Характеристика идентификационных признаков непродовольственных товаров в целях классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС (раздел1)
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 21 + 21 источник
- Добавлена 07.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 5
1.1. Гармонизированная система описания и кодирования товаров - международная основа ТН ВЭД ЕАЭС 5
1.2. Структура и основные элементы ТН ВЭД ЕАЭС 16
1.3. Основные направления применения ТН ВЭД ЕАЭС 18
Глава 2. Ведение ТН ВЭД ЕАЭС 20
2.1 Правовое регулирование вопросов, относящихся к ведению ТН ВЭД ЕАЭС……………………………………………………………………………...20
2.2 Основные вопросы, решаемые при помощи выделения в ТН ВЭД ЕАЭС новых классификационных группировок 23
Глава 3. Деятельность ЕЭК по детализации раздела 10 ТН ВЭД ЕАЭС 36
3.1 Структура раздела 10 ТН ВЭД ЕАЭС 36
3.2 Анализ актов ЕЭК по детализации раздела 10 ТН ВЭД ЕАЭС 39
Заключение 41
Список литературы 43
Помимо этих правил, специфические требования предъпризнаются к химическим средствам защиты растений и биоцидам (Постановления № 1107/2009 и № 528/2012), чистящим средствам (Постановление № 648/2004) и удобрениям (Постановление № 2003/2003).Регулирование торговли и доступа на рынок озоноразрушающих веществ и устройств, выделяющих такие вещества, основано на Монреальском протоколе по веществам, разрушающим озоновый слой, и имплементировано в право ЕС Постановлением № 1005/2009. Согласно положениям Протокола и законодательству ЕС, торговля озоноразрушающими веществами запрещена. Исключение для импорта может быть сделано при одновременном выполнении следующих условий:такие вещества признаются существенными и незаменимыми в определенной области без существующих альтернатив;страна-экспортер в ЕС признаётся участником Монреальского протокола;экспортер получил импортную лицензию одной из стран ЕС в рамках установленных квот.Помимо контроля оборота химических веществ, крупным блоком нормативных требований ЕС признаётся контроль над выбросами парниковых газов. Изначально основанное на положениях Киотского протокола, на сегодняшний день регулирование импорта продукции, выделяющей в процессе применения парниковые газы, утверждено Постановлением № 517/2014 и устанавливает условия размещения на рынке конкретных продуктов и оборудования, которые содержат фторированные парниковые газы либо функционирование которых зависит от их применения либо выработки. В частности, вводится принцип минимально возможного по техническим и экономическим характеристикам производства парниковых газов в процессе производства и применения продукции. Помимо общих требований, регулирование выбросов парниковых газов в ЕС включает в себя проверки выбросов более 5 т СО2 в стационарном холодильном оборудовании и оборудовании для кондиционирования воздуха, в тепловых насосах, противопожарном оборудовании, холодильных установках рефрижераторов и прицепов, электрических распределительных устройствах, органических циклах Ренкина. Для перечисленных видов продукции вводится также обязательная экономическая маркировка о соответствии требования контроля над выбросами парниковых газов при допуске на рынок.Требования европейского законодательства по выбросам парниковых газов к перечисленным видам продукции включают в себя непосредственные проверки объемов выбросов, требования к системам учета выбросов, хранению данных такого учета. Также вводится особая процедура при выпуске продукции на рынок в виде сертификации. Помимо этого, запрещается выпуск на рынок целого ряда продукции, содержащей определенные типы веществ, за исключением той продукции, для которой разработаны у утверждены Директивой № 2009/125/ЕС специфические обязательные к применению нормативные характеристики.Глава 3. Деятельность ЕЭК по детализации раздела 10 ТН ВЭД ЕАЭС3.1 Структура раздела 10 ТН ВЭД ЕАЭСВ товарные позиции раздела10 «Злаки» включаются только зерна, в том числе не отделенные от колосьев либо стеблей.В данную группу не включается зерно, шелушеное либо обработанное любым другим способом. Однако рис шелушеный, обрушенный, полированный, глазированный, пропаренный либо дробленый включается в товарную позицию 1006.