Основные направления развития торговли страховыми услугами в России

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансы и кредит
  • 29 29 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 06.07.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования страхового рынка 5
1.1 Страховой рынок: понятие, функции и основные характеристики. 5
1.2 Структура страхового рынка, его участники 7
2. Функционирование страхового рынка в современной России 11
2.1 Современное состояние страхового рынка в России. 11
2.2 Особенности государственного регулирования страхового рынка 13
2.3 Проблемы развития страхового рынка в России 17
3 Основные направления развития страхового рынка 20
3.1 Совершенствование государственного регулирования страхового рынка 20
3.2 Зарубежный опыт развития страхового рынка и его использование в российской практике 23
3.3 Управление страховыми рисками 26
Заключени 29
Список литературы 32


Фрагмент для ознакомления

''.'бизнесстратегии'.'
, эффективн ость бизн ес- пр оцессов и т. д.; - публичн ая пр озр ачн ость и дисциплин а. '.''.''.'
5. Р азвивающиеся стр ан ы используют н акоплен н ый р азвитыми стр ан ами истор ический опыт и в зн ачительн о более кор откие ср оки цивилизуют н ацион альн ые р ын ки стр ахован ия чер ез пр исоедин ен ие к ВТО и гар мон изацию н ацион альн ого закон одательства с условиями ВТО. '.''.'6. '.'
Н а этапе вступлен ия в ВТО, государ ства с большей, или мен ьшей р езультативн остью пр едпр ин имают усилия по сохр ан ен ию пр ефер ен ций для н ацион альн ых стр аховщиков чер ез введен ие огр ан ичен ий для ин остр ан н ых компан ий н а отдельн ые (обязательн ые) виды стр ахован ия и специальн ый пор ядок пер едачи р исков в пер естр ахован ие, а также обеспечивают '.''.''.'
специальн ый пор ядок допуска н а н ацион альн ый р ын ок стр аховых компан ий и стр аховых поср едн иков из ин ых государ ств; '.''.''.'
7. Очен ь большое вн иман ие уделяется н ацион альн ым р егулятор ом вопр осам фин ан совой устойчивости. Для этого, китайская модель р егулир ован ия пр едусматр ивает фор мир ован ие стр аховщиками с долей ин остр ан н ой компан ии в капитале дополн ительн ых техн ических р езер вов, а также специальн ых фон дов, обеспечивающих дополн ительн ую фин ан совую устойчивость компан ии. Таким обр азом, р езюмир ую вышесказан н ое, можн о сделать опр еделён н ые выводы о том, что р азвитие р оссийского стр ахового р ын ка н есколько отличается от фун кцион ир ован ия дан н ого сегмен та в н екотор ых р азвитых стр ан ах. В связи с этим можн о отметить в качестве мер опр иятий, отр ажающих позитивн ый опыт фун кцион ир ован ия стр ахового р ан ка зар убежн ых стр ан , в Р оссии было бы целесообр азн о ввести официальн ое р азделен ие компан ий по статусу р егистр ации, р азр аботать р яд специальн ых тр ебован ий к ин остр ан н ым компан иям и стр аховым поср едн икам, вн едр ить пр актику оцен ки капитала компан ии, взвешен н ой с учётом р иска.'.''.''.'
3.3 Упр авлен ие стр аховыми р исками'.''.''.'Система упр авлен ия р исками стр аховых ор ган изаций пр едполагает иден тификацию и спецификацию р исков, опр еделен ие целей и методов упр авлен ия р исками, фор мир ован ие и р азвитие опер ацион н ой системы упр авлен ия р исками. Н еобходима опр еделён н ая фор мализация фор мир ован ия и фун кцион ир ован ия стр аховых систем упр авлен ия р исками с учётом специфики упр авлен ия, обусловлен н ой фор мами и видами стр ахован ия, пр одуктами, р егион альн ыми аспектами, вн ешн ими фактор ами. Элемен ты фор мир ован ия эффективн ой системы упр авлен ия стр аховыми р исками пр едполагают: '.''.''.'
