Оборудование автомобиля для оптимизации работы выездного сервиса
Заказать уникальную дипломную работу- 43 43 страницы
- 29 + 29 источников
- Добавлена 02.08.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Исследовательская часть 5
1.1 Общие сведения об исследуемой компании ООО «ПКФ «Гидросервис» 5
1.2. Сервис лесозаготовительной техники Ponsse. 7
1.3 Выездной сервис Ponsse. 9
2 Техническая часть 13
2.1 Расчет годовой производственной программы ТО и ремонта машин 13
2.2 Выбор метода технического обслуживания и ремонта 17
2.3 Расчет количества автомобилей выездного сервиса 18
3 Конструкторская часть проекта 20
3.1 Обзор существующих конструкций 20
3.2 Описание устройства и работы устройства для сбора масла 28
3.3 Расчет рабочих параметров устройства 30
4. Расчет нормируемого расхода топлива и смазочных материалов 34
5. Экономическая часть. 36
5.1 Расчет затрат на ТО и ремонт машин. 36
Заключение 39
Литература 40
Вставить шланг компрессора в штуцер расположенный в задней части бака устройства.Отсоединить шланг от ванночки путём поворота рычага (рычаг оставить в таком положении до полного завершения цикла слива масла) и поместить его в бочку с отработанным маслом.Дождаться полного слива отработанного масла.Подключить шланг к ванночке и вставить в хомут.3.3 Расчет рабочих параметров устройстваРасчёт и подбор трубопроводаТрубопровод (рис. 3.8), подвергается наибольшей нагрузке при освобождении бака от отработавшей жидкости с помощью избыточного давления создаваемого компрессором (рис. 3.8), поэтому внутренний диаметр определяем по формуле [10,12]:,(3.1)где Q - номинальная подача воздуха компрессором, м3/с; Q =0.001 м3/с; V - скорость течения воздуха, м/c, V=8-15 м/с [12].Подставив значения получим:Принимаю рукав Б(I)-10-16-27 ГОСТ 18698-79 [10] c ближайшими характеристиками к расчетным с внутренним диаметром 16 мм, наружным диаметром 27 мм, рассчитанным на давление 1 МПа и работе с минеральными маслами при температурах –35…100 ºС.Расчет оси крепления ванны на прочностьНа ось действует срезающая сила F (рис.3.10), равная весу ванны с сеткой заполненной полностью отработанной жидкостью, которая может разрушить ось. Поэтому необходимо подобрать для нее поперечное сечение которое выдержит нагрузку.Рисунок 3.10 Схема сил действующих на ось.Условие прочности на срез [9]: (3.9)где τmax – максимальное напряжение среза, МПа;Fmax – максимальная срезающая сила, Fmax = F = 90 Н; А – площадь поперечного сечения оси, м2; [τ] – допускаемое напряжение среза, (3.10)где dо – диаметр оси, м(3.11)Допускаемое напряжение среза находим по формуле:[τ] = 0,5 ∙ [σ] = 0,5 · σт/1,5 = σт /3,(3.12)где σт – предел текучести материала, МПа. Принимаю материал сталь 30, у которой σт = 300 МПа,тогда диметр оси будет:Принимаю диаметр оси d = 12 мм.Площадь такого сечения будет:(3.13) мм2,Тогда максимальное касательное напряжение будет:Условие прочности выполняется. Расчёт штанги на прочностьДля расчета штанги 6 (рис.3.8) на прочность построим эпюры перерезывающих сил и изгибающих моментов.Составим расчётную схему (рисунок 3.11) и определим реакции опоры в точке А, для этого составим уравнение равновесия сил по оси Х ,Y:ΣFy= 0;RА - F= 0, RА = 90 НДля построения эпюр рассмотрим участок ОА Участок ОА:0 ≤ Х1 ≤ 0,773 мQX1 = 0 НМХ1 = -F ∙X1при Х1 = 0 Qо= 0 НМо = 0 НМпри Х1 = 0,773 м QА = 0 НМА = -90 ∙ 0,773 = - 70 Н∙мМаксимальный момент равен – 70 Н∙м.Из условия прочности [9]:, (3.14)где Wy- осевой момент сопротивления, мм3;[σ] - допускаемое напряжение, Па:, (3.15)где σТ - предел текучести, Па; n - коэффициент запаса прочности.Предел текучести для стали 45 σТ = 100 МПа, коэффициент запаса прочности принимаем равным 1,5: МПаОсевой момент сопротивления для трубы определяется по формуле: (3.16)где s – толщина стенки трубы, мм;h - высота сечения стрелы, мм.