В товарную позицию 1005 не включается сахарная кукуруза (группа 07).1. Используемые в указанных подсубпозициях термины имеют следующие значения:(а) "короткозерный рис" (подсубпозиции 1006 10 210 0, 1006 10 920 0, 1006 20 110 0, 1006 20 920 0, 1006 30 210 0, 1006 30 420 0, 1006 30 610 0 и 1006 30 920 0) – рис с размером зерен по длине не более 5,2 мм и отношением длины к ширине менее 2;(б) "среднезерный рис" (подсубпозиции 1006 10 230 0, 1006 10 940 0, 1006 20 130 0, 1006 20 940 0, 1006 30 230 0, 1006 30 440 0, 1006 30 630 0 и 1006 30 940 0) – рис с размером зерен по длине более 5,2 мм, но не более 6,0 мм и отношением длины к ширине менее 3;(в) "длиннозерный рис" (подсубпозиции 1006 10 250 0, 1006 10 270 0, 1006 10 960 0, 1006 10 980 0, 1006 20 150 0, 1006 20 170 0, 1006 20 960 0, 1006 20 980 0, 1006 30 250 0, 1006 30 270 0, 1006 30 460 0, 1006 30 480 0, 1006 30 650 0, 1006 30 670, 1006 30 960 0 и 1006 30 980) – рис с размером зерен по длине более 6,0 мм;(г) "нешелушеный рис (рис–сырец)" (подсубпозиции 1006 10 210 0, 1006 10 230 0, 1006 10 250 0, 1006 10 270 0, 1006 10 920 0, 1006 10 940 0, 1006 10 960 0 и 1006 10 980 0) – рис, сохранивший после обмолота зерновую пленку;(д) "шелушеный рис" (подсубпозиции 1006 20 110 0, 1006 20 130 0, 1006 20 150 0, 1006 20 170 0, 1006 20 920 0, 1006 20 940 0, 1006 20 960 0 и 1006 20 980 0) – рис, с которого была удалена лишь зерновая пленка. Примером подпадающего под данное определение риса может служить рис с такими коммерческими названиями как "неполированный рис", "рис карго", "лунзен" и "рис сбрамато";(е) "полуобрушенный рис" (подсубпозиции 1006 30 210 0, 1006 30 230 0, 1006 30 250 0, 1006 30 270 0, 1006 30 420 0, 1006 30 440 0, 1006 30 460 0 и 1006 30 480 0) – рис, у которого удалены зерновая пленка, часть зародыша, а также полностью либо частично внешние оболочки околоплодника, но оставлены нетронутыми внутренние оболочки;(ж) "полностью обрушенный рис" (подсубпозиции 1006 30 610 0, 1006 30 630 0, 1006 30 650 0, 1006 30 670, 1006 30 920 0, 1006 30 940 0, 1006 30 960 0 и 1006 30 980) – рис, у которого удалены зерновая пленка, полностью все внешние и внутренние оболочки околоплодника, весь зародыш (у длиннозерного и среднезерного риса) либо, по крайней мере, его часть (у короткозерного риса) при возможном сохранении продольных белых бороздок на не более чем 10% зерен;(з) "дробленый рис" (субпозиция 1006 40) – части зерна, длиной не превышающие три четверти средней длины целого зерна.В целом следует отметить нацеленность европейского законодательства по ограничению выбросов парниковых газов на принципы устойчивого развития и соблюдение норм национального режима ВТО. Постановление № 517/2014 максимально широко охватывает все виды продукции, в процессе применения либо производства которой выбрасываются фторированные парниковые газы, а также устанавливает дополнительные требования по сертификации и маркировке отдельных наиболее опасных видов продукции. Следующим блоком европейских требований для доступа на рынок признаются ограничения по торговле уязвимыми видами флоры и фауны. В отличие от уже описанных видов ограничений, данные требования не регулируются отдельным Постановлением либо Директивой. Вместо этого напрямую применяется Конвенция по международной торговле уязвимыми видами дикой флоры и фауны (CITES). В целом в рамках конвенции запрещается торговля такими видами и продукции из них (кожаными изделиями, украшениями, цветами, мебелью и пр.), однако в рамках разрешительных импортных процедур возможно исключительное трансграничное перемещение представителей уязвимых флоры и фауны и изделий из них. К данной Конвенции присоединились практически все страны мира за исключением Туркменистана, Гаити и КНДР.Последний блок нормативных требований ЕС для доступа товаров на рынок представляет собой различные нормативные правовые акты, регулирующие управление отходами, включая перевозку отходов, требования к упаковке, отработанной электронике, батарейкам и аккумуляторам.