Формирование имиджа учреждений высшего образования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология общая
  • 41 41 страница
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 08.07.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Теоретико-концептуальные основы формирования имиджа высших образовательных учреждений (вузов) 5
1.1 Теоретические предпосылки исследований в области имиджа высших образовательных учреждений 5
1.2 Концепции развития имиджа и брендинга вуза 11
1.3 Восприятие имиджа вуза со стороны целевой аудитории 15
Глава 2 Практика поддержки имиджа вуза в современных условиях 22
2.1 Ребрендинг и имидж в маркетинговой стратегии вузов 22
2.2 Использование социальных сетей в рамках поддержки имиджа вуза 26
2.3 Специфика построения международного имиджа вуза 31
Заключение 36
Библиографический список 37
Фрагмент для ознакомления

Какой тип контента они производят и как часто публикуют? Активно ли они взаимодействуют со своими пользователями? Поскольку рейтинги университетов остаются относительно стабильными и не имеют тенденции резко меняться из года в год, университетам с более низким рейтингом трудно конкурировать. Такие учреждения могут использовать в своих интересах влияние на своих студентов и продвигать свой имидж бренда с помощью альтернативных средств, таких как социальные сети.Исследования в области брендинга университетских социальных сетей чаще всего фокусируются на перспективах студентов и исследуют, в какой степени социальный медиа-имидж конкретного, в данном случае-университета, влияет на привлекательность данного учебного заведения для студентов. Университеты сталкиваются с растущей конкуренцией в привлечении и удержании лучших студентов, а социальные медиа рассматриваются как более жизнеспособный метод коммуникации между учебным заведением и его участниками, включая нынешних студентов, будущих студентов, родителей, выпускников и членов сообщества. Бренд-менеджмент в высшем образовании похож на случай некоммерческих брендов, но он не обязательно может быть приспособлен к конкретным потребностям университетского сектора из-за большей конкуренции на рынке.Университетам уже недостаточно возбуждать интерес к знаниям. Они должны изучить конкурентные бизнес-стратегии, чтобы привлечь студентов, а также финансирование. Для достижения этих целей социальные сети представляют собой чрезвычайно важный инструмент.В академических кругах социальные медиа представляют собой совершенно новое средство коммуникации и сотрудничества, которое постепенно меняет поведение исследователей во всем мире в отношении того, как они публикуют свои исследования и взаимодействуют с другими исследователями и неспециалистской аудиторией. Зачастую авторы подчеркивают высокую конкурентоспособность рынка высшего образования и утверждают, что благоприятный медийный имидж и солидная репутация являются важнейшими инструментами для высших учебных заведений. Приводятся эмпирические данные, свидетельствующие о том, что сильный бренд дает университетам преимущества перед их конкурентами. Сильный бренд строится на основе опыта студентов в процессе их обучения. Лояльность студентов повышается, когда студенты чувствуют, что их университет хорошо общается с ними и удовлетворяет их различные потребности, в том числе через общение университета в социальных сетях. Стратегия социальных медиа все больше становится неотъемлемой частью бренд-маркетинга, что также относится и к брендам образовательного рынка. Предполагается, что социальные медиа изначально использовались брендами просто как запоздалая мысль, и что контент бренда социальных медиа изначально не был ни необходимым, ни влиятельным. Однако социальные медиа сегодня настолько сильны, что они могут легко создать или разрушить репутацию бренда и непосредственно привести к успеху или неудаче бренда. В то время как бренд-менеджеры, будь то в образовательных учреждениях или на других предприятиях, в целом осведомлены о возможностях, предоставляемых социальными сетями, существует удивительное отсутствие последовательных знаний о том, как разработать эффективную цифровую маркетинговую стратегию для создания последовательного имиджа бренда. Кампании в социальных сетях не обязательно должны быть дорогостоящими. Их результат зависит от качества кампании, а не от размера бюджета кампании. Сила социальных медиа заключается в том, что они могут предоставлять привлекательный мультимедийный контент, включая не только текст, но и изображения, видео и даже GIF или мемы, где это уместно. Сообщение, передаваемое через социальные сети, должно быть привлекательным, информативным и развлекательным, чтобы привлечь интерес аудитории и повысить лояльность к бренду. 