможенной стоимости, таможня проигрывает в 83% случаев.Одним из приоритетных направлений таможенного дела в России является контроль за применением и определением таможенной стоимости. Недостаточная регламентация данного контроля в таможенном законодательстве России создает предпосылки для коррупции, различного рода злоупотреблений со стороны должностных лиц таможенных органов и уклонения от уплаты таможенных платежей недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности.Процедура контроля таможенной стоимости должна осуществляться в сжатые сроки с целью предотвращения необоснованных задержек выпуска товаров в соответствии с декларируемым таможенным режимом.В решениях таможенных органов по таможенной стоимости можно выделить следующие слабые места:- необоснованность решения таможенного органа об отклонении заявленной таможенной стоимости товаров или несогласии с выбранным декларантом методом определения;- несоблюдение порядка перехода на иной метод определения таможенной стоимости товаров.Несмотря на многочисленные нормативные акты, детально регламентирующие порядок принятия решений о таможенной стоимости товаров, таможенные органы зачастуюпродолжают принимать необоснованные решения. В то же время декларанты юридически не всегда обращаются в суд за защитой своих прав, поскольку эта процедура всегда сопряжена со значительными временными и материальными потерями.Количественный показатель поступления таможенных платежей в федеральный бюджет зависит от правильности определения таможенной стоимости, поэтому ответственность таможенных органов должна быть усилена законом, в том числе за незаконное использование резервного метода при определении таможенной стоимости, корректировку таможенной стоимости без достаточных оснований и т.д. Такая ответственность может заключаться в увеличении судебных издержек и взыскании их с таможни в полном объеме, в материальном и дисциплинарном наказании должностного лица таможни, которое совершило данное нарушение.Важным и значимым вопросом в системе таможенных платежей является предоставление льгот по их уплате, что предусматривает освобождение от уплаты таможенных пошлин при ввозе товаров в качестве вклада в уставный капитал предприятий с иностранным участием, а также освобождение от уплаты НДС при ввозе технологического оборудования на территорию России.Таможенные льготы по уплате таможенных пошлин и НДС, которые используются при ввозе товаров в качестве официального капитала, были введены для того, чтобы дать российской экономике дополнительный стимул для развития. С их помощью производства должны импортировать оборудование, которого у нас ещё нет, или привлекать иностранные инвестиции. Это оборудование помещаетсяпо режим условно выпущенного товара.Необходимость единообразного применения таможенного законодательства является, одним из важнейших условий автоматизации таможенных операций. Информационные таможенные технологии, основанные на строгом соблюдении правил и закрепленные в таможенном законодательстве, должны обеспечивать единообразное применение и подход правил оценки каждой внешнеэкономической сделки.Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств осуществляется на единой нормативной базе для государств-членов ЕАЭС на внешней таможенной границе, которая действует по единому механизму зачисления таможенных платежей и распределения их в национальные бюджеты. Контроль за правильностью своевременности и исчисления таможенных пошлин, сборов и налогов с использованием современных информационных технологий является реализацией данной функции, однако формы распространения информации устарели и являются все чаще их заменяют электронными, что, по мнению разработчиков, должно снизить возможность совершения преступных деяний и исключить подделку банковских документов.Современная система уплаты таможенных платежей имеет ряд недостатков, что препятствует совершению таможенных операций с товарами в сроки, указанные в ТКЕАЭС, в связи с чем эффективной мерой может быть комплексная автоматизация процесса уплаты таможенных платежей. В этот процесс должна входить автоматизация информационного обмена о движении денежных средств между таможенными органами и участниками ВЭД. Целью такого реформирования должно стать сокращение сроков доведения информации о поступлении денежных средств на счета таможенных органов. При этом самыми сложными в администрировании, являются ввозные таможенные пошлины, поскольку они не являются прямым источником дохода какого - либо из национальных бюджетов стран ЕАЭС, изначально они поступают на единый счет и только потом распределяются по бюджетам трех стран. Соответственно, каждая