Особенности организации event-мероприятий в ресторанном бизнесе
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 05.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ event-МАРКЕТИНГА 6
1.1. Сущность событийного маркетинга 6
1.2.Инструменты event-маркетинга 17
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА event-МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 24
2.1. Планирование event-маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе (на примере деятельности холдинга Sagrado) 24
2.2. Практические рекомендации по разработке event-маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе 27
2.3. Анализ эффективности event-маркетинговых мероприятий 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Насыщенную программу мероприятий.Уникальную авторскую кухню.СтратегияЦелиКраткосрочные:Повысить интерес к посещению площадки WOWРасширить целевую аудиторию благодаря разнообразию возможностей проведения досуга.Показать уникальность данного предложения компании Sagradoи этим повысить его конкурентоспособность. Долгосрочные:Создание новых возможностей привлечения клиентов в условиях дальнейшего развития инновационных технологий.Увеличить долю рынка.Привлечь к сотрудничеству новых популярных исполнителей и топовых представителей в области кулинарии.Разнообразить предложения в сфере развлечений.Доказать потребителям, что посещение площадки WOW является признаком их успешности.Стратегия рынка:Позиционировать площадку WOW как возможность провести время на высшем уровне.Защитить данную площадку от конкурентов средствами уникальных предложений в области развлечений и предлагаемых блюд авторской кухни.Целевая аудитория:Основная аудитория – любители качественной авторской кухни, клубных развлечений, а также спокойного отдыха в роскошных условиях.Дополнительная аудитория – представители event-агентств, кулинарные критики, журналисты, рекламодатели.Разработка креативной идеиПространство площадки WOW, занимающее более полутора тысяч квадратных метров, целесообразно разделить на три направления: DinnerShow, ClubNightи WoWStudio.DinnerShow необходимо предлагать потенциальным клиентам каждую пятницу и субботу с 20 ч. Как правило, именно в это время большинство представителей целевой аудитории имеют возможность для отдыха. DinnerShow должно представлять собой незабываемый ужин, гости которого становятся частью театрализованного представления. Перфоманс должен происходить с участием интересных российских и зарубежных исполнителей.В полночь площадка WoWдолжна превратиться в великолепный ночной клуб, в котором гостям будет предложено лучшее шампанское. Атмосфера должна быть проникнута игрой лучших российских и зарубежных диджеев. Однако следует учесть, что не все представители целевой аудитории предпочитают клубный отдых. Для тех, кто хочет насладиться спокойным отдыхом, площадка WoWпредложит WoWStudio - стилизованную под квартиру студию, пространство которой каждую ночь собирает тех, кому нужна камерность, а не шумные вечеринки.Анализ сильных и слабых сторонСильные стороны:Возможности для привлечения платёжеспособных клиентов.Создание разнообразия вариантов отдыха и развлечений.Укрепление авторитета компании Sagrado на рынке ресторанного и клубного бизнеса.Слабые стороны:Риски, связанные с изменениями в различных аспектах государственной политики (усиление налогового бремени, запрет на некоторые виды развлекательной деятельности и др).Пример 2. Разработка event-проектов с использованием возможностей HOTWiFi Данная стратегия подойдёт, если рекламодателю необходимо не просто обратиться к большому числу людей, а сконцентрировать внимание на своём предложении тех, кто присутствует на определённой территории (например, посетителей ресторана или клуба). Для решения этой задачи можно использовать специальное устройство – мобильный WiFi-Радар. Оно даёт возможность свободно перемещаться по территории всего мероприятия и не думать о подзарядке весь день. WiFi-Радар притягивает MAC-адреса устройств, на которых включен WiFi, в радиусе от 1 до 70 метров.MAC-адреса можно выгрузить на рекламные площадки (например, Рекламную сеть Яндекс, MyTarget).Использование WiFi даст возможность привлечь внимание к тому, что в данный момент находится на этой территории.Что может быть показано целевой аудитории:Возможность получения кредита на особых условиях для тех, кто получит специальный купон от компании, представляющей здесь свою продукцию и др. Скидки для посетителей в этом ресторане, если они захотят приобрести рекламируемый товар.