Автоматизация учёта готовой продукции

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методы защиты информации
  • 90 90 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 04.07.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
I. Аналитическая часть 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 5
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 9
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 14
1.2.2. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 18
1.2.2 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 20
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 23
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
1.3.2 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 27
1.4. Обоснование проектных решений 30
1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 30
1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 31
1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 32
II. Проектная часть 35
2.1 Основные этапы жизненного цикла информационной системы 35
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 35
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 43
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 44
2.2. Информационное обеспечение задачи 46
2.2.1. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 46
2.2.2 Характеристика входной информации 49
2.2.3. Характеристика результатной информации 50
2.3. Программное обеспечение задачи 52
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 52
2.3.2. Характеристика базы данных 53
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 56
2.4. Испытания разработанного решения 58
2.4.1. Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям 58
2.4.2 Методы проведения испытаний 58
2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты 59
III Обоснование экономической эффективности проекта 68
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 68
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Приложение 84

Фрагмент для ознакомления

Выделяется два подмножества функций программы (рисунок 13) [9]: служебные функции (проверка пароля, управление окнами и др.);основные функции обработки данных (ввода первичной информации, обработки, ведения справочников, подготовки и распечатки документов и др.).Рисунок - Дерево функцийНа рисунке 11 приведен сценарий диалога системы.Рисунок - Сценарий диалога системыТаким образом, интерфейс разрабатываемого программного продукта должен соответствовать показанной структуре и включать перечень указанных основных и служебных функций.2.3.2. Характеристика базы данныхСтруктура таблиц создаваемой базы данных приведена ниже.Таблица Структура таблицы "vid_mat"Наименование поляТип данныхРазмер поля123Code_vmatIntNam_vmatchar40Таблица Структура таблицы " material"Наименование поляТип данныхРазмер поля123Code_matintCode_vmatIntЦелоеNam_matChar40edizmChar15stmCurrencyLinitintТаблица Структура таблицы "dolgn"Наименование поляТип данныхРазмер поля123Code_dolIntДлинное целоеnamChar40Таблица Структура таблицы "sotr"Наименование поляТип данныхРазмер поля123Code_sotrIntCode_dolIntFioChar40telChar40Таблица Структура таблицы "zayav"Наименование поляТип данныхРазмер поля123Code_zayIntCode_matIntCode_sotrChar40DayДатаPisipBooleanKolIntСхема физической модели приведена на рисунке 12.Рисунок - Схема физической моделиДиаграмма вариантов использования системы учета готовой продукции показана на рисунке 13. Рисунок - Диаграмма вариантов использованияКак показано на рисунке 13, для разрабатываемой системы предполагается наличие вариантов использования для: - операторов;- администраторов;- клиентов.Клиенты (поставщики) работают с первичными данными при поставках и выдаче материалов на склад, оператор проводит работу с текущей информацией. Администратор работает со справочными данными, классификаторами, а также провидит регламентные работы с базой данных. Диаграмма кооперации приведена на рис.16. Структура нормативно-справочной информации, используемой для разработки ЭИС специалиста по складской логистике показана в таблице 3.Рисунок - Диаграмма кооперации2.3.3.Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)На рисунке 12 показано дерево вызова программных модулей.Рисунок 15 – Дерево вызова программных модулейВ таблице 27 приведено описание программных модулей системы.