Международный механизм контроля над трансграничным перемещением опасных отходов основан на положениях Базельской конвенции 1989 г., к которой на сегодняшний момент присоединилось 189 стран. Перевозка отходов внутри ЕС и между членами союза и третьими странами регулируется Постановлением № 1013/2006 о перевозке отходов. В частности, данным документом устанавливаются требования по предварительной авторизации и уведомлению органов власти страны происхождения (члена ЕС) импортера для прибывающих в ЕС отходов. Директивой Совета ЕС № 2006/117/Евроатом отдельно регулируется транспортировка радиоактивных грузов. Требования к упаковке продукции регулируются Директивами Европейского парламента и Совета ЕС № 94/62/EC и № 2018/852. Ключевые требования, предъявляемые к упаковке в рамках данных нормативных правовых актов, относятся к ее составу и возможности переработки (повторного применения). В частности, упаковка обязана удовлетворять следующим требованиям:представлять собой минимально возможную стоимость и обладать минимально возможным весом;содержать минимальное количество опасных веществ (в особенности тяжелых металлов);подходить для восстановления, переработки либо повторного применения;обладать соответствующей маркировкой, отражающей ее полный состав и способ дальнейшего применения.В ЕС Директивой № 2012/19/EU также регулируется количество опасных веществ, применяемых при производстве электронного оборудования, а также создаются правовые стимулы для переработки (восстановления, повторного применения) отработанного оборудования.Схожее, но чуть более жесткое законодательство действует в отношении батареек. Так, Директивой № 2006/66/EC вводится запрет выпуска на рынок батареек, содержащих опасные химикаты, а также вводится обязательство по сбору батареек и аккумуляторов для последующей переработки по специальным схемам.Таким образом, ключевыми специфическими требованиями к импортерам в странах ЕС признаются контроль применения в производстве химических субстанций REACH, контроль над выбросами парниковых газов (Постановление № 517/2014) и требования к упаковке продукции (Директива № 94/62/EC). Перечисленный документ, равно как и прочие вышеупомянутые, признаются основополагающими и имеют широкую сеть связанных и уточняющих нормативных правовых актов. В связи с тем, что ЕАЭС только недавно начал свое функционирование, в его рамках еще не сформирована нормативная правовая база по всем аспектам технического регулирования, а также отсутствуют технические регламенты по всем категориям продукции. Таким образом, в сравнительном анализе, при условии отсутствия норм регулирования какого-либо аспекта на евразийском уровне, будет применяться нормы регулирования Российской Федерации как наиболее крупного экспортера среди государств-членов ЕАЭС.Подробная сравнительная характеристика нормативных требований к продукции при допуске на рынок ЕАЭС и основных торговых партнеров отражает отставание евразийского регулирования от международных тенденций (Приложение А). Евразийское экономическое законодательство отличается дискретностью, то есть преобладанием регулирования выпуска отдельных видов продукции, а не комплексным подходом к безопасности всей продукции для окружающей среды. Тем не менее, в последние годы наблюдается тенденция к гармонизации законодательства с требованиями ЕС (технический регламент о химической продукции). Ужесточение нормативных требований наблюдается и у азиатских партнеров ЕАЭС – Китая и Южной Кореи. В то же время в США и Украине законодательство остается довольно стабильным, однако идет работа над новыми документами.Таким образом, наиболее жесткие нормативные требования к продукции, выпускаемой на рынок, предъявляет ЕС (вместе с Турцией). В союзе действуют обширные требования к химической продукции и компонентам, к устройствам и веществам, являющимся причиной выброса парниковых газов, к экологичности упаковки и к менеджменту отходов потребления. В других странах – торговых партнерах ЕАЭС законодательство признаётся более мягким по сравнению с европейским, тем не менее, ЕС остается ключевым партнером евразийских государств. 3.2 Анализ актов ЕЭК по детализации раздела10 ТН ВЭД ЕАЭСПри перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС) декларант обязан представить их к таможенному оформлению путем подачи таможенным органам декларации на товары (ДТ).Порядок заполнения таможенной декларации закреплен в Инструкции о порядке заполнения ДТ (далее – Инструкция), утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии (далее – ЕЭК) от 26.04.2012 № 39.В соответствии с Инструкцией в 31 графе ДТ указываются следующие сведения о перемещаемом товаре:наименование (торговое, коммерческое либо иное традиционное);при наличии – сведения о производителе;товарные знаки, марки, модели, артикулы, сорта;стандартные, иные технические и коммерческие характеристики;сведения о количественном и качественном составе;дата выпуска (изготовления) в случае, если такие сведения необходимы для исчисления и взимания таможенных платежей.