По конструктивным соображениям в качестве штанги принимаем трубу водогазопроводную ГОСТ 3262-75, 25х3Таким образом, сечение штанги удовлетворяет условию прочности и имеет размер D = 25 мм, s= 3.2 мм.4. Расчет нормируемого расхода топливаи смазочных материаловРасчет нормируемого расхода топлива для каждой машины выполняется исходя из номинальной мощности двигателя и индивидуальной нормы расхода топлива. Номинальную мощность двигателей принимаем по данным инструкции по эксплуатации машины или другим нормативным материалам.Индивидуальную норму расхода топлива на единицу рабочего времени машины определяем по зависимости (4.1)где gе – удельный расход топлива при номинальной мощности Nе двигателя (г/кВт.ч), К – интегральный нормативный коэффициент.Интегральный нормативный коэффициент учитывает среднее условие эксплуатации машины в течение рабочей смены. Значение коэффициента определяем по формуле (4.2)где Кв – коэффициент использования двигателя по времени;Кд – коэффициент использования двигателя по мощности;Кт – коэффициент, учитывающий изменение удельного расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности;Ктз – коэффициент, учитывающий расход топлива на запуск и регулировку работы двигателя, а так же сменное техническое обслуживание машины.Нормируемый расход топлива на работу машины определяем по зависимости: (4.3)где Тпл – время работы машины, маш.час;Dр – суммирующая корректирующая поправка, учитывающая дополнительный расход топлива.Суммирующая поправка учитывает отклонения условий работы от средних. Так, для работы в зимнее время года норма расхода топлива увеличивается на 20%; при работе в стесненных условиях – 10%; при работе в период сезонной распутицы и снежных заносов – 10%; обкатка новой или капитально отремонтированной машины – 5%; учебная работа машин – 10%.Внашем случае учитываем работу в зимнее время и работу в стесненных условиях, т.е. (4.4)Норму расхода бензина на работу пусковых двигателей, обеспечивающих запуск дизельных двигателей машин устанавливаем в процентном отношении от нормы расхода дизельного топлива в размере 3%.Расход топлива на передвижения машин по базе, технические обслуживания, ремонты (кроме капитальных) принимаем 0,5% от расхода топлива на работу машины.Расчет масел и смазок определяем в процентах от расхода основного топлива. При расчетах в работе используем средние показатели.Расход масел по видам на одну машину рассчитываем по зависимости (4.5)где Qз – необходимое количество масла на одну замену, кг;Qдоп – расход масла на доливку, кг.При вычислении количества масла, необходимого на периодические замены, необходимо знать периодичность замены масел:- моторные масла – 240….480 маш.ч;- гидравлические жидкости – 1500…4000 маш.ч;- трансмиссионные масла – сезонно (два раза в год);- пластинчатые смазки – 50….70 маш.ч.5. Экономическая часть.5.1 Расчет затрат на ТО и ремонт машин.Расчёт основной заработной платы ремонтных рабочихВ состав статьи «Основная заработная плата производственных рабочих» включаются:оплата работ по тарифным ставкам рабочих, занятых непосредственно выполнением производственного процесса и отдельных операций;доплаты и выплаты, предусмотренные законодательством о труде за неблагоприятные условия труда; за работу в ночное время; за совмещение профессий и должностей; за расширение зон обслуживания и увеличение объёма работ.премии рабочим за высокие производственные результаты;надбавки за профессиональное мастерство; за высокие достижения в труде; за стаж работы в отрасли и др. Расчёт среднего тарифного разрядаРср= Nрi• Pi/Np , (5.1) где Npi – число рабочих i-го разряда;Pi – разряд рабочего;Np – количество основных рабочих.