Таблица Описание программных модулей№ п/пНаименование подсистемыФункции подсистемы1Подсистема безопасностиАнализ полномочий пользователя2Подсистема инициализации интерфейса программыПосле успешного входа в систему, запускает программу, используя настройки прав доступа 3Подсистема управления деревом объектовУправлениепунктов меню4Подсистема взаимодействия с базой данныхВзаимодействие с базой данных5Подсистема справочной системыСправка по работе с системой6Подсистема «Справочники» Работа со справочниками клиентов, видов продукции, подразделений предприятия7Подсистема ввода оперативной информацииВвод документов, передача в работу исполнителям8Подсистема «Отчеты»Формирование отчетности о состоянии отработки документовТаким образом, интерфейс разрабатываемого программного продукта должен соответствовать показанной структуре и включать перечень указанных основных и служебных функций.2.4. Испытания разработанного решения2.4.1. Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниямВ таблице 33 приведен перечень проверяемых функцийТаблица Перечень проверяемых функций№ п/пПроверяемая функцияПримечание1Ведение реестра готовой продукции2Учет поступления продукции3Учет выдачи готовой продукции4Формирование отчетности по обороту готовой продукции5Мониторинг наличия на складе готовой продукции2.4.2 Методы проведения испытанийОписание проверки системы приведено в таблице 29.Таблица Описание проверкиПараметрЗначениеФункция1. Печать документаПредмет проверки1.1. Время печати1.2. Соответствие формы образцу1.3. Правильность вывода полейИспользуемые средства1.1. Секундомер, драйвер печати в PDF1.2. Шаблон документаИсходные данныеБаза данных программы, содержащая 50 записей в основной таблице, наполненных случайными значениями до максимально допустимой длины полейИскажения тестовой информации для имитации нештатных ситуацийА) в записи 48 все поля имеют нулевую длинуБ) в записи 49 все поля имеют размер более максимально допустимого по заданиюОжидаемая реакция1.1. Время печати не более 10 секунд1.2. Напечатанная форма на просвет соответствует шаблону для всех записей, наложения полей на надписи шаблона отсутствуют1.3. Поля 1,2,3 и 4 соответствуют полям 2,3,4 и 8 основной таблицы базы данных по каждой записиСпособ определения результатовПараметры, определяемые требованиями заказчика2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результатыНа рисунке 14 приведена главная форма разработанной конфигурации системы учета готовой продукции.Рисунок - Главная форма разработанной конфигурацииНа рисунках 15-16 приведен режим работы со справочником контрагентов.Рисунок – Справочник контрагентов (добавление)Рисунок - Справочник контрагентов (список)На рисунках 17-18 приведен справочник «Номенклатура».Рисунок – Справочник «Номенклатура» (добавление)Рисунок - Справочник «Номенклатура» (список)На рисунках 19-20 приведен режим «Поступление на склад».Рисунок – Поступление на склад (список)Рисунок – Поступление на склад (добавление)Рисунок – Поступление на склад (печатная форма)На рисунках 22-23 приведен режим «Отгрузка готовой продукции».Рисунок – Отгрузка готовой продукции (список)Рисунок – Выдача со склада (ввод документа)Рисунок –Отгрузка готовой продукции (печатная форма)На рисунке 27 приведен отчет об остатках готовой продукции на складе.Рисунок - Отчет об остатках готовой продукции на складеНа рисунках 28-29 приведен режим справочника «Подразделения предприятия».Рисунок - Режим справочника «Подразделения предприятия» (добавление)Рисунок - Режим справочника «Подразделения предприятия» (список)На рисунке 30 приведен отчет «Производство продукции по подразделениям».Рисунок –Отчет «Производство по подразделениям»Далее приведем обзор режимов конфигурирования информационной системы учета готовой продукции. На рисунке 32 приведён конструктор отчета о выпуске готовой продукции в разрезе подразделений. На рисунке 31 приведена настройка движения регистра накопления.Рисунок - Настройка движения регистра накопленияРисунок - Конструктор отчета о выпуске готовой продукции в разрезе подразделенийНа рисунке 33 приведен конструктор документа «Поступление готовой продукции на склад».Рисунок - Конструктор документа «Поступление готовой продукции на склад»На рисунке 34 приведен конструктор справочника подразделений предприятия.Рисунок - Конструктор справочника подразделений предприятияТаким образом, все поставленные задачи автоматизации выполнены.III Обоснование экономической эффективности проекта3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективностиЭкономический эффект от внедрения системы достигается за счет как прямого эффекта (сокращение временных затрат на выполнение технологических операций), так и косвенного эффекта – получение дополнительных возможностей за счет повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.