Развитие клиентоориентированного маркетинга в компании

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 85 85 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 22.07.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
Глава 1 Теоретические основы клиентоориентированного маркетинга
в компании 8
1.1 Концепция клиентоориентированного маркетинга как направление развития маркетинга предприятий общественного питания 8
1.2 Процесс построения клиентоориентированного маркетинга
в компании 15
1.3 Методы оценки клиентоориентированности компании 23
Глава 2 Анализ клиентоориентированности деятельности ООО «Бургер Рус» 27
2.1 Анализ внешней среды и клиентоориентированности маркетинговой деятельности на рынке предприятий общественного питания г. Новокузнецка 27
2.2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Бургер Рус» 35
2.3 Анализ клиентоориентированного маркетинга в ООО «Бургер Рус» 44
Глава 3 Пути совершенствования клиентоориентированного маркетинга
в ООО «Бургер Рус» 49
3.1 Основные положения совершенствования клиентоориентированного маркетинга в ООО «Бургер Рус» 49
3.2 Мероприятия по развитию клиентоориентированного маркетинга
в ООО «Бургер Рус» 54
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложение А. Основные методы, применяемые для проведения оценки клиентоориентированности компании 76
Приложение Б. Проект инструментария для бальной оценки параметров обслуживания предприятия общественного питания 78
Приложение В. SWOT-анализ ООО «Бургер Рус» 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Оценки клиентоориентированности маркетинга кафе. 84

Фрагмент для ознакомления

Будет выкладываться вся необходимая информация по организации обучения, модели компетенции, корпоративных событий и другая важная информация для управления персоналом.Персонал будем развивать свои знания, делиться опытом и т.д.,в том числе и отношении клиентоориентированности.Менеджмент кафе получит объективный канал информации о ситуации в коллективе, в том числе и отношении клиентоориентированности.По датам.Согласно общим требованиям анализ проводится за последние полные три года.На сайте ООО «БургерРус» информации не было.Заказчик ранее про сроки открытия не упоминал.Если не исправлять в ДИП, то можно сослаться на то что сеть «БургерКинг» это франшиза и в 2017 г. компания работала под другим «брендом», а в 2018 приобрела франшизу от ООО «Бургер Рус».

