Инновационный маркетинг
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 06.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В Европе запуск бренда начался в апреле 2004 года. Компания под лозунгом "понять непостижимое, объять необъятное".За 6 месяцев после перезапуска продажи бренда в Европе выросли в среднем на 20% :В Нидерландах и Швейцарии ~ 40% (самый большой)Германия ~ 5% (самый низкий уровень)В течение 2 месяцев с сентября 2004 года. продажи обновленного продукта в России выросли на 10%.В случае с Nescafe Gold улучшенная версия продукта была сопоставлена с предыдущей. Только с третьего раза (сравнения двух Nescafe проводились в течение двух лет) Nestle удалось убедить потребителя, что новый кофе лучше старого.Nestle считает, что Nescafe Gold на 10 лет оставил продукцию других производителей по уровню качества. Конкуренты и эксперты считают, что швейцарцы преувеличивают значимость своего открытия. Тем не менее, у каждой из компаний есть свое ноу-хау, которое позволяет решить задачу максимального сохранения аромата кофе, его вкуса.По мнению экспертов, в случае репозиционирования марки Nescafe Gold речь идет скорее не о технологическом прорыве в области создания продукта, а о маркетинговом ходе, направленном на привлечение внимания к марке Nescafe Gold.
нет
Вопрос-ответ:
Когда начался запуск бренда Nescafe в Европе?
Запуск бренда Nescafe в Европе начался в апреле 2004 года.
Под каким лозунгом компания запустила бренд Nescafe?
Компания запустила бренд Nescafe под лозунгом "понять непостижимое, объять необъятное".
Каким был рост продаж бренда Nescafe в Европе после перезапуска?
За 6 месяцев после перезапуска продажи бренда Nescafe в Европе выросли в среднем на 20%.
В каких странах Европы был самый большой рост продаж бренда Nescafe?
В Нидерландах и Швейцарии был самый большой рост продаж бренда Nescafe - 40%.
Какой был самый низкий уровень роста продаж бренда Nescafe в Европе?
Самый низкий уровень роста продаж бренда Nescafe в Европе был в Германии - 5%.
На сколько выросли продажи обновленного продукта Nescafe в России за 2 месяца с сентября 2004 года?
Продажи обновленного продукта Nescafe в России выросли на 10% за 2 месяца с сентября 2004 года.
Чем отличается Nescafe Gold от обычного Nescafe?
Nescafe Gold - это улучшенная версия продукта Nescafe.
Что такое инновационный маркетинг?
Инновационный маркетинг - это стратегия продвижения товаров или услуг, которая основывается на использовании новых и оригинальных методов и подходов.
Когда начался запуск бренда Nescafe в Европе?
Запуск бренда Nescafe в Европе начался в апреле 2004 года.
В каких странах продажи Nescafe выросли наиболее значительно?
В Нидерландах и Швейцарии продажи Nescafe выросли на 40%, что является самым большим ростом. В Германии продажи выросли наименее значительно - всего на 5%.