Возможность посещения дегустации, мастер-класса или шоу, которые предоставляет холдинг Sagrado.При этом информация должна распространяться на определённый срок.В качестве примера рассмотрим стратегию продвижения какого-либо бренда в ресторане. Предположим, информация о товаре имеется на столиках (каталоги, буклеты и р). Пользователи WiFi получают сообщения о возможности бесплатного заказа своего любимого блюда при условии покупки рекламируемого товара (скидку на него или других бонусов).СтратегияЦелиКраткосрочные:привлечение внимания большого количества заинтересованных людей, находящихся на определённой территории.Создание интереса со стороны целевой аудитории к рекламируемому товару.Показ сильных сторон рекламируемого продукта, создание чёткого позитивного образа данного бренда.Увеличение степени привязанности к бренду. Достижение того, чтобы «случайные» покупатели в первую очередь обращались к данному бренду.Долгосрочные (3 года):Продолжить увеличение доли рынка рекламируемого товара.Внедрить в сознание потребителей, что данный бренд сочетает в себе оптимальные цену и качество.Стратегия рынка:Позиционировать данный бренд среди потребителей так, чтобы он выгодно отличался среди других брендов. Защитить данный бренд от конкурентов путём позиционирования его особых качеств.Целевая аудиторияОсновная аудитория – посетители ресторанов холдинга SagradoДополнительная аудитория – дистрибьютеры, торговые агенты.Разработка идеиВо время организации какого-либо ивента в рамках представления рекламируемого товара, используя возможности WiFi, донести до целевой аудитории информацию о том, что посетители ресторана, в котором представлен новый бренд, смогут получить какой-либо бонус (например, получат возможность бесплатной дегустации, посетят мастер-классавторитетного шефа и т.п.). Данные возможности должны постоянно варьировать и быть ограниченными во времени.Анализ сильных и слабых сторонСильные стороны:Возможность привлечения большого количества заинтересованных людей.Возможность регулирования эффективности маркетинговых мероприятий (анализ количества заинтересованных, анализ того, какое количество людей, заинтересовавшихся товаром, становятся реальными потребителями после проведения рекламных мероприятий).Возможность применения инновационных технологий.Большое количество площадок для использования.Укрепление сотрудничества со смежными компаниями.Слабые стороны:Необходимость постоянных преобразований в рамках проведения маркетинговых мероприятий. Большое количество конкурентов при популярности рекламируемого продукта.Пример 3. Разработка интегрированного event-проекта в сфере ресторанного бизнеса и индустрии туризмаСтратегия базируется на сотрудничестве ресторана и туристической компании. Туристы, которые по нескольку раз посещают одну и ту же страну, как правило, положительно относятся к кулинарным традициям этой страны. Также они часто посещают рестораны национальной кухни этой страны и в других государствах.С другой стороны, любители определённых национальных традиций в кулинарии, которые пока не посещали страну, представляющую этот кулинарный интерес, могут быть заинтересованы в путешествии туда.Предположим, что владельцы турагентства организовывают рекламную кампанию для посетителей итальянского ресторана, целью которой является продвижение туристического продукта (например, тура в Рим).СтратегияЦелиКраткосрочные:Показать любителям итальянской кухни, что они могут получить прекрасную возможность узнать о новых кулинарных шедеврах и при этом приобщиться к другим интересным традициям Италии.Объяснить, что только для посетителей данного ресторана имеются возможности выгодных туристических предложений.Информировать туристов, которые собрались в тур по Италии, что если они станут клиентами данного итальянского ресторана, они получат уникальную возможность посетить мероприятие по дегустации итальянской кухни в Риме.Долгосрочные (3 года):Дать возможность посетителям ресторана накапливать специальные баллы, которые впоследствии можно использовать в турагентстве, сотрудничающим с рестораном.Увеличить целевую аудиторию на 35 -40%.Стратегия рынка:Позиционировать итальянский ресторан как уникальное место, благодаря которому посетители получают особые возможности при посещении Италии.Донести информацию клиентам турагентства о том, что посещение итальянского ресторана сделает их путешествие не только выгоднее, но и значительно интереснее.Защитить бренд ресторана путём его активного сотрудничества с туристической компанией.Целевая аудитория:Основная аудитория – 1) посетители итальянского ресторана; 2) туристы, посещающие Италию.Дополнительная аудитория – экскурсоводы, поставщики продуктов.Разработка креативной идеи:Проведение интересных развлекательных мероприятий для посетителей итальянского ресторана, в ходе которых победители различных конкурсов получают специальные призы от туристического агентства, связанные с посещением Италии (скидку компании, экскурсию в Италии, возможность посещения дегустационного мероприятия и др.). При этом постоянные клиент должны знать, что подобные мероприятия проводятся регулярно, и что каждый раз посетители ресторана (турагентства) могут получить разные бонусы. Помимо продвижения итальянского ресторана, подобным образом могут быть представлены и другие рестораны национальной кухни при их активном сотрудничестве с туристическими компаниями. Более того: одно мероприятие может сочетать в себе продвижение кулинарных традиций различных стран, что даст возможность выбора для туристов. Пример концепции мероприятия данного типа представлен в Приложении 3.Анализ сильных и слабых сторонСильные стороны:Значительные возможности для увеличения числа постоянных клиентов за счёт регулярных бонусов.Множество вариантов проведения рекламных кампаний.Обеспечение постоянного интереса потребителей.Слабые стороны:Наличие ряда дополнительных затрат (оплата работы ведущих, диджеев и других специалистов, расходы, связанные с организацией дегустационных мероприятий).Большая зависимость от авиакомпаний (предлагаемых ими скидок, вариантов перелёта, риски при переносе рейсов и др.).В целом разработанные нами креативные стратегии соответствуют актуальным запросам и содержат в себе уникальные возможности для продвижения товаров и услуг.Анализ эффективности event-маркетинговых мероприятийНа наш взгляд, разработанный план проведения маркетинговых мероприятий позволит компании Sagrado в достаточно короткие сроки значительно расширить целевую аудиторию благодаря выявленным направлениям. Основными клиентами компании, как было выявлено в ходе исследования, в настоящее время являются преимущественно молодые люди до 30 лет. После проведения комплекса маркетинговых мероприятий, которые не оставят равнодушными людей других возрастных категорий, возможно расширение возрастного состава целевой аудитории. Следующим положительным моментом, которого можно будет достичь в результате проведённых маркетинговых мероприятий, станет вовлечение известных компаний, представляющих различные виды исполнительских искусств, ресторанного бизнеса в России, в число клиентов компании благодаря тому, что новыми лицами компании могут стать известные люди, которые представляют именно их любимые направления, а также благодаря проведению презентаций различных инноваций. В целом планируемые мероприятия в рамках разработанных креативных стратегий будут способствовать достижению основных целей компании и станут эффективным средством для расширения целевой аудитории компании, что подтверждает выдвинутую нами гипотезу.ЗАКЛЮЧЕНИЕСовременные PR-кампании требуют четкости и последовательности. Очень важно правильно провести анализ рынка, выявить сильные и слабые стороны компании.В настоящее время возможности event-маркетинга для продвижения брендов известных компаний находят новые пути для своего эффективного развития как в мировой практике, так и в нашей стране. Это особенно характерно для деятельности крупных маркетинговых предприятий, которая на современном этапе своего развития включает в себя различные направления, значения которых постоянно меняются. Компания Sagrado является ярким примером того, как грамотная маркетинговая политика даёт возможности для экономического развития и продвижения бренда. В условиях жёсткой конкуренции данная компания является одним из бессменных лидеров на протяжении многих лет. При этом данная компания не останавливается на достигнутом и считает необходимым применение инноваций как в производстве рекламных товаров, так и в маркетинговых возможностях с целью их продвижения.На сегодняшний день в нашей стране сложилась сложная экономическая ситуация, однако компания Sagrado несмотря ни на что продолжает здесь своё развитие. При этом её маркетинговая политика проводится с учётом актуальных потребностей и финансовых возможностей россиян.В нашем исследовании представлены новые возможности продвижения спор бренда Sagrado, основанные на использовании современных методов умуте-маркетинга. В ходе данной работы выявлено, что использование инноваций для создания оригинальных и интересных рекламных мероприятий, которые проводятся в различных направлениях, может существенно расширить целевую аудиторию компании. Также данной цели будет способствовать совместная деятельность Sagradocдругими компаниями.