а) Опр еделен ие стр атегических целей комплексн ого упр авлен ия р исками и фор мир ован ие стр атегии упр авлен ия ими; '.''.''.'б) Опр еделен ие осн овн ых фактор ов фин ан совой устойчивости стр аховой компан ии: - оцен ка качества стр аховых пр одуктов, услуг; - взаимоотн ошен ия и взаимодействие с кон тр аген тами; - опр еделен ие влиян ия пер естр ахован ия н а фин ан совую устойчивость стр аховой компан ии; - р аспр еделен ие стр ахового и пер естр аховочн ого покр ытий, '.''.'сострахования'.'
(с учётом р искового статуса и фин ан совой устойчивости кон тр аген тов); - '.''.''.'
оцен ка совокупн ого влиян ия фактор ов фин ан совой устойчивости стр аховой, ин вестицион н ой и ин ой деятельн ости, деловой активн ости, истор ии стр аховых отн ошен ий с кон тр аген тами, упр авлен ия активами и т.д.; '.''.''.'в) Комплексн ая оцен ка показателей фин ан сового состоян ия по фин ан совой отчётн ости, р егистр ам упр авлен ческого учёта, статистики;'.''.''.'
г) Иден тификация собствен н ых и пр ин ятых р исков с использован ием методов статистического ан ализа, '.''.'андеррайтинга'.'
, вн утр ен н его аудита, '.''.''.'
стр есс-тестир ован ия'.''.''.'
: выявлен ие зон  кон цен тр ации р исков; создан ие баз дан н ых по р искам и техн ическим убыткам от их р еализации. Цен тр ы возн икн овен ия р исков пр и этом опр еделяются в соответствии с особен н остями стр уктур ы компан ии, её фун кцион альн ых хар актер истик, цен тр ов фор мир ован ия пр ибыли и убытков.'.''.'д'.'
) Фор мир ован ие опер ацион н ой системы иден тификации и диффер ен циации р исков. '.''.''.'е) Р азр аботка и оцен ка баз дан н ых техн ических убытков, включающая стоимостн ую оцен ку, пр оцесс выявлен ия возможн ого ущер ба; воздействие н а выполн ен ие стр аховых обязательств и н а фин ан совый р езультат. '.''.''.'ж) Р азр аботка системы выявлен ия н еобходимых фор м и методов р еагир ован ия н а р иски по пор тфелю, пр оектам, тер р итор иям, видам стр ахован ия в соответствии с их качеством и частотой. Н апр имер , пр овер ка стр аховых р езер вов для пр ин ятых р исков; р азвитие стр уктур  в системах вн утр ен н его кон тр оля и аудита стр аховой компан ии в пр отиводействии опер ацион н ым р искам и т.д. '.''.'з'.'
) Р азр аботка и вн едр ен ие методологии и фор мализации фун кцион ир ован ия стр аховых систем упр авлен ия р исками; '.''.'бюджетирование'.'
пр огр амм упр авлен ия р исками. и) Опр еделен ие допуска пер естр аховщиков и видов пер естр ахован ия, максимальн ых лимитов ответствен н ости. Н а всех указан н ых этапах следует осуществлять максимальн о возможн ое взаимодействие '.''.'с: '.'1. Вн утр ен н ими стр уктур ами компан ии: '.''.'андеррайтинговой'.'
системой, службой ин фор мацион н ой безопасн ости, фин ан совыми службами; '.''.''.'2. Вн ешн ими пар тн ер ами: стр аховщиками, пер естр аховщиками, бр окер ами, оцен щиками, пр офессион альн ыми объедин ен иями, ор ган ами стр ахового н адзор а и упр авлен ия. Такая стан дар тизация и фор мализация пр оцессов упр авлен ия р исками позволяет создать комплексн ые системы упр авлен ия р исками для укр еплен ия фин ан совой устойчивости стр аховой ор ган изации'.''.'Заключени'.'е'.''.''.'Н а осн ован ии изучен ия совр емен н ого состоян ия и пер спектив р азвития стр ахового р ын ка в Р оссии, пр оведен н ой в кур совой р аботе, можн о сделать вывод: Стр ахован ие является одн им из стр атегических фактор ов эффективн ого фун кцион ир ован ия, успешн ого р азвития социальн о-экон омических отн ошен ий в стр ан е и позволяет р ешать пр облемы социальн ого, пен сион н ого обеспечен ия, способствует р осту благосостоян ия гр аждан , а также повышает ин вестицион н ый потен циал государ ства. '.''.''.'Стр аховой р ын ок пр едставляет собой сфер у особых экон омических отн ошен ий, складывающихся между стр ахователями, котор ые н уждаются в силу возможн ого случайн ого н аступлен ия н еблагопр иятн ых для их матер иальн ых, н ематер иальн ых цен н остей событий в стр аховой защите имуществен н ых и ин ых ин тер есов, и стр аховщиками, котор ые обеспечивают ее за счёт использован ия ими в этих целях стр аховых фон дов, фор мир уемых из уплачиваемых стр ахователями ден ежн ых взн осов.'.''.''.'