Расчет экономического эффекта от внедрения системы проведем через оценку снижения трудозатрат на выполнение основных технологических операций, снижения затрат на оплату труда сотрудников в сопоставлении со стоимостью внедрения и сопровождения системы. В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным. В процессе разработки и внедрения нового программного продукта для автоматизации обработки данных по заявкам на выполнение работ с информационной системой учета заявок клиентов требуется вложение материальных средств, а также отвлечение специалистов. В случае привлечения финансовых и материальных средств необходима гарантия обеспечения окупаемости и прибыльности проекта. Именно вследствие этого возникает необходимость оценки параметров экономического эффекта от внедрения системы. Обоснование экономического эффекта проектного варианта обработки данных позволяет выявлять степень необходимости и целесообразности затрат, вложенных в создание и реализацию новой информационной системы в условиях завода двигателей внутреннего сгорания; проводить оценку срока окупаемости затрат, вложенных в создание программного продукта в сравнении его с существующими нормативами; определить степень влияния внедренного решения на технико-экономические результаты работы компании. В настоящее время существуют следующие направления проведения оценки экономической эффективности проекта автоматизации:•проведение сравнения вариантов организации при использовании различных систем обработки экономических данных по комплексу задач (например, проведение сравнения системы обработки данных, предлагаемых в проекте, с используемой технологией); •сопоставление вариантов реализации базы данных по комплексу задач; •сопоставление различных вариантов при организации технологического процесса по сбору, передаче, обработке и выдаче данных; •сопоставление технологий по проектированию систем, используемых в процессе обработки экономической информации; •сопоставление технологий внутримашинной обработки данных.Достижение экономического эффекта от внедрения информационной системы предполагается за счет следующих факторов: Косвенного эффекта:- увеличения качества выполняемых операций документооборота;- повышения надежности работы с данными;- повышение исполнительской дисциплины. Прямого эффекта, характеризуемого сокращением трудовых, стоимостных показателей.Трудовые показатели включают:1) абсолютное сокращение трудовых затрат (Т) в часах за год:Т = Т0 - Т1, (3.1)где Т0 - трудовые затраты в часах за год на обработку информации по базовому варианту;Т1 - трудовые затраты в часах за год на обработку информации по предлагаемому варианту;2) коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ):КТ =Т / T0 * 100% ; (3.2)3) индекс снижения трудовых затрат или повышение производительности труда (YT):YT = T0 /T1. (3.3)К стоимостным показателям относятся: абсолютное снижение стоимостных затрат (C) в рублях за год, коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (КC) индекс снижения стоимостных затрат (YC), рассчитываемые аналогично. Помимо рассмотренных показателей целесообразно также рассчитать срок окупаемости затрат на внедрение проекта машинной обработки информации (Ток), рассчитываемые в годах, долях года или в месяцах года:Ток = КП /C , (3.4)где КП - затраты на создание проекта (проектирование и внедрение).Хронометраж основных технологических операций в технологии работы специалиста завода двигателей внутреннего сгорания приведен в таблице 29.При выполнении расчетов сравнивались параметры работы специалистов в используемой в настоящее время системе и разрабатываемой информационной системе. Годовые объёмы работ оценивались специалистами завода двигателей внутреннего сгорания.№ п/пНаименование операций технологического процесса решения комплекса задачОборудо-ваниеЕд. Изм.Объем работы в годНорма выра-ботки / производительность устройств ЭВМ (опер/в час.)Тру-доем-кость (гр5: гр6)Средне-часовая зарплата специалиста (руб.)Часовая норма аморти-зации (руб. за час) / ст. 1 маш.часа (руб.)Часовая стоимость накладных расходов (руб.)Стоимостные затраты [(гр8+гр9+ гр10) *гр7] для ручных операцийСтоимостные затраты [(гр8+гр/9 +гр10 )*гр.7] для операций, вып. на ЭВМ 1234567891011121Ввод заявок на обслуживаниеПЭВМраз9000811251802532082340002Ввод данных о работахПЭВМраз300047501802532081560003Ввод данных о неисправностяхПЭВМраз200045001802532081040004Учет данных о сотрудникахПЭВМраз600020300180253208624005Отправка заявки специалистуПЭВМраз7000107001802532081456006Формирование отчетности по оборудованиюПЭВМраз6000106001802532081248007Мониторинг состояния работ с заявкамиПЭВМраз120101218025320824968Формирование сводовПЭВМраз10025018025320810400Итого8397083.