В целом разработанные нами креативные рекламные стратегии могут быть использованы на практике для продвижения исследуемой компании.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.Адизес И. Управление жизненным циклом организации. СПб.; Питер, 2013г.-270 с.Афанасьев, М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Статистика и финансы, 2012г. - 168с.Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Рынки. Фирмы. Товары. Продвижение - М.: Вершина, 2013г. - 326 с.Богданов, В. Управление проектами:- М. Манн, Иванов и Фербер, 2012г. - 248 с.Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.Глазунов, В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2013г.- 274 с.Драганчук Л.С. Поведение потребителей: Учебное пособие- М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. С. 9Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. С.Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. 2015. С. 124-129.Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 2 (63). С. 282-285.Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64.Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. С. 138 - 139Морозов, Ю.П.,. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов./ Ю.П. Морозов, А.И.Гаврилов - М.: Юнити, 2002. - 472 с.Песоцкая, Е.В. Маркетинг./Е.В.Песоцкая - Спб.: Питер, 2013.-305 с.Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.Саналатий, Е. Ю. PR-деятельность в сфер культуры на примере детского фестиваля // Colloquium-journal. 2019. № 10-8 (34). С. 187-190.Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.htmlСобытийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketingУправление поведением потребителей / Титова В.А., Глебова Д.Л., Титова Т.В. - Новосиб.:НГТУ, 2013. С.206Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 207-210.
1. Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.
2. Адизес И. Управление жизненным циклом организации. СПб.; Питер, 2013г.-270 с.
3. Афанасьев, М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Статистика и финансы, 2012г. - 168с.
4. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ: Рынки. Фирмы. Товары. Продвижение - М.: Вершина, 2013г. - 326 с.
6. Богданов, В. Управление проектами:- М. Манн, Иванов и Фербер, 2012г. - 248 с.
7. Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.
8. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
9. Глазунов, В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2013г.- 274 с.
10. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: Учебное пособие- М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. С. 9
11. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. С.
12. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
13. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
14. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015
15. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
16. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
17. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
18. Климова, Т. Н. Комплексный анализ рекламного обращения руководителя // Политическая лингвистика: проблематика, методология, аспекты исследования и перспективы развития научного направления. Материалы Международной научной конференции. Главный редактор А.П. Чудинов. 2015. С. 124-129.
19. Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 2 (63). С. 282-285.
20. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64.
21. Меликян О.М. Поведение потребителей: учебник - 4-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. С. 138 - 139
22. Морозов, Ю.П.,. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов./ Ю.П. Морозов, А.И.Гаврилов - М.: Юнити, 2002. - 472 с.
23. Песоцкая, Е.В. Маркетинг./Е.В.Песоцкая - Спб.: Питер, 2013.-305 с.
24. Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.
25. Саналатий, Е. Ю. PR-деятельность в сфер культуры на примере детского фестиваля // Colloquium-journal. 2019. № 10-8 (34). С. 187-190.
26. Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.html
27. Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing
28. Управление поведением потребителей / Титова В.А., Глебова Д.Л., Титова Т.В. - Новосиб.:НГТУ, 2013. С.206
29. Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 207-210.
Вопрос-ответ:
Какие инструменты используются в event маркетинге?