57% подростков онлайн сообщили, что используют интернет для поиска информации о колледже или университете. Стремительный рост и разнообразие социальных сетей предполагает, что будущие студенты университетов и колледжей будут открыты и позитивно относиться к институтам, принимающим эти технологии в качестве методов рекрутинга.Также рекомендуется использовать смесь новых маркетинговых методов: виртуальные среды, социальные группы полезности, обмен сообщениями о новинках, игровые среды, интерактивные рекламные акции, мерчендайзинг и кросс-акции. Социальные медиа влияют на самопрезентацию высших учебных заведений в цифровом мире, где они «создают сообщества учащихся, где образование и современная культура пересекаются». Социальные сети – это проблема, с которой сталкиваются конкурирующие вузы, все из которых в конечном итоге предлагают одни и те же услуги с незначительными различиями. С помощью социальных сетей отдельные высшие учебные заведения могут отличать себя от своих конкурентов, разрабатывая и проводя эффективную кампанию в средствах массовой информации для привлечения своей аудитории и стимулирования лояльности к бренду.2.3Специфика построения международного имиджа вузаВо все более конкурентной среде высшего образования социальные медиа играют значительную роль в маркетинге и вербовке студентов. Иностранные студенты стали ключевым элементом для многих вузов по экономическим, академическим, политическим и социальным причинам. Чтобы привлечь этих студентов, многие вузы начали проводить жесткие маркетинговые кампании. Вузы рассматривают социальные медиа и особенно FB как эффективный инструмент привлечения студентов, главным образом путем предоставления информации о вузе. Исследования социальных медиа в вузах утверждают, что значительный процент будущих студентов используют социальные медиа, особенно FB, для сбора информации и формирования впечатления о рассматриваемом вузе.Студенты в первую очередь заинтересованы в понимании того, будут ли они вписываться в учебную среду конкретного вуза и, таким образом, узнают из социальных сетей о текущей жизни студентов, создавая ожидания для ожидаемого опыта.Фундаментальное значение для понимания взаимосвязи между маркетингом в социальных сетях и ожиданиями студентов в отношении опыта вузов имеет понимание содержания сообщений. Его исследования показали некоторую поверхностность вузовского маркетинга, основанного на идеях «превосходства», «мирового класса» или других подобных модных словах, однако именно содержание – и то, как это строит ожидания студентов, – известно гораздо меньше. Как уже упоминалось ранее, большая часть исследований по использованию социальных сетей в маркетинге высшего образования фокусируется на формате сообщений; размещение стратегий для содействия оптимальному вовлечению студентов и их взаимоотношениям; и как студенты используют социальные медиа в своем решении о том, какой вуз посещать. Таким образом, исследования по социальным сетям в высшем образовании уделяют значительное внимание выявлению и продвижению «лучших практик».Использования социальных медиа в маркетинге является распространенной во всем мире практике, однако большая часть эмпирических работ сосредоточена на западных странах и вузах (хотя более широкий спектр стран представлен в области социальных медиа как педагогического инструмента в вузах). Таким образом, вузы приняли социальные медиа в качестве стратегического инструмента для маркетинга и рекрутинга студентов, однако довольно мало известно о том, как разнообразные вузы из разных стран изображают себя студентам в социальных сетях.Маркетинг в социальных сетях обеспечивается цифровыми данными и платформами, которые в корне меняют образовательные практики и даже возможности. Данные, передаваемые через цифровые платформы, созданные образовательными учреждениями и заинтересованными сторонами, трансформируют границы (например, локальные/глобальные пространства); отношения между различными участниками; и даже наши концепции о целях и определениях «хорошего образования».Некоторые исследования касаются того, как социальные медиа влияют и создают отношения, в частности, через вовлеченность (измеряется «лайками», «акциями» и т. д.), однако эти исследования, как правило, опираются на крупномасштабные количественные данные и мало что делают для углубления понимания сообщений, которые могут передаваться вузами.