В соответствии со ст. 52 ТК ТС, ст.106 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» товары при их декларировании подлежат классификации по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности ЕАЭС (ТН ВЭД), т.е. отнесению к одному из перечисленных в номенклатуре десятизначных цифровых кодов. Этот десятизначный код декларант обязан указать в графе 33 ДТ. При этом необходимо помнить, что код по ТН ВЭД ЕАЭС должен соответствовать сведениям, указанным в 31 графе ДТ.В некоторых случаях, правильность классификации по ТН ВЭД проверяется по сведениям, указанным в графах: 38 (вес нетто), 35 (вес брутто), 46 (стат. стоимость), 45 (таможенная стоимость), 20 (условия поставки), 41 (доп. единица).К примеру, при декларировании изделия «мебель деревянная типа спальной» код зависит от стоимости 1 кг брутто-массы на условиях франко-границы страны ввоза; при декларировании напитка «сок яблочный» классификация зависит от стоимости 1 кг нетто-массы и т.д.Кроме того, при декларировании продукта «мясо» дополнительно проверяются графы 39 (квота), а при классификации плодоовощной продукции (картофель, томаты, яблоки и т.д.) необходимо учитывать дату регистрации ДТ в гр. А. Заявление полноты и достоверности сведений о перемещаемых товарах и о коде по ТН ВЭД ЕАЭС признаётся обязанностью декларанта, проверка достоверности сведений о продукции и правильности ее классификации по ТН ВЭД ЕАЭС возложена на таможенные органы (ст. 52, 179 ТК ТС).На основании ст. 183 ТК ТС документы, представляемые декларантом для подтверждения сведений о товарах, поименованных в 31 графе ДТ (технологические схемы сборки и наладки оборудования, чертежи, сертификаты заводских испытаний, информация о химическом составе продукции, технические паспорта и т.д.) в обязательном порядке заносятся в опись и 44 графу ДТ.Следует отметить, что вопрос классификации считается одним из самых сложных в таможенном деле, требующим профессионализма и широких познаний в различных областях деятельности.Основные цели применения ТН ВЭДОбучение таможенных декларантов1. Для применения мер таможенно-тарифного регулирования:2. Применения мер нетарифного регулирования:3. Организация различных форм таможенного контроля в таможенной сфере:4. Ведение статистики внешнеэкономической деятельности всеми органами государственной власти.5. Электронный обмен информацией:Исходя из вышесказанного, возможно сделать вывод, что таможенными органами всегда будет организован постоянный и пристальный контроль за достоверностью и полнотой заявления сведений в 31 графе декларации, документального подтверждения данных сведений, а также правильностью классификации по ТН ВЭД ЕАЭС.ЗаключениеТаможенная процедура ТТ с применением ТН ВЭД ЕАЭС имеет длинную историю применения во внешнеторговой деятельности и активно используется участниками внешнеторговой деятельности. Уникальность рассматриваемой процедуры связана с тем, что именно ее применение сделало возможным успешную реализацию первых международных торговых соглашений. Так, Д.Б.Левин считал, что появление таких соглашений приходиться на XVI век. Довольно продолжительный срок товары, перевозимые в рамках данной процедуры, провозились с уплатой пошлин и сборов, что явно противоречила экономическим интересам. Тенденция по упрощению данной процедуры и уменьшению нагрузки по сборам и пошлинам наметилась только к XVIII веку.В настоящее время ТН ВЭД ЕАЭС выступает как многогранное понятие и в зависимости от тех либо иных обстоятельств может подразумевать не только процедуру, но и режим, и операцию.