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта3.4.1. Материалы, покупные изделия и полуфабрикатыДалее определим перечень ресурсов, необходимых для разработки проекта. Также необходимо учитывать расходы на электроэнергию. При разработке системы предполагается задействование двух компьютеров, имеющих потребляемую мощность 0.5кВт. Количество часов работы предполагается равным: 60*8*2=960.Затраты на электроэнергию при тарифе 4 руб./кВт*ч составят:S=4*960*0,5=1920 руб.Перечень материальных затрат приведен в таблице 31.Таблица Перечень материальных затратНаименование ресурсаКоличество, ед.Цена ед., руб.Стоимость, руб. Флеш-накопитель, ед.1800800Бумага А4, пачка 52001000Диск DVD-R1020200Картридж для принтера HPLJ 1100118001800Комплект канцелярских товаров110001000Итого4800Таким образом, общие затраты на электроэнергию и материалы составят:S=1920+4800=6720 руб.3.4.2. Специальное оборудованиеПо данной статье расходы отсутствуют.3.4.3. КомандировкиПо данной статье расходы отсутствуют.3.4.4. Основная заработная платаСредствами MSProject проведем расчет заработной платы исполнителей.Таблица Расчет заработной платыТипРесурсыИтогТрудовой Руководитель78000 Заместитель директора26880 Экономист24000 ИТ-специалист84480Трудовой Итог213360Общий итог 2133603.4.5. Дополнительная заработная платаДЗП – это:предусмотренные законодательством о труде выплаты за время, которое не было отработано имея при этом уважительные причины.выплата за время, потраченное на выполнение общественных и государственных обязанностей;выплата за очередные и дополнительные отпуска;выплата вознаграждения за выслугу лет и т.д.ДЗП составляет в среднем около 10-20% от суммы основной заработной платы. Дополнительную заработную плату возьмем равным 20%.ДЗП = 213360 × 0,2 = 42762 руб.3.4.6. Страховые взносыВеличина взносов во внебюджетные фонды составляет 30% от фонда оплаты труда.ФОТ = 213360 + 42762 = 256032 руб.СВ = 256032 × 0,3 = 76810 руб.3.4.7. Полная себестоимость проектаТаблица Полная себестоимость проекта№Номенклатура статей расходовЗатраты, руб1Материалы, покупные изделия и полуфабрикаты67202Расходы на специальное оборудование03Командировки04Основная заработная плата2133605Дополнительная заработная плата427626Страховые взносы76810Итого:3396523.4.8. Договорная ценаДЦ = себестоимость + прибыль + НДСПрибыль в среднем составляет 20% от себестоимости. Прибыль = 339652 × 0,2 = 67930 руб.Учитывая тот факт, что разработка ведется для коммерческой организации, на разработку возлагается налог в размере 20%.НДС = (себестоимость + прибыль) × 0,2 = (339652 + 67930) × 0,2 = = 81516 руб.ДЦ = 339652 + 67930 + 81516 = 489098 руб.Оценка снижения трудозатрат специалистов, работающих с системой в сравнении с существующей технологией, составляет 15%. Количество специалистов, работающих с системой – 6 человек с заработной платой с учетом отчислений во внебюджетные фонды 62000 р/мес.Таким образом, в денежном выражении величина ежегодного экономического эффекта составит:Период окупаемости проекта:На рисунке 35 показана диаграмма затрат времени на выполнение технологические операции до и после внедрения информационной системы, на рис.36 – стоимостных затрат.Рисунок 35 - Диаграмма временных затратРисунок 36- Диаграмма стоимостных затратПродолжительность экспериментальной работы =5ч. Продолжительность опытного внедрения =24ч. Таким образом, подставив данные в формулу (4), получим значение проектных затрат в 6025руб. в расчете на одно рабочее место. Таким образом, период окупаемости проекта оценивается в (4816/6025)*12 мес.=9,5 мес.ЗАКЛЮЧЕНИЕОсновная задача данного проекта- автоматизировать работу ООО «Пушка», создав проект автоматизированного рабочего места специалиста по учету готовой продукции. Результатом выполнение данного проекта является создание приложения для работы с базами данных, которое учитывает все особенности процесса работы по учету готовой продукции.Целью проектирования является обеспечение эффективного функционирования АИС. Именно качественное проектирование обеспечивает создание такой системы, которая способна функционировать при постоянном совершенствовании ее технических, программных, информационных составляющих, то есть её технологической основы, и расширять спектр реализуемых управленческих функций и объектов взаимодействия.