из сторон заинтересована в том, чтобы две другие страны обеспечили полноту поступления и распределения ввозных таможенных пошлин. В настоящее время организация взимания таможенных и иных платежей и формирование таможенных доходов предполагает наличие ряда участников отношений, которые возникают в процессе движения денежных средств от плательщика на счет Федерального казначейства и вовлеченных в механизм взаимодействия в связи с действием ЕАЭС. Однако, как известно, непосредственно в процессе перечисления денежных средств в бюджет, таможенные органы не участвуют, в связи с переходом на уплату по кодам бюджетной классификации и электронным декларированием. Ведение лицевых счетов участников внешнеэкономической деятельности осуществляется в том таможенном органе, который осуществляет оформление, при этом, затруднено получение обобщенной информации по начисленным и уплаченным таможенным платежам, начисленной задолженности, внесенного обеспечения. Кроме того, зачисление денежных средств между таможенными органами в счет погашения задолженности возможны только в том таможенном органе, где зарегистрирован декларант. Также нужно отметить, что передача информации о первичных документах в целях оперативного учета таможенных платежей с уровня таможни, регионального таможенного управления (РТУ) и ФТС осуществляется не в режиме реального времени, т.е. своевременное формирование данных бюджетного учета является затруднительным. Поэтому, на мой взгляд, необходимо упростить существующий порядок учета таможенных платежей, сохранив достаточный уровень контроля за поступлением таможенных платежей в федеральный бюджет. Результат деятельности таможенных органов, в частности по администрированию таможенных платежей в большей степени зависит от создания эффективной методики организации взимания таможенных платежей, формирования таможенных доходов с учетом критериев качества результатов труда и освоения новых принципов деятельности таможенных органов. Таким образом, в настоящее время в основе деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей вводится новый принцип перехода от контроля таможенных платежей к контролю информационных полей. Использование данного принципа обоснованно переходом на уплату таможенных и иных платежей по кодам бюджетной классификации, на автоматизированную обработку данных, ЭД, исключающее непосредственное участие таможенных органов в перечислении денежных средств. ФТС в целях решения указанных проблем разработана «Концепция централизации учета таможенных и иных платежей и ведения единого лицевого счета участника внешнеэкономической деятельности». При этом надо отметить, что данный документ разрабатывался в соответствии с ТКЕАЭС, со Стратегией развития таможенной службы РФ до 2020 года и Планом мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования», которые направлены, в том числе, на совершенствование информационно – программных средств, создание и развитие информационно – технических средств, включая развитие электронных систем межведомственного взаимодействия. Главная задача Стратегии развития состоит в экономической безопасности и пополнение доходов федерального бюджета и обеспечении допустимого уровня развития таможенных операций для всех участников ВЭД. Одним из показателей развития таможенного администрирования является повышение доли деклараций на товары, оформленных в электронном виде, без предоставления документов и сведений на бумажных носителях, а с 2014 г. введено обязательное электронное декларирование. Данное нововведение даст возможность участникам ВЭД через обычную сеть Интернет осуществлять декларирование товаров, не прибегая к услугам информационных операторов. Однако отрицательным моментом является то, что пока нет унифицированного правила ведения статистики взаимной торговли в ЕАЭС. Концепция учета таможенных платежей предполагает поэтапное введение централизации уплаты таможенных платежей до 2025 г. Реализация данной Концепции началась в 2018 г., соответственно механизмы администрирования таможенных доходов требуют тщательного исследования и анализа. По мнению разработчиков Концепции, существующий порядок учета таможенными органами денежных средств на лицевых счетах декларантов не обеспечивает достаточный уровень контроля полноты и своевременности поступления таможенных платежей в федеральный бюджет, поэтому его надо упростить. Но на самом ли деле предлагаемая схема будет способствовать упрощению и ускорению поступления таможенных платежей в бюджет, не ясно.ЗаключениеВ результатах работы мне хотелось бы отразить основные выводы, сделанные в ходе исследования.