Расчёт среднего тарифного коэффициента Кт.ср.= Ктб – (Ктб-Ктм) • (Рб -Рср), (5.2)где Ктб – тарифный коэффициент, соответствующий большему разряду из двух смежных;Ктм – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему разряду из двух смежных;Рб – тарифный разряд рабочего, соответствующий большему из двух смежных разрядов.Тогда Кт.ср.= 1,73 – (1,73 – 1,57) • (5-4,5)=1,65Расчёт среднечасовой тарифной ставкиСч= Сч1 • Кт.ср., руб/час. (5.3) где Сч1 – часовая тарифная ставка рабочего первого разряда, руб/час;Сч1 =(См/Фм) •К, руб/час.(5.4)где См –месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, руб.;Фм–месячный фонд рабочего времени, часов, (из производственного календаря);К– отраслевой коэффициент повышения ставок (постановление Министерства труда и социальной защиты РБ от 09.01.1998г. – К=1,2).Тогда Сч1 =(183000/168,3) •1,2= 1304,8 руб/час.Сч=1304,8•1,65=2152,92 руб.Расчёт тарифной заработной платы ремонтных рабочихЗт=Тобщ • Сч , руб.(5.5) Ттор- трудоемкость ТО и ремонта, чел-час. Ттро=3974 чел-час.ТогдаЗт= 3974• 2152,92= 8 555 705 рубРасчёт дополнительной заработной платы производственных рабочих:Здоп= Зосн•Кдз, руб (5.6)где Кдз - коэффициент дополнительной заработной платы (Кдз = 0,1). Тогда Здоп = 8555705•0,1= 855570,5 руб.Расчет затрат на материалы и запасные части:Зм/зч = Зосн• Нм/зч(5.7)где Нм /зч - норма затрат на материалы и запасные части;Нм/зч = 160% от основной заработной платы производственных рабочих;Зм/зч= 8555705 • 160/100 = 13689128 руб.Расчёт отчислений от заработной платы: Озп=(Зосн+Здоп) •39,7/100(5.8)0ЗП = (8555705+855570,5) • 39,7/100 = 3736277 руб.Расчёт прямых затрат:Зпр=Зосн+Здоп+Зм/зч+Озп(5.9)Зпр = 8555705 + 855570,5+13689128+3736277 = 26836680 руб.Расчёт накладных расходов:НР = Зосн•Унр1/100(5.10)Где Унр1 - уровень накладных расходов (Унр1 = 124,8%)НР=8555705•124,8/100=10677520 рубИтого себестоимость ТО и ремонта:С=Зпр+НР(5.11)ТогдаС=26836680+10677520=37514200 руб.Полученные результаты сводим в таблицу 5.1Таблица 5.1- Затраты на ТО и ремонт машинВиды затратСумма в руб.Основная заработная плата8555705Дополнительная заработная плата855570,5Материалы и запасные части13689128Начисления на заработную плату3736277Прямые затраты26836680Накладные расходы10677520Итого себестоимость64350880,5ЗаключениеС целью совершенствования системы техобслуживания и ремонта, необходимо рационально организовать работу по ремонту автомобилей. Произведен расчет производственной программы и составлен график трудоемкости технического обсаживания и разработаны пункты проведения ТО-1 и ТО-2.В работе с целью уменьшения затрат на ремонт и уменьшения времени на проведение ремонта предлагается.На основании анализа безопасности и экологичности работы МРС разработаны мероприятия по улучшению условий труда и охраны окружающей среды.Также в работе выполнен расчет затрат на ТО и ремонт машин.ЛитератураАганбетян А.Г. Моделирование процессов производства и управления. Новосибирск.: Наука, 1999 г.-261 с.Азарх А.И. Техническое обслуживание грузовых автомобилей.- М.: Транспорт, 1974г.-135 с.Александров А.В., Потапов В.Д., Державин Б.П. Сопротивление материалов. – Изд. 3-е. -М.: Высшая школа, 2003 г.-560 с. Аксенов Н.Я., Аксенов В.И. Транспорт и охрана окружающей среды.-М.: Колос, 1986 г.-352 с.Варнаков В.В. Системы технического сервиса машин в агропромышленном комплексе.- Ульяновск, ГСХА, 2005 г.-201 с.Говердовская Р.Г. Общие правила выполнения чертежей. -М.: Высшая школа, 1983 г.-380 с. Годовые отчеты за 2011-2013 гг. СХПК "Родина"Дунаев П.Ф., Лелихов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для техн.спец.ВУЗов.-Изд 5-е, перераб. и допол. -М.: Высшая школа, 1998 г.-447 с. Ермакова В.А., Некрасова О.И. и др. Методические указания по общим правилам выполнения чертежей и геометрических построении.