Важно отметить, что, несмотря на связь с объективными показателями, такими как «лайки», эти данные не являются статичными или просто техническими по своей природе. Скорее, данные создаются и используются для конкретных (политических) целей. Действительно, социальные медиа используются для формирования и распространения определенных представлений о людях / институтах / явлениях; и дает подсказки для включения/исключения и взаимодействия между ними – (например, как иностранные студенты будут «вписываться» в определенный вуз и какие из них будут востребованы). Таким образом, использование социальных медиа – это по своей сути политический и социальный проект.Международный маркетинг вуза широко понимается как институциональная практика, в которой престиж и институциональные достижения выставляются напоказ, чтобы привлечь студентов. Этому личностному подходу, сосредоточенному на еврейской идентичности, способствует цифровая платформа, которая позволяет передавать богатые визуальные и письменные данные, а также распространять их в сети с помощью таких опций, как маркировка. Таким образом, это исследование предполагает, что цифровизация международного студенческого маркетинга способствовала разнообразным маркетинговым подходам и привлекательности для различных иностранных студентов. Таким образом, цифровизация международного студенческого маркетинга может быть понята как сложный сплав разнообразных призывов, подходов и образов, которые передают целый ряд идей, переплетенных с конкретными академическими, политическими, социальными и культурными проблемами. Мы далее утверждали, что эти призывы, подходы и образы формируют ожидания иностранных студентов в отношении конкретного академического опыта, а также конструируют желаемого международного студента. Таким образом, цифровизациявысшего образования связывает включение/исключение студентов и формирует ожидания студентов.В предыдущих исследованиях подчеркивалась важность страны назначения для принятия международных студенческих решений, отмечалась важность восприятия страны как места для качественного образования, развлечений и безопасности. Однако это исследование проливает свет на использование и важность национального брендинга в международном студенческом маркетинге, демонстрируя, что страны могут быть представлены вузами значительно по-разному в зависимости от их миссии, возможностей, отношения к государству, академических дисциплин и предполагаемой цели международного студента. Кроме того, это указывает на то, что национальные бренды и идентичности являются множественными, могут быть созданы для различных целей и могут использоваться в качестве плавающего означающего. Это говорит о том, что национальные бренды могут также указывать на то, кто желателен, и кто принадлежит не только к определенному вузу, но и к определенной нации. Важно отметить, что в обоих учебных заведениях акцент на эти национальные бренды в маркетинге самих себя для иностранных студентов был сделан таким образом, чтобы скрыть более сложные и потенциально непривлекательные черты нации.ЗаключениеВ отличие от большинства каналов построения имиджа, представленных в деятельности современных вузов, социальные сети могут предоставить большое количество подробных данных обратной связи, касающихся поведения студентов и других заинтересованных сторон, а также эффективности рекламных кампаний. Для эффективного использования социальных сетей и полного использования их маркетингового потенциала необходимо собирать имеющиеся данные и постоянно анализировать и оценивать их, чтобы получить представление о том, на чем основана соответствующая стратегия социальных сетей. В настоящее время университеты, как правило, используют социальные сети в первую очередь для обмена последними новостями, и наиболее эффективными постами часто являются те, которые сообщают о конкретном успехе университета в данной области исследований или об истории успеха отдельного студента. Еще одной общей чертой постов, разделяемых университетами, являются объявления о смерти всемирно известных исследователей, в которых университеты отдают дань уважения и ориентируются на эмоции читателей.Вопрос, а возможно, и вызов, заключается в том, чтобы сосредоточиться на последующем создании имиджа и бренда вуза в социальных сетях.Поощряя пользовательский контент и стимулируя устную коммуникацию, университеты могут способствовать прозрачному общению и, следовательно, повысить доверие пользователей к рекламным кампаниям в. Установление и поддержание открытой, прозрачной коммуникации с текущими и будущими студентами по каналам социальных сетей - сложная задача. Однако эти каналы настолько сильны в влиянии на решения пользователей, что стоит инвестировать ресурсы в эффективную коммуникационную стратегию социальных сетей. Сосредоточение внимания в этом направлении может стать возможностью и, возможно, конкурентным преимуществом для университетов, которые не имеют такой большой истории и известного бренда.БиблиографическийсписокАйтмагамбетова М.Б. Роль сайта в формировании имиджа вуза (на примере сайта Инновационного евразийского университета Павлодара) // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. № 1 (5). С. 76-78. Анализ сайтов вузов и позиционирование университетов [Электронный ресурс] // Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов». URL: https://uni.hse.ru/sites.Барков С.А., Люботурова Т.А. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2008. № 2. С. 119-132.Вакуленко Р.Я., Колосова В.В. Социальная значимость имиджа вуза: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований [Электронный ресурс] // Науковедение: интернет-журнал. 2013. № 6. URL: https://naukovedenie.ru/PDF/182EVN613.pdf.Воловская, Н.М. Социологический мониторинг в системе информационно-аналитического сопровождения формирования имиджа вуза / Н.М. Воловская, Л.К. Плюснина // Общество: социология, психология, педагогика. - 2018. - № 5. - С. 11-14.Демина А.В. Сайт как инструмент имиджа вуза // Наука. Технологии. Инновации: сб. науч. тр. Новосибирск, 2015. С. 204-206.Какоткина Е.А. Формирование и использование имиджа регионального вуза на основе концепции имиджевой политики вуза // Вестник экономики, права и социологии, 2016. №3, с. 152-156.Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования. - Дисс... на соиск. учен. степени д-ра психол. наук. М., 2004.Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг: учебное пособие для магистров. -М.: Юрайт, 2012. -330 с.Методика институционального рейтинга QS [Электронный ресурс] / пер. И.Б. Тростянской // Там же. URL: https://5top100.ru/upload/iblock/7a1/Metodika-institutsionalnogo-reytinga-QS.pdf.Методика рейтинга Webometrics [Электронный ресурс] // Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых образовательных центров. URL: https://5top100.ru/upload/iblock/511/Webometrics_metodika_yanvar-2018-goda.pdf.Методология рейтинга TimesHigherEducation (2017-2018 год) [Электронный ресурс] / пер. И.Б. Тростянской // Там же. URL: https://5top100.ru/upload/iblock/5af/Metodika-obshchego-reytinga-THE.pdf.Оценка оформления и информативности сайтов вузов [Электронный ресурс] // Национальный рейтинг университетов. URL: http://univer-rating.ru/txt.asp?rbr=57&txt=Rbr57Text7206&lng=0.Павлов, С.Н. Информационный фактор в формировании имиджа вуза //Фундаментальные исследования. -2012. -№ 9. -С. 635-640.Пантюшина О.И. Имидж высшего учебного заведения в сознании студентов государственных и негосударственных вузов. ИМИДЖЕЛОГИЯ-2005: феноменология, теория, практика. Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. Иркутск: РИЦ АИМ, 2005.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие / Е.Б. Перелыгина. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с. Российские университеты в рейтинге Webometrics [Электронный ресурс] // Проект повышения конкурентоспособности … URL: https://5top100.ru/rankings/webometricsСидорова В.Л. Имидж вуза как социокультурный феномен // LogosetPraxis. 2010. № 2. C. 179-182.Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. 2008. № 11. С. 13-20. Скрипкина А.В. Internet-ресурс в формировании имиджа вузов на современном этапе // Общество и право. 2012. № 5 (42). С. 316-319. Скрипкина А.В. Стратегическое управление имиджем вуза // Общество и право. 2011. № 3 (35). С. 291-294. Тарасова И.В. Профессиональное самовыражение преподавателя вуза как источник формирования имиджа вуза//Акмеология. -2018. -Т. 65, № 1. -С. 48-52.Цхадая Н.Д. Ценности в стратегическом управлении современным российским университетом // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 3. С. 105-113.Чугунова Н.Ю., Острякова К.С. Официальный веб-сайт как инструмент формирования и продвижения имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан) // Путь науки. 2015. № 6 (16). С. 56-61.Шарахина Л.В. Рейтинг вузов как медиатехнология формирования имиджа лидера в образовательной политике // Век информации. 2018. 2. (2), 128 - 129.Decalogue of Good Practices in Institutional Web Positioning [Электронныйресурс] // Ranking Web of Universities. URL: http://www.webometrics.info/en/Best_Practices.Marginson S. University Rankings and Social Science // European Journal of Education. 2014. Vol. 49, no. 1. P. 45-59. DOI: 10.1111/ejed.12061.

1. Айтмагамбетова М.Б. Роль сайта в формировании имиджа вуза (на примере сайта Инновационного евразийского университета Павлодара) // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2015. № 1 (5). С. 76-78.
2. Анализ сайтов вузов и позиционирование университетов [Электронный ресурс] // Проектно-учебная лаборатория «Развитие университетов». URL: https://uni.hse.ru/sites.
3. Барков С.А., Люботурова Т.А. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2008. № 2. С. 119-132.
4. Вакуленко Р.Я., Колосова В.В. Социальная значимость имиджа вуза: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований [Электронный ресурс] // Науковедение: интернет-журнал. 2013. № 6. URL: https://naukovedenie.ru/PDF/182EVN613.pdf.
5. Воловская, Н.М. Социологический мониторинг в системе информационно-аналитического сопровождения формирования имиджа вуза / Н.М. Воловская, Л.К. Плюснина // Общество: социология, психология, педагогика. - 2018. - № 5. - С. 11-14.
6. Демина А.В. Сайт как инструмент имиджа вуза // Наука. Технологии. Инновации: сб. науч. тр. Новосибирск, 2015. С. 204-206.
7. Какоткина Е.А. Формирование и использование имиджа регионального вуза на основе концепции имиджевой политики вуза // Вестник экономики, права и социологии, 2016. №3, с. 152-156.
8. Карпов Е.Б. Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования. - Дисс... на соиск. учен. степени д-ра психол. наук. М., 2004.
9. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг образовательных услуг: учебное пособие для магистров. -М.: Юрайт, 2012. -330 с.
10. Методика институционального рейтинга QS [Электронный ресурс] / пер. И.Б. Тростянской // Там же. URL: https://5top100.ru/upload/iblock/7a1/Metodika-institutsionalnogo-reytinga-QS.pdf.
11. Методика рейтинга Webometrics [Электронный ресурс] // Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых образовательных центров. URL: https://5top100.ru/upload/iblock/511/Webometrics_metodika_yanvar-2018-goda.pdf.
12. Методология рейтинга Times Higher Education (2017-2018 год) [Электронный ресурс] / пер. И.Б. Тростянской // Там же. URL: https://5top100.ru/upload/iblock/5af/Metodika-obshchego-reytinga-THE.pdf.
13. Оценка оформления и информативности сайтов вузов [Электронный ресурс] // Национальный рейтинг университетов. URL: http://univer-rating.ru/txt.asp?rbr=57&txt=Rbr57Text7206&lng=0.
14. Павлов, С.Н. Информационный фактор в формировании имиджа вуза //Фундаментальные исследования. -2012. -№ 9. -С. 635-640.
15. Пантюшина О.И. Имидж высшего учебного заведения в сознании студентов государственных и негосударственных вузов. ИМИДЖЕЛОГИЯ-2005: феноменология, теория, практика. Материалы Третьего международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. Иркутск: РИЦ АИМ, 2005.
16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие / Е.Б. Перелыгина. М.: Аспект Пресс, 2002. 223 с.
17. Российские университеты в рейтинге Webometrics [Электронный ресурс] // Проект повышения конкурентоспособности … URL: https://5top100.ru/rankings/webometrics
18. Сидорова В.Л. Имидж вуза как социокультурный феномен // Logos et Praxis. 2010. № 2. C. 179-182.
19. Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. 2008. № 11. С. 13-20.
20. Скрипкина А.В. Internet-ресурс в формировании имиджа вузов на современном этапе // Общество и право. 2012. № 5 (42). С. 316-319.
21. Скрипкина А.В. Стратегическое управление имиджем вуза // Общество и право. 2011. № 3 (35). С. 291-294.
22. Тарасова И.В. Профессиональное самовыражение преподавателя вуза как источник формирования имиджа вуза//Акмеология. -2018. -Т. 65, № 1. -С. 48-52.
23. Цхадая Н.Д. Ценности в стратегическом управлении современным российским университетом // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. № 3. С. 105-113.
24. Чугунова Н.Ю., Острякова К.С. Официальный веб-сайт как инструмент формирования и продвижения имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан) // Путь науки. 2015. № 6 (16). С. 56-61.
25. Шарахина Л.В. Рейтинг вузов как медиатехнология формирования имиджа лидера в образовательной политике // Век информации. 2018. 2. (2), 128 - 129.
26. Decalogue of Good Practices in Institutional Web Positioning [Электронный ресурс] // Ranking Web of Universities. URL: http://www.webometrics.info/en/Best_Practices.
27. Marginson S. University Rankings and Social Science // European Journal of Education. 2014. Vol. 49, no. 1. P. 45-59. DOI: 10.1111/ejed.12061.