Говоря о практике применения ТН ВЭД ЕАЭС, нужно отметить что, для неё характерен высокий уровень контроля и уплаты платежей со стороны таможенных органов. В первую очередь это объясняется количеством товаропотока в рамках данной процедуры из-за льготных условий. В «Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» нашла свой отражение задача - информатизация процесса декларирования. Согласно Стратегии, одним из инструментов упрощения таможенной процедуры ТТ признаётся электронное декларирование товаров, помещаемых под эту процедуру. Данная технология построена на применении информации из электронной декларации как предварительной. России данную технологию внедрили 30 августа 2016 года Приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении порядка применения Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном контроле, таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного ввоза, в электронной форме». Уже в 2017 в России объёмы электронного декларирования таможенной процедуры ТТ возрос 4,6 раза. Положительными сторонами применения данной технологии признаётся сокращение «бумажной волокиты». Так, ранее декларант предоставлял необходимые документы, а информатизацией являлось предварительное информирование. Сейчас это единый процесс. Ещё одной задачей перед электронным декларированием стояло сокращение времени, затрачиваемого на таможенное оформление. Нельзя сказать, что эта задача уже выполнена, но динамика товаропотока, а также, рост пропускной способности таможенных пунктов говорят лишь о положительном влиянии этой технологии. Так, для улучшения показателей оформления таможенного ввоза необходимо дальнейшее применение электронного оформления этой процедуры,Применение книжки МДП признаётся гарантией на много упрощающей данную процедуру, то есть денежную составляющую данного вопроса, а конкретно таможенные платежи и налоги. В основе применения книжки МДП лежит единый гарантий сертификат. На наш взгляд считается целесообразным применения такой меры обеспечения как профессиональный поручитель. Суть профессионального поручителя будет заключаться в предоставлении налоговым органам финансовой гарантии, при этом есть возможность переложения часть функций на данного участника рынка в виде проверки перевозчика, контракта.В связи с этим необходимо создать условия для таких профессиональных участников что позволит убрать риск недоплаты в государственный бюджет. Список литературыРешение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 16.03.2020) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.05.2020)Бердникова А.В., Засимова Л.С., Колосницына М.Г., Лукиных О.А. Экономические оценки факторов, влияющих на общественное здоровье (на примере курения и избыточного веса)/ Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Москва: Изд. дом ГУ - ВШЭ, 2010. С. 31-44Блум Дейвид И., Кэннинг Дейвид и Джеймисон Дин Т. Здоровье, богатство и благосостояние. // Финансы и развитие. 2004. Вып. 41. №1. С. 10-15.Бухарбаева, Л. Я., Каримова, Л. А., Франц, М. В. Эконометрическое обоснование концепции здоровья под влиянием употребления витаминов и минеральных веществ, содержащихся в животных продуктах как детерминанты экономического благосостояния//Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. 2010 №14 (1 (36)), 178-182.Колосницына М.Г., Бердникова А.Н. Избыточный вес - сколько это стоит и что с этим делать? // Прикладная эконометрика. 2009. №3 (15). С. 72-93.Колосницына М.Г, Ситдиков М.Т. Макродетерминанты здорового образа жизни. // Мировая экономика и международные отношения. 2012. №2. С. 27-37.Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации утверждено Приказом Министра обороны РФ от 21.04.2009 N 200 (ред. от 31.07.2018).Паутов И.С. Социологический анализ взаимосвязи макросоциальных индикаторов благосостояния и показателей здоровья под влиянием употребления витаминов и минеральных веществ, содержащихся в животных продуктах населения современной России // Петербургская социология сегодня. 2015. № 6. С. 408–422.Попова И. П. Динамика здоровья под влиянием употребления витаминов и минеральных веществ, содержащихся в животных продуктах и материального благосостояния населения (опыт лонгитюдного опроса) // Россия реформирующаяся 2005. №5. С. 134-151 Римашевская Н.М., Корхова И.В. Бедность и здоровье в России // Народонаселение. М., 2001. - №4. - С. 11-26.Родионова Т.И., Тепаева А.И. Ожирение глобальная проблема современного общества // Медицинские науки фундаментальные исследования №12. - 2012 г. - С. 132.Baum Charles L., Chou Shin-Yi The Socio-Economic Causes of Obesity. NBER Working Paper No. 17423 September 2011Drewnowski A., Darmon N. The economics of obesity: dietary energy density and energy cost. Am J ClinNutr. 