Деятельн ость стр аховых компан ий в Р оссии осуществляется и р азвивается в дин амичн ых и измен яющихся условиях, что, очевидн о, говор ит о н аличии р азличн ых р исков, пр исущих дан н ой сфер е. Система упр авлен ия р исками стр аховых ор ган изаций пр едставляет собой комплекс действий и мер  по иден тификации и спецификации р исков, опр еделен ию целей и методов упр авлен ия р исками, фор мир ован ию и совер шен ствован ию опер ацион н ой системы упр авлен ия р исками. '.''.''.'Эффективн ая система упр авлен ия р исками является залогом фин ан совой устойчивости и стабильн ости фун кцион ир ован ия стр аховой компан ии. Р азвитая система стр ахован ия является н еобходимым условием жизн еспособн ости н ацион альн ой экон омики стр ан ы. Он а должн а быть пр едставлен а устойчивыми и эффективн ыми стр аховыми компан иями, н еукосн ительн о выполн яющими свои обязательства пер ед стр ахователями. 37 Согласн о отечествен н ому закон одательству (ст. 25 Закон а Р Ф "Об ор ган изации стр ахового дела в Р Ф") важн ым условием обеспечен ия '.''.''.'
фин ан совой устойчивости стр аховой компан ии н ар яду с фор мир ован ием уставн ого капитала и стр аховых р езер вов является система пер естр ахован ия. Пер естр ахован ие является самостоятельн ой отр аслью стр ахован ия. Тр адицион н о он о защищает пр ямого стр аховщика от фин ан совых потер ь, котор ые он  пон ес бы в случае н еобходимости пр оизводить стр аховые выплаты по договор ам стр ахован ия, н е имея пер естр аховочн ого покр ытия. Пр ин ято считать, что истор ия пер естр ахован ия н асчитывает более 600 лет. Сегодн я отечествен н ые стр аховые компан ии испытывают н едостаток пер естр аховочн ой емкости, в '.''.'связи'.'
с чем пр ибегают к н еобходимости использован ия р есур сов зар убежн ых компан ий. Эту ситуацию н еобходимо мен ять кор ен н ым обр азом, р ассматр ивая зар убежн ые р ын ки в качестве альтер н ативы, а для этого н еобходимо дальн ейшее р азвитие системы '.''.'рискменеджмента'.'
, фин ан совой базы, р ейтин говых оцен ок и системы пр едвар ительн ого '.''.'андеррайтинга'.'
. Следовательн о, адаптация зар убежн ого опыта сегодн я как н ельзя важн а и н еобходима, особен н о в условиях '.''.'посткризисной'.'
ар хитектур ы стр ахового сектор а и его активн ого сближен ия с бан ковским сектор ом. '.''.''.'Экон омическая система, осн ован н ая н а пр ин ципах р ын очн ых отн ошен ий, своим существован ием ген ер ир ует зн ачительн ое количество р исков для участн иков такой системы, н апр имер , частичн ое или полн ое н еисполн ен ие договор н ых отн ошен ий, сокр ащен ие количества р абочих мест, бан кр отства р азличн ых ор ган изаций и пр очее, что государ ство в лице своих р азличн ых ор ган ов власти утр ачивает возможн ость за счёт собствен н ых р есур сов устр ан ять последствия действия таких р исков. '.''.''.'В связи с чем, как н икогда более '.''.'острым'.'
чем р ан ее, стан овится вопр ос защиты гр аждан  и пр едпр иятий от действия р азличн ого р ода н еблагопр иятн ых фактор ов поср едством стр а'.''.''.'
хован ия, осуществляемого как в'.''.''.'
обязательн ом (в пор ядке, утвер жден н ом действующим закон одательством), так и в добр овольн ом пор ядке. Поэтому, вопр ос устойчивого и поступательн ого р азвития н ацион альн ого стр ахового р ын ка, котор ое '.''.''.'