-М.: Техинпресс, 2000 г.-103 с. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. – М.: Колос,1997 г. -136 с. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. – М.: Колос, 2005 г.-216 с. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. - М.: Колос, 2000 г.-424с. Иофинов С.А. и др. Курсовое и дипломное проектирование по эксплуатации МТП.-М.: Агропромиздат, 1989 г.-341 с. Иофинов С.И. и др. Эксплуатация МТП.-М.: Агропромиздат,1989 г.-341 с. Курчаткин В.В. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве.-М.: Академия, 2003 г.-484 с. Красников В.В., Дубинин В.Ф. и др. Подъемно-транспортные машины. -Изд. 4-е, перераб. и доп.-М.: Агропромиздат, 1987 г.-272 с. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей.-М.: Транспорт, 1979 г.-184 с. Колесник П.А., Шейпин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-М.: Транспорт, 1985 г.-230 с.Канарев Ф.М. и др. Охрана труда.-М.: Колос, 1982 г.-184 с. Лапшин Ю.А., Шленкин К.В. Безопасность жизнедеятельности. Методическое пособие по выполнению подраздела «Экологичность проекта» .- Ульяновск, ГСХА,2004, -48 с. Положение о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава. -М.: ГОСНИТИ, 1988,-72 с. Пучин Е.А. Диагностика, надежность и ремонт машин: сборник науч. трудов. -М.: МГАУ им В.П. Горячкина, 2001 г.-118 с. Пучин Е.А. Технология ремонта машин. -М.: Колос, 2007 г.-488 с. Решетов Д.Н. Детали машин. -М.: Машиностроение, 1989 г.-421 с. Селифонов В.В., Бирюков М.К. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей.- М.: Академия, 2010 г.-400 с. Сарабаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. -Изд. 2-е.- Ростов н/Д.: Феникс, 2005 г. -380 с. Спичкин Г.В., Третьяков А.М. Практикум по диагностированию автомобилей. -М.: Транспорт, 1991 г. 160 с. Сафаров К.У. Методические указания по дипломному проектированию на тему: «Совершенствование технического обслуживания автомобильного парка хозяйства».-Ульяновск, ГСХА, 1996 г.-16 с. Смелов А.П. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. -М: Колос, 1984г.-232 с.
1. Аганбетян А.Г. Моделирование процессов производства и управления. Новосибирск.: Наука, 1999 г.-261 с.
2. Азарх А.И. Техническое обслуживание грузовых автомобилей.- М.: Транспорт, 1974г.-135 с.
3. Александров А.В., Потапов В.Д., Державин Б.П. Сопротивление материалов. – Изд. 3-е. -М.: Высшая школа, 2003 г.-560 с.
4. Аксенов Н.Я., Аксенов В.И. Транспорт и охрана окружающей среды.-М.: Колос, 1986 г.-352 с.
5. Варнаков В.В. Системы технического сервиса машин в агропромышленном комплексе.- Ульяновск, ГСХА, 2005 г.-201 с.
6. Говердовская Р.Г. Общие правила выполнения чертежей. -М.: Высшая школа, 1983 г.-380 с.
7. Годовые отчеты за 2011-2013 гг. СХПК "Родина"
8. Дунаев П.Ф., Лелихов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для техн.спец.ВУЗов.-Изд 5-е, перераб. и допол. -М.: Высшая школа, 1998 г.-447 с.
9. Ермакова В.А., Некрасова О.И. и др. Методические указания по общим правилам выполнения чертежей и геометрических построении.-М.: Техинпресс, 2000 г.-103 с.
10. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. – М.: Колос,1997 г. -136 с.
11. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. – М.: Колос, 2005 г.-216 с.
12. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. - М.: Колос, 2000 г.-424с.
13. Иофинов С.А. и др. Курсовое и дипломное проектирование по эксплуатации МТП.-М.: Агропромиздат, 1989 г.-341 с.
14. Иофинов С.И. и др. Эксплуатация МТП.-М.: Агропромиздат,1989 г.-341 с.
15. Курчаткин В.В. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве.-М.: Академия, 2003 г.-484 с.
16. Красников В.В., Дубинин В.Ф. и др. Подъемно-транспортные машины. -Изд. 4-е, перераб. и доп.-М.: Агропромиздат, 1987 г.-272 с.
17. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей.-М.: Транспорт, 1979 г.-184 с.
18. Колесник П.А., Шейпин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-М.: Транспорт, 1985 г.-230 с.
19. Канарев Ф.М. и др. Охрана труда.-М.: Колос, 1982 г.-184 с.
20. Лапшин Ю.А., Шленкин К.В. Безопасность жизнедеятельности. Методическое пособие по выполнению подраздела «Экологичность проекта» .- Ульяновск, ГСХА,2004, -48 с.
21. Положение о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава. -М.: ГОСНИТИ, 1988,-72 с.
22. Пучин Е.А. Диагностика, надежность и ремонт машин: сборник науч. трудов. -М.: МГАУ им В.П. Горячкина, 2001 г.-118 с.
23. Пучин Е.А. Технология ремонта машин. -М.: Колос, 2007 г.-488 с.
24. Решетов Д.Н. Детали машин. -М.: Машиностроение, 1989 г.-421 с.
25. Селифонов В.В., Бирюков М.К. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей.- М.: Академия, 2010 г.-400 с.
26. Сарабаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. -Изд. 2-е.- Ростов н/Д.: Феникс, 2005 г. -380 с.
27. Спичкин Г.В., Третьяков А.М. Практикум по диагностированию автомобилей. -М.: Транспорт, 1991 г. 160 с.
28. Сафаров К.У. Методические указания по дипломному проектированию на тему: «Совершенствование технического обслуживания автомобильного парка хозяйства».-Ульяновск, ГСХА, 1996 г.-16 с.
29. Смелов А.П. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. -М: Колос, 1984г.-232 с.
Вопрос-ответ:
Какую информацию можно найти в исследовательской части о компании "ООО ПКФ Гидросервис"?
В исследовательской части содержатся общие сведения о компании "ООО ПКФ Гидросервис", включая информацию о ее деятельности, структуре, клиентах и партнерах.
Какие услуги предоставляет сервис лесозаготовительной техники Ponsse?
Сервис лесозаготовительной техники Ponsse предоставляет широкий спектр услуг, включая техническое обслуживание, ремонт, обучение операторов и консультации по эксплуатации техники.
Что включает в себя выездной сервис Ponsse?
Выездной сервис Ponsse включает в себя выезд технического специалиста к клиенту для проведения технического обслуживания и ремонта лесозаготовительной техники на месте работ.
Как рассчитать годовую производственную программу ТО и ремонта машин?
Годовую производственную программу ТО и ремонта машин можно рассчитать на основе прогнозируемой загрузки техники, количества машин, требующих обслуживания, и стандартных временных затрат на ТО и ремонт.
Сколько автомобилей должно быть в выездном сервисе?
Количество автомобилей в выездном сервисе должно быть рассчитано исходя из объема работы, удаленности объектов обслуживания и времени, требующегося на выполнение задач. Как правило, необходимо иметь не менее двух автомобилей для оперативного реагирования на заявки клиентов.
Какой вид оборудования входит в комплект для оптимизации работы выездного сервиса автомобиля?
В комплект для оптимизации работы выездного сервиса автомобиля входят различные виды оборудования, такие как диагностическое оборудование, инструменты для ремонта и технического обслуживания, запасные части и комплектующие.
Какие преимущества предоставляет оборудование для оптимизации работы выездного сервиса автомобиля?
Оборудование для оптимизации работы выездного сервиса автомобиля позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику и ремонт, улучшить качество сервиса, повысить эффективность работы и снизить расходы на обслуживание.
Каковы особенности оборудования для оптимизации работы выездного сервиса автомобиля от компании ООО ПКФ Гидросервис?
Оборудование для оптимизации работы выездного сервиса автомобиля от компании ООО ПКФ Гидросервис отличается высоким качеством, надежностью и продуманным дизайном. Компания предлагает широкий ассортимент оборудования, специально разработанного для удовлетворения потребностей клиентов.
Каким образом оборудование для оптимизации работы выездного сервиса автомобиля помогает повысить эффективность работы компании?
Оборудование для оптимизации работы выездного сервиса автомобиля позволяет быстро и точно определить причину поломки и произвести необходимые ремонтные работы непосредственно на месте. Это значительно сокращает время простоя машины и увеличивает количество выполненных ремонтов в единицу времени, что повышает эффективность работы компании.