2005 Dobson Paul W., ChakrabortyRatula, Seaton Jonathan S. Containing big soda: Countering inducements to buy large-size sugary drinks//Journal of Business Research 2016Klugman J. Poverty in Russia: public policy and private responses. The World Bank. 1997 McNair Samantha Causes and Effect of Obesity on the Economy Essays, UK. (02.10.2019). https://www.ukessays.com/essays/economics/causes-effect-obesity-economy-1030.php?vref=1Mocan N., Tekin E. Obesity, Self-Esteem and Wages. 2009MozaffarianDariush The politics and science of soda and our healthwww.thelancet.com May 28, 2016. Vol 387 Nestle MariottSoda politics: taking on big soda (and winning), Oxford University Press 2015Rosin Odelia The Economic Causes of Obesity: a Survey // Journal of Economic Surveys. V. 22. 2018. № 4. P. 617–647Ruger, Prah Jennifer, Jamlson Dean T., Bloom David E. Health and the Economy// International Public Health 2011 p. 619 http://ecsocman.hse.ru/data/906/682/1219/Glava_1.pdf
1. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 16.03.2020) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.05.2020)
2. Бердникова А.В., Засимова Л.С., Колосницына М.Г., Лукиных О.А.
Экономические оценки факторов, влияющих на общественное здоровье (на примере курения и избыточного веса)/ Х Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Москва: Изд. дом ГУ - ВШЭ, 2010. С. 31-44
3. Блум Дейвид И., Кэннинг Дейвид и Джеймисон Дин Т. Здоровье,
богатство и благосостояние. // Финансы и развитие. 2004. Вып. 41. №1. С. 10-15.
4. Бухарбаева, Л. Я., Каримова, Л. А., Франц, М. В. Эконометрическое
обоснование концепции здоровья под влиянием употребления витаминов и минеральных веществ, содержащихся в животных продуктах как детерминанты экономического благосостояния// Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. 2010 №14 (1 (36)), 178-182.
5. Колосницына М.Г., Бердникова А.Н. Избыточный вес - сколько это стоит и что с этим делать? // Прикладная эконометрика. 2009. №3 (15). С. 72-93.
6. Колосницына М.Г, Ситдиков М.Т. Макродетерминанты здорового образа жизни. // Мировая экономика и международные отношения. 2012. №2. С. 27-37.
7. Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации утверждено Приказом Министра обороны РФ от 21.04.2009 N 200 (ред. от 31.07.2018).
8. Паутов И.С. Социологический анализ взаимосвязи макросоциальных индикаторов благосостояния и показателей здоровья под влиянием употребления витаминов и минеральных веществ, содержащихся в животных продуктах населения современной России // Петербургская социология сегодня. 2015. № 6. С. 408–422.
9. Попова И. П. Динамика здоровья под влиянием употребления витаминов и минеральных веществ, содержащихся в животных продуктах и материального благосостояния населения (опыт лонгитюдного опроса) // Россия реформирующаяся 2005. №5. С. 134-151
10. Римашевская Н.М., Корхова И.В. Бедность и здоровье в России // Народонаселение. М., 2001. - №4. - С. 11-26.
11. Родионова Т.И., Тепаева А.И. Ожирение глобальная проблема современного общества // Медицинские науки фундаментальные исследования №12. - 2012 г. - С. 132.
12. Baum Charles L., Chou Shin-Yi The Socio-Economic Causes of Obesity. NBER Working Paper No. 17423 September 2011
13. Drewnowski A., Darmon N. The economics of obesity: dietary energy density and energy cost. Am J Clin Nutr. 2005
14. Dobson Paul W., Chakraborty Ratula, Seaton Jonathan S. Containing big soda: Countering inducements to buy large-size sugary drinks// Journal of Business Research 2016
15. Klugman J. Poverty in Russia: public policy and private responses. The World Bank. 1997
16. McNair Samantha Causes and Effect of Obesity on the Economy Essays, UK. (02.10.2019). https://www.ukessays.com/essays/economics/causes-effect-obesity-economy-1030.php?vref=1
17. Mocan N., Tekin E. Obesity, Self-Esteem and Wages. 2009
18. Mozaffarian Dariush The politics and science of soda and our health www.thelancet.com May 28, 2016. Vol 387
19. Nestle Mariott Soda politics: taking on big soda (and winning), Oxford University Press 2015
20. Rosin Odelia The Economic Causes of Obesity: a Survey // Journal of Economic Surveys. V. 22. 2018. № 4. P. 617–647
21. Ruger, Prah Jennifer, Jamlson Dean T., Bloom David E. Health and the Economy// International Public Health 2011 p. 619 http://ecsocman.hse.ru/data/906/682/1219/Glava_1.pdf
Вопрос-ответ:
Какие идентификационные признаки непродовольственных товаров используются для классификации в ТН ВЭД ЕАЭС?