н евозможн о в отсутствие государ ствен н ого кон тр оля и р егулир ован ия, является одн им из пр ямых и пр иор итетн ых ин тер есов государ ства, обеспечивая, тем самым, имуществен н ую и социальн ую стабильн ость общества кон кр етн ого государ ства. Ан ализир уя стр аховой р ын ок Р Ф, можн о пр ивести достаточн о большое количество пр ичин , сдер живающих его р азвитие: отсутствие р азвитой стр аховой ин фр астр уктур ы; н изкая стр аховая культур а; н ен адежн ость стр аховых компан ий; н изкий р азмер  стр аховых выплат; отсутствие н адежн ых ин стр умен тов долгоср очн ого р азмещен ия стр аховых р езер вов; ин фор мацион н ая закр ытость стр ахового р ын ка; н есовер шен ство пр авового и ор ган изацион н ого обеспечен ия государ ствен н ого стр ахового н адзор а. Таким обр азом, можн о сделать вывод, стр ахован ие в совр емен н ом обществе является одн им из важн ейших видов фин ан совых услуг. Исходя из этого вышепер ечислен н ых пр облем, следует пр едпр ин ять р азличн ые мер ы по защите потр ебителей стр аховых услуг: создан ие фон да гар ан тир ован ия стр аховых выплат, устан овлен ие в р азличн ых закон одательн ых актах един ых подходов к опр еделен ию р азмер ов стр аховых сумм и выплат, в целях обеспечен ия р авн опр авия гр аждан , а также увеличен ие тр ебован ий к стр аховым компан иям для пр едотвр ащен ия бан кр отства. Комплекс вышеуказан н ых мер  будет способствовать повышен ию эффективн ости стр ахового р ын ка, повышен ию довер ия потр ебителей к стр аховым компан иям и соответствен н о к ускор ен ию стр ахован ия в Р оссийской Федер ации.'.''.''.'Список литер атур ы'.''.''.'1. «Гр аждан ский кодекс Р оссийской Федер ации» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (р ед. от 07.02.2017). '.''.''.'
2. Закон Р Ф от 27.11.1992 № 4015-1 (р ед. от 26.07.2017) «Об ор ган изации стр ахового дела в Р оссийской Федер ации» (с '.''.'изм'.'
. и доп., вступ. в силу с 22.08.2017). '.''.''.'
3. Федер альн ый закон  от 13.07.2015 № 223-Ф3 (р ед. от 03.07.2016) «О '.''.'саморегулируемых'.'
ор ган изациях в сфер е фин ан сового р ын ка». '.''.''.'
4. Акаева, Д.М. Совр емен н ые пр облемы р азвития стр ахового р ын ка в Р оссийской Федер ации / Д.М. Акаева // Экон омика и упр авлен ие: пр облемы, р ешен ия. - Т.2. - №4. - 2016. - С.19-22. '.''.''.'5. Алиев, О.М. Р азвитие р оссийского стр ахового р ын ка / О.М. Алиев, А.З. '.''.'Атакаев'.'
// Фун дамен тальн ые исследован ия. - 2016. - № 12 (часть 5) - С.1034-1038.'.''.''.'
6. Ахвледиан и, Ю.Т. Р ын ок стр аховых услуг: совр емен н ые тен ден ции и пер спективы р азвития: мон огр афия / Ю.Т. Ахвледиан и. - М.: '.''.'Русайнс'.'
, 2017. - 236 с.'.''.' 7. Быканова'.'
, Н .И. Стр аховой р ын ок Р оссии: пр облемы и н апр авлен ия р азвития / Н .И. '.''.'Быканова'.'
, А.С. Чер кашин а // Молодой учён ый. - 2017. - №10. - С. 204-207. '.''.''.'
8. Васильева, Д.О. Стр аховой р ын ок Р оссийской Федер ации: осн овн ые пр облемы и пути их р ешен ия / Д.О. Васильева, О.Г. Блажевич, Е.А. Мур ашова // Вестн ик н ауки и твор чества. - №1(3). - 2017. - С.39-46. '.''.''.'9. Вор обьёва, Е.В. Государ ствен н ое р егулир ован ие стр ахового р ын ка в Р оссийской Федер ации / Е.В. Вор обьёва // Вестн ик Обр азовательн ого кон сор циума Ср едн ер усский ун ивер ситет. - №7. - 2016. - С.61-66. '.''.'10. Землячева'.'
, О.А. Стр аховой р ын ок и его стр уктур а / О.А. '.''.'Землячева'.'
, Д.А. '.''.'Покатаева // ScienceTime'.'
. - № 5 (29). - 2016. - С.214-219. 40 '.''.''.'
11. Кир иллова, Н .В. Системы упр авлен ия р исками в стр аховых ор ган изациях // Мир н овой экон омики. - 2016. - №3. - [Электр он н ый р есур с]. '.''.''.'
- Р ежим доступа: '.''.'http://cyberlemnka.ru/artide/n/sistemy-upravlemyariskami-v-strahovyh-organizatsiyah. '.'
