Инновационный маркетинг

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.07.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Инновационный маркетинг Описание продукта Nescafe
Фрагмент для ознакомления

В Европе запуск бренда начался в апреле 2004 года. Компания под лозунгом "понять непостижимое, объять необъятное".За 6 месяцев после перезапуска продажи бренда в Европе выросли в среднем на 20% :В Нидерландах и Швейцарии ~ 40% (самый большой)Германия ~ 5% (самый низкий уровень)В течение 2 месяцев с сентября 2004 года. продажи обновленного продукта в России выросли на 10%.В случае с Nescafe Gold улучшенная версия продукта была сопоставлена с предыдущей. Только с третьего раза (сравнения двух Nescafe проводились в течение двух лет) Nestle удалось убедить потребителя, что новый кофе лучше старого.Nestle считает, что Nescafe Gold на 10 лет оставил продукцию других производителей по уровню качества. Конкуренты и эксперты считают, что швейцарцы преувеличивают значимость своего открытия. Тем не менее, у каждой из компаний есть свое ноу-хау, которое позволяет решить задачу максимального сохранения аромата кофе, его вкуса.По мнению экспертов, в случае репозиционирования марки Nescafe Gold речь идет скорее не о технологическом прорыве в области создания продукта, а о маркетинговом ходе, направленном на привлечение внимания к марке Nescafe Gold.


нет

Вопрос-ответ:

Когда начался запуск бренда Nescafe в Европе?

Запуск бренда Nescafe в Европе начался в апреле 2004 года.

Под каким лозунгом компания запустила бренд Nescafe?

Компания запустила бренд Nescafe под лозунгом "понять непостижимое, объять необъятное".

Каким был рост продаж бренда Nescafe в Европе после перезапуска?

За 6 месяцев после перезапуска продажи бренда Nescafe в Европе выросли в среднем на 20%.

В каких странах Европы был самый большой рост продаж бренда Nescafe?

В Нидерландах и Швейцарии был самый большой рост продаж бренда Nescafe - 40%.

Какой был самый низкий уровень роста продаж бренда Nescafe в Европе?

Самый низкий уровень роста продаж бренда Nescafe в Европе был в Германии - 5%.

На сколько выросли продажи обновленного продукта Nescafe в России за 2 месяца с сентября 2004 года?

Продажи обновленного продукта Nescafe в России выросли на 10% за 2 месяца с сентября 2004 года.

Чем отличается Nescafe Gold от обычного Nescafe?

Nescafe Gold - это улучшенная версия продукта Nescafe.

Что такое инновационный маркетинг?

Инновационный маркетинг - это стратегия продвижения товаров или услуг, которая основывается на использовании новых и оригинальных методов и подходов.

Когда начался запуск бренда Nescafe в Европе?

Запуск бренда Nescafe в Европе начался в апреле 2004 года.

В каких странах продажи Nescafe выросли наиболее значительно?

В Нидерландах и Швейцарии продажи Nescafe выросли на 40%, что является самым большим ростом. В Германии продажи выросли наименее значительно - всего на 5%.