Идентификационные признаки непродовольственных товаров, используемые для классификации в ТН ВЭД ЕАЭС, включают такие характеристики, как состав товара, его назначение, физические и химические свойства, характеристики производства и упаковки.
Какая информация содержится в гармонизированной системе описания и кодирования товаров, используемой в ТН ВЭД ЕАЭС?
В гармонизированной системе описания и кодирования товаров, используемой в ТН ВЭД ЕАЭС, содержится информация о товарах, их классификации и кодировании. Включены общие правила и принципы классификации, а также специфические правила для каждой категории товаров.
Каковы основные элементы ТН ВЭД ЕАЭС?
Основными элементами ТН ВЭД ЕАЭС являются разделы, группы, товарные позиции и подпозиции. Разделы представляют собой крупные категории товаров, группы - более конкретные подкатегории, товарные позиции - более детальные классификационные единицы, а подпозиции - дополнительные разделения товарных позиций.
Какие основные направления применения ТН ВЭД ЕАЭС?
Основные направления применения ТН ВЭД ЕАЭС включают использование системы для классификации товаров внешнеэкономической деятельности, определение таможенных ставок и требований, установление законодательной базы для внешнеторговых операций, а также обмен информацией между странами-участницами ЕАЭС.
В чем заключается роль гармонизированной системы описания и кодирования товаров в ТН ВЭД ЕАЭС?
Роль гармонизированной системы описания и кодирования товаров в ТН ВЭД ЕАЭС заключается в обеспечении единообразия и точности классификации товаров между странами-участницами ЕАЭС. Это позволяет упростить и ускорить процесс таможенного оформления, а также обмена информацией о товарах между странами.
Какие идентификационные признаки используются для классификации непродовольственных товаров по ТН ВЭД ЕАЭС?
Идентификационные признаки, которые используются для классификации непродовольственных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, включают в себя такие характеристики, как категория товара, его состав, размеры и вес, функциональное назначение, спецификацию, материал, из которого изготовлен товар, и т.д. Вся информация о товаре должна быть представлена в виде кодов и описаний, чтобы обеспечить единое понимание и классификацию товаров.
Какая система используется для описания и кодирования товаров в ТН ВЭД ЕАЭС?
Для описания и кодирования товаров в ТН ВЭД ЕАЭС используется гармонизированная система. Это международная система, разработанная с целью унификации и стандартизации классификации товаров. Она включает в себя специальные коды и описания для разных категорий товаров, что позволяет однозначно идентифицировать и классифицировать товары в международных торговых операциях.
Какова структура и основные элементы ТН ВЭД ЕАЭС?
ТН ВЭД ЕАЭС имеет иерархическую структуру, которая состоит из разделов, глав, разделов, позиций и подпозиций. Каждый элемент классификации имеет свой код, состоящий из цифр и букв, что позволяет уникально идентифицировать каждый товар. Классификация товаров осуществляется на основе их характеристик и особенностей, указанных в торговых документах.
Какие основные направления применения ТН ВЭД ЕАЭС?
ТН ВЭД ЕАЭС применяется для регулирования и упорядочивания международной торговли товарами. Она служит основой для составления таможенных деклараций, определения ставок пошлин и налогов на импорт и экспорт, а также для сбора статистических данных о внешней торговле. ТН ВЭД ЕАЭС также является основой для проведения таможенного контроля и упрощения процедур таможенного оформления.
Что представляет собой Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза?
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) - это систематический перечень товаров с уникальными кодами, который используется для классификации товаров и определения таможенных пошлин и других регулятивных мер, применяемых при внешнеторговых операциях между странами-членами ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия).