Специфика продвижения автомобильного сервиса

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 80 80 страниц
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 01.07.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие и природа маркетинговой деятельности предприятия, как системы продвижения организации на отраслевом рынке 6
1.2 Маркетинговая деятельность организации как система ее продвижения на отраслевом рынке 17
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО АВТОПОБОР 37
2.1 Краткая характеристика организации ООО Автопобор 37
2.2 Анализ системы маркетингового продвижения организации ООО Автопобор 41
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО Автопобор 59
3.1 Предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации ООО Автопобор 59
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации ООО Автопобор 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 79

Фрагмент для ознакомления

п..Методы исследования. Общенаучные, аналитические.Структура данного исследования состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы и приложения.Компания ООО Автопоборявляется одним из лидеров отечественного рынка по оказанию услуг по подбору и проверке автомобилей для клиентов – заказчиков.Основные услуги компании ООО Автопобор:Проверка автомобиля по 100 параметрам;Оценка стоимости автомобиля;Диагностический лист на фирменном бланке;Аргументированный торг с продавцом;Экспертная оценка целесообразности покупки.На основании проведенного исследования, можно прийти к выводу о том, что система управления маркетинговой деятельностью ООО Автопобор в целом построена в соответствии современными требованиям, однако на мой взгляд комплекс управления продвижения услуг компании ООО Автопобор нуждается в совершенствовании.На наш взгляд, доминирующая роль в маркетинговой стратегии продвижения услуг ООО Автопобордолжна принадлежать онлайн маркетингу.Все простые показатели оценки эффективности проекта предложений по совершенствованию системы маркетингового продвижения организации ООО Автопоборнаходятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации.  Студент ________________________________________ доклад по дипломной работе на тему «Специфика продвижения автомобильного сервиса на примере компании ООО Автопобор» на фармацевтическом рынке» закончил. Спасибо за внимание!

1. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2017. – 300 с.
2. Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2018. – 224 с.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с.
6. Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.
7. Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.
8. Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 150 с.
9. ДрукерП.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с.
10. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2017. – 290 с.
11. Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2018. – 244 с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2016. - 375 c.
13. Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с.
15. Ковалёв В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. Учебно-практическое пособие / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2016 – 338 с.
16. Ковалёв В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалёв. – М.: Проспект, 2017 – 1104 с.
17. Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). Учебник / В.В. Ковалёв: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 352 с.
18. Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
19. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с.
20. Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2017. – 143 с.
21. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с.
22. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 448 с.
23. Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2018. – 202 с.
24. Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.
25. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.
26. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
27. Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2017. – 304 с.
28. Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.
29. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2017. – 72 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.
31. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с.
32. Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с.
33. Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с.
34. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 294 с.
35. Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2019. – 216 с.
36. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 240 с.
37. Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.
38. Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДСКорпорейшн, 2016. – 432 с.
40. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2017. – 288 с.
СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ
41. Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал [Электронный ресурс] // URL: http://eup.ru/ (Дата обращения: 16.05.2020)
42. Электронный каталог Российской государственной библиотеки [Электронный ресурс] // URL: http://www.rsl.ru/ru/s97/s977242/(Дата обращения: 10.05.2020)
43. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 474 с. – (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-3301-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/EEAFDA8F-8DEE-4A8B-9034-9112900EC1B4(Дата обращения: 19.05.2020)
44. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 486 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534- 01560-7. – Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/68D05243-E9BB-454B91C6-7F6532F365FC(Дата обращения: 20.05.2020)
45. База данных управленческой отчетности компании ООО Автопобор
ИНОСТРАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
46. Lee, U., Kim, Y. J., Lim, Y. S., & Kim, M. (2018). Trait reactance moderates Facebook users’ irritation with brand communication. Social Behavior & Personality, 43, 829– 844.
47. Lee, W., Xiong, L., & Hu, C. (2017). The effect of Facebook users’ arousal and valence on intention to go to the festival: Applying an extension of the technology acceptance model. International Journal of Hospitality Management, 31, 819– 827.
48. Leung, X. Y., Bai, B., & Stahura, K. A. (2017). The marketing effectiveness of social media in the hotel industry: A comparison of Facebook and Twitter. Journal of Hospitality & Tourism Research, 37, 1–24.
49. Schulze, C., Scho ̈ler, L., & Skiera, B. (2018). Not all fun andgames: Viral marketing for utilitarian products. Journal ofMarketing, 78, 1–19.
50. Smith, A. N., Fischer, E., &Yongjian, C. (2018). Howdoes brand-related user-generated content differ across YouTube, Facebook, and Twitter? Journal of Interactive Marketing, 26, 102–113.
51. Tang, L., Ni, Z., Xiong, H., & Zhu, H. (2017). Locating targets through mention in Twitter. World Wide Web, 18(4), 1019– 1049.
52. Thomas, A. R. (2007). The end of mass marketing: Or, why all successful marketing is now direct marketing. Direct Marketing: An International Journal, 1, 6–16.
53. Liu, Z., & Park, S. (2015). What makes a useful online review? Implication for travel product websites. Tourism Management, 47, 140–151.

Вопрос-ответ:

Какие основные принципы управления маркетинговым продвижением организации рассматриваются в главе 1?

В главе 1 рассматриваются основные принципы управления маркетинговым продвижением организации. Одним из них является понятие и природа маркетинговой деятельности предприятия как системы продвижения организации на отраслевом рынке. Также рассматривается маркетинговая деятельность организации как система ее продвижения на отраслевом рынке.

Какие аспекты системы маркетингового продвижения организации подробно анализируются во второй главе?

Во второй главе детально анализируются аспекты системы маркетингового продвижения организации ООО "Автопобор". Рассматривается краткая характеристика данной организации и проводится анализ ее системы маркетингового продвижения.

В чем заключается природа маркетинговой деятельности предприятия как системы продвижения организации?

Природа маркетинговой деятельности предприятия как системы продвижения организации заключается в том, что она включает в себя комплексное использование маркетинговых инструментов и методов для достижения целей и задач организации. Она также предполагает анализ и изучение рыночной среды, понимание потребностей и предпочтений потребителей, а также разработку и запуск маркетинговых кампаний.

Какими характеристиками обладает организация ООО "Автопобор"?

Организация ООО "Автопобор" имеет следующие характеристики: она является автомобильным сервисом, специализирующимся на утилизации автомобильных комплектующих. Она имеет определенные особенности, которые рассматриваются в соответствующей главе.

Каким образом проводится анализ системы маркетингового продвижения организации ООО "Автопобор"?

Анализ системы маркетингового продвижения организации ООО "Автопобор" проводится путем изучения ее маркетинговых действий и результатов, а также анализа внешних и внутренних факторов, влияющих на ее деятельность. Подробно рассматривается вторая глава статьи.

Какие основы управления маркетинговым продвижением в автомобильном сервисе рассмотрены в статье?

В статье рассмотрены теоретические основы управления маркетинговым продвижением организации на отраслевом рынке. Основной акцент сделан на понятии и природе маркетинговой деятельности предприятия как системы продвижения организации, а также на анализе системы маркетингового продвижения организации ООО Автопобор.

Что такое маркетинговая деятельность организации и как она связана с ее продвижением на отраслевом рынке?

Маркетинговая деятельность организации - это комплекс мероприятий по продвижению товаров или услуг на рынок. Она направлена на привлечение и удержание клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности. Маркетинговая деятельность организации является одной из систем продвижения организации на отраслевом рынке, так как позволяет ей эффективно конкурировать и достигать поставленных целей.

Какие особенности имеет система маркетингового продвижения организации ООО Автопобор?

Организация ООО Автопобор представляет собой автомобильный сервис. Она специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей. Система маркетингового продвижения данной организации предусматривает проведение анализа рынка, конкурентной среды, а также определение целевой аудитории и разработку маркетинговых стратегий. Важным элементом системы является также продвижение организации через рекламные кампании, интернет-маркетинг и управление отношениями с клиентами.

Каким образом проводится анализ системы маркетингового продвижения организации ООО Автопобор?

Анализ системы маркетингового продвижения организации ООО Автопобор включает изучение различных аспектов деятельности. Это включает анализ внутренних факторов, таких как организационная структура, персонал, ресурсы, а также внешних факторов, таких как рынок, конкуренты, клиенты. В рамках анализа также проводится оценка эффективности маркетинговых стратегий и их соответствие поставленным целям.

Какие основные принципы управления маркетинговым продвижением предприятия?

Основными принципами управления маркетинговым продвижением предприятия являются: анализ рынка и конкурентной среды, определение целевой аудитории, разработка маркетинговой стратегии, создание и продвижение продукта или услуги, определение ценовой политики, разработка коммуникационной стратегии, оценка результатов и корректировка стратегии.