12. Кор н илова, О.Ю. Р оссийский р ын ок стр аховых услуг в условиях глобализации мир ового хозяйства / О.Ю. Кор н илова // Экон омика и упр авлен ие: пр облемы, р ешен ия. - Т.2. - №1. - 2016. - С.80-83. '.''.'13. Корищенко'.'
, К.Н . Глобальн ая экон омика и стр аховой р ын ок Р оссийской Федер ации как объект государ ствен н ого р егулир ован ия / К.Н . '.''.'Корищенко'.'
, В.О. '.''.'Шокин'.'
, Э.А. '.''.'Ирматова'.'
, Н .Н . Михайлова // '.''.'РАНХиГС'.'
пр и Пр езиден те Р оссийской Федер ации.- М.: 2017. - 76 с. '.''.'14. Майорова'.'
, Н .А. Общие положен ия о стр ахован ии и обзор р ын ка стр аховых услуг: пр облемы и пер спективы / Н .А. '.''.'Майорова'.'
// Н аука, мысль. - №12. - 2016. - С. 150-153. '.''.''.'
15. Мар кар ян , Т.А. Стр аховой р ын ок в Р оссии: итоги 2016 года, осн овн ые тен ден ции и пр огн озы / Т.А. Мар кар ян , Т.В. Мур авьёва, О.А. Ковалёва // Вопр осы совр емен н ой н ауки и пр актики. - № 1(63). - 2017. - С.78-84. '.''.''.'
16. Мор озова, С.А. Ан ализ стр ахового р ын ка Р Ф за 2016 год и его пр огн оз н а 2017 год / С.А. Мор озова, Е.И. '.''.'Шишканова'.'
// Экон омическая н аука и пр актика: матер иалы V '.''.'Междунар. '.'
н ауч'.''.'. конф'.'
. - Чита: Издательство Молодой учен ый, 2017. - С. 17-19. '.''.'17. Нурлыев'.'
, Р .З. Стр аховой р ын ок в системе фин ан совых отн ошен ий / Р .З. '.''.'Нурлыев'.'
// Н аучн ое сообщество студен тов: мат. XI '.''.'междунар'.'
. студ. '.''.'науч.-'.'
пр акт'.''.'. конф'.'
. № 8 (11). [Электр он н ый р есур с] // Р ежим доступа: '.''.'https://sibac.info/archive/meghdis/8(11).pdf. '.'18. Обзор  ключевых показателей деятельн ости стр аховщиков / Ин фор мацион н о-ан алитические матер иалы Бан ка Р оссии. - №4. - 2016. - 29 с. 41'.''.''.'
19. Обзор р ын ка стр ахован ия в Р оссии: 2017 год / Ежегодн ый обзор  ООО «КПМГ Н алоги и Кон сультир ован ие» [Электр он н ый р есур с]. - Р ежим '.''.'доступа: https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/ra/pdf/2017/07/m-m-mssianinsurance-market-survey-2017.pdf. '.'
20. Официальн ый сайт Цен тр альн ого бан ка Р оссийской Федер ации [Электр он н ый р есур с]. - Р ежим доступа: '.''.'http://www.cbr.ru. 21. Подколзина'.'
, И.М. Стр аховой р ын ок н а совр емен н ом этапе: актуальн ые р иски и угр озы / И.М. '.''.'Подколзина'.'
// Экон омический ан ализ: теор ия и пр актика. - №7(454). - 2016. - С.57-64. '.''.''.'
22. Самар ин а, М.В. Стр аховой р ын ок: р еалии и пер спективы р азвития / М.В. Самар ин а // Экон омика и упр авлен ие: пр облемы и р ешен ия. - Т.2. - №1. - 2016. - С.97-100.'.''.''.' 23. Стр атегия р азвития стр аховой деятельн ости в Р оссийской Федер ации до 2020 года / Утвер жден а р аспор яжен ием Пр авительства Р оссийской Федер ации от 22 июля 2013 г. №1293-р . 24. Стр атегия р азвития фин ан сового р ын ка Р оссийской Федер ации н а пер иод до 2020 года / Утвер жден а р аспор яжен ием Пр авительства Р оссийской Федер ации от 29 декабр я 2008 г. № 2043-р . '.''.'25. Тепкаева'.'
, З.З. Стр аховой р ын ок Р оссии: совр емен н ое состоян ие и пер спективы р азвития / З.З. '.''.'Тепкаева'.'
// Экон омические н ауки. - №141. - 2016. - С. 51-56. '.''.''.'
26. Томилин а, Е.П. Пр облемы и пер спективы р азвития р оссийского стр ахового р ын ка / Е.П. Томилин а, И.И. Глотова, А.А. Гладилин  // Экон омика и упр авлен ие: пр облемы, р ешен ия. - Т.3. - №3. - 2017. - С.251- 256. '.''.''.'
27. Федер альн ая служба государ ствен н ой статистики [Электр он н ый р есур с] - Р ежим доступа: http://www.gks.ru. '.''.''.'28. Фр олова, В.А. Государ ствен н ое фин ан совое р егулир ован ие р ын ка стр аховых услуг / В.А. Фр олова, Н .С. '.''.'Градова'.'
, М.В. Ман ин а // Вектор н ауки ТГУ: экон омика и упр авлен ие. - №2(25). - 2016. - С.73-78.'.''.'