1. Абдулабекова, Э. М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг – контроллинг [Текст] // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С. 18-20. - Текст : непосредственный.
2. Аврашков, Л. Я., Графова, Г. Ф., Графов, А. В., Шахватова, С. А. Финансовая оценка уровня экономической безопасности предприятия // Аудитор. - 2017. - Т. 3. - № 10. - С. 43-52. - Текст : непосредственный.
3. Артюшина, Е. В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С. 61-68. - Текст : непосредственный.
4. Анцупов, А. Я. Стратегическое управление / А. Я. Анцупов. — М.: Техносфера, 2015. — 344 c. - Текст : непосредственный.
5. Армстронг, М. Управление результативностью: система оценки результатов в действии / Армстронг Майкл, Бэрон Анжела. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 248 c. - Текст : непосредственный.
6. Белов, А. Н. Разработка теоретической и экономической модели анализа финансового состояния организации // Современные аспекты экономики. – 2019. - № 4. – С. 5-12. - Текст : непосредственный.
7. Васильева, Е. А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе [Текст] / Е. А. Васильева, Я. О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 70 c. - Текст : непосредственный.
8. Вечканов, Г. С. Микроэкономика : учебник / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - СПб.: Питер, 2019. – 128 c. - Текст : непосредственный.
9. Власюк, Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения [Текст] / Ю. Власюк, М. Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С. 49-53. - Текст : непосредственный.
10. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с. - Текст : непосредственный.
11. Дунас, Д. В., Гуреева, А. Н., Маркетинговых исследований в России : к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 – N 1 - С. 20 – 35. - Текст : непосредственный.
12. Дулина, Н. В. Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз / Н. В.Дулина, В. Б.Звоновский, В. В.Токарев // Социол. исслед. - 2017. - N 12. - С. 110-123. - Текст : непосредственный.
13. Евстафьев, В. А., Молин, А. В. Организация и практика работы рекламного агентства [Текст] / В. А. Евстафьев, А. В. Молин - М. : ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с. - Текст : непосредственный.
14. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. -
4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. – 344 с. - Текст : непосредственный.
15. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования [Текст] / А. В. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 303 c. - Текст : непосредственный.
16. Кублин, И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И. Кублин, С. Санинский, В. Тинякова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 10. - С. 113-119. - Текст : непосредственный.
17. Кусраева, О. А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования [Текст] / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина // Инновации. - 2017. - № 11. - С. 65-75. - Текст : непосредственный.
18. Сударкин, В. Н. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем улучшения элементов комплекса маркетинга // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 4. - С. 46-52. - Текст : непосредственный.
19. Лозик, Н. Ф. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Н. Ф. Лозик, М. Н. Кузина, Д. В. Царегородцев. — М.: Русайнс, 2015. — 150 c. - Текст : непосредственный.
20. Маркетинг / Л. А. Данченок [и др.] ; под ред. Л. А. Данченок ; Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М.: Юрайт, 2014 с. - Текст : непосредственный.
21. Маркетинг / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2017. – 235 с . - Текст : непосредственный.
22. Маркетинговая деятельность в условиях современного экономического развития // по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. – г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c. - Текст : непосредственный.
23. Маркетинговые исследования издательского рынка / Е. В. Ермакова. – Самара : Изд-во Самарского университета, 2018. – 108 с. - Текст : непосредственный.
24. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин - М. : Юрайт, 2016. – 342 с.
25. Методы стратегического системного анализа / Киршина Д. С., Тараканова Е. А., Шарапова В. М. // Молодежь и наука. 2019. - № 1. - С. 57. - Текст : непосредственный.
26. Мирзагалямова, А. М. Анализ внешней среды рынка предоставляемых услуг // NovaUm.Ru. 2019. № 17. С. 102-103. - Текст : непосредственный.
27. Особенности влияния внешней среды организации на процесс управления ее деятельностью / Дегтярева Л. Н., Дудин Н. М. // Инновационная экономика: перспективы развития
и совершенствования. 2019. № 6 (40). С. 84-89. - Текст : непосредственный.
28. Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование
и развитие предприятия / Кириллова Е.Г., Гатилова Т.М., Акшенцева Н. С. // Политика, экономика и инновации. 2019. - № 1 (24). - С. 14. - Текст : непосредственный.
29. Стефаненко, М. Н. Стратегический анализ внешней среды предприятия // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2019. - № 1 (23). - С. 60-68. - Текст : непосредственный.
30. Сударкин, В. Н. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия путем улучшения элементов комплекса маркетинга // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 4. - С. 46-52. - Текст : непосредственный.
31. Керцнер, Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Керцнер Гарольд. — Саратов: Профобразование, 2017. — 319 c. - Текст : непосредственный.
32. Князев, Ю. О конкуренции и сотрудничестве в современной экономике [Текст] // Общество и экономика. - 2018. - N 4. - С. 31-42. - Текст : непосредственный.
33. Котлер, Ф., Роланд, Б., Бикхофф, Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы // The Quintessence of Strategic Management : What You Really Need to Know to Survive in Business. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 144 с. - Текст : непосредственный.
34. Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Юрайт, 2018. — 404 с. - Текст : непосредственный.
35. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А. В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 303 c. - Текст : непосредственный.
36. Курс MBA по стратегическому менеджменту / Айзенштат МАсселл [и др.]. — М.: Альпина Паблишер, Альпина Бизнес Букс, 2016. — 586 c. - Текст : непосредственный.
37. Лозик, Н. Ф. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Н. Ф. Лозик, М. Н. Кузина, Д. В. Царегородцев. — М.: Русайнс, 2015. — 150 c. - Текст : непосредственный.
38. Шелобаева, И. С. Оценка изменений состояния внешней и внутренней среды как фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2019. № 1. С. 94-98. - Текст : непосредственный.
39. Шканова, Е. В. Основные методы стратегического анализа внешней среды, организации и состояния рынка // Форум молодых ученых. 2019. № 5 (33). С. 1402-1406. - Текст : непосредственный.
40. Башмачникова, Е. Современная сфера услуг : определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С. 123-130

Вопрос-ответ:

Что такое клиентоориентированный маркетинг?

Клиентоориентированный маркетинг – это подход к управлению маркетингом, основанный на удовлетворении потребностей и ожиданий клиентов. Он предполагает активное вовлечение клиентов в процесс разработки продукции или услуги, а также постоянную адаптацию предложений компании под изменяющиеся потребности рынка.

Какая роль клиентоориентированного маркетинга в развитии предприятий общественного питания?

Клиентоориентированный маркетинг играет особую роль в развитии предприятий общественного питания, так как в данной отрасли ключевым фактором успеха является удовлетворение потребностей клиентов. Это означает, что рестораны и кафе должны активно слушать своих клиентов, адаптировать меню и сервис под их запросы, чтобы привлечь и удержать постоянных посетителей.

Как происходит процесс построения клиентоориентированного маркетинга в компании?

Процесс построения клиентоориентированного маркетинга в компании включает несколько этапов. Сначала необходимо провести анализ сегментов рынка и определить целевую аудиторию. Затем компания должна совершенствовать свои продукты или услуги, учитывая потребности клиентов. Далее следует разработка маркетинговых стратегий и тактик, направленных на привлечение и удержание клиентов. Наконец, компания должна постоянно отслеживать удовлетворенность клиентов и вносить коррективы в свою деятельность.

Какие методы оценки клиентоориентированности компании существуют?

Для оценки клиентоориентированности компании можно использовать различные методы. Например, провести опрос клиентов, чтобы выяснить их удовлетворенность продукцией или сервисом. Также можно анализировать данные о повторных покупках или отклике на рекламные акции компании. Еще одним методом оценки является сравнение компании с ее конкурентами по таким параметрам, как качество продукции, скорость обслуживания и цена.

Зачем компания должна развивать клиентоориентированный маркетинг?

Компания должна развивать клиентоориентированный маркетинг, чтобы удовлетворить потребности клиентов, улучшить качество своих продуктов или услуг, установить долгосрочные отношения с клиентами и повысить свою конкурентоспособность.

Какая концепция лежит в основе клиентоориентированного маркетинга?

Концепция клиентоориентированного маркетинга предполагает, что компания должна активно изучать и понимать потребности своих клиентов, а затем адаптировать свои продукты или услуги, чтобы удовлетворить эти потребности наиболее эффективным образом.

Каков процесс построения клиентоориентированного маркетинга в компании?

Процесс построения клиентоориентированного маркетинга включает в себя такие шаги, как изучение потребностей и предпочтений клиентов, разработка и адаптация продуктов или услуг, создание привлекательных предложений, определение целевой аудитории, разработка маркетинговых стратегий и так далее.

Какие методы используются для оценки клиентоориентированности компании?

Для оценки клиентоориентированности компании можно использовать такие методы, как анализ уровня удовлетворенности клиентов, опросы и исследования рынка, анализ конкурентов, сбор и анализ данных о продажах и поведении клиентов, а также использование метрик и показателей производительности.

Как проводится анализ клиентоориентированности деятельности компании?

Анализ клиентоориентированности деятельности компании включает в себя анализ внешней среды, изучение конкурентов, анализ потребностей и предпочтений клиентов, оценку качества продуктов или услуг, изучение маркетинговых стратегий и так далее. Это позволяет компании определить свои слабые и сильные стороны и разработать планы для улучшения клиентоориентированности.

Что такое клиентоориентированный маркетинг?

Клиентоориентированный маркетинг - это подход к управлению и продвижению продукции, основанный на желаниях, потребностях и предпочтениях клиентов. Ориентация на клиента позволяет компаниям создавать ценность для своих клиентов и строить долгосрочные отношения с ними.