Внедрение АИС на предприятии существенно облегчает работу с документами, что дает возможность быстро и оперативно решать многие вопросы. Успешная эксплуатация разработанной и внедренной системы дает заметный экономический эффект, за счет снижения затрат, освобождения рабочего времени специалистов, повышения качества и надежности учета движения заказов, облегчения оформления сопровождающей документации и отчетности.В процессе проектирования была представлена организационная структура предприятия и автоматизируемого отдела, функциональная модель задач, таблица параметров, состав информационной системы.В постановке задачи была описана экономическая и организационная сущность задачи, было составлено формализованное описание первичных и результатных показателей, а для работы с условно-постоянной информацией были разработаны классификаторы справочников.В данной работе представлены формуляры первичных и результатных документов.Автоматизированный вариант решения задачи позволил:Снизить время обработки информации;Снизить трудовые и стоимостные затраты на обработку данных;Оптимизировать занятность персонала;Увеличить число клиентов.По итогам третьей главы данного проекта были рассчитаны технико-экономические показатели оценки эффективности внедрения автоматизации.Показатели эффективности отображают, что реальная денежная выгода от внедрения программного продукта довольно велика, а уменьшение трудозатрат делает проект наиболее привлекательным, что обеспечит общую эффективность внедряемой разработки.Перспективами развития проекта может стать расширения функционала программного приложения, а именно создание и установки связи с АРМами других сотрудников завода двигателей внутреннего сгорания. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине "Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие". - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с. Стрекалова Н. Б., Маризина В. Н. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. - 128 с. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 205 с.Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 284 с. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016. – 926с.Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016. - 96 с.Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 152 с.Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. - 80 с.ПриложениеФрагменты программного кодаПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)// регистр Склад ПриходДвижения.Склад.Записывать = Истина;Для Каждого ТекСтрокаДетализация Из Детализация ЦиклДвижение = Движения.Склад.Добавить();Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;Движение.Период = Дата;Движение.Номенклатура = ТекСтрокаДетализация.Номенклатура;Движение.Подразделения = ПроизводственныйУчасток;Движение.Оборот = ТекСтрокаДетализация.Количество;Движение.ЕдИзм = ТекСтрокаДетализация.Номенклатура.ЕдиницаИзмерения;Движение.ДатаПр = Дата;КонецЦикла;//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВКонецПроцедурыПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)// регистр Склад ПриходДвижения.Склад.Записывать = Истина;Для Каждого ТекСтрокаВыдача Из Выдача ЦиклДвижение = Движения.Склад.Добавить();Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;Движение.Период = Дата;Движение.Номенклатура = ТекСтрокаВыдача.Номенклатура;Движение.Оборот = -1*ТекСтрокаВыдача.Количество;Движение.ЕдИзм = ТекСтрокаВыдача.Номенклатура.ЕдиницаИзмерения;КонецЦикла;//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВКонецПроцедурыВЫБРАТЬСклад.Номенклатура КАК Номенклатура,СУММА(Склад.Оборот) КАК Оборот,Склад.ЕдИзм КАК ЕдИзмИЗРегистрНакопления.Склад КАК СкладСГРУППИРОВАТЬ ПОСклад.Номенклатура,Склад.ЕдИзмВЫБРАТЬСклад.Подразделения КАК Подразделения,Склад.Номенклатура КАК Номенклатура,Склад.Оборот КАК Оборот,Склад.ДатаПр КАК ДатаПрИЗРегистрНакопления.Склад КАК СкладГде ДатаПр>=&Дата1 И ДатаПр<=&Дата2&НаКлиентеПроцедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;ТабДок.Защита = Ложь;ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;ТабДок.Показать();//}}КонецПроцедуры&НаСервереПроцедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)Документы.ПоступлениеНаСклад.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);КонецПроцедуры&НаКлиентеПроцедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;ТабДок.Защита = Ложь;ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;ТабДок.Показать();//}}КонецПроцедуры&НаСервереПроцедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)Документы.ВыдачаСоСклада.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);КонецПроцедуры