Вопрос-ответ:

Что такое имидж учреждений высшего образования?

Имидж учреждений высшего образования – это общее представление о вузе, его репутация, воспринимаемая целевой аудиторией.

Какие теоретические предпосылки лежат в основе исследований в области имиджа высших образовательных учреждений?

Основные теоретические предпосылки в исследованиях имиджа высших образовательных учреждений включают теорию коммуникации, социологические и психологические подходы к конструированию имиджа, а также теорию брендинга.

Что такое ребрендинг и как он связан с имиджем вуза?

Ребрендинг – это процесс изменения имиджа учреждения с целью повышения его привлекательности и узнаваемости. Он неразрывно связан с формированием и поддержкой имиджа вуза.

Как воспринимается имидж вуза со стороны целевой аудитории?

Восприятие имиджа вуза со стороны целевой аудитории зависит от множества факторов, таких как репутация вуза, качество образования, наличие достижений и престижа. На формирование впечатления о вузе также влияют мнение друзей, родителей и других студентов.

Какова роль имиджа вуза в маркетинговой стратегии?

Имидж вуза играет важную роль в маркетинговой стратегии, поскольку он является ключевым фактором привлечения студентов, преподавателей и спонсоров. Кроме того, имидж вуза влияет на решение о приеме студентов и на создание долгосрочных отношений с ними.

Каковы основные теоретические предпосылки исследований в области формирования имиджа высших образовательных учреждений?

Основные теоретические предпосылки исследований в области формирования имиджа высших образовательных учреждений заключаются в изучении роли имиджа в восприятии вузов, анализе влияния имиджа на выбор абитуриентов и репутацию учреждений, а также рассмотрении понятий имиджа и брендинга и их взаимосвязи.

Какие концепции развития имиджа и брендинга применяются в высших образовательных учреждениях?

В высших образовательных учреждениях применяются различные концепции развития имиджа и брендинга. Некоторые учреждения реализуют стратегию создания уникального бренда, выделяясь на рынке образовательных услуг. Другие учреждения акцентируют внимание на формировании имиджа престижного и качественного образовательного учреждения.

Как воспринимается имидж высшего образовательного учреждения аудиторией?

Восприятие имиджа высшего образовательного учреждения аудиторией зависит от различных факторов, таких как репутация учреждения, качество образования, доступность программ, наличие современной инфраструктуры и технических средств обучения. Аудитория может воспринимать учреждение как престижное, современное и инновационное, или, наоборот, как устаревшее и неэффективное.