Список литер атур ы
1. «Гр аждан ский кодекс Р оссийской Федер ации» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (р ед. от 07.02.2017).
2. Закон  Р Ф от 27.11.1992 № 4015-1 (р ед. от 26.07.2017) «Об ор ган изации стр ахового дела в Р оссийской Федер ации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2017).
3. Федер альн ый закон  от 13.07.2015 № 223-Ф3 (р ед. от 03.07.2016) «О саморегулируемых ор ган изациях в сфер е фин ан сового р ын ка».
4. Акаева, Д.М. Совр емен н ые пр облемы р азвития стр ахового р ын ка в Р оссийской Федер ации / Д.М. Акаева // Экон омика и упр авлен ие: пр облемы, р ешен ия. - Т.2. - №4. - 2016. - С.19-22.
5. Алиев, О.М. Р азвитие р оссийского стр ахового р ын ка / О.М. Алиев, А.З. Атакаев // Фун дамен тальн ые исследован ия. - 2016. - № 12 (часть 5) - С.1034-1038.
6. Ахвледиан и, Ю.Т. Р ын ок стр аховых услуг: совр емен н ые тен ден ции и пер спективы р азвития: мон огр афия / Ю.Т. Ахвледиан и. - М.: Русайнс, 2017. - 236 с.
7. Быканова, Н .И. Стр аховой р ын ок Р оссии: пр облемы и н апр авлен ия р азвития / Н .И. Быканова, А.С. Чер кашин а // Молодой учён ый. - 2017. - №10. - С. 204-207.
8. Васильева, Д.О. Стр аховой р ын ок Р оссийской Федер ации: осн овн ые пр облемы и пути их р ешен ия / Д.О. Васильева, О.Г. Блажевич, Е.А. Мур ашова // Вестн ик н ауки и твор чества. - №1(3). - 2017. - С.39-46.
9. Вор обьёва, Е.В. Государ ствен н ое р егулир ован ие стр ахового р ын ка в Р оссийской Федер ации / Е.В. Вор обьёва // Вестн ик Обр азовательн ого кон сор циума Ср едн ер усский ун ивер ситет. - №7. - 2016. - С.61-66.
10. Землячева, О.А. Стр аховой р ын ок и его стр уктур а / О.А. Землячева, Д.А. Покатаева // Science Time. - № 5 (29). - 2016. - С.214-219. 40
11. Кир иллова, Н .В. Системы упр авлен ия р исками в стр аховых ор ган изациях // Мир  н овой экон омики. - 2016. - №3. - [Электр он н ый р есур с]. - Р ежим доступа: http://cyberlemnka.ru/artide/n/sistemy-upravlemyariskami-v-strahovyh-organizatsiyah.
12. Кор н илова, О.Ю. Р оссийский р ын ок стр аховых услуг в условиях глобализации мир ового хозяйства / О.Ю. Кор н илова // Экон омика и упр авлен ие: пр облемы, р ешен ия. - Т.2. - №1. - 2016. - С.80-83.
13. Корищенко, К.Н . Глобальн ая экон омика и стр аховой р ын ок Р оссийской Федер ации как объект государ ствен н ого р егулир ован ия / К.Н . Корищенко, В.О. Шокин, Э.А. Ирматова, Н .Н . Михайлова // РАНХиГС пр и Пр езиден те Р оссийской Федер ации.- М.: 2017. - 76 с.
14. Майорова, Н .А. Общие положен ия о стр ахован ии и обзор  р ын ка стр аховых услуг: пр облемы и пер спективы / Н .А. Майорова // Н аука, мысль. - №12. - 2016. - С. 150-153.
15. Мар кар ян , Т.А. Стр аховой р ын ок в Р оссии: итоги 2016 года, осн овн ые тен ден ции и пр огн озы / Т.А. Мар кар ян , Т.В. Мур авьёва, О.А. Ковалёва // Вопр осы совр емен н ой н ауки и пр актики. - № 1(63). - 2017. - С.78-84.
16. Мор озова, С.А. Ан ализ стр ахового р ын ка Р Ф за 2016 год и его пр огн оз н а 2017 год / С.А. Мор озова, Е.И. Шишканова // Экон омическая н аука и пр актика: матер иалы V Междунар. н ауч. конф. - Чита: Издательство Молодой учен ый, 2017. - С. 17-19.
17. Нурлыев, Р .З. Стр аховой р ын ок в системе фин ан совых отн ошен ий / Р .З. Нурлыев // Н аучн ое сообщество студен тов: мат. XI междунар. студ. науч.-пр акт. конф. № 8 (11). [Электр он н ый р есур с] // Р ежим доступа: https://sibac.info/archive/meghdis/8(11).pdf.
18. Обзор  ключевых показателей деятельн ости стр аховщиков / Ин фор мацион н о-ан алитические матер иалы Бан ка Р оссии. - №4. - 2016. - 29 с. 41
19. Обзор  р ын ка стр ахован ия в Р оссии: 2017 год / Ежегодн ый обзор  ООО «КПМГ Н алоги и Кон сультир ован ие» [Электр он н ый р есур с]. - Р ежим доступа: https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/ra/pdf/2017/07/m-m-mssianinsurance-market-survey-2017.pdf.
20. Официальн ый сайт Цен тр альн ого бан ка Р оссийской Федер ации [Электр он н ый р есур с]. - Р ежим доступа: http://www.cbr.ru.
21. Подколзина, И.М. Стр аховой р ын ок н а совр емен н ом этапе: актуальн ые р иски и угр озы / И.М. Подколзина // Экон омический ан ализ: теор ия и пр актика. - №7(454). - 2016. - С.57-64.
22. Самар ин а, М.В. Стр аховой р ын ок: р еалии и пер спективы р азвития / М.В. Самар ин а // Экон омика и упр авлен ие: пр облемы и р ешен ия. - Т.2. - №1. - 2016. - С.97-100.
23. Стр атегия р азвития стр аховой деятельн ости в Р оссийской Федер ации до 2020 года / Утвер жден а р аспор яжен ием Пр авительства Р оссийской Федер ации от 22 июля 2013 г. №1293-р . 24. Стр атегия р азвития фин ан сового р ын ка Р оссийской Федер ации н а пер иод до 2020 года / Утвер жден а р аспор яжен ием Пр авительства Р оссийской Федер ации от 29 декабр я 2008 г. № 2043-р .
25. Тепкаева, З.З. Стр аховой р ын ок Р оссии: совр емен н ое состоян ие и пер спективы р азвития / З.З. Тепкаева // Экон омические н ауки. - №141. - 2016. - С. 51-56.
26. Томилин а, Е.П. Пр облемы и пер спективы р азвития р оссийского стр ахового р ын ка / Е.П. Томилин а, И.И. Глотова, А.А. Гладилин  // Экон омика и упр авлен ие: пр облемы, р ешен ия. - Т.3. - №3. - 2017. - С.251- 256.
27. Федер альн ая служба государ ствен н ой статистики [Электр он н ый р есур с] - Р ежим доступа: http://www.gks.ru.
28. Фр олова, В.А. Государ ствен н ое фин ан совое р егулир ован ие р ын ка стр аховых услуг / В.А. Фр олова, Н .С. Градова, М.В. Ман ин а // Вектор  н ауки ТГУ: экон омика и упр авлен ие. - №2(25). - 2016. - С.73-78.

Вопрос-ответ:

Какие основные направления развития торговли страховыми услугами есть в России?

Основные направления развития торговли страховыми услугами в России включают в себя: расширение ассортимента страховых продуктов, развитие онлайн-продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, внедрение новых технологий в процессы страхования, улучшение процессов урегулирования страховых случаев и др.

Какие функции выполняет страховой рынок в России?

Страховой рынок в России выполняет следующие функции: обеспечение защиты интересов страхователей от страховых рисков, формирование финансовых ресурсов для компенсации потерь страхователей, стимулирование экономического развития, создание рабочих мест, формирование конкурентной среды, обеспечение социальной защиты граждан и др.

Кто является участниками страхового рынка в России?

Участниками страхового рынка в России являются страховые компании, страховые агенты, страховые брокеры, страховые ассоциации и союзы, регуляторы (например, Центральный банк России), страховые клиенты (страхователи), поврежденные стороны (в случае наступления страхового случая), суды и другие участники, связанные с страховой деятельностью.

Какое состояние страхового рынка в России в настоящее время?

В настоящее время страховой рынок в России находится в состоянии активного развития. Объем рынка страхования постоянно растет, появляются новые страховые продукты и услуги, улучшается качество обслуживания клиентов. Однако, рынком также присутствуют проблемы, такие как недостаточная конкуренция, высокие страховые тарифы, некачественное урегулирование страховых случаев.

Какие есть теоретические основы функционирования страхового рынка?

Теоретические основы функционирования страхового рынка включают понятие страхового рынка, его функции и основные характеристики, а также структуру и участников рынка.

Какое состояние страхового рынка в России на сегодняшний день?

Современное состояние страхового рынка в России имеет свои особенности и проблемы, однако он продолжает развиваться и предлагать широкий спектр страховых услуг для населения и бизнеса.

Каким образом государство регулирует страховой рынок в России?

Государственное регулирование страхового рынка в России осуществляется через принятие законодательных актов, нормативных правовых актов и установление специальных органов и инструментов контроля и надзора.

Какие проблемы существуют в развитии страхового рынка в России?

Проблемы развития страхового рынка в России включают недостаточную конкуренцию, непрозрачность условий страхования, высокие страховые тарифы, низкую степень доверия к страховщикам и другие.

Какие основные направления развития торговли страховыми услугами в России существуют?

Основные направления развития торговли страховыми услугами в России включают внедрение новых технологий, развитие цифровых каналов продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, расширение ассортимента предлагаемых услуг и другие меры для привлечения и удержания клиентов.

Какие основные направления развития торговли страховыми услугами в России?

Основные направления развития торговли страховыми услугами в России включают в себя увеличение продуктового ассортимента, развитие онлайн-продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, активное привлечение и удержание клиентов, а также повышение эффективности маркетинговых стратегий.

Какие особенности государственного регулирования страхового рынка в России?

Особенности государственного регулирования страхового рынка в России включают в себя установление обязательных страховых программ, контроль за финансовой устойчивостью страховых компаний, проведение антикризисных мероприятий в случае финансовых проблем страховщиков, а также разработку и внедрение нормативных актов, регулирующих деятельность страховых компаний.

Какие проблемы развития страхового рынка в России существуют?

Среди проблем развития страхового рынка в России можно выделить высокую конкуренцию между страховыми компаниями, недостаточную информированность населения о возможностях страхования, недоверие клиентов к страховым компаниям, неполное законодательное регулирование отдельных видов страхования, а также отсутствие эффективной системы противодействия мошенничеству в страховой сфере.