В event маркетинге используются различные инструменты, такие как организация тематических мероприятий, проведение промо-акций, участие в выставках и конференциях, создание корпоративных праздников и т.д.
Какие особенности организации event мероприятий в ресторанном бизнесе?
Организация event мероприятий в ресторанном бизнесе имеет свои особенности, такие как разработка специальных меню и предложений для мероприятий, организация декора и атмосферы события, обеспечение качественного обслуживания гостей и т.д.
Какие практические рекомендации можно дать по разработке event маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе?
При разработке event маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе рекомендуется учитывать предпочтения целевой аудитории, проводить анализ конкурентов, создать уникальное предложение, обеспечить высокое качество обслуживания и декора, активно использовать социальные сети и рекламу для привлечения гостей и т.д.
Как провести анализ эффективности event мероприятий в ресторанном бизнесе?
Для анализа эффективности event мероприятий в ресторанном бизнесе можно использовать такие показатели, как увеличение числа посетителей, увеличение выручки от продаж, улучшение репутации и узнаваемости ресторана, обратная связь от посетителей и т.д.
Как провести планирование event маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе?
При планировании event маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе необходимо определить цели и задачи мероприятия, выбрать подходящие инструменты и формат мероприятия, определить бюджет и ресурсы, разработать маркетинговую стратегию и план действий, обеспечить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией и т.д.
Какие особенности организации event мероприятий существуют в ресторанном бизнесе?
Организация event мероприятий в ресторанном бизнесе имеет свои особенности, такие как выбор подходящего места для проведения мероприятия, разработка меню, адаптированного под нужды гостей, организация развлекательной программы, обеспечение комфортных условий для гостей.
Что представляет собой событийный маркетинг?
Событийный маркетинг - это стратегия маркетинга, которая основана на организации и проведении различных мероприятий, направленных на привлечение внимания целевой аудитории и укрепление связи с ней. Он позволяет создать уникальный опыт для гостей и установить долгосрочные отношения с ними.
Какие инструменты используются в событийном маркетинге?
В событийном маркетинге используются различные инструменты, такие как организация тематических вечеров, фестивалей, презентаций, выставок, конференций, корпоративных мероприятий и других событий. Также используются рекламные кампании, социальные сети, PR-активности и прямой маркетинг для привлечения внимания к мероприятию.
Как осуществляется планирование event маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе?
Планирование event маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе включает определение целей и задач мероприятия, выбор подходящей даты и места, разработку концепции и бюджета, а также выбор команды специалистов, ответственных за организацию и проведение мероприятия.
Какие рекомендации можно дать по разработке event маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе?
При разработке event маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе рекомендуется учитывать потребности и интересы целевой аудитории, создавать уникальные и запоминающиеся мероприятия, обеспечивать высокий уровень сервиса, активно использовать социальные сети и другие средства рекламы для привлечения гостей и поддержания связи с ними.
Какие особенности организации event мероприятий в ресторанном бизнесе?
Организация event мероприятий в ресторанном бизнесе имеет свои особенности, так как требует учета специфики ресторанной индустрии. Важно учесть географическое расположение ресторана, его репутацию и целевую аудиторию. Также нужно принять во внимание размеры заведения и его вместимость, адекватность инфраструктуры (наличие площадок для проведения мероприятий, наличие кухни и технических возможностей), а также возможность обеспечения качественного сервиса и обслуживания гостей. Осуществление рекламной кампании и продвижение события также требуют отдельного внимания.
Какие инструменты используются в event маркетинге?
Event маркетинг использует разнообразные инструменты для привлечения и удержания аудитории. Это могут быть специальные мероприятия, такие как фестивали, презентации, тематические вечеринки, мастер-классы и другие. Важным инструментом является реклама и продвижение мероприятия, используя социальные сети, сайты, печатные материалы и другие каналы коммуникации. Также большую роль играет создание атмосферы и настроения, сервис и взаимодействие с гостями.