Во-первых, эффективная работа таможенных органов по обеспечению своевременной и полной уплаты таможенных пошлин является гарантией пополнения бюджета страны, финансирования государственных расходов на общественные нужды и укрепления социальной политики государства, способствует устойчивому таможенному обороту и стабильному развитию государства. Законодательное закрепление понятия «таможенные платежи» будет способствовать нормативной определенности деятельности сотрудника правоохранительных органов и динамике поступления таможенных платежей в государственный бюджет.Во-вторых, необходимо обеспечение организации процедурами порядка расчета и взимание таможенных платежей (по вопросам определения и контроля таможенной стоимости, исчисления таможенных пошлин).В-третьих, взимание таможенных пошлин и налогов определяется на национальном уровне таможенным органом, в соответствии с нормами ТК ЕАЭС. В новом Таможенном кодексе ЕАЭС-есть возможность использовать авансовые платежи для оплаты всех видов платежей.В-четвертых, деятельность таможенных органов по взиманию таможенных платежей характеризуется положительной динамикой, что касается администрируемых доходов, то они осуществляются ежегодно с превышением.В-пятых, изучение практики разрешения споров судами помогает выявить разные правовые подходы, в том числе и по проблемным вопросам, возникающим в связи с таможенными платежами.Список использованной литературы:Баландина, А. Г. Таможенно–тарифная политика в России: учебник /А. Г. Баландина– М.: Издательский дом Дело РАНХиГС, 2018. – 228 с. Бакаев, О.Ю. Таможенное право России: учебник /О.Ю. Бакаев – М.: Юристъ, 2018. – 427 с. Борисов, С.М. ЕАЭС: совместное взимание ввозных таможенных пошлин // Деньги и кредит.– 2018. – №3. – С. 33–36. Болдырева, И.А. Влияние динамики таможенных платежей на формирование доходной части федерального бюджета // Проблемы современной экономики.– 2018. – №4. – С. 199–201. Буваева, Г. Н. Международное таможенное право. – М.: Юрайт, 2018. – 376 с. Вещунова, Н.Л. ЕАЭС: учебное пособие /Н.Л. Вещунова– СПб.: Питер, 2018. – 416 с. Вериш, Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей // Проблемы и перспективы экономики и управления.– 2018. – №1. – С. 248–251. Годин, А.М. Взимание и взыскание таможенных платежей. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 568 с. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи: учебник /Л.Г. Давиденко– СПб: ИЦ Интермедия, 2018. – 199 с. Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой деятельности // Вестник Сибирского федерального университета. – №3. – 2018. – С. 11–13. Игошин, Р.Е. Анализ доходной части бюджета России, формирующейся за счет таможенных пошлин // Экономика и менеджмент инновационных технологий.– 2018. – №2. – С. 13–19. Иконникова, И.Н. Таможенные пошлины. Таможенное законодательство // Сибирский таможенный вестник. –2017. –№5. – С. 28–29. Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях // TerraEconomics. – №3. – 2018. – С. 89–93. Косаренко, Н.Н. Таможенное право России: учебник /Н.Н. Косаренко– Ростов н/д: Феникс, 2018. – 320 с. Лупей, Н.А. Взыскание налогов и платежей: правовые аспекты. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 232 с. Новиков, В. Таможенно–тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учебник. – М.: Бином, Лаборатория знаний, 2018. – 328 с. Оразалиев, А.А. Особенности и проблемы взимания таможенных и иных платежей таможенными органами России на современном этапе Евразийской интеграции // Управление экономическими системами.– 2018. – №3. – С. 12–20. Постников, Л.В. О налоговой природе таможенных платежей // Вестник Алтайского государственного аграрного университета.– 2018. – №1. – С. 134–137. Перов, А.В. Российская таможня переходит на использование ЕАД. – М.: Юрайт – Издат, 2017. – 939 с. А.А.Сладкова Таможенные платежи в Евразийском экономической союзе/Тверь, 2019 г.Таможенные платежи: Практикум / С.В. Цымбаленко, А.А. Оразалиев. - СПб.: Троицкий мост, 2016. - 128 с. Ялбулганов АА. Трошкина Т.Н. Пошлины в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности/АА. Ялбулганов, Т.Н. Трошкина// Финансовое право. — 2013. -№9. -С.20.«Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)//Справочная правовая система «Консультант+»Бюджетный кодекс Российской Федерации // Справочная правовая система «Консультант+»Федеральный закон от 22.10.2014 г, № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (подпункт 135, пункт 1, статья 333.33) //СПС КонсультантПлюс.«Договор о Евразийском экономическом союзе»//Cправочная правовая система «Консультант+»Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 N 5003-1//Справочная правовая система «Консультант+»


1. Баландина, А. Г. Таможенно–тарифная политика в России: учебник /А. Г. Баландина– М.: Издательский дом Дело РАНХиГС, 2018. – 228 с.
2. Бакаев, О.Ю. Таможенное право России: учебник /О.Ю. Бакаев – М.: Юристъ, 2018. – 427 с.
3. Борисов, С.М. ЕАЭС: совместное взимание ввозных таможенных пошлин // Деньги и кредит.– 2018. – №3. – С. 33–36.
4. Болдырева, И.А. Влияние динамики таможенных платежей на формирование доходной части федерального бюджета // Проблемы современной экономики.– 2018. – №4. – С. 199–201.
5. Буваева, Г. Н. Международное таможенное право. – М.: Юрайт, 2018. – 376 с.
6. Вещунова, Н.Л. ЕАЭС: учебное пособие /Н.Л. Вещунова– СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
7. Вериш, Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей // Проблемы и перспективы экономики и управления.– 2018. – №1. – С. 248–251.
8. Годин, А.М. Взимание и взыскание таможенных платежей. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 568 с.
9. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи: учебник /Л.Г. Давиденко– СПб: ИЦ Интермедия, 2018. – 199 с.
10. Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой деятельности // Вестник Сибирского федерального университета. – №3. – 2018. – С. 11–13.
11. Игошин, Р.Е. Анализ доходной части бюджета России, формирующейся за счет таможенных пошлин // Экономика и менеджмент инновационных технологий.– 2018. – №2. – С. 13–19.
12. Иконникова, И.Н. Таможенные пошлины. Таможенное законодательство // Сибирский таможенный вестник. –2017. –№5. – С. 28–29.
13. Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях // TerraEconomics. – №3. – 2018. – С. 89–93.
14. Косаренко, Н.Н. Таможенное право России: учебник /Н.Н. Косаренко– Ростов н/д: Феникс, 2018. – 320 с.
15. Лупей, Н.А. Взыскание налогов и платежей: правовые аспекты. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. – 232 с.
16. Новиков, В. Таможенно–тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учебник. – М.: Бином, Лаборатория знаний, 2018. – 328 с.
17. Оразалиев, А.А. Особенности и проблемы взимания таможенных и иных платежей таможенными органами России на современном этапе Евразийской интеграции // Управление экономическими системами.– 2018. – №3. – С. 12–20.
18. Постников, Л.В. О налоговой природе таможенных платежей // Вестник Алтайского государственного аграрного университета.– 2018. – №1. – С. 134–137.
19. Перов, А.В. Российская таможня переходит на использование ЕАД. – М.: Юрайт – Издат, 2017. – 939 с.
20. А.А.Сладкова Таможенные платежи в Евразийском экономической союзе/Тверь, 2019 г.
21. Таможенные платежи: Практикум / С.В. Цымбаленко, А.А. Оразалиев. - СПб.: Троицкий мост, 2016. - 128 с.
22. Ялбулганов АА. Трошкина Т.Н. Пошлины в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности/АА.
23. Ялбулганов, Т.Н. Трошкина// Финансовое право. — 2013. -№9. -С.20.
«Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)//Справочная правовая система «Консультант+»
24. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Справочная правовая система «Консультант+»
25. Федеральный закон от 22.10.2014 г, № 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (подпункт 135, пункт 1, статья 333.33) //СПС КонсультантПлюс.
26. «Договор о Евразийском экономическом союзе»//Cправочная правовая система «Консультант+»
27. Закон РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 N 5003-1//Справочная правовая система «Консультант+»

Вопрос-ответ:

Какие особенности таможенного администрирования при использовании различных таможенных процедур?

Основными особенностями таможенного администрирования при использовании различных таможенных процедур являются проверка достоверности и правильности декларирования товаров, контроль соблюдения законодательства в области внешнеэкономической деятельности, а также уплата соответствующих таможенных платежей.

Какая классификация и содержание таможенных процедур?

Таможенные процедуры классифицируются на импортные, экспортные и транзитные. Импортная процедура предназначена для перемещения товаров на территорию страны, экспортная - для их перемещения из нее, а транзитная - для перемещения товаров через территорию страны без выплаты таможенных платежей. Содержание таможенных процедур включает в себя операции по декларированию, таможенной очистке и контролю товаров.

Какие сроки уплаты таможенных платежей и могут ли они изменяться?

Сроки уплаты таможенных платежей определяются законодательством и могут быть различными в зависимости от конкретной таможенной процедуры. В общем случае, таможенные платежи должны быть уплачены до выпуска товаров на свободное обращение или до осуществления других операций с товарами. Однако, в некоторых случаях сроки уплаты таможенных платежей могут быть изменены по решению таможенных органов.

Каким образом осуществляется организация взимания таможенных платежей?

Организация взимания таможенных платежей осуществляется путем предоставления таможенным органам соответствующей документации, подтверждающей сумму платежей. Также возможно применение электронных способов оплаты. Взимание таможенных платежей проводится на основе расчета стоимости товаров, включая налоги, пошлины и сборы, установленные законодательством.

Что такое таможенные платежи и в каких случаях их необходимо уплачивать?

Таможенные платежи - это обязательные платежи, которые уплачиваются при осуществлении операций с товарами на таможне. Они включают в себя таможенные пошлины, налоги и сборы. Такие платежи необходимо уплачивать при использовании различных таможенных процедур, например, при импорте или экспорте товаров, транзите через территорию страны и др.

Какие бывают таможенные платежи при использовании различных таможенных процедур?

При использовании различных таможенных процедур возможны следующие таможенные платежи: ввозные таможенные пошлины, вывозные таможенные пошлины, акцизы, НДС, платежи за использование таможенной процедуры, а также штрафы и пени за нарушение таможенных правил.

Какой порядок и сроки уплаты таможенных платежей при использовании различных таможенных процедур?

Порядок и сроки уплаты таможенных платежей при использовании различных таможенных процедур определяются правилами и нормативными актами таможенного законодательства. Обычно уплата таможенных платежей осуществляется в течение определенного срока с момента растаможки товаров.

Какие изменения могут произойти в сроках уплаты таможенных платежей?

Возможны изменения в сроках уплаты таможенных платежей в случае введения временных мер по упрощенному взиманию или отсрочке уплаты платежей. Такие изменения определяются таможенными органами и обычно связаны с экономическими или иными особенностями ситуации.

Какие таможенные платежи взимаются при использовании таможенной процедуры ввоза товаров?

При использовании таможенной процедуры ввоза товаров взимаются следующие таможенные платежи: ввозные таможенные пошлины, акцизы (если применимо), НДС, платежи за использование таможенной процедуры ввоза. В случае нарушения таможенных правил могут быть также взысканы штрафы и пени.