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.
2. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.
3. Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.
4. Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.
5. Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.
6. Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
7. Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
8. Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.
9. Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.
10. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.
11. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине "Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие". - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с.
12. Стрекалова Н. Б., Маризина В. Н. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. - 128 с.
13. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
14. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.
15. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
16. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
17. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с.
18. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.
19. Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 205 с.
20. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.
21. Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 284 с.
22. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016. – 926с.
23. Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016. - 96 с.
24. Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 152 с.
25. Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. - 80 с.


Вопрос-ответ:

Что такое автоматизация учета готовой продукции?

Автоматизация учета готовой продукции - это использование специализированных программ и систем для автоматического учета, контроля и анализа процесса производства и распределения готовой продукции на предприятии.

Какие задачи решает автоматизация учета готовой продукции?

Автоматизация учета готовой продукции помогает решать такие задачи, как: отслеживание количества произведенной продукции, контроль за качеством, учет и анализ затрат на производство, планирование производственных процессов и оптимизация запасов.

Какая технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия?

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия включает в себя анализ основных технических и организационных характеристик предприятия, оценку доступных ресурсов и возможностей для автоматизации учета готовой продукции, а также оценку экономической эффективности внедрения автоматизированной системы.

Какая организационная структура управления предприятием?

Организационная структура управления предприятием может быть различной, но в основе она включает руководство, подразделения по производству, финансам, логистике, качеству и другим функциональным областям. Автоматизация учета готовой продукции позволяет сгладить вертикальные и горизонтальные границы внутри организационной структуры, обеспечивая эффективное взаимодействие между различными подразделениями.

Для чего используется программная и техническая архитектура ИС предприятия?

Программная и техническая архитектура информационной системы (ИС) предприятия определяет структуру и взаимодействие программных и аппаратных компонентов системы. Она играет важную роль в автоматизации учета готовой продукции, обеспечивая интеграцию различных приложений, баз данных и оборудования на предприятии.

Что такое автоматизация учета готовой продукции?

Автоматизация учета готовой продукции - это процесс внедрения компьютерных систем, программ и технологий для автоматизации учета и контроля процесса производства готовой продукции на предприятии.

Какие задачи решает автоматизация учета готовой продукции на предприятии?

Автоматизация учета готовой продукции позволяет решать такие задачи, как отслеживание процесса производства, контроль качества продукции, управление складскими запасами, оптимизация производственных процессов и принятие управленческих решений.

Какая организационная структура управления предприятием может быть при автоматизации учета готовой продукции?

Организационная структура управления предприятием при автоматизации учета готовой продукции может быть различной и зависит от специфики предприятия. Она может включать отделы производства, качества, снабжения, складского хозяйства, а также информационные технологии.

Какие преимущества имеет автоматизация учета готовой продукции?

Автоматизация учета готовой продукции позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на учет и контроль производства, повысить точность и надежность данных, улучшить планирование производства и управление складскими запасами, а также обеспечить прозрачность и доступность информации для принятия управленческих решений.

Какие существующие комплексы задач автоматизации учета готовой продукции можно использовать?

Для автоматизации учета готовой продукции можно использовать различные комплексы задач, такие как системы управления производством (MES), системы учета и контроля качества (LIMS), системы управления складским хозяйством (WMS), а также специализированные программные решения для учета и анализа производства.

Какую информацию содержит аналитическая часть статьи?

Аналитическая часть статьи содержит характеристику предприятия и его деятельности, организационную структуру управления, программную и техническую архитектуру информационной системы предприятия.

Какие задачи решает комплекс автоматизации на предприятии?

Комплекс задач автоматизации на предприятии включает выбор комплекса задач и его характеристику, а также обоснование необходимости автоматизации. Он может включать в себя задачи управления процессами производства, учета и контроля готовой продукции, планирования и управления ресурсами и другие.